Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

После замены бачка ГУРа на ВАЗовский, замены жидкости ГУРа на Пентосин 202 и при отсутствии обратного клапана в шланге обратки,

езжу уже неделю при морозах -25 ..-20 , свиста на холодную НЕТ!! Руль крутится отлично, вибраций нет ни на холодную ни на горячую.

 

(кстати перед заменой Dexron 6 на Пентосин 202, и после замены я  доливал по инструкции супротек для ГУРа)

 

 

У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРа

на малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля  на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давление

маловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.

 

Тут вероятны такие причины , как :

 

1. уже начал изнашиваться насос (замена насоса ГУР, либо обработать попробовать каким нибудь супротеком для гура)

 

2. не хватает объема жидкости в подающем шланге ГУРа на малых оборотах

     причины:

а) забилась сетка или обратный клапан в бачке ГУРа соответственно поступает из бачка в шланг подачи на вход насоса ГУРа  недостаточный объем жидкости

б) слишком вязкая жидкость,

 

Я бы для исключения пунктов А и В - временно заменил, для теста, бачек, и жидкость на Пентосин 202, так же убрал бы обратный клапан в шланге обратки.

 

При замене жидкости брать 2 литра. Один литр уйдет на промывку.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня даже летом вибрации есть....может напрямую соединить шланги бачка,

бачок выкинуть и посмотреть эффект...типа исключить бачок. 

Ссылка на комментарий
Нет, так нельзя, потому что в момент пуска насос забирает больше жидкости, чем ее в этлт момент поступает из обратки.
Ссылка на комментарий

Можно пентосин дешевле взять!

 

Жидкость от LM 1060р Взял пару банок для промывки.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

...

У вас, если при низких оборотах имеется вибрация, а при повышении оборотов исчезает, то однозначно это указывает на низкую производительность насоса ГУРа

на малых оборотах, похоже не хватает нормального рабочего давления, из-за это при поворотах руля  на месте, на низких оборотах, возникает вибрация, т.к. давление

маловато, и поршни в рейке двигаются видимо рывками.

...

 

+100500   :D:  :D:  :D:

Полностью согласен.

Ранее я писал в этой теме, что, даже, на российском авто с ГУР и залитым пентосином проблем за 6 лет эксплуатации НЕ было!

 

Ув. Иванович:

Вот здесь очень хорошая цена http://kirov.boostmasters.ru/shop/avtomasla-i-avtokhimiia/pentosin/pentosin-chf-11s-giravlicheskaia-zhidkost-1l-83-29-0-429-576/

Но я не звонил и не уточнял.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если из Кирова отсылать будет тоже самое как в ЕКБ пентосин брать. Купил LM, его буду лить.

Доброго времени!

Да, конечно, если нет этого магазина в Екб, будет дороже. Но я и не призывал заказывать в Кирове...

Это для примера, что пентосин не дороже.

Ссылка на комментарий

посмотрел этот бачок вазовский 3105-3407178 на имексе, да он чуть больше 2 -х долларов стоит. 

не жалко заказать для пробы... :D:

Ссылка на комментарий
Да он в каждом магазине автозапчастей есть! А лучше сразу ставить волговский, там фильтр сменный, а корпус железный и разборный
Ссылка на комментарий
может номер его есть?
Ссылка на комментарий

Здесь вся информация по замене на ВОЛГОВСКИЙ бачек со сменным фильтром.

 

http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html

 

Решились такие проблемы как:

 

1. Шум ГРа  (нытье) при прогреве,  при повороте руля и на высоких оборотах.

2. На руле мелкая вибрация при поворотах

3. Если фильтр бачка забьется, есть аварийный обходной клапан

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Да русскую смекалку не победить! Заменил жидкости в том числе и в Гур, Буду слушать если будут похожие симптомы, воспользуюсь советом по замене бочка!

Ссылка на комментарий

у моего брата в фиате есть сетка в бачке мелкая , легко и просто вынимается , бо конструкторы так придумали. Приехал бачок

От газа мой , стоил всего 2 доллера. Может заберу завтра.

Ссылка на комментарий

у моего брата в фиате есть сетка в бачке мелкая , легко и просто вынимается , бо конструкторы так придумали. Приехал бачок

От газа мой , стоил всего 2 доллера. Может заберу завтра.

Не забудьте отписаться после установки:) Тема актуальна для многих

Ссылка на комментарий

Вкинул этот бачок, он от газа. По вибрациям

На руле никаких изменений . почему-то не смог рахвоздушить систему долго с этим баком . В итоге некогда было после работы

Заниматься, поставил обратно бак джи эм, с ним все быстро развоздушилось. Уехал домй.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поясните по этой жиже febi 06161. Насколько она подходит для нашего гура.

Ссылка на комментарий

Поясните по этой жиже febi 06161. Насколько она подходит для нашего гура.

Вроде уж все разъяснили, допуск Опеля был, сейчас ХЗ. Лил в ЭГУР Астры.

Ссылка на комментарий

По цвету этот феби не сильно зеленый. 

Да не в жиже дело. У меня вибрация на руле , когда крутишь в стоячем положении.

Жижа поменяна, завоздушки нету. насос не гудит, так , чисто шуршит.

Воя насоса в крайних нету. На снегу вибрации уменьшаются. 

не хватает давления. Может шланг высокого давления? да на двухлитровике с ним

не было проблем. Подкидывал газовский бачок без сетки. Не сильно то чего изменилось. 

Голову ломаю. Подтягивал рейку вкладышем, хуже еще становилось. Отпускал обратно. 

С обратным клапанчиком вроде хуже. 

Хочу побороть трабл.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

По цвету этот феби не сильно зеленый. 

Да не в жиже дело. У меня вибрация на руле , когда крутишь в стоячем положении.

Жижа поменяна, завоздушки нету. насос не гудит, так , чисто шуршит.

Воя насоса в крайних нету. На снегу вибрации уменьшаются. 

не хватает давления. Может шланг высокого давления? да на двухлитровике с ним

не было проблем. Подкидывал газовский бачок без сетки. Не сильно то чего изменилось. 

Голову ломаю. Подтягивал рейку вкладышем, хуже еще становилось. Отпускал обратно. 

С обратным клапанчиком вроде хуже. 

Хочу побороть трабл.

Так же еще не победил эту вибрацию. Шланг высокого давления(по бюллетеню GM) менял - вибрации как были так и остались. У меня осталось 2 варианта : 1 Замена насоса 2 Более густая жидкость ГУР. В первом случае есть опасения что это будет пустая трата денег, а во втором какую жидкость залить что бы не сделать хуже

Ссылка на комментарий

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости. 

Ссылка на комментарий

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости. 

Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует

PS бачек брал оригинал GM

Изменено пользователем MaksK
Ссылка на комментарий

 

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости.

 

Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует

PS бачек брал оригинал GM

Менять насос.
Ссылка на комментарий
Пробовать супротэк от Ивановича. Может помржет.
Ссылка на комментарий

Гур у нас не самый проблемный, потихоньку со стороны наблюдал, не впрягался со своей жижей))).

Реальная альтернатива замены насоса - обработки гидроусилителя.

Есть интерес велком в тему: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-8

PS После устойчивых плюсов планирую жидкость декстрон6 заменить на ЛМ. Находил в сети что перед заменой люди цепляли на магистраль фильтр тонкой очистки для вылавливания взвеси. Далее меняли жидкость и она оставалась долго чистой даже на авто с солидными пробегами.

Посему навскидку кто помнит: каковы внутренние диаметры патрубков на расширительном бачке :unknw: ? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...