Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за советы.
Единое мнение - перейти на 5/40 российское, хороший вариант "LUKOIL 3149129 Genesis Armortech Diesel 5W-40".

И все же сколько дизелисты доливают масла? Я до 150т не доливал вообще, отхаживал 15 тыс от замены до замены без долива.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 21.09.2023 в 08:45, knight сказал:

Всем спасибо за советы.
Единое мнение - перейти на 5/40 российское, хороший вариант "LUKOIL 3149129 Genesis Armortech Diesel 5W-40".

И все же сколько дизелисты доливают масла? Я до 150т не доливал вообще, отхаживал 15 тыс от замены до замены без долива.

на кетайских присадках

Ссылка на комментарий

У нас в ЕКБ такая электрификация транспорта. Троллейбусы белорусские с регулируемым токосъеммом.

Удобные комфортные, зимой(будет первой) надеюсь теплые. На улицах довольно много сейчас.

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, S@chok сказал:

Ты еще Вова наверное трамваи не видел, которые в Пышму ходят. Вообще конфетки.

Почему же - видел и неоднократно. Красные, №333 тихие, низкопольники и на вид сильно больше старых чешских.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Почему же - видел и неоднократно. Красные, №333 тихие, низкопольники и на вид сильно больше старых чешских.

Чешские устарели как гумно мамонта. Странно, что УВЗ не вписалось со своими трамваями в этот проект.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

у нас такие года 1,5 бегают, прикольные...

У нас была монополия УВЗ и старого парка.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, S@chok сказал:

Чешские устарели как гумно мамонта. Странно, что УВЗ не вписалось со своими трамваями в этот проект.

На УВЗ сейчас совсем другие задачи, а персонала и так нехватка. Куда им еще с троллейбусами-трамваями вписываться.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Иванович сказал:

На УВЗ сейчас совсем другие задачи, а персонала и так нехватка. Куда им еще с троллейбусами-трамваями вписываться.

Это сейчас. Но несколько лет назад по основным маршрутом из новых ездили только трамваи УВЗ.

Ссылка на комментарий

Подключусь к обсуждению. А в СПб Белорусские автобусы курсируют. И такие же Тролики. Охренел когда увидел их на улицах без проводов, частенько на АКБ гоняют. По тролейбусам плохого не слышал, а вот автобусы в жару частенько стоят перегретые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дык с тебойлом непонятно. Шелл все знали а это что за зверь непонятно. Кто их знает чего там в канистру плеснули. Тем более что в глобусе шелл сделано в германии не сиильно дорого есть.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Дык с тебойлом непонятно. Шелл все знали а это что за зверь непонятно. Кто их знает чего там в канистру плеснули. Тем более что в глобусе шелл сделано в германии не сиильно дорого есть.

Тебойл производят на заводе в России ранее принадлежащем Шелл. Тебойл принадлежит Лукойлу. Вот тут как раз происхождение масла Тебойл понятно, завод пожалуй один из самых современных. Заправляемся лукойлом и откровенных проблем нет те доверие необходимое и достаточное. Да недешево. Как там и через какие каналы везет Шелл сейчас по параллельному импорту вообще непонятно. Концов не найти от слова совсем. Может быть любая хермания литовского происхождения).

Ссылка на комментарий
28 минут назад, zloi_kot сказал:

Про завод понятно, завод это набор оборудования. вопрос откуда основа и какие присадки.

Основа российская, тащить в условиях санкций из за бугра тыс тонн непродуктивно, да и дорого будет. Почти уверен что 4 гр это татнефть, остальное можно покопать только зачем?!

Присадки часть полагаю наши, часть китайские. Отчего то про бензин у вас сомнения не вызывает из какой нефти и какие присадки используются). Причем до последнего постановления об ограничениях экспорта топливо за бугор потреблялось тыс тонн и тоже никто не заморачивался из какого сырья какие присадки -качество устраивало.

Однако по штрихкоду 40 масло почему то имеет какое то магическое и завораживающее значение.

Ссылка на комментарий

По бензину отдельная тема. А с маслом пока есть выбор.

Опять же совсем недавно в нете проскочила статья что треть моторного масла в россии подделка.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, zloi_kot сказал:

По бензину отдельная тема. А с маслом пока есть выбор.

Опять же совсем недавно в нете проскочила статья что треть моторного масла в россии подделка.

Пейсатели они такие). 

Обнаружил у себя на балконе Лукойл Д2 5W30 два флакона по 4л еще старого довоенного разлива. ХЗ как там завалилось. Срок уже скоро под 5 лет))) и низкотемпературку от Мобила. Выташил поближе , флакушки протер. Колеса промытые отбалансированные лето в угол сложил..  Км через 500-1000 буду менять масло, залью пока без мобила. Ближе к НГ плесну и его под морозы.

ПС Походу все мои запасы закончились, к весне надо будет что то из нового брать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил не тянуть, заказал  TANECO Premium Ultra Synth 5W-40 Синтетическое 1 л семь банок. по MB 502/505/

Если уж морозы трескучие хлопнут Мобил авиационный есть низкотекучий для снижения вязкости, еще на пару замен.

Всем добра.

Ссылка на комментарий

Все привет, подскажите на опель антару 2,4 167 л.с обязательно масло брать с допуском Дексос 2?

Если нет , то на какие допуски ориентироваться?

Можно ли перейти с 5w30 на 5w40 т.к есть масложор 1л. доливаю за 8000км пробег 155000 км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...