Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

Я армортек беру за 1653 за .

LUKOIL 1607013 ЛУКОЙЛ-GENESIS ARMORTECH 5W-40 SNCF 5Л
 

 

шикарная цена

Ага, но брать их придется две баклашки, ибо 4 л.! :zloj: 

 

или 3 баклашки на 2 замены

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я и беру 3 по 4 литра.

В Метро если брать пару канистр - хорошая скидка.

Но я в свое время взял 4 канистры по 4л Армотек по 1300 р.

Ссылка на комментарий

Какой гудрон? Вы о чём?

С таким интервалом хоть масло Роснефть лей. Движке ничего не будет.


 

Так толку-то от 7500, если оно свежее в гудрон превращается?

 

Какой гудрон? Вы о чём? Не пишите чушь в техническом разделе.

Ссылка на комментарий

Melbu же выкладывал ролик как свернулось масло. Это было ОНО? Полистайте, станиц несколько назад. Либо в блоге у него гляньте

Ссылка на комментарий
Меня интересует больше особенности эксплуатации в Москве. Может для Читы 3000 XE вполне себе проканает без последствий. Тут дело хозяйское.
Ссылка на комментарий

Меня интересует больше особенности эксплуатации в Москве. Может для Читы 3000 XE вполне себе проканает без последствий. Тут дело хозяйское.

Если Dexos2 от GM 5w30 канает по всему миру, отчего Mobil XE3000 5w30 может проканает, может нет для Читы?

Вы чего мужики?!

Это масло не выдерживает перегрева.

Вам, обладателю бензинки, это нужно знать.

Каковы эксплуатационные условия для Opel Antara, чтобы вызвать перегрев ДВС? Только реально, а не в лаборатории с их искусственным нагревом. Есть ли статистика по нашим движкам по России, Европе, США - где любят минералку лить?

 

Парни, я реально шокирован.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Да, бывает.

Перегрев с детонацией в пробках Москвы - запросто.

В том то и дело.

И если в дизеле это слабо выражено, в бензинке это не редкость.

Да, сразу в гуталин не превратится и не загустеет в пробках. Но часть своих свойств теряет масло при такой эксплуатации.

Ссылка на комментарий

 Радиаторы мыть надо по весне, перед дальней поездкой. после тополей или перед жарой :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если Dexos2 от GM 5w30 канает по всему миру, отчего Mobil XE3000 5w30 может проканает, может нет для Читы?

Вы чего мужики?!

 

Каковы эксплуатационные условия для Opel Antara, чтобы вызвать перегрев ДВС? Только реально, а не в лаборатории с их искусственным нагревом. Есть ли статистика по нашим движкам по России, Европе, США - где любят минералку лить?

Парни, я реально шокирован.

 

Это очень длинный разговор с заходом по 100500 кругу. Тут уже очень много копий на сей счет сломано.

 

Ну вот например Dexos2 для вашего двигателя даже официально проканывает далеко не по всему миру. В оригинале этот допуск считается исключительно дизельным. Так что уже половина мира отвалилась, так и до Читы дойдём :-)))

 

Какие в двигателе температуры хорошо описано здесь.

Ссылка на комментарий

Melby оч хороший ссыль привел про температуры в дрыгателе. там по ссыли много интересных статей. в общем дексос2 для бензинки в городской/пробочной эксплуатации - необходимо чаще раза в 2 менять масло. а лучше все же другое масло пользовать.

Ссылка на комментарий

Melby оч хороший ссыль привел про температуры в дрыгателе. там по ссыли много интересных статей. в общем дексос2 для бензинки в городской/пробочной эксплуатации - необходимо чаще раза в 2 менять масло. а лучше все же другое масло пользовать.

Вы ребята забываете, что Россия относится к регионам с тяжелыми эксплуатационными свойствами, межсервисный интервал и так уменьшается в два раза.

Ссылка на комментарий

то есть, еслы бы вы не продали свой Дэу Виндшторм, то меняли бы ему масло раз в 15000? ведь ваши же слова что у него интервал замены по "мурзилке" был 30?

Ссылка на комментарий

Вы ребята забываете, что Россия относится к регионам с тяжелыми эксплуатационными свойствами, межсервисный интервал и так уменьшается в два раза.

 

 

А причем тут межсервисный интервал когда мы ведём разговор о масле? Для GM это совершенно разные мероприятия, которые могут быть совершенно не связаны по месту проведения и периодичности. Читать тут

 

И мы ничего не забываем. Вот просто поверьте.

