Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад на пробеге 49500 заменил родные колодки " по кругу", передние могли еще походить 5-6 т.км. В качестве замены выбрал 

BLUE PRINT ADG04281, BLUE PRINT ADG04285.  

Этой же фирмы беру фильтра. Полет нормальный, разницы не заметил.

Ну и как? Изменений нет? Всё норм? Я просто тоже именно Blue Print по кругу поставил. Брыл просто средненькие, не дорогие и не дешёвые. Вроде норм)))) Но вот теперь немного очкую))) Может они слишком мягкие и быстро сотрутся или ещё что?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ставил по кругу родные

чем думал, когда принимал решение - вразумительных советов/тестов по выбору колодок в инете не нашел, каждый хвалит то что выбрал

цена плюс/минус не здорово отличается не 10ки тысяч

опять же тормоза должны быть предсказуемы и привычны

в общем как то так

придет время менять, поставлю снова родные

Ссылка на комментарий

ставил по кругу родные

чем думал, когда принимал решение - вразумительных советов/тестов по выбору колодок в инете не нашел, каждый хвалит то что выбрал

цена плюс/минус не здорово отличается не 10ки тысяч

опять же тормоза должны быть предсказуемы и привычны

в общем как то так

придет время менять, поставлю снова родные

Я расскажу тебе одну тайну))))) Родные - это те же ПЕРЕУПАКОВАННЫЕ НЕродные. Я сам работал у официала и не раз видел, когда приходят оригинальные колодки например со штампом МАНДО, или родные свечи со штампом БОШ или НЖК )))))

Так что покупать оригинал у нас в стране нет смысла, тем более что он НЕОПРАВДАННО дороже! Поэтому, считаю лучше подобрать приемлемый и качественный заменитель.

Но это моё мнение

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ставил по кругу родные

чем думал, когда принимал решение - вразумительных советов/тестов по выбору колодок в инете не нашел, каждый хвалит то что выбрал

цена плюс/минус не здорово отличается не 10ки тысяч

опять же тормоза должны быть предсказуемы и привычны

в общем как то так

придет время менять, поставлю снова родные

Только что позвонил дилеру. За замену колодок по кругу зарядили 20 тысяч. Потом звонок в Формулу Опель - 7500. Почувствуйте разницу!

Ссылка на комментарий

Только что позвонил дилеру. За замену колодок по кругу зарядили 20 тысяч. Потом звонок в Формулу Опель - 7500. Почувствуйте разницу!

 

20 это с колодками, а 7,5 это без  :laugh2:

о ОД понятно название, а у второй конторы какое?

Ссылка на комментарий

Ну и цены! Там работы то на пару часов, если колодки ручника не копать

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

 

Только что позвонил дилеру. За замену колодок по кругу зарядили 20 тысяч. Потом звонок в Формулу Опель - 7500. Почувствуйте разницу!

 

20 это с колодками, а 7,5 это без  :laugh2:

о ОД понятно название, а у второй конторы какое?

 

ОД - Капитал Авто Кудрово. Вторая контора так и называется "Формула Опель". Передние колодки - 3300,00, задние - 2400,00, работа - 1800,00.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

ставил по кругу родные

чем думал, когда принимал решение - вразумительных советов/тестов по выбору колодок в инете не нашел, каждый хвалит то что выбрал

цена плюс/минус не здорово отличается не 10ки тысяч

опять же тормоза должны быть предсказуемы и привычны

в общем как то так

придет время менять, поставлю снова родные

Я расскажу тебе одну тайну))))) Родные - это те же ПЕРЕУПАКОВАННЫЕ НЕродные. Я сам работал у официала и не раз видел, когда приходят оригинальные колодки например со штампом МАНДО, или родные свечи со штампом БОШ или НЖК )))))

Так что покупать оригинал у нас в стране нет смысла, тем более что он НЕОПРАВДАННО дороже! Поэтому, считаю лучше подобрать приемлемый и качественный заменитель.

Но это моё мнение

 

возможно

покупал на эксист

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хотелось сказать всем большое Спасибо за информацию на форуме! Купил за 1330 передние колодки Sangsin SP1204. После установки пропали скрипы. Тишина радует. Тормозят более плавно, чем родные. Очень доволен. 

Ссылка на комментарий

Хотелось сказать всем большое Спасибо за информацию на форуме! Купил за 1330 передние колодки Sangsin SP1204. После установки пропали скрипы. Тишина радует. Тормозят более плавно, чем родные. Очень доволен. 

То, что не скрипят, это здорово, а вот плавное торможение вызывает вопросы! Иной раз лучше привыкнуть к резким тормозам, чем гадать, успею ли плавно остановиться до впередистоящей преграды!

Ссылка на комментарий

поставил себе на передок Циммерманы... Тормозят мягче, чем АТЕ, и как показалось, чуток похуже. АТЕ прям колом вставали, а Циммеры плавнее. Но возможно разница из-за уже подсевших дисков

Ссылка на комментарий

Заказал Sangsin Hardron HP1204.

Посмотрим что за зверь. Цена в 2 раза дороже SP.

Родные прошли 33 тыс. км.

На обычных SP1204 ездил на дорестайле 2.4АТ в 2012 году. 

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Поставил на днях новые диски трв. На верх-

старые колодки атэе. Хорошее , четкое торможение

Даже при остатке 3мм колодок. Прошелся по ним

слегка напильником, выровняв поверхность.

но вижу оставляет борозды. СЕйчас поставил новые

колодки lpr. Хорошее четкое без скрипов торможение .

новым дискам - новые колодки . Диски прошли

100 тысяч. Колодки - 35.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Lpr 05P1322

Цена на них сладкая....

Ссылка на комментарий

На 53 тысяче поменял колодки Мандо (стоковые) на ATE. Мандо мне понравились по всем параметрам, заменой тоже доволен - отрицательных моментов пока не было. Посмотрим сколько проходят АТЕ... 
Кстати, кто знает, сколько живут колодки стояночного электрического тормоза?

Ссылка на комментарий

Ate дорогие, но качественные.

на ручнике колодки и 150 тысяч

проживут.

Ссылка на комментарий

SaS  писал:

Кстати, кто знает, сколько живут колодки стояночного электрического тормоза?

 

По идее должны ходить вечно,поскольку на ходу их не дергают и соответственно они не труться.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Мужики, вы меня умиляете  :D: . Есть проверенные номера по факту неупакованное в коробочку с надписью GM изделие с вменяемым ценником. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Поменял на Мандо. Брал еще зимой за 1,5 тысячи.

Делов на 1,5 часа с очисткой и обработкой.

Мандо несколько не такие, как штатные. По бокам нет обкладок металлических и предние имеют два пропила, тогда как на родных 1.

Торомозят также, не хуже и не лучше.

Ссылка на комментарий

Поменял на Мандо. Брал еще зимой за 1,5 тысячи.

Делов на 1,5 часа с очисткой и обработкой.

Мандо несколько не такие, как штатные. По бокам нет обкладок металлических и предние имеют два пропила, тогда как на родных 1.

Торомозят также, не хуже и не лучше.

У меня Мандо были в стоке. Колодки понравились по всем параметрам

Ссылка на комментарий

Еще раз.

Мандо с завода и Мандо отдельно, отличаются друг от друга.

Тормозят одинаково :D: .

Ссылка на комментарий

На то они и колодки.

Раньше на Жигулях гонялся за брендовыми колодками.

Пришел к выводу, что колодки, что дороже вдвое, тормозят на 5% лучше.

При условии, что я не гонщик и диареей не страдаю, достаточно стоковых и им подобным.

Всё имхо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...