Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

двухзонный климат контроль нужен.Могли бы и предусмотреть комплектацию для жарких климатических условий,за это отказался бы от режима ЭКО.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Двухзонный климат - это самовнушение, что он на самом деле существует. Разницу температур с ним Вы сможете уловить лишь на решётках вентиляции, через 5 см воздух смешивается и никакой разницы температур Вы уже не уловите. Другое дело, если раздельный климат реализован, как на ТЛК к примеру. Там отдельная система для передних пассажиров и свой блок климата для задних. В этом случае - раздельный климат во благо. Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Двухзонный климат - это самовнушение, что он на самом деле существует. Разницу температур с ним Вы сможете уловить лишь на решётках вентиляции, через 5 см воздух смешивается и никакой разницы температур Вы уже не уловите. Другое дело, если раздельный климат реализован, как на ТЛК к примеру. Там отдельная система для передних пассажиров и свой блок климата для задних. В этом случае - раздельный климат во благо.

Так я и думал что бы на зад отдельный блокклимат,круто былоб.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я не знаю куда пихать

 

Пусть здесь лежит. Вроде кому-то не хватало.

 

Из-за бугра передают:

 

Раздельный климат

 

post-2034-0-29893300-1357843081.jpg

 

Это новые комплектации

 

Там еще новые цвета, новая музычка и новая расцветка салона

 

post-2034-0-76376500-1357843440.png

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Я не знаю куда пихать

 

Пусть здесь лежит. Вроде кому-то не хватало.

 

post-2034-0-29893300-1357843081.jpg

 

Это новые комплектации

Забавно сделали...

Ссылка на комментарий

вид поменялся. фунционал не изменился. хотя меня лично в моей машине климат-контроль полностью устраивает.

а чего все-таки не хватает по убыванию важности:

1. стрелочный указатель температуры двс.

2. юсб вход.

3. визуализация работы климата - хотя бы как в астре-н.

4. кнопка 4wd lock

5. подогрев зоны дворников

6. кнопки включения подогрева сидений - хотя бы как в рестайле

7. подогрев заднего сидения - пассажиры жалуются на холодную кожу.

Ссылка на комментарий
Мне с момента покупки нехватает, пневмоподвески... Жалкое зрелище когда садишся дном и с лопатой бегаеш вокруг. :crazy:/>
Ссылка на комментарий

вид поменялся. фунционал не изменился. хотя меня лично в моей машине климат-контроль полностью устраивает.

а чего все-таки не хватает по убыванию важности:

1. стрелочный указатель температуры двс.

2. юсб вход.

3. визуализация работы климата - хотя бы как в астре-н.

4. кнопка 4wd lock

5. подогрев зоны дворников

6. кнопки включения подогрева сидений - хотя бы как в рестайле

7. подогрев заднего сидения - пассажиры жалуются на холодную кожу.

 

Это и так рестайл, поэтому 6 пункт нафинг

4wd lock - В нашем случаи это было бы фикцией

USB вход там предлагается с новой CD40

А уж если градусник, то еще и масла. И разряжения в впускном коллекторе пусть циферблат поставят. И желательно все три в переднюю стойку. И с огненной подсветкой шоб.

 

Остальное согласен всё

Ссылка на комментарий

Мне с момента покупки нехватает, пневмоподвески... Жалкое зрелище когда садишся дном и с лопатой бегаеш вокруг. :crazy:/>

ни разу не приходилось бегать. правда совсем в гОвнА не суюсь. но снега во дворах в самаре всегда хватает. да и в грязь попадал на проселке. не рулится машинка на штатной резине по грязи. но ползет...

 

Это и так рестайл, поэтому 6 пункт нафинг

4wd lock - В нашем случаи это было бы фикцией

USB вход там предлагается с новой CD40

А уж если градусник, то еще и масла. И разряжения в впускном коллекторе пусть циферблат поставят. И желательно все три в переднюю стойку. И с огненной подсветкой шоб.

 

Остальное согласен всё

а вы никогда не слышали, что любая мысль, доведенная до логического конца есть абсурд? это я по поводу термометра. мое личное мнение - в машине он должен быть.

