Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста что делать течёт стык шланга и трубки ГУРа покупать новый или можно как то почернить самому

post-9703-0-02348800-1470247236_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Товарищи, проблема оказалась в открутившемся шланге. итог - эвакуатор 2.5 и ремонт 500, просто подтянули болт :D:  :D:  :D: . Знал бы- поднял на домкрат и подтянул сам...., все приходит с опытом

Ссылка на комментарий

Если на соединении хомуты, то протереть проверить на наличии трещин и вздутий, при отсутствии таковых и переустановить новые хомуты . Можно снять магистраль с текущим соединением( при условии что завальцован) и в контору по ремонту РВД, заменить шланг.  Третий вариант - поменять магистраль на новую с магазина. 

PS Насколько понял? это ваш шланг и течет по ближней завальцовке http://korsp.ru/goods/95051301

Если ошибаюсь, пусть старшие товарищи поправят.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

к рейке подходит 2 шланга, вот один из них и раскрутился и через него выходила жидкость. К сожалению пока Антоха был на подьемнике не сообразил их сфоткать.

Ссылка на комментарий

поменял до кучи бачок на новый оригинал, чуда не случилось...

улучшается слегка, если убирать обратный клапан из шланга перед гуром. 

Делаю вывод, что дело в рейке.... 

скорей всего золотниковый распределитель в рейке, который регулирует давление,

слишком занижает давление на х.х. 

В самом насосе тоже есть клапан, зря купили б/у, такие вещи не покупают изношенными.
Ссылка на комментарий
По звуку шумят одинаково крутил оба рукой - те же яйца. Но этом б.у. шкив даже не изношен ремнем, черный. Есть кстати ремкомплект внутрянки насоса...от тех же msg.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день ! На днях заметил, что подтекает трубка ГУРА, снял, заказывать новую не стал, а заехал и перепрессовал шланг на этой трубке (он потек) ставлю на машину, все сухо  НО ! появилась дрожь в руле при поворотах руля на месте, при движении все норма. Я к этим спецам,опять снимаю трубку по новой меняем его резиновую часть (думали может брак в шланге) ставлю все назад ничего не изменилось. Доливал правда масло Мобил Декстрон 6 - родное было не Мобил, но Декстрон 6. Теперь всю голову сломал или трубку оригинальную заказывать или проблема в масле. Если есть у кого опыт - пожалуйста поделитесь.

Всем привет. Та же самая проблема, после замены на не оригинальный шланг. В автосервисе, в котором производил замену, сказали что проблема в рулевой рейке и работы они произвели грамотно (при работах не присутствовал, раньше доверял этому сервису). Заливал тоже Декстрон 6, после выявления неисправности заменили жидкость гидроусилителя на Castrol (в сервисе другой не было, но по спецификации подходящее вроде), не помогло. По ощущениям проблема в неправильном давлении, ибо когда стоя на месте увеличиваешь обороты, руль крутиться без сильных вибраций.

Ссылка на комментарий

взял вот такой MSG CR 001. буду ставить в выходные.

как поставлю - отпишусь

 

Jet Li - а где в насосе клапан?

Ссылка на комментарий

взял вот такой MSG CR 001. буду ставить в выходные.

как поставлю - отпишусь

 

Jet Li - а где в насосе клапан?

Ждем результатов установки. Тоже на горячую на месте (при парковке) трудно крутится руль, точнее сейчас пока не поддашь газу до 1000 примерно, повернуть практически нереально руль, и в этом режиме идет вой от насоса, примерно напоминает звук как зимой в морозы. Бачок менял недавно, жижа декстрон 6. Видимо надо насос менять

Ссылка на комментарий

Тут заметил вот какую особенность, не помню писал или нет. На холодную на месте руль крутится легко. После того как покатаешься по пробкам, потыркаешься, особенно в жару- приезжаешь на парковку и руль на хх- вращается тяжело, подгазуешь опять легко. Зимой такого нет. По трассе проедешь 300км тоже нет данного эффекта. 

Подумал бы насос умирает, но все чаще и чаще стал свистель ремень приводной. Сначала свистел в крайних полодениях руля, потом начал по глубоким лужам посвистывать. Потом бывает правда зимой, утром генератор может при заводке не показывать заряд. Через пол минуты лампа гаснет. Ремешок проскальзывает, видимо время ему пришло. Пробег на нем 76ткм.

