Иванович Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Скопировал с Астраклуба полагаю полезно. Автор veles."Продублирую на форум статью с oilchoice.ru по смазкам направляющих суппортов.Общее количество смазок для данного узла не такое уж и маленькоеЭтому на нашем форуме посвящен целый раздел Смазки тормозных механизмов Цены от 50 до 2000 руб и болееВес упаковки от 4 гр до 180 гр и болееИ когда приходит время ревизии тормозных деталей и замены смазки, то встаёт вопрос что же купить, чтоб и недорого и качественно и хватило на обслуживание хотя бы пару раз.В таблице использованы цены с популярных интернет-магазинов и рейтинг составлен исключительно по показателю цена за 1 грамм.http://i.imgur.com/OulnEMw.png
Иванович Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) продолжаю )* - это смазки которые на 100% совместимы с резиновыми деталями, используются для монтажа поршней, но нет гарантии их термостойкости. Поэтому людям особенно трепетно относящимся к данному вопросу, лучше обойти их стороной.1 местоATE brake-cylinder paste 03.9902-0501.2 - для направляющих Это как раз тот случай, когда первое место условно. Дешево, но нет 100% уверенности применимости в направляющих. 2 местоFEBI 31942 - полиэтиленгликолевая смазка для направляющих 3 местоSeiken CF301 - для направляющих (Toyota 08887-01206) 4 местоToyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих 5 местоHUSKEY HVS-100 Silicone Grease - смазка для направляющих Это был ТОП по цене за грамм.По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.Лучшие смазки по качествуHUSKEY HVS-100 Silicone Grease Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper GreaseПредвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.Бош на часть вопросов даёт такой ответ:Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодокТак же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314 Это был ТОП по цене за грамм.По качеству самой смазки, без привязки к цене картина несколько иная.Лучшие смазки по качествуHUSKEY HVS-100 Silicone Grease Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX)SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper GreaseПредвижу много вопросов по поводу смазок Ликви Моли, ВМПАвто МС 1600, Bosch SUPERFIT (5000000150), всяких медных и алюминиевых паст.Бош на часть вопросов даёт такой ответ:Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодокТак же очень много негативных отзывов по ВМПАвто МС 1600 которая подходит для обратной стороны тормозных колодок, но ни как не в направляющие.Во второй части блога будет эксперимент на новых пыльниках направляющих которые провели много времени в самых разных смазках, от специальных до обычных литиевых. Посмотрим как это будет влиять на набухание резины.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314От себя): использовал для направляющих смазку на слоистых силиликатах. Закоксовки не было износа аналогично. При подготовке к лету посмотрю как пальцы живут. Не поленюсь ))) сделаю фото. Оборотную сторону мазал медьсодержащей пастой от LM. На сезон хватает, потом видимо вымывается и колодки начинают подпевать. надо попробовать Bosch SUPERFIT благо лежит ждет своего часа. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Иванович
pat Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиляПри условии трассового использования я отъездил уже 90 тыс. на передних колодках. И их остатка хватит еще на 30-40 тыс. Задние спокойно доходят до 150-180 тыс.
S@chok Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Это с привязкой к вашему географическому местонахождению. У нас такое вряд ли прокатит.
triton102 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Передним колодкам жить максимум 40 тысяч.. после долгого пользования колодкой она со временем от нагревов теряет свежесть свойств. Новые колодки эффективней тормозят неж ели старые но с износом на половину.У меня примерно так и получилось. Для себя сделал вывод, что менять колодки надо хотябы раз в два года, в независимости от их износа.
c_doy Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Передние стерлись в ноль до скрипуна к 30 тыс. км, остаток задних был 30%. Сейчас пробег 55 тыс, к 60 буду снова менять.
pretorianec13 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок плакал=) они ее сами пользуют
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Вы всё чуднее пишете. Или разберитесь со своим мобильным устройством, или не торопитесь.И кстати, на Корсе D колодки стояли Бош с завода. Тормозные механизмы вроде тоже.
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Понятно, что сам Бощ смазки не делает.
Иванович Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Медная от ЛМ кончилась, будем от Боша Суперфит пробовать :question: .
meatgrinder Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Наткнулся на тест колодок,был удивлен,что сангсин плохие показатели http://tavto.ru/journal/2012/02/29/test-tormoznyh-kolodok-dlya-bestsellerov-ot-hyundai-accent-i-getz/
NERSKY Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 ну тормозят то они точно средненько)
zloi_kot Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 вся статья - еще одно доказательство что пару диск-колодки не стоит разбивать. плохо что заводских колодок не купить.
Vad65 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Бред Сивой Кобылы! 35.000 км. На Сансинге и без проблем!!!До Сансинга стояли с завода Мондо, прорези на колодках были запресованы пылью напрочь. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Vad65
Сергей Дураков Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Шлам в прорезях - обычное нормальное явление, его нужно постоянно вычищать. Средние по цене и хорошие по торможению ну это trw. Все коре й ские будут похуже, но дешевле. И потом эффективность по своим личным субъективным ощущениям не правильно определять... лучше доверять тестам.Мне при замене колодок вроде эти и поставили. Ни каких нареканий к тормозам нет, но при замедлении на малых скоростях (в пробках) попискивают. Правда слышно это только при открытом окне.
Jet Li Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится. 5
Sid Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.А если не сложно, можно номерки их чиркануть? Можно и с ценой, если брать через Вас)
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится. Замечание очень полезное. Кому-то и жизнь спасет (при нештатной ситуации думать некогда). Изменено 7 апреля, 2016 пользователем AGrus 1
Sid Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится. Замечание очень полезное. Кому-то и жизнь спасет (при нештатной ситуации думать некогда). Фигасе волдыри! надо у себя посмотреть при переобувке. Спасибо!
blazer_xxx Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.спасибо, посмотрю у себя!
Sargon Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.Замечание очень полезное. Кому-то и жизнь спасет (при нештатной ситуации думать некогда).Спасибо за информацию! Тоже проверю у себя. Педаль, кстати, а правда ватная начала быть, стал замечать в последнее время. Как раз 2 месяца назад 3 года машине исполнилось. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Sargon
Антошка Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится.будьет так добры номерки шлангов на дорестайл.спасибо заранее
Иванович Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Шланги тормозные Антара(Каптива) Номера: 96625919; 96625920; 95477363; 95477364.Применимость можете уточнить ТУТ (онлайн консультант) , ценники вроде вменяемые. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Иванович
triton102 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 И еще с заменой колодок нужно менять и тормозные шланги, за 3-4 года шланги превращаются в шарики и начинают растягиваться при торможении. Педаль тормоза резиновая становится. Виталий, а вы занимаетесь еще зап.частями? Отправил в личку, а там тишина...
Pitun Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 а еще не мешало бы старичкам, кому за 60 прикупить ремкомплект суппорта и поменять резинки. Ща ели палец выбил нижний, резинка разбухла и поперек встала, придется двойную работу делать. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти