dimaradio Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 https://auto.mail.ru/article/68940-staraya_mashina_ili_novaya_u_kogo_kuzov_prochnee_i_kto_bezopasnee/Я об этом уже не раз пытался донести в этой теме, но со сложившимися гаражными стереотипами некоторым очень тяжело расстаться. «Новые машины из фольги, старые из нормальной стали...» Глупое оправдание весу Антары... Типо при маленькой аварии выйдет не помятым, а у фольги пол жопы не будет...
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 В воскресение имел честь забирать супругу с лесного мероприятия.Ехал на своей попутно ехал Мицубиси Паджеро тремя поколениями назад кузов.Как то по полю решили вместе с ветерком.Там, где Антара уже отрывала колеса на перкатах, Паджеро мягко плыл...Фиг бы с этим, Антара не рамник, все понимаю... но когда Паджеро приоткрыл заднюю дверь...Нет у Антары багажника. Нет!Просто, типа мысли в слух...
kaib Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 С багажником да, беда. Как в гольф-классе в лучшем случае. В Октавии лифтбек больше нашего раза в 1,5
AlexPit Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 зато жопой на подъеме/спуске ни чего не цепляем, я в гости к родне на резкий подъем с дороги легко залетаю, а вот из кашкая людям приходится выходить и водила так аккуратно по диагонали заезжает, чем то приходится жертвовать....
blazer_xxx Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 зато жопой на подъеме/спуске ни чего не цепляем, я в гости к родне на резкий подъем с дороги легко залетаю, а вот из кашкая людям приходится выходить и водила так аккуратно по диагонали заезжает, чем то приходится жертвовать....А мне казалось у кашкая клиренс не меньше нашего (у нового).Разве что днище менее "ровное" или подвеска какая
Blocker Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 В воскресение имел честь забирать супругу с лесного мероприятия.Ехал на своей попутно ехал Мицубиси Паджеро тремя поколениями назад кузов.Как то по полю решили вместе с ветерком.Там, где Антара уже отрывала колеса на перкатах, Паджеро мягко плыл...Фиг бы с этим, Антара не рамник, все понимаю... но когда Паджеро приоткрыл заднюю дверь...Нет у Антары багажника. Нет!Просто, типа мысли в слух...Тоже мне открытие! Когда брали -не видели? Это же Каптива Спорт, поменьше багажник, пожестче подвеска. Тут уж что есть, то есть.
Provider Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Отличный багажник у антары, особенно когда все что нужно в него помещается
Сентябрь Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...
LAZ Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...следующее подорожание в июле
Олег_Иванов Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Отличный багажник у Антары, на днях родителям брал морозильную камеру, забирал в Техпорте- вошла как родная боком, только шторку снял. Радует отсутствие порога в багажнике, т.е. положил упаковку на край и задвинул. На Октавии с тяжёлым грузом порог напрягает при загрузке-выгрузке. Насчёт Паджерика- уже говорил в теме, что есть в семье, Паджеро IV. Это разные машины, для разных задач.Да, по полю,снегу идёт лучше, несомненно. Надёжен до безобразия. Сиденья неудобные, пол высокий, посадка-высадка неудобные, на трассе и хорошей грунтовке даже меня укачивает, хотя этим не страдаю. Выбирайте, что вам важнее.
Сентябрь Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Как то вообще не понятно сравнение багажника, у паджеро длинна 4900. У друга бортовая газель, окуел от объема багажника) 1
zloi_kot Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) паджеро совсем большой автобус. антара в другой категории, чисто городское авто. вы часто видите паджерик на 20-21 колесах? все на бубликах ездят, а это уже показатель. Изменено 15 мая, 2018 пользователем zloi_kot 1
FID Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.
AlexPit Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 ht, с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом. мне проще, у меня газ, по деньгам 1л.-19-60, вот и выходит расход как на бензине 9-11 л. по городу, а вообще я нищий, раз газ поставил.....
S@chok Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.Датсун и есть Калина. Лучше уж Пиканто.
FID Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.Датсун и есть Калина. Лучше уж Пиканто.По возможности предпочитаю максимальные комплектации,Пиканто в максималке дорогой.Х-line Пиканто конечно симпатичен,буду думать
S@chok Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Какие максимальные комплектации у Ravon? Там хотя бы джентельменски набор набор подушек безопасности предусмотрен?
FID Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Какие максимальные комплектации у Ravon? Там хотя бы джентельменски набор набор подушек безопасности предусмотрен?В максималке у Равон Р2 6 подушек,и все что нужно есть.Вот круиз контроль в списке оснащения не нашёл только
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 А он нужен? Им пользоваться невозможно. В том виде как у нас.
AlexPit Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 А он нужен? Им пользоваться невозможно. В том виде как у нас.да ни чего, нормально работает, главное приноровиться в городе
antarez Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 А он нужен? Им пользоваться невозможно. В том виде как у нас. Все пять лет активно пользуюсь. Вполне себе нормально.
alekseenko_vs Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Всё зависит от местности использования. В московском регионе использовать круиз сомнительно. Согласен с Евгений26, как вообще можно его использовать в городе? От светофора к светофору? Единственное, что можно использовать в московском регионе - это режим “эко“, в пробках не дёргает машину.
zloi_kot Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) пробовал юзать круиз в московском регионе (на м7). сложно чисто психологически - приходится ногу над тормозом держать. а разгоняться-замедляться кнопкой прикольно. жаль только от 35 кмч. если им активно пользоваться - его надо вместо кнопок магнитолы на руле делать - ими реже пользуюсь. Изменено 16 мая, 2018 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Ну вообще круиз для трассы. С чего все решили, что им нужно в городе пользоваться.И мне очень нравилось управление круизом на Антаре. На Пассате с отдельным рычагом мне не очень удобно.
LAZ Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) пробовал юзать круиз в московском регионе (на м7). сложно чисто психологически - приходится ногу над тормозом держать. а разгоняться-замедляться кнопкой прикольно. жаль только от 35 кмч. если им активно пользоваться - его надо вместо кнопок магнитолы на руле делать - ими реже пользуюсь.я тоже так думал ранее...на самом деле настоящая организация круиз контроля самая оптимальная. Кнопки на руле неудобно...именно поэтому многие круизом не пользуются на других машинах, тк держать руль и оттопыривать пальцы неудобно для манипуляций. В настоящем исполнении пальцы рук по сути свисают над кнопками управления-тянутся не нужно достаточно распрямить палец.На круиз контроле езжу постоянно начиная с 40 кмч постоянно. Замедляться мне лично удобнее сбросом круиза, после падения скорости при накате фиксирую новое значение. Изменено 16 мая, 2018 пользователем LAZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти