Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


 

Если коротко, 11s - синтетика, 202 - полусинтетика, работать будут обе замечательно, но если уж решили перейти на эту дорогую замечательную жижу, лейте уже 11s. Полным вымещением двойным объемом. Смешивать с прежней краснухой нельзя.

Езжу уже скоро месяц на 11s, все отлично, скоро посмотрю как поведет себя система при пуске на морозцах, на родной жиже система гудела так, аж...

  • Плюс 1
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Вот не знаю как на Антаре, а на Форде промывал систему Уайт-спиритом, эффект хороший всё отмыло, потом залил жижу, 70т.км. полет нормальный.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

4 литра хватит для замены замещением?

 

С лихвой. Но тогда лучше в 2 приема по 2 литра с интервалом километров 100. 

На вымещение купите литр зеленого маннола. Будет дешевле.

 

Или Феби, номерок зеленой синтетики я где-то выше писал.

Опубликовано

А зеленая жижа у манолла и феби только цветом имеют отношение к пентосину или по составу они похожи или основа одна и их можно частично смешивать с пентосином?

Опубликовано

Я думал на подъемнике подвесить и колесами крутить, переодически откачивая и подливая...

 

Ну так и есть. Откачивать в прямом смысле не нужно, обратку отсоединяете от бачка и в бутылку её. Заводим авто - жижа сама выходит, подливаем чтобы бачек пустой не оказался.

А зеленая жижа у манолла и феби только цветом имеют отношение к пентосину или по составу они похожи или основа одна и их можно частично смешивать с пентосином?

 

В идеале вообще ничего ни с чем другим смешивать не нужно, замещаете двойным объемом вот и гарантия однородного состава.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

По манолу ничего пока не нашел. 

Неплохой каталог смешиваемости от практиков http://reikinet.ru/tablica-masel-gur

Возможно неплохой вариант по цене-качество Febi арт. 06161

Изменено пользователем Иванович
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребят подскажите что делать в ГУР залито вот такое масло (я так думаю)30 91 4738 че-то мне это не нравится, и какое масло лить замещением не снимая шланги (к примеру с помощью шприца)

Опубликовано

ээ... гудит однако, хотя залили только 1 литр второй у меня в гараже стоит, меня это в прошлом году насторожило но, гула в прошлом году я не наблюдал, может надо и второй прогнать, как бы для полного замещения да ицвет какой темный как у отработки это нормально?

Опубликовано (изменено)

Залито с прошлой зимы  Пентосин CHF 202, и бачек с фильтром от Шеви нивы,   все что гудело перестало гудеть, гур работает отлично, в -35 все отлично, перестал визжать гур, работает тихо, вибраций нет. Перед Пентосином был залит GM DEX VI, гур свистел первые 2-3 минуты после пуска на холодную, даже с замененным бачком гура.

 

 

В -36 делал тест сравнение Пентосина 202 и GM Dex VI,  пентосин растекался по тарелочке как вода, GM DEX VI  как густой кисель. По этому залил Пентосин, все проблемы в мороз ушли

 

Про FEBI читал на форумах  по моему у  VW,  отзывы были не очень, его народ тоже пытался сменить.

Изменено пользователем opl
Опубликовано

Конечно менять на Пентосин, и конечно - прогоном. Без снятия шлангов шприцом не больше 100гр достанете, это 1/10 объема. Для перехода на синтетику вообще не вариант.

Тоже жду морозов, послушать наконец-то "молчание ягнят" при утреннем пуске. )

Пока было -9, завелся гур тихо. В крайних положениях руля Пентосин гудит гораздо тише.

Pentosin CHF 11S - отличная жижа, максимальная по качеству в их линейке.
Опубликовано

Pentosin CHF 11S однако.. 1600 руб, за литр.... я так понимаю что откачал все с бочка в шприц, залил Pentosin CHF 11S прогнал 20-30 сек. в право- влево колеса покрутил, заглушил, откачал и т. д. до полных 2 литров

P.S. а можно аналог залить я так понимаю оригинал это 81 22 9 407 758 и 83 29 0 429 576  аналог 83290429576 или 99906161 что сакажете комрады

Опубликовано

Да Емекс охренел... Последний раз через них рублей по 950 брал. Посмотрите на Яндексе.

 

Честно говоря не до конца понимаю вообще зачем вытягивать эти 100гр шприцом. Менять нужно вдвоём. Обратку через шланг удлинитель в бутылку, один заводит двигло, второй смотрит когда жижа только ушла из бачка - глушим, доливаем, опять заводим и так по кругу пока 1,5 литра не прогонится. Если помощник проворный, можно и не глушить, подливать только вовремя. Остальными 0.5л выставляем уровень. Где-то в середине процедуры колеса покрутить, не задерживая в крайних положениях.

Я не пожалел 800руб за работу СТО. В сравнении с 3 литрами Пентосина, уже не так заметна сумма. )

Третий литр ушел на повторную замену, через 100км. За это время зеленый Пентосин отмыл в себя красные хлопья старой жижи.


