Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да много их уже на улицах. На работе на стоянке стоит белый уже с месяц. Да и так по городу встречаю. Выглядит достойно
Ссылка на комментарий
Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.
Ссылка на комментарий

Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.

тезка- 7 местность это редкая необходимость с учетом двух детей до трех лет иногда можно подвезти и родственников до дома с хороших посиделок, да и то что можно выставить второй ряд с хорошим зазором, про турбину это не для меня, пусть молодежь катает, вообще для себя вижу паджеро и атмасферник и большой, и лошадок мало, я понимаю, что динамика не айс, но я и не гонятся с х6 не сбираюсь.... 

Ссылка на комментарий

В Меге выставили Volkswagen Teramont, его не обсуждали еще? 

нахрен он нужен за 3.5 ляма. Мы когда брали Антару это было предложение на уровне кашкая, который нынче 1400 примерно. Террамонты нам не нужны, у нас есть цели и поважнее

Ссылка на комментарий

 

Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.

 

тезка- 7 местность это редкая необходимость с учетом двух детей до трех лет иногда можно подвезти и родственников до дома с хороших посиделок, да и то что можно выставить второй ряд с хорошим зазором, про турбину это не для меня, пусть молодежь катает, вообще для себя вижу паджеро и атмасферник и большой, и лошадок мало, я понимаю, что динамика не айс, но я и не гонятся с х6 не сбираюсь....

Ну конечно, 7 мест в бюджетном кроссовера это большой компромисс, а не плюс. Ну а Паджеро только снаружи неплох, а внутри наводит на мысль - за что?
Ссылка на комментарий

Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.

Согласен на все 100!

Товарищ поменял Хитрилу 2007 года на Аут 2014 года.

Вообще не впечатлил, расход Антаровский, вариатор, бр-р-р...

Ссылка на комментарий

Ну вариатор меня бы нисколько не смутил, а вот невнятный внешний вид автомобиля непонятной ориентации очень даже отпугивает.

Ссылка на комментарий
Согласен, меня тоже нынешний Аут не цепляет никак. До сих пор дизайн нахожу, как для водителей-нарциссов. Не знаю почему такое впечатление.
Ссылка на комментарий
1,4 турбо жужжалка от вага мне не торкнул совсем... тугой какой-то.
Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос глупый, прошу простить. Спрашиваю как поклонник большеобъемных атмосферников.

Так ли страшна турбина, как ее малюют? Я имею ввиду - что то она ломается, то еще какие проблемы..Или просто масло чаще меняй и все будет ок?

 

А, да. Спрашиваю как человек, который о машине заботиться. Никогда не было турбированных, все были атмо.

Ссылка на комментарий
Смотря какая турбинка. Сегодня они чаще идут под замену. Масло синтетику до 10 тысяч и все.
Ссылка на комментарий

Ну..я на ВАГ давно смотрю. 1.2 и 1.4 не рассматриваю. Минимум 1.8 думал...

1.6 были у Вага, если не ошибаюсь, атмосферники. Но там и силушек 120 где-то. кажется

Ссылка на комментарий
Ничего страшного в турбине нет, все ремонтируется. Свои 150-200т.км выхаживают. А масло люди и на атмосферниках меняют на 7-8 т.км.
Ссылка на комментарий
Турбина на дизелях и бензинках - немного разные вещи. В том смысле, что на бензинках они гораздо более термонагруженные.Соответственно и ресурс раза в полтора- два меньше.
Ссылка на комментарий
Я прокатился на Зафире 2.0 165 л.с. дизель. совсем другое дело. Тянет, расход вообще - песня.
Ссылка на комментарий

Любители Опель! 

У меня для вас есть важная информация.

Равон будет делать кроссовер, но это вы должны знать. А теперь о том, чего вы не знали -это будет Мокка!