Ссылка на комментарий

 

Если Dexos2 от GM 5w30 канает по всему миру, отчего Mobil XE3000 5w30 может проканает, может нет для Читы?  Вы чего мужики?! Парни, я реально шокирован.

 

 

Я тоже шокирован. Тему не изучить, информации не набраться, а мужиков стыдить начинаем. ;)

Начнем с того, что не для всего мира канает и особенно для бензинок.

А перегрева в принципе и не требуется. Как и малозольных масел для классического немолодого движка. Которому еще несколько лет назад, согласно тому же производителю, совсем не требовались эти масла.

 

 

 

Вы ребята забываете, что Россия относится к регионам с тяжелыми эксплуатационными свойствами, межсервисный интервал и так уменьшается в два раза.

 

 

 

А Белгородская область и Читинская это один регион?

А Германия менее тяжелый регион по эксплуатации, нежели Краснодарский край?

А эксплутация по пробкам Копенгагена менее тяжела, чем без пробок по Торжку?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

то есть, еслы бы вы не продали свой Дэу Виндшторм, то меняли бы ему масло раз в 15000? ведь ваши же слова что у него интервал замены по "мурзилке" был 30?

Я пользовался рекомендациями Nissan и Toyota для ихних дизелей, эксплуатировавшихся в России. У них всё просто, каждые 5тыс. км. замена масла. Я сделал ровно также. Однако, если бы я на тот момент был знаком с Mobil Delvac, то уверен, что 30тыс. межсервисный интервал я бы выдерживал.

 

Я тоже шокирован. Тему не изучить, информации не набраться, а мужиков стыдить начинаем. ;)

Начнем с того, что не для всего мира канает и особенно для бензинок.

А перегрева в принципе и не требуется. Как и малозольных масел для классического немолодого движка. Которому еще несколько лет назад, согласно тому же производителю, совсем не требовались эти масла.

 

А Белгородская область и Читинская это один регион?

А Германия менее тяжелый регион по эксплуатации, нежели Краснодарский край?

А эксплутация по пробкам Копенгагена менее тяжела, чем без пробок по Торжку?

 

Да информация вся давно уже изучена, ещё в период моих обучений автомобильному делу.  И если мои последние авто были дизельные, это не значит, что я не эксплуатировал бензиновые ДВС. Расскрою инфу, я их даже проектирвоал.  Эксплуатировал я и GM-вские зажигалки, стоял такой у меня на Subaru Traviq. Россия в целом отнесена в такому региону, учитывая специфику качества топлива, уровня сервиса и дорог. Уверен, что в этом плане Белогородская область от Забайкальского края мало чем отличаются.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Deddi: - "если бы я на тот момент был знаком с Mobil Delvac, то уверен, что 30тыс. межсервисный интервал я бы выдерживал."  :unknw:

Довольно смелые утверждения.

По каким параметрам вы отбраковывали(меняли) бы масло?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Видимо, по рекомендации производителя автомобиля.

 

Я пользовался рекомендациями Nissan и Toyota для ихних дизелей, эксплуатировавшихся в России. У них всё просто, каждые 5тыс. км. замена масла. Я сделал ровно также.

 

 

Ссылка на комментарий

рекомендации производителя - раз.

эксплуатационные характеристики - вязкость, t, синтетика и т.п. - два.

Что касается Delvac, очень хорошие результаты для дизеля. И чем больше объём заправочный масла, тем дольше на этом масле можно ездить.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Выше ссылку давал по легкомоторным дизелями Камминз - прямая рекомендация не больше 500мч. При интервале замены 30тыс.км. будет при средней 30км\ч 1000мч или больше при меньшей средней.

PS Вышеуказанная контора своим именем дорожит и масло без своих допусков применять крайне не рекомендует.

Полагаю не с неба этот интервал в мч свалился).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Как бы то не было, а дело сделано! Масло заменено.

Следующая замена через 7,5тыс.км.

post-11568-0-59462500-1500805535_thumb.jpg

post-11568-0-48665900-1500805581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как бы то не было, а дело сделано! Масло заменено.

Следующая замена через 7,5тыс.км.

 Ну в добрый путь :yes2: . Еще бы капельную через каждую тысячу поглядеть :chitau: .

Ссылка на комментарий

Уверен, что нихрена плохого с этим маслицем не будет. Но, будем посмотреть!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...