Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Вообще, если разобраться, то пентосин чисто разрекламированный продукт.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По опыту использования соклубников пару дней назад заменил на  LM 1800(зеленый он же полагаю Пентосин) совместно с бачком  . 

Ссылка на комментарий

Вообще, если разобраться, то пентосин чисто разрекламированный продукт.

Доброго времени!

Может быть вы и правы. 

Но, если разобраться, то его свойства на порядок выше, чем у дексрон 6.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну не на порядок, есть схожие свойства и у др. Производителей ...

Просто сложилось мнение, что если зеленый, то пентосин.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Антара 11 год. Шланги не рвет. В бачке жидкость не уходит. На холодную ревет, через 10 секунд проходит.

При нагревании, на холостых руль становится тяжелым. Началось месяц назад. Поменял жидкость, бачек снимал, промывал. Сетка чистая.

Когда жидкость холодная, проблем нет. Крутится легко. Как нагревается, на холостых тяжелеет.

Ответа тут не нашел, у кого так было (несколько раз видел вопросы), что в итоге было сделано? Ремонт насоса?

Ссылка на комментарий

шланг пробовать менять....если не поможет - менять насос.

Ссылка на комментарий

Мануал я где то похерил. Что у нас залито в ГУР с завода? Dextron 2D? или все же декстрон 3?

Тут был косяк. Правда я при этом не присутствовал, жена позвонила говорит, выезжаю из двора и тут как будто отключается ГУР. Еле на обочину вырулила,руль тяжелый. Потом в норму пришло. Я вечером проверил жижа в норме. У меня по жаре, когда жижа хорошо нагревается при интенсивном вращении рулевого колеса(при быстрой парковке) как будто насос не успевал за моими действиями. С похолоданием данная проблема уходила. Я вот не пойму насос чтоли умирает?

Решил малой кровью поменять жижу, все же машине 5 лет, хоть и пробег 75ткм. Меня откручивая шланги не хочу, хочу замещением, отсасывая из бачка, добавлять-вращать-выкачивать и так далее. 

Так вот два вопроса:

1.Сколько в ГУР объем?

2. Что лить? Dextron2-3? Можно ли мешать?

Ссылка на комментарий

У меня тут насос заскрипел в крайних положениях руля и иногда при парковке, когда на месте руль кручу. Приехал к знакомым поменять жижу. До этого сам частично менял отсасывая шприцом и заливая Супротек, который не помог. Так как в насосе был уже совсем разочарован и готовился к его замене, терять было нечего согласился делать методом "экспресс замены". Снимается шланг обратки с бачка гура и удлинняется до какой-нибудь канистры. Машина заводится на секунд 5, или как в моем случае было просто пару тройку оборотов стартера. Жижи в системе в итоге нет, насос орет. Одели шланг обратно. Тут мне рассказали про устройство лопаток в насосе и заверили что если он убит уже то не переживет этого, если еще более менее то поживет еще. Далее залили новую жижу для промывки. Поработал насос на ней минут 10, со странными звуками и вращением руля. Далее так же слили жижу промывочную и залили новую. Завел машину и минут через 10-15 звуки прошли. В итоге скрип вообще почти пропал.  

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Мануал я где то похерил. Что у нас залито в ГУР с завода? Dextron 2D? или все же декстрон 3?

Тут был косяк. Правда я при этом не присутствовал, жена позвонила говорит, выезжаю из двора и тут как будто отключается ГУР. Еле на обочину вырулила,руль тяжелый. Потом в норму пришло. Я вечером проверил жижа в норме. У меня по жаре, когда жижа хорошо нагревается при интенсивном вращении рулевого колеса(при быстрой парковке) как будто насос не успевал за моими действиями. С похолоданием данная проблема уходила. Я вот не пойму насос чтоли умирает?

Решил малой кровью поменять жижу, все же машине 5 лет, хоть и пробег 75ткм. Меня откручивая шланги не хочу, хочу замещением, отсасывая из бачка, добавлять-вращать-выкачивать и так далее. 

Так вот два вопроса:

1.Сколько в ГУР объем?

2. Что лить? Dextron2-3? Можно ли мешать?

у меня то же самое. Декстрон 6 был. менял. потом опять поменял на Декстрон 2 ради эксперимента.

не помогло.

 

буду насос вскрывать

Ссылка на комментарий

 в том-то и дело, что почти.... Есть для нас насос какой не оригинал под замену?

Ссылка на комментарий

Я не нашел особо заменителей..за вменяемый ценник. Толи дело было с бэхой 39. Там насос один в один как на ниве шевроле. Даже фирма одна. Зефал. Только ценник раз в 5 отличается.

Ссылка на комментарий

 

 

у меня то же самое. Декстрон 6 был. менял. потом опять поменял на Декстрон 2 ради эксперимента.

не помогло.

 

буду насос вскрывать

 

Держи в курсе

Ссылка на комментарий

может ремкомплекты на насосы  есть...

Ссылка на комментарий

. Снимается шланг обратки с бачка гура и удлинняется до какой-нибудь канистры. Машина заводится на секунд 5, или как в моем случае было просто пару тройку оборотов стартера. Жижи в системе в итоге нет, насос орет.  Далее залили новую жижу для промывки. Поработал насос на ней минут 10, со странными звуками и вращением руля. 

Меняли аналогично, меняли D6 на LM1800. Только все время подливали. Заводили периодически, прокачали около 2л. Долили до уровня, раз хрюкнул) и нормально.

Потом сыпнул) продукта через пару дней http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-12

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Действительно, стоит у меня в стране 100 долларов... На дизель интересно подойдет? 

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

А какой номер насоса оригинала на дизель.

2.0?

Ссылка на комментарий

Не могу найти каталога этой конторы MSG....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...