Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

вот про жлобов непонятно. Если пригнал на то кадиллак и смотришь что с ним делают - жлоб? А если птом все то же смотришь в записи - нет?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Podger, у меня твердое убеждение, что вы ведете себя как зарвавшийся подросток, дорвавшийся до паркетника. У меня достаточно знакомых находящихся значительно выше меня по доходной лестнице. Чем выше находится, тем меньше криков в отношении окружающих "НИЩЕБРОДЫ".

Ваша точка зрения может может быть объяснена лишь собственным самолюбованием.

Все прошло - пройдёт и это)))... со временем.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

вот про жлобов непонятно. Если пригнал на то кадиллак и смотришь что с ним делают - жлоб? А если птом все то же смотришь в записи - нет?

Не, всё сложнее.

Podger, у меня твердое убеждение, что вы ведете себя как зарвавшийся подросток, дорвавшийся до паркетника. У меня достаточно знакомых находящихся значительно выше меня по доходной лестнице. Чем выше находится, тем меньше криков в отношении окружающих "НИЩЕБРОДЫ".

Ваша точка зрения может может быть объяснена лишь собственным самолюбованием.

Все прошло - пройдёт и это)))... со временем.

Странное вас восприятие жизни, Иванович.

Вы из-за чего конкретно комплексуете в данном случае?

Ссылка на комментарий

Можно утром пригнать тачку и валить по своим делам. Вечером забрать.

Я раньше так и делал. Пока они мне так "поменяли" ступицу по гарантии, что я реально мог потерять переднее правое колесо на ходу.

В итоге они уже поменяли по честному, но уже под моим присмотром. Хотя и директор клялся (а я с ним давний знакомый), что тот мастер уволен по статье.

Не верю, т.к. это второй мастер, который оказывался уволенным, когда я приезжал с претензией.

Первый раз была кривая установка сигналки на ЛАчетти, когда я не смог завести машину за два часа до поезда, на который я должен был отвезти друзей.

Причину нашел сам, они на малоточное реле управления стартером повесили бензонасос (хотя я четко сказал, что сигналка должна быть от пионеров, никаких дополнительных блокировок и влезания в заводские цепи делать не надо), контакты которого в самый удобный момент благополучно отгорели.

Тупо разрезали цепь питания бензонасосом под кожухом порога слева, и на скрутках подцепили тоненькие провода от блока сигналки. Тупо на скрутках и сверху изолента.

Ссылка на комментарий

Личное присутствие зачастую позволяет избегать лишних вопросов и трат времени.

Ну хорошо, присутствуйте, если вам так спокойнее и есть лишнее время.

А чего вы боитесь - что вам масло не поменяют, в агрегатах его не проверят или ещё чего?

Ссылка на комментарий
Я видел как машина выезжает из ремзоны с защитой на одном болте. Просто заговорились механики. Я хочу быть увереным что все гайки и прбки завернуты.
Ссылка на комментарий

Ну забудут вам завернуть пробку на мосту, вытечет масло, крякнет мост - получите новый.

Ну, или новую машину - как получится.

Нечео тут бояться.

 

У вас блондинки-автолюбительницы среди знакомых есть?

Ссылка на комментарий

Можно продолжить - заклинит колесо на скорости - родные получат страховку.. Действительно чего бояться? Все умрем рано или поздно.

Вся эта детская бравада кончается после первого звонка.

Я один раз увидел как машину обгоняет заднее колесо - тогда еще ездил пассажиром. После этого сам наблюдаю за процессом. И никто не убедит что делаю это зря. Чашка кофе или час трепа в интернете может стоить дорого. Слишком.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну и как вы решили вопрос недоверия?

Сами теперь делаете?

Сам не делаю, есть мастера и сервисы, которым доверяю.

 

Ну забудут вам завернуть пробку на мосту, вытечет масло, крякнет мост - получите новый.

Ну, или новую машину - как получится.

Нечео тут бояться.

 

У вас блондинки-автолюбительницы среди знакомых есть?

Ну если у вас есть куча свободного времени и вам так спокойнее - то без проблем. Главное, чтобы при кряканьи моста, или ступицы, с дороги не улететь.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Если не будете в машине ковыряться - ничего не заклинит.

