Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Так конкретно в чём лучше? Поясните ход вашей мысли, привдш5й вас к такому выводу.

Или просто желаемое за действительное принимаете?

Уж очень хочется, чтобы оно было именно так?

Я же приводил, вы все прекрасно видели. И по срокам и по пробегу и по покрытию. Кастрированная у Ниссана, на расходники, диски сцепления и тормозные диски вообще не распространяется.

Вот только не надо про расширенную гарантию, я говорил про базовую. А расширение гарантии за дополнительную денежку и китай-дилеры предлагают.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выше не задерут - могут уменьшить скидки.

ныне почивший дженсер, мне тоже скидку увеличил перед кончиной...

 

Podqer вот нахваливаете Ниссана уже хрен знает сколько страниц, а что же сами то на Мицубиши ездите???

контрольный пакет митсубы нынче принадлежит ниссану. Но суть не в этом.

 

Я тоже соглашусь, что по совокупности качеств и цене икстрейл ближе всего сейчас на замену антаре.

У ниссана локализация уже порядка 90%. Даже железо на штамповку отечественное идет.

А с такой внешней политикой мы рискуем оказаться в изоляции. Машину сейчас надо выбирать головой, а не эмоциями.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А с такой внешней политикой мы рискуем оказаться в изоляции. Машину сейчас надо выбирать головой, а не эмоциями.

Политика некоторых стран (считающих себя пупами Земли) по изоляции России никак не зависит от нашей внешней политики. Давайте эту тему не превращать в очередной политический срач. Да и не выйдет у них ничего с изоляцией.

Ссылка на комментарий

 

А вообще пофиг - мне на нём не ездить.

Об этом пусть бедные рассуждают - вот вы, например...

 

 

Одни и те же приёмы))) Какой же вы нудный и неинтересный человек....

Слабоумие своё показывать так прилюдно, это очень не красиво, запомните это...... хотя кому я говорю???.....

Ссылка на комментарий

 

Так конкретно в чём лучше? Поясните ход вашей мысли, привдш5й вас к такому выводу.Или просто желаемое за действительное принимаете?Уж очень хочется, чтобы оно было именно так?

Я же приводил, вы все прекрасно видели. И по срокам и по пробегу и по покрытию. Кастрированная у Ниссана, на расходники, диски сцепления и тормозные диски вообще не распространяется.Вот только не надо про расширенную гарантию, я говорил про базовую. А расширение гарантии за дополнительную денежку и китай-дилеры предлагают.

Ну прочитайте ещё раз внимательно свой же талмуд, что у китайцев становится не гарантийным на 40 тысячах, потом на 60 - и подумайте - что там от машины остаётся вообще на гарантии?

При этом они ведь исключают именно те вещи, которые ломаются.

 

Ну и сравните потом с ниссановскими тормозными колодками, дисками сцепления и тормозными дисками, на которые гарантия не распространяется по причине естественного износа.

 

И разницу между гарантией дилера и гарантией производителя вы не понимаете?

Ссылка на комментарий

 

как будто в вашей Митсубиши есть как минимум 2-3 авто в разобранном виде для срочного гарантийного ремонта! у официалов кроме расходников и текущей мелочевки не должно быть ничего в наличии. а друг не сломается? а вдруг ФИРМА не одобрит ремонт по гарантии? и много других "а вдруг"

так что если что, и вам придется подождать.

как там покрышка? в наличии? поменяли?

Разница в двухмесячном ожидании запчасти для гарантийного ремонта и таком же точно по времени ожидании запчасти для ремонта негарантийного понятна?

 

А покрышки - ну поставил запаску. Тяжёлая, сволочь.

Поеду на дачу на следующей неделе - озабочусь.

Уполномоченный сервисный центр как раз около дачи.

 

приведите пример артикула, который нужно ждать 2 месяца при заказе в интернет магазине.? вот при гарантийном ремонте-это точно возможно

или вы и послегарантийное обслуживание планируете у дилера делать? тогда да, все возможно

Ссылка на комментарий
Политика некоторых стран (считающих себя пупами Земли) по изоляции России никак не зависит от нашей внешней политики. Давайте эту тему не превращать в очередной политический срач. Да и не выйдет у них ничего с изоляцией.

