Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.

Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке.

Возможно, Евгений, вы правы.

НО, если есть масла, термически более стойкие, то предпочитаю лить именно их, ведь на кольцах и поршнях - сами знаете - температура не малая. 

Лишним не будет. ИМХО.

 

Вот нормальный и недорогой вариант:

post-9664-0-22381300-1503838106_thumb.jpg

Цена: https://www.autodoc.ru/web/price/art/V172085312/

Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/

 

Изменено пользователем Aleksey43
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да это ради бога.

Можно свято следовать и верить, что типа защищен. А можно разумно использовать и... использовать без проблем.

Но это дело хозяйское...

Опубликовано (изменено)

Да это ради бога.

Можно свято следовать и верить, что типа защищен. А можно разумно использовать и... использовать без проблем.

Но это дело хозяйское...

Дело хозяйское - само собой.

А что тут верить или нет? Глазами же всё видно: одно жарится, другое нет.

Берем, соответственно, второе и один фактор минус.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

День добрый!

Я бы не стал лить Шелл Хеликс ультра 0W-40.

Вот по этой причине:

attachicon.gifШелл ХУ 0В40.jpg

 

Источник: https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Если я не ошибаюсь это масло дорестайлинговое) без ГТЛ.

Пока гоняю мысль: взять самого дешевого Лучка, еще по литру у меня есть других остатков. Забуторить пару промывок коротких туда же, да и покрутить с полчаса на ХХ :unknw: .

Димексидом http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=47893#p47893 мне полагаю рановато :D: .

post-7338-0-81668300-1503841172_thumb.jpg

post-7338-0-02974200-1503841221_thumb.jpg

post-7338-0-06176900-1503841271_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, у некоторых там, где солнце не светит, грязнее.

У вас под пробкой в движке стерильно.

Что вы еще хотите, применяя всякую химию?

Опубликовано (изменено)

Справедливости ради, маааленький ободок едва заметный под заливной исче есть, а так по большому счету больше несливаевый остаток удалить, года полтора как полнообъемной не пользовался. Год то точно))).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Тогда я используя Лукойл однозначно поимею то, что в колбе?

Да бросьте...

Я не утверждаю, что будет именно так.

Просто мы же не будем, наверно ))), разбирать моторы после 100 ткм и смотреть на состояние колец и поршней...

Скажем так, уменьшаю вероятность засирания самых температурно - нагруженных мест в движке.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
Если я не ошибаюсь это масло дорестайлинговое) без ГТЛ.

...

 

Владимир, а что то изменилось после "рестайлинга"?)))

Имею ввиду прожарку.

Опубликовано

 

 

Тогда я используя Лукойл однозначно поимею то, что в колбе?

Да бросьте...

Я не утверждаю, что будет именно так.

Просто мы же не будем, наверно ))), разбирать моторы после 100 ткм и смотреть на состояние колец и поршней...

Скажем так, уменьшаю вероятность засирания самых температурно - нагруженных мест в движке.

Не знаю как у бензинок, а у дизеля считаю 100тыс км. Это обкатка. Так что рано лезть туда

Опубликовано (изменено)

Aleksey43, не знаю что изменилось по части термостабильности, не следил. Как минимум состав базовых масел изменился, у меня две заправки было на Шелл Ультра на ГТЛ(5W40 и 0W40), картина под заливной особо не изменилась. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Вообще вся эта техинформация давно лежит на форуме. Ни к чему всякий мусор с других ресурсов таскать.
Опубликовано (изменено)

 

Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.

Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке.

Возможно, Евгений, вы правы.

НО, если есть масла, термически более стойкие, то предпочитаю лить именно их, ведь на кольцах и поршнях - сами знаете - температура не малая. 

Лишним не будет. ИМХО.

 

Вот нормальный и недорогой вариант:

attachicon.gifNGN Synergy SM_CF SAE 0W-40.jpg

Цена: https://www.autodoc.ru/web/price/art/V172085312/

Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/

 

 

Анализ можно не смотреть. Прожарку тоже. Рецептура этого масла сменилась, на оил-клубе обсуждалось.

Прожарку измененного масла пока никто не делал.

По Шеллу тоже самое, вы привели старые данные, на GTL базе я прожарок не видел. По тестам на оил-клабе масло отличное.

Добавлю, ничего против NGN и Eurol (один завод их делает) не имею, слышал только положительные отзывы. По цене-качеству отличные масла. Из той же оперы Comma.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

про счетчик жизни масла, коллеги с капаклуба

Я когда-то запрашивал, а теперь это попадает сюда от коллег с каптиваклуба.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=111849

Опубликовано

дык такие ссылки надо бы в топе темы фиксировать..

или у нас так нельзя?

Похоже да. Движок форума у нас откровенно "не очень".

Опубликовано

Как интересно было почитать...

Так что там про GTL - с чего  вдруг решили что это будет лучше обычной 3-й группы полученного из традиционного сырья?

Опубликовано

Как интересно было почитать...

Так что там про GTL - с чего  вдруг решили что это будет лучше обычной 3-й группы полученного из традиционного сырья?

 

А с чего вы решили, что кто-то так решил? ;)

Опубликовано

 

 

По Шеллу тоже самое, вы привели старые данные, на GTL базе я прожарок не видел. По тестам на оил-клабе масло отличное.

А это не про него?

Опубликовано (изменено)

 

 

 

По Шеллу тоже самое, вы привели старые данные, на GTL базе я прожарок не видел. По тестам на оил-клабе масло отличное.

А это не про него?

 

А где противоречие? Есть минеральные масла, которые без проблем проходят прожарку.  От базы тут мало зависит.

Человек привел информацию о совсем другом по сути масле, которое сейчас уже не купить. Я и поправил, что это не о том масле, что продается сейчас. А прожарку нынешнего  еще не делал никто.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Тогда вот  так:

 

 

По тестам на оил-клабе масло отличное.

это про какое масло?


Это надо быть любителем экзотики.

По мне так надо найти оптимальное масло в группе А3/В4.

Пока кроме Лукойла за цену в районе 1500 4 литра не нашел.

И ещё вопросик - вышеупомянутая группа А3/В4 каким боком к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, о котором шла речь, относится?

Опубликовано

Тогда вот  так:

 

 

По тестам на оил-клабе масло отличное.

это про какое масло?

Про современные масла Шелл на GTL. Которые проходили лабораторный анализ.

А что вас так зацепило? У вас есть анализы, опровергающие оил-клубовские?

И как эта информация может утверждать, что база GTL лучше стандартной 3-й группы?

Масло на GTL уже не может быть отличным?

Опубликовано

Евгений26 сказал(а) 22 Ауг 2017 - 18:16:

И ещё вопросик - вышеупомянутая группа А3/В4 каким боком к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, о котором шла речь, относится?

Это надо быть любителем экзотики.

По мне так надо найти оптимальное масло в группе А3/В4.

Пока кроме Лукойла за цену в районе 1500 4 литра не нашел.

 

А никак не относится.

Вообще.

Потому и вопрос задал за толковое масло группы А3/В4.

Я не использую масло группы С3, малозольное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...