Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скопировал с Астраклуба полагаю полезно. Автор veles.

"Продублирую на форум статью с oilchoice.ru по смазкам направляющих суппортов.

Общее количество смазок для данного узла не такое уж и маленькое
Этому на нашем форуме посвящен целый раздел Смазки тормозных механизмов 

Цены от 50 до 2000 руб и более
Вес упаковки от 4 гр до 180 гр и более

И когда приходит время ревизии тормозных деталей и замены смазки, то встаёт вопрос что же купить, чтоб и недорого и качественно и хватило на обслуживание хотя бы пару раз.

В таблице использованы цены с популярных интернет-магазинов и рейтинг составлен исключительно по показателю цена за 1 грамм.

http://i.imgur.com/OulnEMw.png

  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

продолжаю )

* - это смазки которые на 100% совместимы с резиновыми деталями, используются для монтажа поршней, но нет гарантии их термостойкости. 
Поэтому людям особенно трепетно относящимся к данному вопросу, лучше обойти их стороной.

1 место
ATE brake-cylinder paste 03.9902-0501.2 - для направляющих Это как раз тот случай, когда первое место условно. Дешево, но нет 100% уверенности применимости в направляющих.

 

2 место

FEBI 31942 - полиэтиленгликолевая смазка для направляющих

 

3 место
Seiken CF301 - для направляющих (Toyota 08887-01206) 

4 место

Toyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих 

5 место

HUSKEY HVS-100 Silicone Grease - смазка для направляющих

 

Это был ТОП по цене за грамм.
По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.

Лучшие смазки по качеству
HUSKEY HVS-100 Silicone Grease 
Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)
SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease


Предвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.
Бош на часть вопросов даёт такой ответ:
Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок
Так же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.

Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314

 

Это был ТОП по цене за грамм.

По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.

Лучшие смазки по качеству
HUSKEY HVS-100 Silicone Grease 
Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)
SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease


Предвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.
Бош на часть вопросов даёт такой ответ:
Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок
Так же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.

Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314

От себя): использовал для направляющих смазку на слоистых силиликатах. Закоксовки не было износа аналогично. При подготовке к лету посмотрю как пальцы живут. Не поленюсь ))) сделаю фото. Оборотную сторону мазал медьсодержащей пастой от LM. На сезон хватает, потом видимо вымывается и колодки начинают подпевать.  надо попробовать Bosch SUPERFIT благо лежит ждет своего часа.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиля

При условии трассового использования я отъездил уже 90 тыс. на передних колодках. И их остатка хватит еще на 30-40 тыс. Задние спокойно доходят до 150-180 тыс.

Опубликовано
Это с привязкой к вашему географическому местонахождению. У нас такое вряд ли прокатит.
Опубликовано

Передним колодкам жить максимум 40 тысяч.. после долгого пользования колодкой она со временем от нагревов теряет свежесть свойств. Новые колодки эффективней тормозят неж ели старые но с износом на половину.

У меня примерно так и получилось. Для себя сделал вывод, что менять колодки надо хотябы раз в два года, в независимости от их износа.

Опубликовано

Передние стерлись в ноль до скрипуна к 30 тыс. км, остаток задних был 30%. Сейчас пробег 55 тыс, к 60 буду снова менять.

Опубликовано

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок

 

плакал=) они ее сами пользуют 

Опубликовано

Вы всё чуднее пишете. Или разберитесь со своим мобильным устройством, или не торопитесь.

И кстати, на Корсе D колодки стояли Бош с завода. Тормозные механизмы вроде тоже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вся статья - еще одно доказательство что пару диск-колодки не стоит разбивать. плохо что заводских колодок не купить.

Опубликовано (изменено)

Бред Сивой Кобылы!

35.000 км. На Сансинге и без проблем!!!

До Сансинга стояли с завода Мондо, прорези на колодках были запресованы пылью напрочь.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

Шлам в прорезях - обычное нормальное явление, его нужно постоянно вычищать. Средние по цене и хорошие по торможению ну это trw. Все коре й ские будут похуже, но дешевле. И потом эффективность по своим личным субъективным ощущениям не правильно определять... лучше доверять тестам.

Мне при замене колодок вроде эти и поставили. Ни каких нареканий к тормозам нет, но при замедлении на малых скоростях (в пробках) попискивают. Правда слышно это только при открытом окне.

Опубликовано
И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.
  • Плюс 5
Опубликовано

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

А если не сложно, можно номерки их чиркануть? Можно и с ценой, если брать через Вас)

Опубликовано (изменено)

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

 

Замечание очень полезное. Кому-то и жизнь спасет (при нештатной ситуации думать некогда).

post-4709-0-46587000-1460015086_thumb.jpg

post-4709-0-68592400-1460015094_thumb.jpg

post-4709-0-48149500-1460015105_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Опубликовано

 

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

 

Замечание очень полезное. Кому-то и жизнь спасет (при нештатной ситуации думать некогда).

 

Фигасе волдыри! надо у себя посмотреть при переобувке. Спасибо! 

Опубликовано

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

спасибо, посмотрю у себя!

Опубликовано (изменено)

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

Замечание очень полезное. Кому-то и жизнь спасет (при нештатной ситуации думать некогда).

Спасибо за информацию! Тоже проверю у себя. Педаль, кстати, а правда ватная начала быть, стал замечать в последнее время. Как раз 2 месяца назад 3 года машине исполнилось.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

будьет так добры номерки шлангов на дорестайл.

спасибо заранее

Опубликовано (изменено)

Шланги тормозные Антара(Каптива) Номера: 96625919;  96625920; 95477363; 95477364.

Применимость можете уточнить ТУТ  (онлайн консультант) , ценники вроде вменяемые.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.

Виталий, а вы занимаетесь еще зап.частями? Отправил в личку, а там тишина...
Опубликовано

а еще не мешало бы старичкам, кому за 60 прикупить ремкомплект суппорта и поменять резинки. Ща ели палец выбил нижний, резинка разбухла и поперек встала, придется двойную работу делать.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...