Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Диски для Antara


Рекомендуемые сообщения

 

Начинается... 15 еще всучите и вообще перина будет. 17 не то что вата- мука!))) На них в аптеку ездить пенсионерам))))

ну даже не знаю что сказать...

написал бы владелец трехлитровой я бы еще понял

но 2.4...

типа на 18шках  машина шикарно едет (на энджое ведь 18?)

у меня вообще 16шки и проблем нет

как пенсионер никогда не ездил

 

з.ы. перестаньте трогать пенсионеров))))

 

Согласен не надо нас пенсов, инвалидов трогать,а то обидимся и на феррари в собес поедем.

Ссылка на комментарий

Начинается... 15 еще всучите и вообще перина будет. 17 не то что вата- мука!))) На них в аптеку ездить пенсионерам))))

Быстро поедешь - тихо понесут.

И аптека не поможет.

Тройным попрыскают и крышкой закроют.

Не дай Бог!

Ссылка на комментарий

Я ездил и на 16-ых зимой и на 18-ых летом - это моя вторая Антарка на 19шках, и скажу точно что поведение машины на дороге очень разное!! (вся резя дорогой импорт)

Я ТОЧНО +ну за 18 и 19-ые))))))

Ссылка на комментарий

Товарищ, почитайте на табличке при открытой двери, а также в руководстве по эксплуатации про нужное давление.

Дабы не напрягать, там написано:

2,4 нормальное давление

2,6 режим ЭКО

Поэтому ваши слова про "Ватно" надо добавить "ИМХО".

Кстати.

Заметил на Антаре забавную вещь на летней резине.

Чем правильней накачано колесо, тем меньше от него гула.

 

Замерил какое было давление, оказалось шиномонтажники накачали правильно 2.3 

Так что дело не в давлении , а всетаки в высоте - диаметре колеса

 

Поставлю 225/60 17 или 235/60 проверю чисто для сравнения, проверю

 

А до замены накачаю 2.6

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Я ездил и на 16-ых зимой и на 18-ых летом - это моя вторая Антарка на 19шках, и скажу точно что поведение машины на дороге очень разное!! (вся резя дорогой импорт)

Я ТОЧНО +ну за 18 и 19-ые))))))

Ватную зимнюю резину 16ую сравниваем с 19ми сликами?

Вы понимаете, что в этом сравнении вы далеки от истины, как земля от луны?

Поверьте, почти 25 тысяч откатал на 19ах и продал их без сожаления.

Нет, ну как, сожаление было. Что не продал их сразу.

Ну я же тоже тогда понт ценил, красоту.

Про то, насколько легче 17ое колесо против 19го, я даже писать не буду, про инерцию тоже.

Короче, всем кто не ездит медленно в аптеку - имейте голову на плечах.

Ссылка на комментарий

Почему 16 типа норм а 19 это слики???

Где логика то?

А про вес резины откройте интернет. 16 весят 50кг а 19 - 60 кг. И че?

А какие у вас диски стоят и сколько весят страшно подумать))

Ссылка на комментарий

А у меня так вообще сложилось мнение что авто заточено под 235 65 17.. И едет легче и рулится. И переключения на разгонах торможениях незаметны. На 235 55 18 чувствую дискомфорт какой то. Думаю на след сезон илето 17 сделаю.

Лето у меня штатные 18" Данлоп. Зима 235 65 17 Мишлен шипы. Удобно рулится на обоих комплектах. Только мне не нравится показание скорости на автомобиле при штатных 18". Сравниваю показания скорости на автомобиле с радар-детектором и видеорегистратором по GPS (они раздельные, если что), а еще и навигатором, если на дальняк. Так вот завышение при скорости за 100 км/ч на 3-4-5-6 км/ч. При 235 65 17 показания один в один. Ставлю круиз-контроль всегда по GPS, чтобы отстроиться от штрафов и двигаться с "правильной" скоростью.

Ссылка на комментарий

Почему 16 типа норм а 19 это слики???

Где логика то?

А про вес резины откройте интернет. 16 весят 50кг а 19 - 60 кг. И че?

А какие у вас диски стоят и сколько весят страшно подумать))

10 дополнительных килограмм неподрессоренной массы - это дополнительные затраты мощности на приведение колеса в движение (расход топлива в +) и дополнительная нагрзука на подвеску. И 16-е колеса не весят 50 кг. Как-то взвешивал колеса в сборе: зиму (235x65x17 x Nokian Nordman 5) и лето (235x55x18 x Dunlop SP Sport 270), зима 23 кг вышла, лето 25 кг. Зима конечно мягче, при сравнительно одинаковом рулении. Тоже вот подумал лето на 17 дисках сделать.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Почему 16 типа норм а 19 это слики???

Где логика то?

А про вес резины откройте интернет. 16 весят 50кг а 19 - 60 кг. И че?

А какие у вас диски стоят и сколько весят страшно подумать))

Летняя резина, она и есть слики. Если только не грязевая.