А так своими страхами до инфаркта доведёте себя - и всё.

Не злобными поползновениями гадкого слесаря, а своими собственными мыслями о них прервёте свой путь земной.

Ссылка на комментарий
Ну и как вы решили вопрос недоверия?Сами теперь делаете?
Сам не делаю, есть мастера и сервисы, которым доверяю. 

 

Ну забудут вам завернуть пробку на мосту, вытечет масло, крякнет мост - получите новый.Ну, или новую машину - как получится.Нечео тут бояться.У вас блондинки-автолюбительницы среди знакомых есть?
Ну если у вас есть куча свободного времени и вам так спокойнее - то без проблем. Главное, чтобы при кряканьи моста, или ступицы, с дороги не улететь.

 

По статстике количество ДТП со смертельным исходом из-за технических неисправностей находится в рамках арифметической погрешности, то есть ничтожно мало.

Всерьёз рассматривать такую возможность смешно.

Уу как все запущено.. Вы не видели что может сливаться из механизмов с завода.

О боже!

А это-то мне зачем?

Не, в глубине души я понимаю, сколь много я потерял в этой жизни в связи с тем, что этого не видел...

Зрелище, вероятно, феерическое?

А что вообще от туда должно сливаться «по феншую»?

Неужели коньяк?

 

А вообще я вспомнил. Какое-то вонючее дерьмо от туда всегда сливается.

Но что интересно - заливается такое же вонючее дерьмо.

И что всё это значит?

Ссылка на комментарий

 

А чего вы в БМВ упёрлись?Я вот у своего дилера Мицубиши масло менял за 6800 с их материалами и мойкой.Масла почти в два раза больше, чем ваши 4.25.Это дешевле, как вы понимаете, чем в вашем гаражном сервисе, где с вас содрали 8000 за замену гораздо меньшего количества масла.

Я бы возможно вам поверил, если у меня на работе за соседним столом не сидел владелец Спорта.

Ну вот запись из моей электронной сервисной книжки. Ошибся я, не 6800, а 6400 с мойкой и снятием защиты. Имя дилера присутствует.

Убедит вас это?

C01A13C4-10E8-4472-99C5-ADD9A3237809.jpeg

 

Иванович, святая обязанность вадельца автомобиля со вторички, забыли вы добавить.

Мне и моим коллегам лучше в ремзону вообще своё жало не совать.

Я ведь вам объяснял уже - почему.

 

Podger, так это же ТО 0. Ноль! И с вас взяли 6400. Вам хоть что-то замегили на неи? Хоть масло? Или это была мойка и визуальный осмотр?

Ссылка на комментарий

А при чём тут ТО-0?

Оно там отдельным штампом стоит, стоимости в графах проставлены.

0 руб. Как можете сами убедиться, посмотрев ещё раз на картинку. Конечно, если читать умеете.

А то что выше - это я масло менял, как уже говорил.

8.4 литра масла, масляный фильтр, пробка поддона - это материалы.

Снятие защиты, замена масла - это работа.

Ну и мойка - это халява...

Ссылка на комментарий

 

Вот как думаете, сограждане - на какой автомобиль выписана сервисая книжка, строки из которой приведены дальше?

 

2. Гарантийный периодГарантийный период на автомобиль составляет 48 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Ссылка на комментарий

 

Любителям китайцев посвящается...

https://youtu.be/nah5vJn_zDM

 

Вот только китайцы могут сварганить такую несуразность...

Ссылка на комментарий

Любителям китайцев посвящается...

https://youtu.be/nah5vJn_zDM

 

Вот только китайцы могут сварганить такую несуразность...

да дизайн подкачал, примерно как уаз, все остальное скажу так для сельской местности сойдет если б встал выбор уаз+ деньги или фотон выбрал наверное фотон, кстати у нас 3,5 тонник катается уже 4 года и в хвост и в гриву но он вполне держится, кстати на счет не суразности, вы вспомните что корейцы выпускали под маркой сан йонг, карон и прочее, внешний вид ночью до кондратия довести мог...я кстати к джили последнему присматриваюсь, чисто из интереса....

Ссылка на комментарий

 

Я бы возможно вам поверил, если у меня на работе за соседним столом не сидел владелец Спорта.