ни в коем случае

кто, что, из-за чего и не думал тут обсуждать. Уверен, что мнений много и противоположные.

Только хотел сказать, что время сейчас неспокойное.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну так радоваться и торжествовать надо, если при гарантийном ремонте акое счастье подвалило.

Это не понятно?

 

И это. Какте артикулы на китайцев? Они там есть вообще?

Они часть запчастей вообще исключительно по образцу подбирают...

Ссылка на комментарий

Ну так радоваться и торжествовать надо, если при гарантийном ремонте акое счастье подвалило.

Это не понятно?

 

И это. Какте артикулы на китайцев? Они там есть вообще?

Они часть запчастей вообще исключительно по образцу подбирают...

Про счастье затянутого ремонта по гарантии-согласен. 45 дней и готовься к бонусам.

 

Про подбор на китайцев по образцу-ничего не знаю, не сталкивался. Они же в основном используют чьи то разработки. Так что там можно наверное легко подобрать японский/немецкий и тд аналог. На новые модели (коих легион) возможны проблемы с кузовщиной и оптикой. Тут 146% верно

Ссылка на комментарий

 

Ну так радоваться и торжествовать надо, если при гарантийном ремонте акое счастье подвалило.

Это не понятно?

И это. Какте артикулы на китайцев? Они там есть вообще?

Они часть запчастей вообще исключительно по образцу подбирают...

Про счастье затянутого ремонта по гарантии-согласен. 45 дней и готовься к бонусам.

Про подбор на китайцев по образцу-ничего не знаю, не сталкивался. Они же в основном используют чьи то разработки. Так что там можно наверное легко подобрать японский/немецкий и тд аналог. На новые модели (коих легион) возможны проблемы с кузовщиной и оптикой. Тут 146% верно

Ну, бонусов там, положим, больше. И поступают бонусы быстрее, но мыслите вы в верном направлении.

А касаемо аналогов - то там такая каша обычно...

Ссылка на комментарий

И это. Какте артикулы на китайцев? Они там есть вообще?

Они часть запчастей вообще исключительно по образцу подбирают...

Если бы вы действительно хотели что-то обсудить, а не просто молоть пустым помелом как собачий хвост, вы бы всё же отлистали и посмотрели, я всё про каталоги описывал.

Да и то, что написано про гарантию на бумаге ещё нужно доказать, чтобы ту гарантию получить, помню как  Антару пришлось на эвакуаторе к официалам вести, чтобы не дай бог чек не погас, и как жену по телефону обучал как ошибку сбросить чтобы домой доехать, на нынешнем китайце такого и близко нет, как и когда-то на первых корейцах я уже забыл как двигатель его выглядит.

Ссылка на комментарий

Для меня сам факт, что вы, владелец нового автомобиля, вынуждены проникать так глубоко в тайны заказа запчастей, очень много говорит об эксплуатации китайцев.

И подтверждает моё мнение, что китайцев в режиме нового автомобиля эксплуатировать невозможно.

Купил - сразу полез с порядком заказа запчастей разбираться, ибо этот элемент становится жизненно важен, чтобы пешком не передвигаться.

Однако, вы опять не по существу.

За свою лень и безалаберность я принёс извинения, так что можете называть свою марку.

Или вы стесняетесь?

Ссылка на комментарий

из моих знакомых у кого китайцы - никто ни во что не вникает, ну не ломаются они. на моей памяти на черике фильтр приказал долго жить - замена заняла один день с беготней до магазина. правда это было когда гарантия кончилась. у китайцев все не хуже чем у всех. и не надо задувать что у них все на коленке собирается - такие же конвееры как у всех, такая же стандартизация.

какой тайный смысл в попытках опустить китайский автопром? может лучше сделаные в китае телевизоры и компьютеры обсудить с их гарантиями?

вот от владельца "люксового" авто читать рассуждения сколько и чего надо ждать по гарантии как минимум странно.

здесь немного народа заморачивалось с гарантией, особенно с учетом того что антара - редкий зверь,

многие выбирали авто глядя на гарантию? вот просто интересно. я даже на характеристики не смотрел, посидел, покатали - взял. и вроде все слава богу.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

«Не опустить китайский автопром», а чётко расставить приоритеты.