А диски Скад. После того, как потрогал Ямато, решил простить дискам Скад большую массу. Хотя соблазн был велик, облегчить еще на три кило каждое колесо. Слава Богу Ямато не налезли на ступицу.

Ссылка на комментарий

хоть и не в тему немного, но показалось что 17 (Нордман 4 235 65 17) как то лучше возвращаются в ноль чем 18 (Данлоп 235 55 18). по колейности одинаково. ну и помягче немного. а то как на табуретке по лп получается.

кто знает где взять оригинал 17 об семь лучей?

купил серебристую реплику а ля каптива шесть лучей - под лаком поперла коррозия (катал 3 зимы). беда-печаль. перекрашивать (4 шт) ваще не бюджетно ни разу.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

хоть и не в тему немного, но показалось что 17 (Нордман 4 235 65 17) как то лучше возвращаются в ноль чем 18 (Данлоп 235 55 18). по колейности одинаково. ну и помягче немного. а то как на табуретке по лп получается.

кто знает где взять оригинал 17 об семь лучей?

купил серебристую реплику а ля каптива шесть лучей - под лаком поперла коррозия (катал 3 зимы). беда-печаль. перекрашивать (4 шт) ваще не бюджетно ни разу.

Все правильно показалось :) "... величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта..."

Ссылка на комментарий

 

Почему 16 типа норм а 19 это слики???

Где логика то?

А про вес резины откройте интернет. 16 весят 50кг а 19 - 60 кг. И че?

А какие у вас диски стоят и сколько весят страшно подумать))

10 дополнительных килограмм неподрессоренной массы - это дополнительные затраты мощности на приведение колеса в движение (расход топлива в +) и дополнительная нагрзука на подвеску. И 16-е колеса не весят 50 кг. Как-то взвешивал колеса в сборе: зиму (235x65x17 x Nokian Nordman 5) и лето (235x55x18 x Dunlop SP Sport 270), зима 23 кг вышла, лето 25 кг. Зима конечно мягче, при сравнительно одинаковом рулении. Тоже вот подумал лето на 17 дисках сделать.

 

У меня точно такая же резина зима и лето. На самом деле зима чуть мягче, лето чуть более чувствительна к колейности. В остальном разница не велика.

Ссылка на комментарий

 

 Как-то взвешивал колеса в сборе: зиму (235x65x17 x Nokian Nordman 5)  зима 23 кг вышла, 

 

Примерно такие же расклады каталоги дают на 17 размер, 19 колеса в сборе будут тяжелей уже на 5-6кг.  так что все выводы по плавности и проч. поддерживаю :ok: .

Кулаки алюминиевые на рейстайле стоят для снижения неподрессоренных масс, а некоторые и 5-6кг в расчет не берут :secret: , смешно право слово. Поколение пепси - имидж все :shok:  :rofl: .

Ссылка на комментарий

Разговор ни о чём, человек спросил влезут ли колёса с таким то размером и ни будут ли задевать и всё. Я ответил по своему опыту и эксплуатации данного размера. Кому какие нравятся и как на них рулится сугубо индивидуально.

Ссылка на комментарий

Да не про то, Дим.

Речь про упорное - на 17ых ездить в аптеку, ибо для пенсии и ватно, как по муке.

Выясняется, что так отвечают те, кто сравнивает зимние 16ые шипованные колеса, при этом они недокачаны, а сравнивают ощущения от них с летними 19ми.

Бред.

Просто бред.

Ссылка на комментарий

Да не про то, Дим.

Речь про упорное - на 17ых ездить в аптеку, ибо для пенсии и ватно, как по муке.

Выясняется, что так отвечают те, кто сравнивает зимние 16ые шипованные колеса, при этом они недокачаны, а сравнивают ощущения от них с летними 19ми.

Бред.

Просто бред.

 

 

У меня две машины, Антара 3.2  и  КИА Соренто 2,  есть с чем сравнивать.

 

Так вот на Соренте лето корейское  NEXEN 235/60 на 18 размере, управляемость отличная,  рулежка не вызывает никаких проблем, все отлично, немного жестковато.

 

А вот на Антаре с 18-м размером 235/60  Сontinental, управляемость и рулежка полное г***но извините меня, ну никакого удовольствия. Продал  эти катки тяжеловесные 

с морально устаревшим дизайном OPL и не жалею. Ну они реально как чугунина.

 

Поставил  перед зимой на Антару колеса 217/70 R16 шип, Continental, накачаны нормально по шильдику, машина стала совсем другая, прекрасно рулится, никакого дискомфорта не испытываешь в управлении.

Ссылка на комментарий

 

Да не про то, Дим.

Речь про упорное - на 17ых ездить в аптеку, ибо для пенсии и ватно, как по муке.

Выясняется, что так отвечают те, кто сравнивает зимние 16ые шипованные колеса, при этом они недокачаны, а сравнивают ощущения от них с летними 19ми.

Бред.

Просто бред.

 

 

У меня две машины, Антара 3.2  и  КИА Соренто 2,  есть с чем сравнивать.

