Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

MaksK

Форумчане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

3 просмотра профиля
  • kent

Достижения MaksK

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Бачек и жижу менял 1,5 года назад, 15-20ткм проехал. Но тогда был DEX6.
  2. Когда подбирал шланг искал не дешевый, подобрал hydroscand multioil. Здесь проблема меньшего диаметра (в мороз это место на обратке получается самое нагруженое давлением) и температурной характеристики шланга -30\+130. Поэтому рекомендую поставить именно родной или искать маслостойкий и морозоустойчивый с внутренним диаметром 9мм. Ну и жижу залить Пентосин. Встречал информацию на форуме каптифщиков что давление в обратке при замершем дексроне может достигать и 100бар. Если поставить РВД порвет в другом месте:)
  3. Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас? Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто? Рвались всегда после ночной стоянки с прогревами на автозапуске. За ночь заводилась 2-3 раза и в какой момент рвался неизвестно.
  4. У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало:)
  5. По прямой словил себя на мысле о том что забыл что нет ГУР, в поворот на 90 град потихоньку без фанатизма двумя руками нормально вращается.
  6. Скажу по личному опыту, когда срывало шланг с обратки доехал до СТО самостоятельно около 3км. Морозы стояли по -30, авто с автозапуском. За ночь заводилась раза 2 на 20 мин, а утром обнаружил что под левым колесом лужа замершего дексрона6:) Кстати ни свиста не жужжания, без жижи гур, утром не было. Восстановил шланг обратки, промыл систему, залил пентосин 202 катаюсь уже около месяца насос пока живой)
  7. Скажу сразу - последстивия иглоукалывание будет видно. У себя полностью разбирал обшивку удалял старый поролон и наклеивал новый. Делал обе передние. Получилось неплохо, но каждая с 3-4 ого раза:-)
  8. Да еще менял шланг высокого давления Двигатель_Z32SE__шланг_рулевого_управления___Вибрация_и_шумы.pdf не помогло
  9. Все тоже самое кроме нового насоса. Да вибрации хорошо ощущаются летом, а зимой не так выражено. Если обороты чуть выше 800 вибраций нет. Были сомнения в насосе, но похоже надо смотреть навесное: натяжной ролик и обгонную муфту генератора.
  10. Оборвало шланг обратки. Был залит Dexron6. Уже неделю катаюсь на пентосин 202. Пропал свист/шум при запуске на холодую при температуре ниже -10-15. Небольшая вибрация на руле при вращении на холостом ходу как была так и осталась, возможно насос. Были в теме сообщения от владельцев 3.2 собирающихся поменять насос по этой причине. Пока что молчат.
  11. У меня история такая же была. Стук появлялся после начала движения в течении 10-15 мин. При этом при температуре ниже -10C практически отсутствовал. Проблема оказалась в новых стойках KYB 335825/335826, которые прошли не более 500км. Заменил на оригинал и проблема исчезла. Но у меня дорестайл.
  12. Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует PS бачек брал оригинал GM
  13. Мысли такие: Что если потухнет после перезапуска 30сек до начала движения то скорее просадка по напряжению(DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение), Если потухнет только после движения 3-5 км то сам Контролер муфты т.к. он при движении он скорее всего подогревается от выделяемого мостом (шестеренками) тепла и само излечивается. PS при температуре выше -25 проблем никогда небыло
  14. Каждый раз после появления ошибок я их сбрасывал OPCOM, а через пару недель как снова загорается на панели, они память прописываются заново. Расшифровку ошибок знаю. А вот про 30 сек, в точку!, хочу попробовать если загорится снова. Так как ранее после запуска и прогрева садился в машину (пробовал перезапустить но менее 30сек не гаснет) и сразу ехал на работу. Теперь когда загорится неисправность хочу попробовать не начиная движения заглушить на 30 сек. и посмотреть погаснет на панели или нет. Есть еще слабая надежда что дело в просадке напряжения при запуске, но очень маленькая). Однако в других системах по напряжению ошибок нет.
  15. Была такая же история а может еще и есть:) Загорается индикатор полного привода после ночной стоянки, при этом горит пока еду до работы 3-5 км. Около работы заглушил/завел все нормально ошибка не горит ПП работает. Было такое 4 раза, с периодичностью 2-3 недели. Во всех случаях только три ошибки С0899-03 С0550-39 U0102-00 и зажигалась лампа после запуска в мороз ниже -25С. Прозвонил и проверил на предмет окисления проводов от разъема муфты до разъема в пороге двери водителя все нормально. Дополнительно разъем муфты обработал спреем для контактов (хотя он был чистым и без следов коррозии) и зарядил АКБ. Ждем морозов:) Возможно проблема с самим блоком, прошлой зимой в морозы такого не было.

×
×
  • Создать...