Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/page-4

советую суппорты покрасить с серый цвет..

красный зеленый и желтый - мажорно ...

Рассматриваю только чёрный, ибо попугайная спесь уже давно прошла! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откатал 3000 км на колодках Бендикс. Больше не возьму. По ценнику как Текстар, но пылят и скрипят неприятно!

Ссылка на комментарий

Такое бывает на первых тысячах, нужно снять колодки, вычистить канавки в них, обезжтрить поверхность и пройтись слегка нулевкой,

Напильником чутка канты дисков

Проверить подвижность направляющих пальцев. Ну и отсутствие правильных противоскрипных смазок на тыльных сторонах колодок тоже важный фактор. Торм

Систему нужно обслуживать постоНно.

Ссылка на комментарий
Помнится купил я Циммеры и также начали ужасно пылить, свистеть и скрипеть... И что не делал, всё одно не помогало. Так и поменял на Сангсин- сразу тишина стала и пыли особо нет Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Коллеги помогите  мучаюсь с выбором ,что же все таки взять SANSING SP1204 или MANDO ???

Я на той неделе решил купить комплект колодок по кругу в запас. Посмотрел отзывы на форуме и на драйв2 и сделал выбор в пользу MANDO. Перед+зад обошлись в 1850р. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? 

Ссылка на комментарий

Смею предположить, что в нашем авто на зад

Приходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.

Ссылка на комментарий

Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? 

Я думаю что задок вообще не работал, потому как не могут ходить колодки 80 тыщ, да еще и не полностью сношены.

Ссылка на комментарий

если диск отполирован как зеркало, то значит колодки нормально не работают... Хорошие колодки  должны делать диск мелкими бороздками)

Ссылка на комментарий

 

Вчера поменял зад на Сансинг совсем по другому авто тормозить стала. Я конечно понимаю, что распределение торм. усилий 70/30 перед/зад. но у меня при пробеге 80тык выработка "родных" задних колодок где то 60% и они как зеркало. Такое может быть? 

Я думаю что задок вообще не работал, потому как не могут ходить колодки 80 тыщ, да еще и не полностью сношены.

 

Не знаю, не знаю, у меня уже родной пробег 75тыр, вчера смотрел родные перед есть еще 5мм - побегают, задние в том году поменял на Санги.
Ссылка на комментарий

если диск отполирован как зеркало, то значит колодки нормально не работают... Хорошие колодки  должны делать диск мелкими бороздками)

Согласен. У меня и диск и колодки отполированы как зеркало. Но слесарь сказал, что поршень движется нормально, без каких либо проблем он его отжал назад. Сейчас всё смазали и тормозит совсем по другому. А может с ними что то произошло от времени? Хотя я на машине езжу постоянно.

Ссылка на комментарий

Смею предположить, что в нашем авто на зад

Приходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.

поддерживаю на 42 мастер сказал что точно все =) а предупреждал ещё осень, когда было тысяч около 34-35 =)

и да "диски полированы"  

 

post-5638-0-25453700-1456840452_thumb.jpg

 

post-5638-0-60522700-1456840453_thumb.jpg

 

post-5638-0-57070800-1456840454_thumb.jpg

 

post-5638-0-23786000-1456840455_thumb.jpg

 

перед =)

 

post-5638-0-81970400-1456840455_thumb.jpg

 

post-5638-0-64655200-1456840456_thumb.jpg

 

как то так

Ссылка на комментарий
До 80т.км можно доездить на задних колодках при условии трассового использования автомобиля. 40-50т.км и менее нормальный ресурс колодок для Антары. Машина всё-таки не лёгкая.
Ссылка на комментарий

 

Смею предположить, что в нашем авто на зад

Приходится еще большее усилие, нежели 30 процентов. На 80 тысячах уже нужно убрать всю старую смазку из напр. Пальцев и заложить новую.

поддерживаю на 42 мастер сказал что точно все =) а предупреждал ещё осень, когда было тысяч около 34-35 =)

и да "диски полированы"  

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111034.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111132.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111139.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111225.jpg

 

перед =)

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111259.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160301_111319.jpg

 

как то так

 

А на фото рыжье - это медная смазка я правильно понимаю? если да, то  почему так обильно, аж на диск ......

Ссылка на комментарий

у меня на 100 тыщ уже 4 комплект дотираю, 1 был правда какой то не нормальный на 15 тыщ хватило, 2 раза ставил оригинал тыщ на 30 хватает, в данный момент стоят TRW, ходят по моему лучше чем оригинал, вот сносятся нужно будет уже и диски менять.

Ссылка на комментарий

Где то была тема про запах полёной резиной или проводкой, нашёл - пахнет от суппорта. Или колодки или что то ещё. Потому как, заменил и торм. диски и колодки. Поставил циммеры и то и то. Всё равно воняет как и прежде на ориг. дисках и колодках Gold. Может что то не так с торм. системой? До замены на тормоз приходилось жать с приличной силой, а сейчас еле дотрагиваюсь. Но всё же зад не такой горячий как перед, даже палец терпит после гонок, а с переда жар идёт не понятный. Что можно сделать, кроме банальной прокачки выгона воздуха? Мож тормозуху заменить?

Ссылка на комментарий

Тормозные механизмы обслужили по полной при замене?

Неплохое видео: https://www.youtube.com/watch?v=QOXFRVUpaPA

от производителя смазок Хаски/

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Где то была тема про запах полёной резиной или проводкой, нашёл - пахнет от суппорта. Или колодки или что то ещё. Потому как, заменил и торм. диски и колодки. Поставил циммеры и то и то. Всё равно воняет как и прежде на ориг. дисках и колодках Gold. Может что то не так с торм. системой? До замены на тормоз приходилось жать с приличной силой, а сейчас еле дотрагиваюсь. Но всё же зад не такой горячий как перед, даже палец терпит после гонок, а с переда жар идёт не понятный. Что можно сделать, кроме банальной прокачки выгона воздуха? Мож тормозуху заменить?

 

Оригинал, Zimmermann, TRW, ATE везде запах паленой резины после  активной езды. Я так понимаю это состав материала колодок такой.

Ссылка на комментарий

Гаражное исполнение. 

Вот так поработать со спец. инструментом и жижами - другой уровень.

https://www.youtube.com/watch?v=2ZqGFmwDJPw&feature=player_embedded

https://www.youtube.com/watch?v=Vh8T6-46_lI&feature=player_embedded

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...