Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

По сравнению с Антарой "голая" версия Кодиака 1,4 легче примерно на 300 кило. Хотя Тигуан вон даже ещё легче.

Не думаю, что по безопасности Кодиак будет хуже Антары. А так да, легче, другие марки сталей, другой подход к проектированию силовой структуры кузова. Движки у них заметно легче. Полного привода в базе нет, что тоже заметно облегчает конструкцию.

 

 

Тоже думаю, что это логично. Какое-то время назад скажи кому, что будут на "джипах" ездить с моторчиком 1,4 - засмеяли бы. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Все в угоду потребителю на примере Кодиака:

1) Хотите брутальную внешность - пожалуйста

2) Монопривод... таки ест же меньше

3) Маленький вес .... так и должно быть: новые технологии луминь, 117 видов стали (пять лет и на помойку ,мы вам налепим и в уши надуем)

Вот вроде взрослые люди все состоявшиеся, а смирились с этим бредом что нам ежедневно втирают. 

PS И таки да: двигатель который наконец пройдет 100 тыс км).

Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

3) Маленький вес .... так и должно быть: новые технологии луминь, 117 видов стали (пять лет и на помойку ,мы вам налепим и в уши надуем)

Вот вроде взрослые люди все состоявшиеся, а смирились с этим бредом что нам ежедневно втирают. 

PS И таки да: двигатель который наконец пройдет 100 тыс км).

Уж что-то, а кузова в ВАГа и десять лет в товарном виде бегают. И на вторичке в цене остаются. Вроде взрослые люди, а такие штампы в голове...

И третий раз повторю, у друга 1,4 TSI уже больше 300 (триста) тысяч пробегал.

А еще там наверняка будет удобный салон, отличная эргономика, удобные сиденья, высокая безопасность.

 

Вообще, конечно, по моим нынешним запросам очень большой для меня Кодияк. Мне бы Карок. Но их гады маркетологи в России продавать не собираются пока.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Кодьяк ещё гость, хорошо если от всех недостатков избавился, ну а ваш фф на газу и с трасслвым пробегом что по факту как раз к городской сотке
Ссылка на комментарий

 

 

 

Слово "шиш" пишется через "и". Если не знаете, как писать, лучше не пишите.

 

Нормальный человек, если владеет информацией и пишет об этом в общей ветке, расскажет, что знает, а не будет понтоваться, как школота, "не надо мне рассказывать, если не знаете, молчите". Так что рассказывайте, что знаете "про железяки" или не выпендривайтесь.

 

шЫш это версия специально для вас , и да насчет сталей- плотность сталей практически неизменна как над ней неизголяйся лигирующими присадками  тоже касается аллюминия.

Я допускаю потерю веса за счет двигателя но не 300-400кг. Кузов обязан отвечать требованиям безопасности  и следовательно конструктивные решения в общей своей массе идентичны с другими подобными авто.  Что остается? подвеска? толщина листов наружной обшивки ? 

п.с Я вам щас тут что должен 5 летнюю программу института пересказывать? :D:

Ссылка на комментарий

Я допускаю потерю веса за счет двигателя но не 300-400кг. Кузов обязан отвечать требованиям безопасности  и следовательно конструктивные решения в общей своей массе идентичны с другими подобными авто.  Что остается? подвеска? толщина листов наружной обшивки ? 

п.с Я вам щас тут что должен 5 летнюю программу института пересказывать? :D:

Так у него и есть вес идентичнвй другим подобным современным авто. Это наша Антара просто уже старенькая по конструкции. И хотя крештест прошла нормально, но не уверен, что наберет столько же звезд в новом Euroncap, как современные европейцы.

