Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Срок расширенной гарантии Мишлен - 1 год, что для сезонной резины смешно.

 

Организовать юридическое лицо, чтобы сделать одноразовую печать - это сильно.

Немного мне встречалось более глупых идей.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитату привожу ниже))) Как обидно наверное тебе что пост свой подчистить нельзя?!)))) Да?))))

 

 

Ну так-то вы и сами можете сделать печать и наштамповать.

 

 

Немного мне встречалось более глупых идей.

 

Вот и я удивляюсь))) Это надо же быть таким тупым чтобы нести такую охинею)))

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Я повторюсь - у всех китайцев гарантии позорно-кастрированные.

Я же привел простой пример, что у достаточно популярного китайца гарантия лучше рено-ниссановской.

Ссылка на комментарий

 

Я повторюсь - у всех китайцев гарантии позорно-кастрированные.

Я же привел простой пример, что у достаточно популярного китайца гарантия лучше рено-ниссановской.

Ну давайте ещё раз.

У Ниссана продлённая до 6 лет или 200 тысяч килметров.

Гарантия покрывает весь автомобиль, кроме расходников.

Чем лучше китайское извращение с начинающими отваливаться от гарантии узлами и агрегатами с двух лет или сорока тысяч километров?

 

dimaradio, печать сделать занимает 15-20 минут.

Более простого сособа нашлёпать печатей, нежели сделать печать, я не знаю.

И чего непонятно?

Ссылка на комментарий

 

печать сделать занимает 15-20 минут.

 

 

Конечно)))) Наборную печать ни кто не отменял)))  А потом с такой печатью ты в суд пойдёшь свою правоту доказывать)) Удачи)))))

Ссылка на комментарий

У Ниссана продлённая до 6 лет или 200 тысяч килметров.

Гарантия покрывает весь автомобиль, кроме расходников.

Чем лучше китайское извращение с начинающими отваливаться от гарантии узлами и агрегатами с двух лет или сорока тысяч километров?

Можно много передергивать, но это никак не отменяет того факта, что базовая гарантия у Ниссана 3 года и 100 тык., а базовая у Chery 5 лет и 150 тык. При этом у Ниссана она более урезанная.

Чем лучше китайское извращение с начинающими отваливаться от гарантии узлами и агрегатами с двух лет или сорока тысяч километров?

У меня на работе водитель даже не на Чери, а на Вортексе Тигго больше 100 тык. намотал и ничего не отвалилось.

Ссылка на комментарий

Да это не базовая гарантия, а кастрированная.

И у Ниссана она вообще не урезанная.

Вот почему вы этого разглядеть не можете?

Настолько сильно не желаете?

 

Даже корейцы, тоже имеющие кастрированные гарантии, дают гарантию до пяти лет на агрегаты целиком - на двигатель, коробку и мосты, а не на корпус коробки передач, диффиренциалы и отдельные части двигателя.

Уаз Профи имеет гарантию 5 лет или 200 тысяч километров на ДВИГАТЕЛЬ, а не на его отдельные части.

А у китайцев профанация здравого смысла, а не гарантийные обязательства.

 

Не понимаете?

 

печать сделать занимает 15-20 минут.

 

 

Конечно)))) Наборную печать ни кто не отменял)))  А потом с такой печатью ты в суд пойдёшь свою правоту доказывать)) Удачи)))))

Мой пост был о том, что как ни изгаляйся, без реальной печати авторизованного сервисного центра в суде делать нечего.

Даже это укрылось от «просветлённого» сознания?

 

Ну ничего, бывает. С годами некоторые люди иногда начинают хот что-то соображать, так что надежда есть!

Ссылка на комментарий

 

Ну ничего, бывает. С годами некоторые люди иногда начинают хот что-то соображать, так что надежда есть!

 

 

Это точно надейся)))) может тебя это когда-нибудь постигнет))

 

А ещё почитай гарантию на УАЗик свой сказочник))) 

https://www.uaz-business.ru/uploads/content/2017.10/SK_Profi_web_postr.pdf

Ссылка на комментарий

Ну да, четыре года и 200 000 километров на двигатель.

Против пяти лет и 150 000 на корпус коробки передач у китайцев.

Ну да, можно надеяться, что за это время корпус в труху не рассыпется.

А ещё Профи с заводским ГБО выпускается. И гарантия при этом действует в полном объёме...

Ссылка на комментарий

зря над уазиком потешаетесь. С таким курсом валют скоро все на уазиках ездить будем.

Ссылка на комментарий

Ну да, четыре года и 200 000 километров на двигатель.

Против пяти лет и 150 000 на корпус коробки передач у китайцев.

Ну да, можно надеяться, что за это время корпус в труху не рассыпется.

А ещё Профи с заводским ГБО выпускается. И гарантия при этом действует в полном объёме...

 

Ну да, ты только пока на УАЗике 200т. проедешь, там только двигатель от него и останется))) И то сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

зря над уазиком потешаетесь. С таким курсом валют скоро все на уазиках ездить будем.

Ну цены задрали при курсе 70 и никто их не опускал по-сути при курсе 57.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну да, четыре года и 200 000 километров на двигатель.

Против пяти лет и 150 000 на корпус коробки передач у китайцев.

Ну да, можно надеяться, что за это время корпус в труху не рассыпется.

А ещё Профи с заводским ГБО выпускается. И гарантия при этом действует в полном объёме...

 

 

Ну да, ты только пока на УАЗике 200т. проедешь, там только двигатель от него и останется))) И то сомневаюсь...

Подменный заезжал.

post-6134-0-03512900-1523443539_thumb.jpeg

А вообще пофиг - мне на нём не ездить.