Следующая замена тыщ через 20 думаю обойдется одним литром того же Пентосина.

Опубликовано

Мне на СТО меняли жидкость гидроусилителя на пентосин 202. Что бы убрать из системы старую жидкость применили вакуумный отсос - он есть почти на каждой станции замены масла. Сначала им откачали из бачка, потом сняли обратку и откачали с неё сколько смогли. Машина висела на подъёмнике в нескольких сантиметрах от земли и не догадались рулём покрутить может и последние капли вытянуло бы. А так вытянуло ровно 1 литр, который потом и залил. И никаких двух человек и цена замены всего 300 рублей. 

post-9083-0-39718500-1479896609_thumb.jpg

Опубликовано

chem407

классный вариант и цена. Знал бы о таком способе, искал бы в Воронеже...

Но при переходе с родной жижи на Пентосин я бы ещё раз поменял километров через 100. 

Опубликовано (изменено)

Замена дестрона 6 двумя литрами замещением на жидкость LM арт. 3978 принесла положительные результаты. При крайних заморозках до -30 ГУР не выл. Ценник поднялся, брал порядка 1тр за флакон.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Залито с прошлой зимы  Пентосин CHF 202, и бачек с фильтром от Шеви нивы,   все что гудело перестало гудеть, гур работает отлично, в -35 все отлично, перестал визжать гур, работает тихо, вибраций нет. Перед Пентосином был залит GM DEX VI, гур свистел первые 2-3 минуты после пуска на холодную, даже с замененным бачком гура.

 

А бачок обязательно менять?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-35?do=findComment&comment=216291 - тут вы писали про ГАЗовский бачек.

 

Если бачек менять обязательно, какой лучше от ГАЗ или от Шнивы?

Если от шнивы - можно артикул, пожалуйста.

 

P.S. Решился поменять-таки свой залитый дех 3 на пентосин CHF 11s замещением, остался только не понятым вопрос с бачком)

Опубликовано

сразу предупреждаю дизелистов с 2.0, я пробовал ставить бачок от ГАЗа,

с бачком от ГАЗа начинает гудеть насос.  Я вернул обратно оригинальный.

Почему на бензинке бачок работает, я не знаю.

А его обязательно менять вообще? Нельзя оставить родной, помыть его и на место поставить?

Опубликовано (изменено)

Не занимайтесь ерундой! Чем родной то бачок не угодил?! Свою функцию выполняет отлично!

Если уж приспичило что-то с ним сделать, купите новый, он что-то в районе 850руб на Экзисте стоит.

Я помыл старый, но чисто из интереса к его фильтрующим кишкам. После 70т.км был в идеале, можно было даже не мыть. Но при переходе на Пентосин его замена или промывка лишней не будет - уровень зеленой жижи сквозь стенки чистого бачка видно гораздо лучше, изнутри на стенках небольшой налет всё-таки нарастает.


сразу предупреждаю дизелистов с 2.0, я пробовал ставить бачок от ГАЗа,

с бачком от ГАЗа начинает гудеть насос.  Я вернул обратно оригинальный.

Почему на бензинке бачок работает, я не знаю.

 

Ну Вы даете... То шпильки ступиц смазываете, то резьбу свечей, то теперь бачок от ГАЗа... Ахтунг! Упаси меня когда-н. б/у авто из братской Белоруси купить! )))

Без обид. )

Изменено пользователем GREEN
Опубликовано

Не занимайтесь ерундой! Чем родной то бачок не угодил?! Свою функцию выполняет отлично!

Если уж приспичило что-то с ним сделать, купите новый, он что-то в районе 850руб на Экзисте стоит.

Я помыл старый, но чисто из интереса к его фильтрующим кишкам. После 70т.км был в идеале, можно было даже не мыть. Но при переходе на Пентосин его замена или промывка лишней не будет - уровень зеленой жижи сквозь стенки чистого бачка видно гораздо лучше, изнутри на стенках небольшой налет всё-таки нарастает

Спасибо! Тоже все сомневался нафига выкидывать родной бачок и колхозить на газовский и т.п. А че за клапан в шланге обратки? Вы его искали\убирали?

Опубликовано

Оборвало шланг обратки. Был залит Dexron6. Уже неделю катаюсь на пентосин 202. Пропал свист/шум при запуске на холодую при температуре ниже -10-15. Небольшая вибрация на руле при вращении на холостом ходу как была так и осталась, возможно насос. Были в теме сообщения от владельцев 3.2 собирающихся поменять насос по этой причине. Пока что молчат.

Опубликовано

Спасибо! Тоже все сомневался нафига выкидывать родной бачок и колхозить на газовский и т.п. А че за клапан в шланге обратки? Вы его искали\убирали?

Хм, я даже не заметил там никаких клапанов ни на шлангах, ни на бачке... Даже не представляю для чего он там был бы, насос ведь всегда в одну сторону жижу гоняет...

Когда снял бачок для промывки, трубку просовывал внутрь обоих шлангов чтобы вытянуть шприцем побольше жижи для второй, частичной замены. Шланги пролезли довольно глубоко без всякого сопротивления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...