Ссылка на комментарий

ни разу не приходилось бегать. правда совсем в гОвнА не суюсь. но снега во дворах в самаре всегда хватает. да и в грязь попадал на проселке. не рулится машинка на штатной резине по грязи. но ползет...

 

Не видимо везет, летом на рыбалке сел брюхом в колею, зимой левым боком на сугроб (вкопался по самые уши)... Везет что тут, сказать...

 

До Антары, Додж Нитро был, проблем никогда не возникало. А тут уже подумываешь, а проскочишь ли.

Ссылка на комментарий

Прошлая машина Митсу Аутлендер 2004 в отличии от Антары 2012 был подогрев зон парковки ВСЕХ дворников.

Хотелось юсб на штатке, без колхоза.

Бесит постоянное засирание боковых зеркал и стекол. Нужно ставить козырьки на окна.

Ссылка на комментарий

 

Бесит постоянное засирание боковых зеркал и стекол. Нужно ставить козырьки на окна.

козырьки не помогут... а вот засирание зеркал-это действительно беда(((

Ссылка на комментарий
поставите козырьки - будет еще сильнее засираться. ибо за ними образуется зона разрежения. а так хоть часть дерьма сдувает. имхо. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Прошлая машина Митсу Аутлендер 2004 в отличии от Антары 2012 был подогрев зон парковки ВСЕХ дворников.

Хотелось юсб на штатке, без колхоза.

Бесит постоянное засирание боковых зеркал и стекол. Нужно ставить козырьки на окна.

странно... я не могу сказать, что стекла сильно засираются. на обычной легковой машине это больше нервирует.

Ссылка на комментарий

странно... я не могу сказать, что стекла сильно засираются. на обычной легковой машине это больше нервирует.

 

+1

Только что спустился с гор к морю, 160 км, снежная каша и дождь, дворники работали, но нужды протирать боковые стекла и зеркала нет.

 

пенсам тяжко влезать в салон сзади - высоко. в мериве заценил ручку на средней стойке - весчь.

 

Высоко, зато просторно. На днях пенсы же порадовались кататься со мной, поминая недобрым словом пафосную, но тесную X6 знакомого..

Ссылка на комментарий
Хочу открывать бензобак не только при открытии всех дверей но и при открытии только двери водителя или отдельной кнопкой.
Ссылка на комментарий

Хочу открывать бензобак не только при открытии всех дверей но и при открытии только двери водителя или отдельной кнопкой.

Так что мешает до оснастить до штатной кнопки открытия лючка бензобака?

http://www.gotbroken.com/wp-content/uploads/2009/03/2007-vauxhall-antara-cockpit-interior-view-588x422.jpg

Ссылка на комментарий

Мешает не любовь к рукоделию, штатно было бы здорово, а так переживем.

 

p.s.

Кстати, а что на картинке изображено?

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Мне (моей семье) больше нравилось расположение кнопки запирания дверей на центральной консоли.Наверное придётся продублировать на свободное место.

 

П.С. Ещё,хотелось бы видеть более современную подсветку.

Ссылка на комментарий

меня всем устраивает моя машина ---но хотелось бы русский язык в бк

 

Реально выбешивает данная недоработка, т.к. И на более дешевых авто такая функция присутствует!

Ссылка на комментарий

Реально выбешивает данная недоработка, т.к. И на более дешевых авто такая функция присутствует!

если не брать во внимание сервисный режим бк, то и переводить-то особенно нечего.

 

Мне (моей семье) больше нравилось расположение кнопки запирания дверей на центральной консоли.Наверное придётся продублировать на свободное место.

наверное вы привыкли к астре-н. у большинства авто кнопка блокировки дверей на водительской двери чтоб быть доступной только водителю.

Ссылка на комментарий

А по мне на астре решение более удачное.

+100!Когда жена(дочь) остается одна в машине с кучей вещей на заднем сиденьи,ей было удобнее закрыться кнопкой на центральной консоли.

 

наверное вы привыкли к астре-н.

точно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...