Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

Ну я тоже Мобил не видел в 5 литровых канистрах. Только причем тут Мобил? :)

 

 

На тот момент GM тоже через них шел. Имею ввиду оригинальный GM

 

Ну, кто-то видит на одном масле угар 200 грамм, а на другом 2 литра. Кто-то чертей видит, например.

По мне так эти показания примерно одного уровня достоверности.

 

Вы о чём?

Если от замены до замены 200-300 мл. долива либо 1,5 литра чтобы на щупе был средний уровень это "похоже на желание выдать желаемое за действительное" то вам явно не сюда...

Спишем это на полнолуние.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну такая разница может быть только если дать ей копоти по трассе. Иначе что то не так в эксперименте...

Ну либо такой нагар уже в камере, что перестало масло жрать

Ссылка на комментарий

]Ну я тоже Мобил не видел в 5 литровых канистрах. Только причем тут Мобил? :)

Собственными глазами видел Mobil ESP Formula 5W30 в канистрах 5л. В нашем магазине Масленка лет 5 назад.

Ссылка на комментарий

На тот момент GM тоже через них шел. Имею ввиду оригинальный GM

 

 

Что значит оригинальный? Сам GM не производит и даже не разливает масла. Лукойловского разлива тоже оригинальный.

А так ещё со времён Лачетти с 2007 года покупал масло GM в 5 литровых канистрах, ещё до Dexos 2.

Собственными глазами видел Mobil ESP Formula 5W30 в канистрах 5л. В нашем магазине Масленка лет 5 назад.

Не спорю, просто я никогда не видел. А GM было, покупал, что и пытаюсь донести до собеседника. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ну такая разница может быть только если дать ей копоти по трассе. Иначе что то не так в эксперименте...

Ну либо такой нагар уже в камере, что перестало масло жрать

 

Когда-то не особо уважаемый мной журнал  проводил весьма показательный эксперимент. Недорогие хэтчбеки гоняли по спортивной трассе в режиме газ в пол. У них там средняя скорость была под 160. За 10 000 км в режиме исключительно "тапка в пол" масла ушло у всех примерно по 0,5 л. Короче, просто так за счет специфического режима движения на обычных дорогах увеличить угар масла на порядок не получится, даже если зашататься целью. 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Ну такая разница может быть только если дать ей копоти по трассе. Иначе что то не так в эксперименте...

Ну либо такой нагар уже в камере, что перестало масло жрать

Когда-то не особо уважаемый мной журнал проводил весьма показательный эксперимент. Недорогие хэтчбеки гоняли по спортивной трассе в режиме газ в пол. У них там средняя скорость была под 160. За 10 000 км в режиме исключительно "тапка в пол" масла ушло у всех примерно по 0,5 л. Короче, просто так за счет специфического режима движения на обычных дорогах увеличить угар масла на порядок не получится, даже если зашататься целью.

 

Ну так эти хэтчбэки от не особо уважаемого Вами журнала (За рулем?) На старте эксперимента были исправны? А вот автомобиль о котором идет речь выше-нет. Может поэтому?
Ссылка на комментарий

 

Ну, кто-то видит на одном масле угар 200 грамм, а на другом 2 литра. Кто-то чертей видит, например.

По мне так эти показания примерно одного уровня достоверности.

Вы о чём?

Если от замены до замены 200-300 мл. долива либо 1,5 литра чтобы на щупе был средний уровень это "похоже на желание выдать желаемое за действительное" то вам явно не сюда...

Спишем это на полнолуние.

 

В тесте на свариваемость (Noack) проходной барьер 13%. Т.е. разница между самым худшим моторным маслом и богоподобным недостижимым идеалом всего 13%. Это при 250 градусах, кстати. Но вы умудрились найти моторное масло, у которого в обычном режиме испаряемость порядка 30%. 

Нет, я кончено понимаю, наверное вам привычнее, что на форумах обычно можно любые цифры покрасивее тулить, на сколько фантазии хватит. Всё равно мало кто вдупляет по теме и просто лапшу на уши наматывают молча. 

Ну ладно, спишем на это ваш неловкий казус.

Ссылка на комментарий

 

Когда-то не особо уважаемый мной журнал проводил весьма показательный эксперимент. Недорогие хэтчбеки гоняли по спортивной трассе в режиме газ в пол. У них там средняя скорость была под 160. За 10 000 км в режиме исключительно "тапка в пол" масла ушло у всех примерно по 0,5 л. Короче, просто так за счет специфического режима движения на обычных дорогах увеличить угар масла на порядок не получится, даже если зашататься целью.

Ну так эти хэтчбэки от не особо уважаемого Вами журнала (За рулем?) На старте эксперимента были исправны? А вот автомобиль о котором идет речь выше-нет. Может поэтому?

 

Но на другом месле ведь не жрет совсем. Собственно, я долюбился из-за того что у него обычно уходит 200-300 грамм  за межсервисный пробег (т.е. вроде вполне исправный в этом плане авто), а на масле Кикс ушло аж 2 литра.

А раз авто исправен, а из-за масла такое происходить не может, я склоняюсь думать, что проблема кроется где-то на стороне пользователя. 

 

ЗЫ

За рулём, да

Ссылка на комментарий

 А если масло вообще не уходит совсем (по щупу) - это норм?

Жарю в пол периодически/практически :)

Это подозрительно.  :ph34r:

Может топлива много в масле, или вообще через накрытую прокладку блока охлаждайка попадает в масло? 

Эмульсии на щупе нет? 

