Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А я из принципа прокатился, чтобы сравнить плавность хода с Прадиком и Паджериком, дак вот Патриот гораздо комфортнее японских тубареток.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да никто и не спорит.

У них разные задачи.

Одному говно месить, другому понты колотить...

Ссылка на комментарий

Какие все нежные стали...

На работе служебный патрик кажется в самой простой комплектации, без кондиционера, на штамповках и со старой раздаткой. Частенько езжу на нем. В принципе норм, ездить можно, в городе на нем неплохо себя чувствуешь. Рулевое конечно ужасное, приходится постоянно ловить. На трассе не хватает 6ой передачи или иного передаточного числа других передач, при 100 км/ч на 5ой обороты уходят за 3000 тыс., что ни фига не экономично. К посадке привык, хотя первое время страдал от того, что левая нога упирается в дверь.

Мягко, очень мягко, некоторые ямы можно вообще не объезжать, но это скорее всего из-за резины, ее там "много".

Себе бы не купил  :D:

Ссылка на комментарий

ну подвижки пошли серьезные у Патрика.... Интересно, как новое рулевое дает вести себя авто на трассе...

Ссылка на комментарий
Ещё до покупки Антары хотел взять Патриот, и до сих пор мониторю качество этих аппаратов с верой в лучшее, но как ржавели они в скрытых местах, так и гниют, как протекал салон, так и течёт. Надеюсь хоть в новом Патрике это устранили, а то Антара то стареет, а замены нет.
Ссылка на комментарий

судя по видео салон забит покупателями, прямо на расхват авто берут, короче как не хотели серьезные подвижки делать что по внешнему виду что по салону, так их и нет, мусолят из пустого в ......

Ссылка на комментарий

очередные жулики продали автохлам под видом нового авто из салона

https://www.youtube.com/watch?v=Nhg7BDjlirw

Ссылка на комментарий

Желания даже трогаться с места не возникло.

И не надо. По асфальту гад ровно ехать не может, постоянно ловить надо, рулем как в кино крутишь в разные стороны. Машина новая (служебная), шайба режима трансмиссии, климат, подогревы, мультимедия, все дела.

Не, по снегу или грязи ползает неплохо, но по асфальту просто жуть. При этом после Антары 2,4 он просто не едет, жрет при этом больше. А, забыл, если идешь на заднем приводе, так сказать в дорожном режиме, то при попадании на обледеневший участок машина старается его срочно покинуть, причем в сторону обочины.

Зимой при съезде с асфальта на замерзший проселок тоже надо это не забывать и включать режим полного привода, а то сразу переставляет поперек.

Всё прочувствовал сам, рассказываю не с чьих-то слов. :)

Ссылка на комментарий

ну , чтобы ехал Патрик, решения уже есть,,, 

ставят прямоток и шьют эбу... тогда начинает ехать..

по управлению - первая попытка именно в этой модификации 2019 года, 

изменили тяги и повротные шкворни...

Ссылка на комментарий

В субботу пересекся со знакомым.

У него Антара 2.2 12 года. Была.

Этой зимой при пробеге чуть более 100 тысяч, болты дифференциала рвут корпус коробки.

Разобрали - все живо, кроме самого корпуса.

На разборках нет половинок.

Нашел одну контору, наваривали за 5ть подходов с нагревом корпуса.

Заодно перебрали и чуток обновили потроха акпп.

Итог 100 тысяч рублей.

Поставили акпп. Поездил 3 тысячи км - завыла раздатка.

Сдохли подшипники.

Поменяли вместе с ремонтом за 27 тысяч.

Еще через тысячу км в третий раз развалилась муфта шкива.

У человека сдали нервы и он ее сдал в трейд ин. За 7000.

Взял по весне Мицубиси Аутлендер 17 года с учетом скидок 1,5 ляма.

2,4, белая, вариатор, средняя какая то комплектуха.

Ну и спрашиваю, как?

Ответ - не едет после дизеля, особенно в городе при резком старте.

Не хватает дизеля.

Салоном и приборкой внутри доволен больше и говорит, багажник удобней.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

Аутлендер, ничего так, даже 2 литра норм.

Только он уж очень ширпотребский))), хотя за свои деньги...  может быть.

Лично мне видится более менее адекватная замена антаре это СХ-5/Тигуан. У Тигуана лучше полный привод, у мазды больше багажник  :unknw:

Ну и шикарный вариант это Кодьяк. Но цена..........

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Кодьяк 1.4 турбо ДСГ где-то в районе 1.5 ляма. Нового вроде ничего сейчас нет похожего в эти деньги.

Ссылка на комментарий

Ну и шикарный вариант это Кодьяк. Но цена..........

Цена тоже лучше, чем у Аута.

