Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Диски для Antara


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...

 

ирмшеры переделанные :good:

ага.

 

Научо, в Германии асфальт то получше. Можно и на таких сликах гонять  :rulez2:

За доработку дизайна + однозначно!

Ссылка на комментарий

.....в этой ветке я ещё небыл :-))

Хочу поделиться 9-летним наблюдением за литыми дисками (17x7, DIA115) - внутренняя часть посадочного места шины на дискахочень сильно "корродирует" и  истончается, исчезает "выпуклость" на ободе внутри диска, где "сидит" покрышка, и в этом месте покрышка начинает перетираться, вплоть до "грыжи", т.е перетирается резина до металлического корда.

Такая "хрень" обнаружилась на всех четырёх дисках. Диски литые, родные (шли вместе с машиной) Пробег 252 000 км. Вместо литых решил купить стальные штампованные (17 диаметр)

Начал собирать информацию по данной проблеме - шинщики (почти все) ответили, что литых дисков, при зимней эксплуатации, хватает на 5-7 лет. Далее- в утиль.

Ссылка на комментарий

За такой пробег и штамповка умрет от коррозии. Какой смысл её ставить, экономия не слишком значительная, а внешний вид не тот, да ещё и на колпаки придётся разоряться. Для меня Ваше решение из части сомнительных. Это сугубо индивидуальное, моё мнение.

Если за зиму катать не по пятьдесят тысяч км, а по пять-семь, и периодически мыть машину, в т.ч. и диски, то литые диски свободно переживут семилетний рубеж. Краска облезет, местами, но резину резать не будет, это точно. Есть живой пример, дискам больше десяти лет, краска кое-где облезла, но с посадочными местами под покрышку проблем нет, пару лет назад замена резины, давление за лето падает на 0.2-0.3 бар, колеса хранятся в накаченном состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я наоборот 18-е стоковые поменял на 19-е и доволен. Володя, а тебе реально нужны 18-е. У меня лежат на даче укомплектованные стоковым Данлопом. Диски не коцаные ни разу, отбалансированные. Правда кое-где на лучах есть небольшие не критичные пузырьки. Резина то же вся целая, но немного укатанная. На сезон точно хватит, а может быть и на два.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 У меня всегда вызывали сомнения китайские производители дисков - вес маленький, нагрузку не найти, как и актов испытаний. Посему выбрал КИК для второго комплекта.

Если уж и брать китайские, те что делают поставки на конвеер или имеют сертификат TUV.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну почему же, Реалика неплоха и проверена.

  Видимо Реплика? Под этим брендом делают несколько заводов в Китае с очень разным качеством...

Пытался найти доки на такие диски , на момент выбора не нашел и продавцы в Римекс блеяли что то невразумительное.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Ну почему же, Реалика неплоха и проверена.

  Видимо Реплика? Под этим брендом делают несколько заводов в Китае с очень разным качеством...

Пытался найти доки на такие диски , на момент выбора не нашел и продавцы в Римекс блеяли что то невразумительное.

 

в экспрес шине все есть, на 4 машины у них покупал диски и шины

Ссылка на комментарий

Заказывал себе такие: https://kolesa-kik.ru/upload/iblock/df3/diski_tsenturion_original-_ks423_7.0x17.png

Центурион-оригинал (КС423)

Артикул: r73342
Серия: Rapid
Диаметр: 17
Ширина обода: 7.0
Вылет (ET): 46
Количество крепежных отверстий (LZ): 5
Диаметр расположения отверстий (PCD): 115
DIA: 70.2
Цвет: дарк платинум
Вес: 11.120
Дизайн: Центурион
Количество дисков в коробке: 1
Крышка: Вставка R09
Лейбл: Линза RAPID 60
Модель: Центурион-оригинал (КС423)
Форма крепежных отверстий: конус
Максимальная нагрузка: 735
Номер чертежа: КС423

Хотел по дизайну ближе к оригиналу, но с федеральноно сайта комплект был доступен лишь такой.

Ссылка на комментарий

Тоже за отчественное, только красноярский Скад предпочитаю.

Как то хотел брать на Антару китайские, пытался в Шинсервисе примерить и был поражен разницей в весе. 

Скад вдвое тяжелей.

Слава богу тогда китаец не оделся на ступицу...

Ссылка на комментарий

Ну почему же, Реалика неплоха и проверена.

Брал на зиму Реплику OPL под оригинал. Продавец сказал, что Тайвань. Отбалансировались идеально. Три зимы полет нормальный.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

И не облезла за 3 зимы нигде?

Мистика...)

Да, мистика, но нет да же ни одного пузырька, не смотря на наши реагентно-соляные зимы. Кстати, на стоковых 18-х за два лета лучи начали сдаваться.

Ссылка на комментарий
Ничего удивительного, на Пассате Реплика 7 зим отходила и она более круглая, чем сейчас оригинал на лете. И она не облазит, а лишь сколы от камней. На Вольво Реплика стоит на лете уже 4-й сезон тоже все гуд.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотел бы узнать, почему диски на 18 б/у такие дорогие на антару ?  У меня есть мерседесы, так на них диски на много дешевле. Б/у диски на мерседес 221 купил за 12 тыс. , а на Антару стоят 20тыс. Просто дико.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...