Ссылка на комментарий

пугает тот факт, что из теории которую я проходил в лохматом 1992 году при форсировании двигателя турбиной на входе при получении к примеру 10-20% мощности снижает ресурс двигателя в два раза, причем если к примеру поставить турину на выходе(выхлопе), то можно получить до 50% мощности, но стоимость этих турбин была высока, да и применяли массово на дизельных подлодках. другое дело бензинка, и температура выше, да и помянуя опыт турбированной октавии турина жила максимум 90 т. км. все течет и меняется. но честно, нет у меня доверия к двигателю из которого все соки выжимают и который надо крутить чтобы моща была, у начальника моего есть лансер на 1,3 движке, но жрет он по хлеще 1.6 потому как крутить его надо. и лишний шум в салоне, да, он не турбированный, как говорится сэкономил на старте, может новый авто я бы взял, но опять таки кто и за сколько у меня его потом купит? не хотелось бы как он сэкономив на старте. потерять при продаже. да и ездить думаю будет интереснее на большем объеме


Любители Опель! 

У меня для вас есть важная информация.

Равон будет делать кроссовер, но это вы должны знать. А теперь о том, чего вы не знали -это будет Мокка!

жаль, я б на реинкарнацию антары б посмотрел

Ссылка на комментарий
Я конечно понимаю, что раньше и вода была мокрее, и трава зеленее. Но всё меняется и турбина теперь уже не запредельно дорогая деталь. Например, на мой Пассат неоригинальны оригинал картридж Borg Warner стоит 18000, ну замена с мелочью в районе 10000 рублей. Не думаю, что раз в 10 лет это будет обременительно.
Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что раньше и вода была мокрее, и трава зеленее. Но всё меняется и турбина теперь уже не запредельно дорогая деталь. Например, на мой Пассат неоригинальны оригинал картридж Borg Warner стоит 18000, ну замена с мелочью в районе 10000 рублей. Не думаю, что раз в 10 лет это будет обременительно.

согласен, подешевело, это не 30 т. руб. по курсу 16 руб.\бакс

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, коллеги! Понял, можно брать.

Т.к. упомянули дизель - опять же, были только бензинки. Раньше часто слышал байки про говно-соляру, незапуски в морозы, форсунки там какие-то, сажевый фильтр..

А на деле как? Опять же, на топливе не экономлю, в том плане, что всякие Рога и Копыта АЗС - лесом.

 

Тут про DSG выше писали.

Я на той неделе был в одном сервисе по своей коробке. Не суть. Т.к. провел там часа полтора, пока катался с мастером, пока в курилке стояли, задал интересующие меня вопросы.

Суть - у одного мастера DSG (пассат), говорит, что проблем не знает и плюс ДСГ в том, что ее можно чинить по частям, а не блоками (ну, то есть, сломался винтик, можно вкрутить новый, а не покупать маховик, к примеру).

У второго мастера - вариатор. Сказал, что сильно зависит от машины, но он бы выделил наиболее надежные вариаторы от Тойоты.

 

Про ДСГ было сказано, что на ВАГе с 2014-2015 гг. ты вообще за весь срок эксплуатации (ну или при пробеге до 150 000) даже можешь не узнать, какая у тебя коробка - в том плане, что ломаться не должна, если только не брак. А все страшилки про ДСГ канули в лету.

Также было сказано, что многие производители делают свои коробки, но так или иначе это аналоги ДСГ. Похвалили коробки корейцев (КИА, Хюндай).

 

Про PowerShift от Форда было сказано, что гумно редкостное, в плане поломок. Ломаются на не очень больших пробегах и ремонт запросто может достигать 200-220 тыс. рублей.

 

Что касается наших коробок (и всего GM), то это вообще тот еще фрукт...Надежность небольшая, ремонт не самый дешевый. При этом сказали, что к ним приезжала девушка менять коробку на Астре J с пробегом 36 000!!! При мне приехала Каптива - уже меняли ему коробку (в другом сервисе) на 60 000, заплатил хозяин тогда 87 тыс. руб. Сейчас приехал на пробеге 77 000 - и опять, предварительно, ремонт около 100 тыс. руб. будет. И еще сказали, что для наших коробок (6T40, 45 и т.д.) - пробег 100 000 - это ооочень хорошо.

 

Отдельно полили говном СсангЙонги (особенно - New Actyon), т.к. коробки ломаются рано, меняется все только блоками и чтоб снять коробку, надо танцевать с бубном, пока есть силы.

 

И основной тезис - что все коробки так или иначе ломаются. Надо быть к этому готовым, как морально, так и финансово. Ну и идеале коробка должна выхаживать 140-150 тыс., не делая мозг хозяину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...