Ну вот запись из моей электронной сервисной книжки. Ошибся я, не 6800, а 6400 с мойкой и снятием защиты. Имя дилера присутствует.

Убедит вас это?

attachicon.gifC01A13C4-10E8-4472-99C5-ADD9A3237809.jpeg

 

Первый попавшийся реальный счет за ТО1 Спорта III V6

https://www.drive2.ru/l/494361044764853206/

Сумма 12000 от сервиса ОДа(, работающего по упрощёнке). Судя по набору комплектухи объем реально выполняемых работ не сильно отличается от того, что я вам перечислил на примере с BMW. Даже объем масла похожий. Только салонный фильтр на Спорте не меняли. 

Стоит отметить, что итоговая стоимость довольно демократична. Может быть из-за того, что это Киров, может из за политики автопроизводителя, а может из-за упрощенки. 

 

Но если пробить цены на комплектуху, то получится следующее

Фильтр воздушный 1500A098

В счете - 1535,4

Он же в  exist 836,0 (-45%)

Аналог MANN-FILTER C 24 011 - 624,0 (-60%)

 

Фильтр воздушный Mitsubishi MD 360935

В счете - 822,6

Он же в  exist - 504,0 (-40%)

Аналог MANN-FILTER W 610/3 - 247,0 (-70%)

 

Масло

В счете (бочка) - 656 р/л

В exist за MZ 320754 (канистра 4 литра) - 463 р/л (-30%)

Аналог в данном случае не предлагаю.

 

С меня за замену масла берут 600 рублей. За замену воздушного фильтра взяли бы 300, но на всех машинах это настолько просто, что я предпочитаю сделать это сам. За "посмотреть всё" по списку и смазать - ну пусть даже 1000 в кассу. Хотя чаще 500 в руки. 

 

Надеюсь вопрос с "дешевизной" ТО у ОД закрыт. 

Ссылка на комментарий

Первый попавшийся реальный счет за ТО1 Спорта III V6

https://www.drive2.ru/l/494361044764853206/

Сумма 12000 от сервиса ОДа(, работающего по упрощёнке). Судя по набору комплектухи объем реально выполняемых работ не сильно отличается от того, что я вам перечислил на примере с BMW. Даже объем масла похожий. Только салонный фильтр на Спорте не меняли.

Стоит отметить, что итоговая стоимость довольно демократична. Может быть из-за того, что это Киров, может из за политики автопроизводителя, а может из-за упрощенки.

 

Но если пробить цены на комплектуху, то получится следующее

Фильтр воздушный 1500A098

В счете - 1535,4

Он же в exist 836,0 (-45%)

Аналог MANN-FILTER C 24 011 - 624,0 (-60%)

 

Фильтр воздушный Mitsubishi MD 360935

В счете - 822,6

Он же в exist - 504,0 (-40%)

Аналог MANN-FILTER W 610/3 - 247,0 (-70%)

 

Масло

В счете (бочка) - 656 р/л

В exist за MZ 320754 (канистра 4 литра) - 463 р/л (-30%)

Аналог в данном случае не предлагаю.

 

С меня за замену масла берут 600 рублей. За замену воздушного фильтра взяли бы 300, но на всех машинах это настолько просто, что я предпочитаю сделать это сам. За "посмотреть всё" по списку и смазать - ну пусть даже 1000 в кассу. Хотя чаще 500 в руки.

 

Надеюсь вопрос с "дешевизной" ТО у ОД закрыт.

 

С чего это он закрыт? Вы же омыслами в чистом виде оперируете, причём неверными.

По вашей стоимости - полноценное ТО.

Я вам уже говорил, что если его на составляющие по работам разложить и оценить в том сервисе, где вас беззастенчиво грабят, пользуясь вашей доверчивостью и упрямым нежеланием смотреть правде в глаза, то у вас волосы встанут дыбом на голове от осознания того, на сколько вы реально переплачиваете...

 

Ну вот, для примера. В указанной стоимости ТО по ссылке присутствует обязательная по регламенту Мицубиши процедура очистки и смазки направляющих тормозных суппортов.