В остальном даже и сравнивать нечего- Кодьяк лучше. Всё IMHO на основании личного опыта и ощущений.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кодьяк 1.4 турбо ДСГ где-то в районе 1.5 ляма. Нового вроде ничего сейчас нет похожего в эти деньги.

Для него этот мотор маловат. Я имею ввиду 2 литра, робот, полный привод.

Ценник в районе 1,8 ляма, но это без допов, а в комплектации там много чего нет. У шкоды всё докупается отдельно или пакетами.

В общем ещё 50 - 70 руб на плюшки и норм. Но дорого  :D:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Да пора смириться-менее чем за 2 млн неи достойной замене Антаре. Либо будет бомж-эдишн комплектация, либо двигатель от газонокосилки
Ссылка на комментарий

забираем в среду рав4 для жены 2 литра полн привод

получился 1704+99 допы

дохрена конечно

но хоть ликвидный в продаже

тигуан хотели но есть стрем с дсг

у меня товарищ покупал пассат на 300 дороже чем я антару в 2014

предложили в трейдине 650

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
дохрена конечно

но хоть ликвидный в продаже

ну и каско озвучьте.

По мне крайности какие-то...

Ссылка на комментарий

66 без потери стоимости

а в чем крайности?

кашкай предлагали тоже в районе 1500 пер привод в норм компл

рав 1569 плюс добавил на полный привод 135

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
кашкай предлагали тоже в районе 1500 пер привод в норм компл

рав 1569 плюс добавил на полный привод 135

Крайность в погоне за ликвидом. Не в кашкае дело, но коль затронули, то в 1,6 должен получаться полноприводный двухлитровый в очень хорошей комплектации, чуть ли не с панорамой и круговым обзором. Но курс скакнул и может быть, что кто-то ввез по старым, а кто-то уже заказал по новым ценам. Время тачку брать на самом деле, потом жопа будет.

Я как-то обзор посмотрел на рафика и не впечатлился, аля антара дорестайл под шильдиком тойота, ну и размеров меньших.

а форестер новый вышел?

и че с ним делать? искать моториста по оппозитам сразу? Субариком надо болеть...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

В субботу пересекся со знакомым.

У него Антара 2.2 12 года. Была.

Этой зимой при пробеге чуть более 100 тысяч, болты дифференциала рвут корпус коробки.

Разобрали - все живо, кроме самого корпуса.

На разборках нет половинок.

Нашел одну контору, наваривали за 5ть подходов с нагревом корпуса.

Заодно перебрали и чуток обновили потроха акпп.

Итог 100 тысяч рублей.

Поставили акпп. Поездил 3 тысячи км - завыла раздатка.

Сдохли подшипники.

Поменяли вместе с ремонтом за 27 тысяч.

Еще через тысячу км в третий раз развалилась муфта шкива.

У человека сдали нервы и он ее сдал в трейд ин. За 7000.

Взял по весне Мицубиси Аутлендер 17 года с учетом скидок 1,5 ляма.

2,4, белая, вариатор, средняя какая то комплектуха.

Ну и спрашиваю, как?

Ответ - не едет после дизеля, особенно в городе при резком старте.

Не хватает дизеля.

Салоном и приборкой внутри доволен больше и говорит, багажник удобней.

За последний год с небольшим:

-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца

-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники

-ступица передняя завыла одна, поменял две

-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно, к тому же через Джет Ли новые вышли чуть дороже ремонта). Я это к чему? Нервы не выдерживали раз много, но... Во первых, не сделав,тачку кому продавать? А сделав, глупо дарить этот ремонт. Но даже не это основное. Ну да, в совокупности все вышло под 300. Добавив эти 300 я даже близко ничего бы не купил похожего. К тому же, на пузотерку садиться уже не хочу, дохлые бензины 2-2,5 уже не катят, большой бензин v6 не хочу иметь расход 15. Уже число потенциальных вариантов сильно сужается. И, вот хотите верьте, хотите нет, даже если вдруг есть под три ляма(больше тратить денег на машину, я просто не понимаю), то нет ничего чтобы нравилось "вот, хочу, и все тут". Как то меня в антаре все устраивает. И с чисто потребительской точки зрения,по совокупности качеств, и с позиции "нравится". Ещё наверное, влияет то, что в этой машине уж слишком много доведено под себя. И шумка,и чип,и музыка... В общем, не знаю. Киа Соренто,Кодиак да обновленный тушкан-вот и все что хотя бы немного нравится, да и то с оговорками. Которые ну никак не стоят полтора ляма минимум

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.
Ссылка на комментарий

За последний год с небольшим:

-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца

-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники

-ступица передняя завыла одна, поменял две

-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно

 

Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом?
Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...