Да и на устойчивость, выносливость к нагрузкам и крепкость конструкции не только толщина и вес металла влияет, есть и другие ухищрения. Неужели этому на сопромате и теормехе не учили? ;)

Ссылка на комментарий
Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ? Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

Ссылка на комментарий

 

Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

 

посмотрел бы я на логана и уаза аля хантер, считаю неравным удар буханки и логана, водители от точки удара расположены не равно удаленно, и тем не менее респект логану гасящего удар

Ссылка на комментарий

 

Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

 

Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ... От 1700 кг это максимум 170 - откуда еще 130 набрали ? Все же помнят, как технологи пошли на применение неодимовых магнитов в динамиках авто, чтобы сэкономить аж целых 3 кг !))) Ну, допустим, пластиковый бензобак, композитная защита, пластиковые крылья , капот и задняя дверь - ну еще килограмм 30-40... Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...

Ссылка на комментарий

Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ...

Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...

Да, в последней. Шумка лучше, а вес меньше. Т.е. можно как-то совмещать.

А откуда цифра про 10-15%?

Повторю свое мнение - ничего странного в весе Кодиака нет, всё на уровне одноклассников. Наоборот Антара несколько оверпрайснутая по весу, не забываем, сколько лет назад её разрабатывали.

Смотрите вес Кодиака, в зависимости от комплектации, базовый 1.4 на ручке и переднем приводе - 1,5 тонны, 2-х литровый дизель с DSG и полным приводом- 1783 кг. Т.е. разница практически 300 кг и есть.

А с безопасностью у него не просто хорошо, а очень хорошо, гуглите креш-тест Кодиака.

 

Кину ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=LKLvAsTV69E

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вообще 125 кобыл по идее должны идти на пузотёрки типа Поло седан или Джетта. Не знаю зачем они суют его в кроссовер.

вот поражаюсь, когда говорят про недостаток лошадей. Ну странно ведь. От Ленинградского Вокзала до Видного ночью, разогнатся получилось только 2 раза...и то до 80 км. (далее камеры наказывают)

Внимание! Вопрос!

А нахрена эти кобылы или плетешься в пробке, или мчишь 80 км на дистанции аж полу-километр.

Для меня важнее проехать это расстояние с комфортом. Чтобы не слышно было шума от долбоящеров, хороший, красивый, удобный салон, чтобы была не жесткая подвеска. 

Авто уже в городе не нужен. Все свои передвижения проще доверить такси. 1. Так быстрее по выделенкам 2. Дешево. 600 руб 3. Тебе машину подают, выходишь когда нужно, Бегать в гаражи, распарковывать-запарковывать-платить за стоянку не нужно. Разбираться в сортах говнах масла тоже не нужно и искать то самое уникальное при котором машина пройдет 300 000 км (а для кого, для той деревенщины которая потом у тебя ее купит в будущем?)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

 

Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ... От 1700 кг это максимум 170 - откуда еще 130 набрали ? Все же помнят, как технологи пошли на применение неодимовых магнитов в динамиках авто, чтобы сэкономить аж целых 3 кг !))) Ну, допустим, пластиковый бензобак, композитная защита, пластиковые крылья , капот и задняя дверь - ну еще килограмм 30-40... Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...

 

 

Самое главное забыли - двигатель. И допы, часть из которых - задняя трансмиссия, которая тоже нифига себе сколько весит. Без всего этого любой кроссовер будет весить просто как пузатый универсал. В приближении к Антаре по силовому агрегату с допами вес Кодиака становится практически таким же. Отформатировал по правому краю, чтоб килограммы наглядней сравнивать. 

 

1.4 TSI MT Style -1561
1.4 TSI MT Active - 1625
1.4 TSI MT Ambition - 1625
1.4 TSI MT Style - 1625
1.4 TSI AT Active - 1625
1.4 TSI AT Ambition - 1625
1.4 TSI AT Style - 1625
1.4 TSI DSG Ambition Plus - 1668
1.4 TSI DSG Style Plus - 1668
1.4 TSI DSG Scout - 1668
1.4 TSI DSG SportLine - 1668
2.0 TSI AT Style - 1695
2.0 TSI AT Ambition - 1695
2.0 TSI DSG Ambition Plus - 1738
2.0 TSI DSG Style Plus - 1738
2.0 TSI DSG Scout - 1738
2.0 TSI DSG SportLine- 1738
2.0 TDI AT Style - 1740
2.0 TDI AT Ambition - 1740
2.0 TDI DSG Ambition Plus - 1783
2.4 MT Enjoy - 1805
3.2 AT Cosmo Premuim - 1865
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

...