Вот её оцените в своём сервисе, потом сложите с указанной вами стоимостью замены масла - и вам всё станет ясно с этими прощелыгами.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

да дизайн подкачал, примерно как уаз, все остальное скажу так для сельской местности сойдет если б встал выбор уаз+ деньги или фотон выбрал наверное фотон, кстати у нас 3,5 тонник катается уже 4 года и в хвост и в гриву но он вполне держится, кстати на счет не суразности, вы вспомните что корейцы выпускали под маркой сан йонг, карон и прочее, внешний вид ночью до кондратия довести мог...я кстати к джили последнему присматриваюсь, чисто из интереса....

Мне лично на его внешний вид глубоко наплевать.

Но вот то, что они передают момент через муфту на том, что рамным внедорожником объявляют...

То, что рамным внедорожником объявляют автомобиь с турбопукалкой...

То, что к турбопукалке вообще приделали раму...

Эта несуразность нигде не смжет нормально ехать - ни на асфальте, ни без него.

 

А Уаз - что Уаз. Вне асфальта он сейчас второй после Гелентвагена.

Это же очередное бессмысленное недоразумение, вообще ни на что не годное.

Ну вот это как под Антару засунуть раму и задний мост, обозвав рамным внедорожником и оставив всё остальное без изменений.

Представляете, что на выходе получится?

 

А ещё на цену этого говна обратите внимание. Она вообще вплотную к полноценным автомобилям, которым это недоразумение уступит абсолютно во всём.

Так что ваше согласие купить Фотон несколько преждевременно.

Ссылка на комментарий

Мелбу, вот калькулятор ТО Мицубиши.

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/

Потыкайте Москву - очень удивитесь. Чтобы не говорили про провинциальные скидки.

И бедолаге-соседу покажите, чтобы перестал деньги чемоданами на сервисы возить...

 

Ладно, не буду вам рассказывать про стоимость ТО у дилеров Ниссан.

А то вас удар хватит или вы вообще своих «доверенных» сервисменов перестреляете от обиды.

Ссылка на комментарий

Говно- исключительно у вас в голове, поскольку вы так "умело" судите о том, чего даже не видели в живую, я на такого китайца сменял  Соренто ХМ и ничуть не жалею, по асфальту едет значительно резвее Соренто, при том, что тут 2,0 турбина и 217 л/с, а на Соренто 2,4 атмосферник 174 л/с, по бездорожью так же нет вопросов комрад из Красноярска выкладывал на "драйве" видео по раскисшей распутице. Сам по себе турбированный движок скорее всего может иметь вопросы по сроку службы, но тут время покажет, по расходу результат полугодового мониторинга по чекам такой: режим 2Н 14-15 город, трасса самое маленькое 13, по компу 12,5, осень режим "авто" 15-16,7 город, трассы нет, по компу 13. Это модель с Тойоты Фортунер 90-х годов, лишней электроники нет, но всё, что нужно есть, по сравнению с другим имеющемся китайцем даже весь перевод корректный, есть конечно свои неприятные мелочи, но пока ничего критичного.

А ваше хвалёное мицубиси вместе с дырявым колесом и эвакуатором только выкатить на берег Псковского озера да с обрыва столкнуть, по тому как 40% цены это понты.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну, автор родика предложил единственно возможный способ для передвижения этого авто по бездорожью - втопить педаль в пол и надеяться, что оно не сразу влипнет в дерево, камень или ещё во что-нибудь.

Иначе не едет, тяга на низах стремится к нулю.

Ну и тут большинство прекрасно знает реальные возможности муфты вне асфальта и даже не раз ощущали этот неповторимый запах, сигнализирующий о том, что всё - вы уже моноприводны.

В случае с Антарой это хотя бы передний, а у китайца вообще задний.

А будь у вас Мицубиши, вы бы его, без сомнения, столкнули с обрыва.

Чтобы купить китайца и наслаждаться его высокими технологиями, судорожными движениями руля пытаясь удержать его на курсе и всё же попасть им в пространство между встречными автомобилями и кюветом с его рамой и неразрезным мостом.

Я же погожу пока. Помучаюсь.

 

Так-то лучше бы вы на Соренто ездили. Конструкция архаичная, но хоть осмысленная.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...