 

Так вот на Соренте лето корейское  NEXEN 235/60 на 18 размере, управляемость отличная,  рулежка не вызывает никаких проблем, все отлично, немного жестковато.

 

А вот на Антаре с 18-м размером 235/60  Сontinental, управляемость и рулежка полное г***но извините меня, ну никакого удовольствия. Продал  эти катки тяжеловесные 

с морально устаревшим дизайном OPL и не жалею. Ну они реально как чугунина.

 

Поставил  перед зимой на Антару колеса 217/70 R16 шип, Continental, накачаны нормально по шильдику, машина стала совсем другая, прекрасно рулится, никакого дискомфорта не испытываешь в управлении.

 

 

Продолжение темы

 

 

Весной купил диски  на 17 и поставил на них резину Ёкогама Геоландер 235/65, прокатился и не получил удовольствия от вождения, рулится ватно, не четко, чутьчуть требует подруливания,

но  идет мягко.

Открыл шинный калькулятор, оказалось ,что по диаметру мое новое колесо 235/65 17 точь в точь как были у меня летние 235/60 18.

Т.е. считаю что сглупил, что сразу не глянул для сравнения. Высота профиля 65 на мой взгляд великовата для Антары, в следствии чего управляемость не очень четкая, размыленная.

 

Следовательно надо снижать высоту профиля и ставить максимум  235/60 R17, по диаметру колесо будет всего на 6 мм выше чем 217/70 R16, 

мягкость чуть ухудшится, но управляемость должна улучшится и пройти НЕчеткость управления, так называемая ватность.

 

Вот и все выводы. И нех***й привлекать здесь пенсию, она не причем. Диаметр колес (высота колеса)  на 16-х дисках и на 18-х     одинаков   !!! 

16, 17, 18, 19 - диски можно  ставить  любые, главное  чтобы высота колеса была не более 715 мм,   так как рекомендованные на антару размеры  217/70 R16    и 235/55 R18

одинаковые по диаметру примерно = 710 мм

 

У меня с размером 236/65 17 высота колеса  = 738 мм, что на 30 мм больше от рекомендуемых на антару, вот и получил отвратительную рулежку.

 

Ниже фото 16-й размер и 18-й размер рекомендуемые на Антару. И причем тут пенсия скажите мне, колеса то в итоге одинаковые!!! 

 

Так вот ,  тем кто говорит, что  16 и 17 -это типа  только на пенсии в аптеку кататься, а 18-е колеса это типа для модных тачил, скажу что  18-е точно такая же пенсия,

а если еще и резина стоит размером больше чем 235/60 18, так это уже пенсия с маразмом вместе взятые.  

post-10373-0-27090900-1462451028_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

В части вывода соглашусь лишь с одним.

Штатные размеры рекомендуемые Опелем в 16 и 17 дюймах отличаются.

Да, 17ые выше. По высоте на 2-3 см.

Причем 19ые еще выше 17ых.

Бред, но так и есть.

Тем не менее, при смене с зимы 16 на лето 17 потерял в динамике из увеличения окружности колеса.

Не критично, но заметно.

В остальном скажу, что все зависит от самой марки резины.

И мои 17ые Кумхо уж не хуже 19ых Ханкук.

Ни в чем не проявляют ватности, а руль даже приобрел обратную связь и чувство ноля. Про практически незаметную колейность на 17ых я уже писал.

Поверьте, я не так просто избавился от штатки на 19.

Ссылка на комментарий

ну вы, блин, даете..

235 65 17 - допустимый размер, о чем прямо в инструкции прописано.

они на 2 см в диаметре больше штатных 235 55 18.

и машина со слабым (для ее массы) двигателем 2.4 с 17 колесами резвее. от такая фигня, малята.

Ссылка на комментарий

Да не про то, Дим.

Речь про упорное - на 17ых ездить в аптеку, ибо для пенсии и ватно, как по муке.

Выясняется, что так отвечают те, кто сравнивает зимние 16ые шипованные колеса, при этом они недокачаны, а сравнивают ощущения от них с летними 19ми.

Бред.

Просто бред.

Всё правильно.

Ссылка на комментарий

ну вы, блин, даете..

235 65 17 - допустимый размер, о чем прямо в инструкции прописано.

они на 2 см в диаметре больше штатных 235 55 18.

и машина со слабым (для ее массы) двигателем 2.4 с 17 колесами резвее. от такая фигня, малята.

 

То что 235/65 17 допустимый это понятно, я по инструкции тоже выбрал этот типоразмер,   но вот мля, высота профиля  и диаметр колеса уж очень сильно плохо отражаются на качестве руления,  слишком высокое колесо получается с   высоким профилем, по этому надеюсь получить вменяемую рулежку на 235/60 17,  поменяв профиль с 65-го на 60-й.

 

К тому же перейдя на 60-й профиль, на 235/60 17, в случае прокола в дороге колеса я хоть смогу запаску поставить штатную   215/70 16, она будет отличаться в диаметре всего на 6 милиметров в меньшую сторону и можно будет дотянуть до ближайшей шиномонтажки смело.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...