Авто уже в городе не нужен. ...

 

День добрый!

так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вообще, конечно, по моим нынешним запросам очень большой для меня Кодияк. Мне бы Карок. Но их гады маркетологи в России продавать не собираются пока.

 

 

 

Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.

Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.

Ссылка на комментарий
"2.0 TDI AT Ambition - 1740

2.0 TDI DSG Ambition Plus - 1783

2.4 MT Enjoy - 1805

3.2 AT Cosmo Premuim - 1865...."

 

Вооот!!!

Это уже ближе к истине)) Добавим к 2.0 TDI DSG Ambition Plus еще 0,2 кубика и получим практически Opel Antara 2.2 184 Hp

Ссылка на комментарий

Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.

Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.

Ну я то только по отзывам авторевювцев и могу судить. :)

Нет возможности в живую посмотреть. Кодиак понравился, сидел в нем. Удобно, добротно, эргономично. Но всё-таки великоват для меня. Хотя кто его знает, может и изменятся предпочтения, когда соберусь Антару менять.

Либо еще что изменится и не до Кодиака будет. Но машина хорошая. По нынешним временам цена отличная. Безопасность высокая. Страховка дешевая, зч есть, сервисная сеть широкая. Отличный вариант на замену.

Ссылка на комментарий

 

...

Авто уже в городе не нужен. ...

 

День добрый!

так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.

 

cчитай продал.  авто пользуюсь  теперь только в межгороде. Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза.

СЧИТАЙТЕ Я УЖЕ ПРОДАЛ!

если раньше я хотел купить ТРЕТЬЮ машину в семью, так сказать "на каждый день". То сейчас я ее не купив-продал, а именно: отказался от этой идеи.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

 

 

...

Авто уже в городе не нужен. ...

День добрый!

так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.

cчитай продал. авто пользуюсь теперь только в межгороде. Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза

 

Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.

Я уж лучше на авто

Ссылка на комментарий

 

Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.

Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.

Ну я то только по отзывам авторевювцев и могу судить. :)

Нет возможности в живую посмотреть. Кодиак понравился, сидел в нем. Удобно, добротно, эргономично. Но всё-таки великоват для меня. Хотя кто его знает, может и изменятся предпочтения, когда соберусь Антару менять.

Либо еще что изменится и не до Кодиака будет. Но машина хорошая. По нынешним временам цена отличная. Безопасность высокая. Страховка дешевая, зч есть, сервисная сеть широкая. Отличный вариант на замену.

 

 

У меня рост 186, поэтому высота повозки не последнюю роль для меня играет - Антара в этом плане преотличный вариант. Хотя тут у нас зимы не требуют ношения ушанок, место над головой всегда радует. Так вот когда я встал рядом с Карок, он оказался очень низким, соответственно проверка цифр показывает:

Антара - 1704

Куга      - 1689 или 1703 - от комплектации

Кодиак  -1676

Тигуан  - 1673

Карок   - 1605

Ссылка на комментарий

Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза

Считаю, что за ним будущее.

У меня рост 186, поэтому высота повозки не последнюю роль для меня играет - Антара в этом плане преотличный вариант.

Ну то, что Антара просторный и удобный автомобиль - бесспорно.

А так да, разница по высоте с Кароком в 10 см- это много, я тоже люблю запас над темечком.

Ссылка на комментарий

 

 

Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.

Я уж лучше на авто

...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.

Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.

Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)

Последние сводки, Торжок- Внуково 3.5 часа. 28 апреля. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

 

 

Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.

Я уж лучше на авто

...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.

Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)

 

ну у меня как раз такой пустяк и получается. от работы до дома на авто 10 км, и 45 минут

если попытаться проделать этот путь на общественном транспорте, уйдет часа 2 минимум. прямого нет, только с пересадкой

сейчас посмотрел цены - 26 рублей стоит 1 поездка в автобусе. не так уж и бюджетно выходит. мне на авто реально дешевле. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...