Об этом пусть бедные рассуждают - вот вы, например...

Ссылка на комментарий

Podqer вот нахваливаете Ниссана уже хрен знает сколько страниц, а что же сами то на Мицубиши ездите???

На каждого производителя есть свой потребитель, Вы задались целью пересадить всю РФ на Ниссан? вам там % отстегивают что ли за рекламу.

Ссылка на комментарий

Не являясь приверженцем какой-либо марки или страны происхождения автомобиля, пытаюсь быть объективным в оценках. А они говорят, что компания Ниссан в широком спектре моделей в комплексе делает одно из лучших предложений на рынке.

К сожалению, компания Ниссан не имеет сейчас автомобиля, удовлетворяющего требованиям моего спектра эксплуатации.

В тоже время и к счастью, компания Мицубиши сделала предложение на удовлетворяющую этим требованиям модель даже лучшее, нежели делает компания Ниссан.

Однако, если бы мой выбор колебался между Аутлендером и Х-Трейлом, что разумно для антараводов и как тут у многих происходит, то я, не колеблясь, выбрал бы Х-Трейл. Без тест драйвов и рассматриваний, ибо тест-драйвить и рассматривать там нечего, ибо по сути одинаковое. (Если только попытаться 10 отличий найти ради смеха).

Такая вот грустная тстория...

 

Ещё про Ауди могу хорошо, но это дорого.

Ссылка на комментарий

 

Почитал сервисную книжку на УАЗ профи - очень неплохо для отечественного автомобиля.

Если кто не понимает, то кастрация гарантии на отечественных автомобилях это не совсем равнозначно кастрации у китайцев и корейцев - запчасти на отечественные автомобили стоят дёшево и, что даже важнее, они всегда есть в наличии и гнусная перспектива ждать неделями и месяцами негарантийные запчасти, сидя безбавтомобиля, владельцам отечественных авто не грозит.

А вот владельцам киьайских - спми понимаете.

С корейцами не всё так печально, у них обычно такая номенклатура в наличии или на подходе.

Отсюда вывод - не стоит играться во владельца иномарки с китайцами.

Ссылка на комментарий

а что, дофига владельцев китайских авто сидят в ожидании запчастей по гарантии? есть статистика? поделитесь.

Ссылка на комментарий

а что, дофига владельцев китайских авто сидят в ожидании запчастей по гарантии? есть статистика? поделитесь.

Так не только владельцы китайских. Опция «под заказ» работает на автомобилях всех марок.

Не сидят в ожидании. Только владельцы отечественных автомобилей.

Ну, ожидание запчастей владельцами б/у разной степени усталости нас не интересует, потому как мы о новых говорим.

А вот из новых ожидать негарантийные запчасти - участь владельцев китайских поделок, потому как гарантия кастрированная.

Ну и немного по корейцам может трахнуть...

 

А нехрен, потому что, покупать неполноценые автомобили.

Ссылка на комментарий

как будто в вашей Митсубиши есть как минимум 2-3 авто в разобранном виде для срочного гарантийного ремонта! у официалов кроме расходников и текущей мелочевки не должно быть ничего в наличии. а друг не сломается? а вдруг ФИРМА не одобрит ремонт по гарантии? и много других "а вдруг"

так что если что, и вам придется подождать.

как там покрышка? в наличии? поменяли?

Ссылка на комментарий

вот я спрашиваю про цифры.

чтоб сравнить не сколько по времени ждать а сколько владельцев такие несчастные. а то получается как с химическим оружием в ираке - ну не было его а говорили много.

Ссылка на комментарий

как будто в вашей Митсубиши есть как минимум 2-3 авто в разобранном виде для срочного гарантийного ремонта! у официалов кроме расходников и текущей мелочевки не должно быть ничего в наличии. а друг не сломается? а вдруг ФИРМА не одобрит ремонт по гарантии? и много других "а вдруг"

так что если что, и вам придется подождать.

как там покрышка? в наличии? поменяли?

Разница в двухмесячном ожидании запчасти для гарантийного ремонта и таком же точно по времени ожидании запчасти для ремонта негарантийного понятна?

 

А покрышки - ну поставил запаску. Тяжёлая, сволочь.

Поеду на дачу на следующей неделе - озабочусь.

Уполномоченный сервисный центр как раз около дачи.

Ссылка на комментарий

А вот из новых ожидать негарантийные запчасти - участь владельцев китайских поделок, потому как гарантия кастрированная.

Ну и немного по корейцам может трахнуть...

 

А нехрен, потому что, покупать неполноценые автомобили.

Повторю третий раз, мне не лень - у китайца Чери, к примеру, гарантия лучше, чем у Ниссана. И с запчастями у них, кстати, тоже всё нормально. И у дилеров и в продаже.

Ссылка на комментарий

вот я спрашиваю про цифры.

чтоб сравнить не сколько по времени ждать а сколько владельцев такие несчастные. а то получается как с химическим оружием в ираке - ну не было его а говорили много.

Ну кто же будет такую статистику публиковать?

О каких-либо трудностях с запчастями каждый практически владелец китайского автомобиля упоминает.

Вот и наш одноклубник об этом говорил. И я сам сталкивался. И не один раз...

Повторю третий раз, мне не лень - у китайца Чери, к примеру, гарантия лучше, чем у Ниссана. И с запчастями у них, кстати, тоже всё нормально. И у дилеров и в продаже.

Так конкретно в чём лучше? Поясните ход вашей мысли, привдш5й вас к такому выводу.

Или просто желаемое за действительное принимаете?

Уж очень хочется, чтобы оно было именно так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...