Дабы собрашийся покупать китайский автомобиль чётко представлял, что доступный на той же Антаре юридически комфортный режим эксплуатации на китайском автомобиле будет недоступен.

Потому как китайский автомобиль «новым» почти не бывает. И что его покупать, что подержанную машину более дорогого бренда за ту же сумму, которые ещё больше китайца «не ломаются» - разницы нет.

Ссылка на комментарий

ну пока мы имеем только слова и рассуждения. если нет возможности подкрепить их сколь нибудь достоверными сравнительными цифрами из нашей действительности - все это как "отравление скрипалей", ни о чем.

ваши страшилки против моих од - чисто время провести, ибо оба на китайцах не ездили.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я предлагаю системное решение вопроса автомобилизации. Жаль, что вы этого не понимаете.

А вы хотите узнать, где именно соломки подстелить, образно выражаясь.

Вместо того, чтобы учиться не падать.

 

Да, ещё нюанс.

Ваш подход принципиально неверен, потому как статистика расскажет о том, что было, а не о том, что будет. Всё течёт, всё меняется.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Я предлагаю системное решение вопроса автомобилизации. Жаль, что вы этого не понимаете.

А вы хотите узнать, где именно соломки подстелить, образно выражаясь.

Вместо того, чтобы учиться не падать.

 

Да, ещё нюанс.

Ваш подход принципиально неверен, потому как статистика расскажет о том, что было, а не о том, что будет. Всё течёт, всё меняется.

 

Смешно читать человека, который с умным видом, выставляет себя как дурака

Ссылка на комментарий

ну видать чела везде за банили вот осталась последняя отдушина, чего он хочет? ну пусть против ветра.... 

Ссылка на комментарий

Ну, судя по молчаливому согласию оппонентов, с китайцами разобрались.

Теперь можно тему масла затронуть, заливаемого в гарантийный автомобиль.

Сейчас такая мода пошла - приезжать к дилерам со своим масло и с гордостью требовать залить именно его.

Это нищеброды придумали, в тщетной надежде сэкономить.

Ну так вот. Не надо этого делать.

Ну зачем вам заливать в свой автомобиль бодягу и потом чинить его за свой счёт?

Ссылка на комментарий

Потому что есть нищеброды, которые по определенным причинам будут вынуждены использовать Антару более гарантийного периода. Я например. Поэтому мне не все равно что в нее зальют.

А если брать авто на 2-3 года (до 100 000 км), то наверное, можно все риски переложить на следующих владельцев

Судя по всему, продавать я ее буду с 2 гарантийными пробегами. Ибо в ближайший год не потяну смену авто. Абы что брать не хочется, а Х-трейл стоит 2+ млн

Ссылка на комментарий

Про масло уже есть тема.

Там взгляд с технической стороны.

А здесь с юридической будет.

Потому что есть нищеброды, которые по определенным причинам будут вынуждены использовать Антару более гарантийного периода. Я например. Поэтому мне не все равно что в нее зальют.

А если брать авто на 2-3 года (до 100 000 км), то наверное, можно все риски переложить на следующих владельцевСудя по всему, продавать я ее буду с 2 гарантийными пробегами. Ибо в ближайший год не потяну смену авто. Абы что брать не хочется, а Х-трейл стоит 2+ млн

Где вы цены берёте такие нереальные?

Не может Х-Трейл столько стоить, это уже стоимость Мурано.

Ссылка на комментарий

Потому что есть нищеброды, которые по определенным причинам будут вынуждены использовать Антару более гарантийного периода. Я например. Поэтому мне не все равно что в нее зальют.

А если брать авто на 2-3 года (до 100 000 км), то наверное, можно все риски переложить на следующих владельцев

Судя по всему, продавать я ее буду с 2 гарантийными пробегами. Ибо в ближайший год не потяну смену авто. Абы что брать не хочется, а Х-трейл стоит 2+ млн

Я бы на Вашем месте аккуратнее выражался про нищебродов). У уважаемых людей форума, в том числе модераторов и администраторов, Антары находились в пользовании и по окончании гарантии. Могу сказать, что у многих не единственная машина. Могу сказать за себя, что у меня в семье тоже есть автомобиль выше классом, но Антара мне всё равно нравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...