Шутка. :)

Ссылка на комментарий

Масло российский Гэ Эм пробег 14000 трасса-город 50х50

При замене откачкой через щуп влилось 5 литров до верхней риски. На половине пробега долил 0.5

Сейчас уровень на середине щупа.


Получается расход около 1 литра на 15000 км. Меня устраивает.

Ссылка на комментарий

Масло российский Гэ Эм пробег 14000 трасса-город 50х50

При замене откачкой через щуп влилось 5 литров до верхней риски. На половине пробега долил 0.5

Сейчас уровень на середине щупа.

Получается расход около 1 литра на 15000 км. Меня устраивает.

Вполне нормальный расход. Но я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?

Ссылка на комментарий

У меня машина начинает просить замену через 11-12 тыс.км. Средняя скорость 22-26 км/ч. Так и меняю.

Ссылка на комментарий

У меня машина начинает просить замену через 11-12 тыс.км. Средняя скорость 22-26 км/ч. Так и меняю.

Ну есть много тестов, анализов масла на эту тему. В общем и целом принято считать, что 250 моточасов это максимум для масел из массмаркета. 

В твоем случае это 6 с небольшим тык. пробега получается. 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. 

Ссылка на комментарий

 

У меня машина начинает просить замену через 11-12 тыс.км. Средняя скорость 22-26 км/ч. Так и меняю.

Ну есть много тестов, анализов масла на эту тему. В общем и целом принято считать, что 250 моточасов это максимум для масел из массмаркета. 

В твоем случае это 6 с небольшим тык. пробега получается. 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. 

 

мне кажется, вы украли 50м\ч! вроде как в среднем-по-больнице 300 м\ч считается нормальным. Тем более Антара умеет их считать на БК

Ссылка на комментарий

 "я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?"

 
Я до 15000 тянуть не буду. Через пару недель год с последней замены и 14000 пробега. Поеду менять в праздники.
Средняя скорость примерно 50 кмч. Трасса 80, город 20 50х50.
 
После замены запущу счётчик моточасов в бортовике и буду на него ориентироваться. Благо, он есть в Антаре.

Я так и не научился сервисный интервал сбрасывать (((

Ссылка на комментарий

 100% перебегаешь. Тем более я видел конкретный говнолин на Астре, которая ездила на масле GM Dexos 2 по 15 тык. от ТО до ТО. 

 

А я на Зафире намотал почти 160 тыс.км. на родном ДжиЭмовском, меняя раз в 14-15 тыс.км. Там датчика моточасов вообще не было. С движком всё нормально было и гуталина в движке не наблюдалось. Да и на Антаре, писал совсем недавно, движок чистенький! Но лью только бельгийское. 

Ссылка на комментарий

 

 "я бы не рискнул 15000 км бегать на этом масле. Средняя скорость какая?"

 
Я до 15000 тянуть не буду. Через пару недель год с последней замены и 14000 пробега. Поеду менять в праздники.
Средняя скорость примерно 50 кмч. Трасса 80, город 20 50х50.
 
После замены запущу счётчик моточасов в бортовике и буду на него ориентироваться. Благо, он есть в Антаре.

Я так и не научился сервисный интервал сбрасывать (((

 

нужен Torque и OBD2 адаптер. готовый набор PID выкладывал Евгений26. там есть сброс интервала

Ссылка на комментарий

"нужен OBD2 адаптер"

 

"Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.

Ссылка на комментарий

А я на Зафире намотал почти 160 тыс.км. на родном ДжиЭмовском, меняя раз в 14-15 тыс.км. Там датчика моточасов вообще не было. С движком всё нормально было и гуталина в движке не наблюдалось. Да и на Антаре, писал совсем недавно, движок чистенький! Но лью только бельгийское.

Ну и хорошо, если так, я не настаиваю. :) Просто я видел гуталин в палец толщиной, хозяин утверждал, что тоже брал только канистры "made in eu". Он в общем-то после замены прокладки клапанной крышки и увиденного и побежал продавать свою Астру. Взял Кугу.

Кстати, а какой расход средний при такой скорости у тебя?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

"Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.

Сколько Вася возьмет за услугу? Не проще елм-ку себе купить? Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Просто я видел гуталин в палец толщиной, хозяин утверждал, что тоже брал только канистры "made in eu". Он в общем-то после замены прокладки клапанной крышки и увиденного и побежал продавать свою Астру. Взял Кугу.

Кстати, а какой расход средний при такой скорости у тебя?

 

Ваш приятель, хозяин Астры, видимо где-то "лукавит". Скорее всего у него и на Куге будут аналогичные проблемы. А расход у меня сейчас устойчиво держится 15,6. ВК не скидывал с осени, как на 17-ю зиму переобулся.

Ссылка на комментарий

Ваш приятель, хозяин Астры, видимо где-то "лукавит". Скорее всего у него и на Куге будут аналогичные проблемы. А расход у меня сейчас устойчиво держится 15,6. ВК не скидывал с осени, как на 17-ю зиму переобулся.

А в чем он может лукавить? Он, кстати, довольно аккуратный и очень спокойный водитель. За машиной следил, обслуживал, при замене свечей маслице увидел в свечном колодце, сразу прокладку клапанной менять стал.

Стандартный для Z18XER пробой блока свечей я ему вылечил, но он все равно купил новый, а ремонтный в резерве держал.

Под горловиной у него кстати, говнолин был, но совсем немного, он по периметру больше накопился. Но там хоть видно, а на нашем движке отражатель не даст посмотреть, что там под клапанной крышкой.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Пробег-то какой на Астре был? 180? 280? Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...