Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я об этом уже не раз пытался донести в этой теме, но со сложившимися гаражными стереотипами некоторым очень тяжело расстаться. «Новые машины из фольги, старые из нормальной стали...»

 

 

Глупое оправдание весу Антары...  Типо при маленькой аварии выйдет не помятым, а у фольги пол жопы не будет...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В воскресение имел честь забирать супругу с лесного мероприятия.

Ехал на своей попутно ехал Мицубиси Паджеро тремя поколениями назад кузов.

Как то по полю решили вместе с ветерком.

Там, где Антара уже отрывала колеса на перкатах, Паджеро мягко плыл...

Фиг бы с этим, Антара не рамник, все понимаю... но когда Паджеро приоткрыл заднюю дверь...

Нет у Антары багажника. Нет!

Просто, типа мысли в слух...

Опубликовано
С багажником да, беда. Как в гольф-классе в лучшем случае. В Октавии лифтбек больше нашего раза в 1,5
Опубликовано

зато жопой на подъеме/спуске ни чего не цепляем, я в гости к родне на резкий подъем с дороги легко залетаю, а вот из кашкая людям приходится выходить и водила так аккуратно по диагонали заезжает, чем то приходится жертвовать....

Опубликовано

зато жопой на подъеме/спуске ни чего не цепляем, я в гости к родне на резкий подъем с дороги легко залетаю, а вот из кашкая людям приходится выходить и водила так аккуратно по диагонали заезжает, чем то приходится жертвовать....

А мне казалось у кашкая клиренс не меньше нашего (у нового).

Разве что днище менее "ровное" или подвеска какая

Опубликовано

В воскресение имел честь забирать супругу с лесного мероприятия.

Ехал на своей попутно ехал Мицубиси Паджеро тремя поколениями назад кузов.

Как то по полю решили вместе с ветерком.

Там, где Антара уже отрывала колеса на перкатах, Паджеро мягко плыл...

Фиг бы с этим, Антара не рамник, все понимаю... но когда Паджеро приоткрыл заднюю дверь...

Нет у Антары багажника. Нет!

Просто, типа мысли в слух...

Тоже мне открытие! Когда брали -не видели? Это же Каптива Спорт, поменьше багажник, пожестче подвеска. Тут уж что есть, то есть.
Опубликовано

с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...

следующее подорожание в июле

Опубликовано

Отличный багажник у Антары, на днях родителям брал морозильную камеру, забирал в Техпорте- вошла как родная боком, только шторку снял. Радует отсутствие порога в багажнике, т.е. положил упаковку на край и задвинул. На Октавии с тяжёлым грузом порог напрягает при загрузке-выгрузке.

Насчёт Паджерика- уже говорил в теме, что есть в семье, Паджеро IV. Это разные машины, для разных задач.Да, по полю,снегу идёт лучше, несомненно. Надёжен до безобразия. Сиденья неудобные, пол высокий, посадка-высадка неудобные, на трассе и хорошей грунтовке даже меня укачивает, хотя этим не страдаю. Выбирайте, что вам важнее.

Опубликовано (изменено)

паджеро совсем большой автобус. антара в другой категории, чисто городское авто. вы часто видите паджерик на 20-21 колесах? все на бубликах ездят, а это уже показатель.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...

Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.

Опубликовано

ht,

 

 

с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...


Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.

 

мне проще, у меня газ, по деньгам 1л.-19-60, вот и выходит расход как на бензине 9-11 л. по городу, а вообще я нищий, раз газ поставил.....

Опубликовано

 

с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...

Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.

Датсун и есть Калина. Лучше уж Пиканто.

Опубликовано
с последним резким ростом цен на бенз, все больше думаю пересесть на малолитражку, типа равон р2...

Тоже думаю об этом, искал в округе R2 в максималке-вообще никаких нет.Только в Самаре вроде есть,но это больше 300 км, да и времени нет туда ехать.Остается Пиканто или Датсун Ми-До,ну или что б/у R2 или Шевроле Спарк или Пиканто.На крайний случай Калина хэтч с автоматом.

Датсун и есть Калина. Лучше уж Пиканто.

По возможности предпочитаю максимальные комплектации,Пиканто в максималке дорогой.Х-line Пиканто конечно симпатичен,буду думать

Опубликовано
Какие максимальные комплектации у Ravon? Там хотя бы джентельменски набор набор подушек безопасности предусмотрен?
Опубликовано

Какие максимальные комплектации у Ravon? Там хотя бы джентельменски набор набор подушек безопасности предусмотрен?

В максималке у Равон Р2 6 подушек,и все что нужно есть.Вот круиз контроль в списке оснащения не нашёл только

Опубликовано

А он нужен? Им пользоваться невозможно. В том виде как у нас.

да ни чего, нормально работает, главное приноровиться в городе 

Опубликовано

А он нужен? Им пользоваться невозможно. В том виде как у нас.

 

Все пять лет активно пользуюсь. Вполне себе нормально. 

Опубликовано
Всё зависит от местности использования. В московском регионе использовать круиз сомнительно. Согласен с Евгений26, как вообще можно его использовать в городе? От светофора к светофору? Единственное, что можно использовать в московском регионе - это режим “эко“, в пробках не дёргает машину.
Опубликовано (изменено)

пробовал юзать круиз в московском регионе (на м7). сложно чисто психологически - приходится ногу над тормозом держать. а разгоняться-замедляться кнопкой прикольно. жаль только от 35 кмч. если им активно пользоваться - его надо вместо кнопок магнитолы на руле делать - ими реже пользуюсь.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Ну вообще круиз для трассы. С чего все решили, что им нужно в городе пользоваться.

И мне очень нравилось управление круизом на Антаре. На Пассате с отдельным рычагом мне не очень удобно.

Опубликовано (изменено)

пробовал юзать круиз в московском регионе (на м7). сложно чисто психологически - приходится ногу над тормозом держать. а разгоняться-замедляться кнопкой прикольно. жаль только от 35 кмч. если им активно пользоваться - его надо вместо кнопок магнитолы на руле делать - ими реже пользуюсь.

я тоже так думал ранее...на самом деле настоящая организация круиз контроля самая оптимальная. Кнопки на руле неудобно...именно поэтому многие круизом не пользуются на других машинах, тк держать руль и оттопыривать пальцы неудобно для манипуляций. В настоящем исполнении пальцы рук по сути свисают над кнопками управления-тянутся не нужно достаточно распрямить палец.

На круиз контроле езжу постоянно начиная с 40 кмч постоянно. Замедляться мне лично удобнее сбросом круиза, после падения скорости при накате фиксирую новое значение.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...