Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Дошел до высказывания: "Китай так же как и мы может хорошо делать только одно - врать..." и сделал паузу. Весь мир тащит комплектуху из Китая (тк туда перенесено максимальное кол-во производств комплектующих) всему миру интересно и выгодно, а для России нет?! Сурьезно? Починить пневмобаллон наши кулибины смогут и без фельдъегерской почты, а поменять манжету вообще дело плевое.

 Напоминает мне раннего Невзорова, которого еще окончательно не накрыло и несмотря на желание резать правду- матку еще окончательно не покрывшегося мохом и не потерявшего возможность здраво рассуждать без желчной и сейчас довольно мерзкой нотки в каждом предложении.

  Интересно этот экзальтированый эксперт относит себя к этому высказыванию? )

ЗЫ Итогом: Рено несет имиджевые потери, ага потому что дядя из за океана потребовал остановку конвеера в России и может потребовать остановку поставок комплектующих из Индии Колумбии и проч. Демократия и свободный рынок!  Действительно печально.

  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Сергей Асланян про москвич и рено, грустно то как... https://youtu.be/OIvZ6VKIsDo

Будет москвич, не переживайте!

 

Раньше не могли сделать, а сейчас когда полная жопа огурцов (санкций) сделаем! Ну ну, ё-мобиль, ётафон, базу на луне да и дофига других ништяков уже сделали :D:

  • Минус 1
Опубликовано

Не было, нет и не будет Российского автопрома, все это лишь копия и глубокая модернизация уже созданного и хорошо сворованного. Есть маленькая надежда, но думаю, что практически все авто тогда будут на гусеничном ходу и с поворотной башней....

Опубликовано

Х....сосу который минуснул коммент: каждая (в основном западная технология) это результат критического взгляда на проблему которую  эта технология решает, а не больная (комплекс неполноценности) реакция на критику этой проблемы.

  • Минус 1
Опубликовано

 

Не было, нет и не будет Российского автопрома, все это лишь копия и глубокая модернизация уже созданного и хорошо сворованного. Есть маленькая надежда, но думаю, что практически все авто тогда будут на гусеничном ходу и с поворотной башней....

да, все лучшие умы страны пустили на разработку в военке...те же тутаевцы разрабатывают дизельные моторы для танков...

 

 Это было всегда, удивительно что только сейчас многие прозревают.

Свежий обзор европейских автомобилей в ОС из Кореи от Евгения Ли. По идее любой можно заказать и получить.

https://www.youtube.com/watch?v=5OUjNAkWPUE

Опубликовано

Тут предлагают новый Спортидж и Элантру. Про Элантру не скажу, а Спортидж в самой новой будке в хорошей комплектухе, 2л, 4х4 за 3,1 млн. Пригнан из Казахстана, пробег 1200 км. Все оформлено, ПТС русский. 

Опубликовано

Тут предлагают новый Спортидж и Элантру. Про Элантру не скажу, а Спортидж в самой новой будке в хорошей комплектухе, 2л, 4х4 за 3,1 млн. Пригнан из Казахстана, пробег 1200 км. Все оформлено, ПТС русский. 

  Дорого?

https://newauto.kz/cars/kia/sportage  условно 1,8 млн Р

Таможить не надо, глонас не нужен, помогайкам казахским за оформление 100-150тр(покупка на себя, постановка на учет, снятие с учета), здесь за быструю таможню примерно столько же плюс утильсбор с казахской и российской сторон. Да еще билет на самолет в одну сторону. 

Лям сверху за перегон?!

Опубликовано

Мне собственно без разницы, менять ФВ на КИА не буду. Но на сколько я понимаю сейчас курс где-то 5,3 рубля и у меня получается, что там он стоит в том виде, что я озвучил 2,677 млн руб, откуда взялся лям? Зато это здесь и не надо ехать туда. И без всяких гемморов.


Даже ещё дороже, т.к. мне сообщили, что Спортидж идет в комплектации Престиж. Получается то на то, только вообще ехать не надо никуда, кроме как за машиной.

Опубликовано

Мне собственно без разницы, менять ФВ на КИА не буду. Но на сколько я понимаю сейчас курс где-то 5,3 рубля и у меня получается, что там он стоит в том виде, что я озвучил 2,677 млн руб, откуда взялся лям? Зато это здесь и не надо ехать туда. И без всяких гемморов.

Даже ещё дороже, т.к. мне сообщили, что Спортидж идет в комплектации Престиж. Получается то на то, только вообще ехать не надо никуда, кроме как за машиной.

  16.5 млн тенге это около 2,1млн Р + накладные + еще не включил эвакуатор. Все равно дороговато. Хотя если взял из тумбочки) и купил - почему бы нет.

Чуть дороже 3млн Р уже можно Митсубиси Паджеро и Спорт смотреть. в хороших комплектациях. 

Те же Казахи из "Дубай машин базар" из первых рук хороший машин поставят. Впрочем это уже совсем другая история)

Опубликовано

Я ещё раз повторяю, за что купил, за то продаю, но за 2 млн там вряд ли можно будет просто приехать и купить. На нашем сайте КИА Спортидж в текущей будке и такой комплектухе стоит от 3,069 млн. рублей. Меня сильно удивит, что он в Казахии будет стоит на лям дешевле. Даже не смотря, что он там производится. Поэтому мне в принципе все равно. Попросили озвучить предложение, озвучил. 

Опубликовано

Я ещё раз повторяю, за что купил, за то продаю, но за 2 млн там вряд ли можно будет просто приехать и купить. На нашем сайте КИА Спортидж в текущей будке и такой комплектухе стоит от 3,069 млн. рублей. Меня сильно удивит, что он в Казахии будет стоит на лям дешевле. Даже не смотря, что он там производится. Поэтому мне в принципе все равно. Попросили озвучить предложение, озвучил. 

 Казахи конечно подссыкивают чтобы им не прилетело за сотрудничество с Россией и потому с салона продают в основном своим же. Схема прежняя см. выше как с индийской нефтью. каждый имеет свой маленький гешефт в итоге ценник растет в зависимости от длины цепочки и жадности продавца.

 Про цены у офф. сейчас можно легенды слагать, с одной стороны понятно что им выживать как то надо.

Опубликовано
Цены у офф конечно сейчас космос. Да и наличия не особо. На работу нужно что то типа камри/сонаты. В лизинг. Предложения всё из разряда фантастики выходят
Опубликовано

да, ладно... 1,5 ляма и хонда CRV в России?! если бы так было их бы тут пруд пруди было бы.... а элантра по 800 т. что ли?!

Опубликовано

да, наверное для себя в Минске это реально, ну просветите, я к примеру загорелся купить авто из америки, как и сколько к примеру мне обойдется та же хонда в России к примеру через Белоруссию?

Опубликовано

 Новый обзор от русского корейца Евгения Ли

https://www.youtube.com/watch?v=unDuR2H1eWY

Судя по всему в хорошей комплектации с небольшим пробегом двухлетка Тигуан с накладными расходами выйдет на Россию на текущий момент около 2х млн Р. Вобщем неплохо. 

Опубликовано

Казахи конечно подссыкивают чтобы им не прилетело за сотрудничество с Россией и потому с салона продают в основном своим же. Схема прежняя см. выше как с индийской нефтью. каждый имеет свой маленький гешефт в итоге ценник растет в зависимости от длины цепочки и жадности продавца.

 Про цены у офф. сейчас можно легенды слагать, с одной стороны понятно что им выживать как то надо.

Причем тут их подссыкивание- КИА никуда не уходила с рынка. )))
Опубликовано

Восстановление Мерседеса на стенде: лазерные линейки, покраска в завод в камере  :rulez2:

https://www.youtube.com/watch?v=wsiEaoLWcfc

Опубликовано

Как был военный автомобиль с возможностью ремонта в поле так таким и остался.  Вот как ты починишь электронномеханическую заслонку в поле? - никак, а тут шнурок привязал и и в наступление  :rulez2:  

Опубликовано

Как был военный автомобиль с возможностью ремонта в поле так таким и остался.  Вот как ты починишь электронномеханическую заслонку в поле? - никак, а тут шнурок привязал и и в наступление  :rulez2:  

Ну так армейский Хамви тоже такой же. Никаких АБС и катализаторов. Тесть на таком накатался в Кандагаре на базе коалиции... Потом уже какой-то пикап бу-шный тойотовский взяли под задачи экипажа- говорит хоть и убитый, но комфорта радикально больше. 

Опубликовано

 

Как был военный автомобиль с возможностью ремонта в поле так таким и остался.  Вот как ты починишь электронномеханическую заслонку в поле? - никак, а тут шнурок привязал и и в наступление  :rulez2:  

Ну так армейский Хамви тоже такой же. Никаких АБС и катализаторов. Тесть на таком накатался в Кандагаре на базе коалиции... Потом уже какой-то пикап бу-шный тойотовский взяли под задачи экипажа- говорит хоть и убитый, но комфорта радикально больше. 

 

  На дискавери шел одно время сериал англичанина с провокационным названием Перекупы  

Wheeler Dealers («Махинаторы»)

.  Ездили они в отстойники этих Хамви за запчастями под восстановление. Отстойники битья и с неисправностями до горизонта. Желающих ездить на них очень немного.

Опубликовано

Ну тесть тоже сказал, что "дерьмо ломучее". Они в итоге его в отстойник и загнали и взяли бу Тойоту. За копейки. Мол, убъем до конца командировки и не жалко. Так и не убили.)))

Опубликовано

уже поступают новые весты в салоны...плять вест интернет гудит и ге может понять нахрена они оставили эту кочергу на селекторе...

 Чисто из практики шуровать рычагом много удобнее. Рука находит чисто на автомате и без визуального поиска и контроля на табло. Второе у корейцев и китайцев селектор расположен в разных местах и алгоритм переключений иногда отличается от традиционного. Так что старые рещения иногда оказываются чисто на моторике практичней. Хотя  даже на Антаре селектор механически емнип с АКПП никак не связан. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...