Ссылка на комментарий

Если ремень посвистывает, то видимо пора его поменять. У меня ремень  новый. Так что пока думаю на насос

Ссылка на комментарий
Дизель, рестайлинг. Ещё из салона чувствовал что руль тяжеловат. От оборотов не зависит, усилие всегда одинаковое. Жидкость в норме. Прокатился тут на аналогичной каптиве, там вообще одним пальцем руль крутится. Что посмотреть? Можно как-то отрегулировать? Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Мужики, нужен совет. История такая: В начале лета у меня треснул шланг обратки ГУР( в сервисе сказали именно обратка) я был удивлен ибо жижа била фонтаном в крышку капота. В итоге купил детальку из трубок со шлангами, поставили, все ок. Вместо вытекшей жижи (старую слили полностью) залили кастроловский декс 3.post-6896-0-87697900-1471930047.jpg

Что было до него не знаю, машину брал с рук. В общем сейчас все отлично, но я тут наткнулся на посты, что зимой срывало шланги поначалу на дорестайле. Почитал но так и не понял, это только со вторым дексом так? В общем подскажите пожалуйста, стоит ли мне менять жижу перед зимой или эта нормально походит?

Ссылка на комментарий

Не рекомендую  декстрон-6, этой зимой заливал себе на 3.2,  ГУР   с ним свистит  10-15 сек. Слышно что в момент пуска ДВС, ГУР работает на сухую.  Провел эксперимент, налил на тарелочку пластиковую Декстрон-6, оставил на ночь  в -30, утром наклонил тарелочку и увидел, что  он очень густой, медленно стекает по тарелочке, кое как.

При этом для сравнения налитый Пентосин 202 , стекает по тарелочке в -30 гр моментально!!.

В итоге залил Пентосин 202  и езжу уже пол года. ГУР мягкий, зимой свист сразу пропал. Этим летом в +35 тоже все отлично!! 

 

Вот почитайте предыдущие посты начиная отсюда:  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-35?do=findComment&comment=216291

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

ну 6-ые Декстроны же разные бывают- подобрать производителя хорошего... Или вообще можно залить специальную синтетику для гуров.

А так странно, 6-ой декстрон не должен так густеть. Больше похоже как раз на 2-ой)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Мужики, нужен совет......я тут наткнулся на посты, что зимой срывало шланги поначалу на дорестайле. Почитал но так и не понял, это только со вторым дексом так? В общем подскажите пожалуйста, стоит ли мне менять жижу перед зимой или эта нормально походит?

 

Это практически со всеми Дексами так, когда рвет шланги. Жижа Dex II III VI - густая зимой, насос гонит ее в обратку, там фильтр очень тонкий, жижа  не проходит толком и встает перед фильтром  (т.к. очень густая), в итоге рвет обратку.  Вот и думайте, менять на зиму или нет.

ну 6-ые Декстроны же разные бывают- подобрать производителя хорошего... Или вообще можно залить специальную синтетику для гуров.

А так странно, 6-ой декстрон не должен так густеть. Больше похоже как раз на 2-ой)

 

Я тестировал в -30 Фирменный Dexron VI от GM, купленный у официалов.

Ссылка на комментарий

от GM я вообще бы не стал ничего заливать: берут самое дешевое масло, лепят свой лейбл и продают в тридорога (там поди какой нибудь дешевенький маннол плещется)

Ссылка на комментарий
Вообще можно залить что угодно, хоть Пентосин, хоть Кастрол CHF. Только обязательно промыть систему.
Ссылка на комментарий

Не рекомендую  декстрон-6, этой зимой заливал себе на 3.2,  ГУР   с ним свистит  10-15 сек. Слышно что в момент пуска ДВС, ГУР работает на сухую.  Провел эксперимент, налил на тарелочку пластиковую Декстрон-6, оставил на ночь  в -30, утром наклонил тарелочку и увидел, что  он очень густой, медленно стекает по тарелочке, кое как.

При этом для сравнения налитый Пентосин 202 , стекает по тарелочке в -30 гр моментально!!.

В итоге залил Пентосин 202  и езжу уже пол года. ГУР мягкий, зимой свист сразу пропал. Этим летом в +35 тоже все отлично!! 

 

Вот почитайте предыдущие посты начиная отсюда:  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-35?do=findComment&comment=216291

Спасибо за инфу! Я подумаю

 

Вообще можно залить что угодно, хоть Пентосин, хоть Кастрол CHF. Только обязательно промыть систему.

А чем промывать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...