Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, 

 

Антара рестайл, 2.2 дизель, на ручке.

 

Проходил недавно ТО-2 (пробег 30000) в Русь авто, сказали задние колодки под замену, износ 90%. Попросил показать, оказалось правда. Передние при этом в норме.

Неисправностей тормозной системы не выявлено со слов сервиса.

 

Как такое может быть? На 2х литровом 2м фокусе (с задними дисковыми тормозами) задние у меня прошли 70, передние 45, с завода оригинал АТЕ, менял своими руками.

Стиль вождения не поменялся, езжу динамично но попросту тормоз старюсь не дрочить (как это непроизвольно делают многие окружающие на дороге).

Машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса, пробок избегаю. Почему износ столь быстр и неравномерен, да еще и в строну зада?

 

Прошлой зимой замечал дым (пар?) и едкую вонь именно от задних колес после непродолжительной поездки в пробке, без активного торможения, но меня убедили что это результат работы прожига сажевого фильтра.

 

post-6907-0-73065600-1447835987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Странно, я менял все по кругу на 36 тыс.км. Износ был приблизительно одинаковым.

Ссылка на комментарий

40 тыс менял. Зад оставался 3мм, перед 4.

Можно было бы и еще поездить, но поменял, пока было тепло сам.

Ссылка на комментарий

есть такое дело. на предыдущих авто менял задние в 2 раза реже. А на антаре на 30К тоже менял все: и перед и зад.

 

а передних какой износ при этом?

Ссылка на комментарий

есть такое дело. на предыдущих авто менял задние в 2 раза реже. А на антаре на 30К тоже менял все: и перед и зад.

 

а передних какой износ при этом?

 

Сказали в норме, я не посмотрел. Может электронный ручник подклинивает? Уж больно этот прожиг сажевого фильтра похож на езду с ручником.

Ссылка на комментарий

ну прожиг легко определить по повышенным оборотам ХХ и мгновенному расходу 4 литра. Описано в соотв. теме

Ссылка на комментарий

судя по фото, колодки ручника как и на дорестайле располагаются внутри диска .поэтому ручник не причем. 

Профилактику нужно делать. Вычищать от ржи тормозную скобу, в тех местах, 

где на нее садят направляющие пластины идет ржа. дает подклинивание обр. 

ходу колодки. Смазку направляющих проверить. Смазать тыльную стророну колодки 

спец смазками....

Ссылка на комментарий

Пробег 29 т.км.  менял резину и специально посмотрел колодки. Тоже задние колодки почти на нуле, а передние вполне нормальные. износ по осям равномерный (насколько я смог подлезть и увидеть). у меня автомат и тоже "машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса". Я, правда и на предыдущем авто менял каждые 30. Один раз дотянул до 45, колодки почти в ноль и закис цилиндр, переборка суппорта вылилась в круглую сумму, поэтому решил больше не экономить.

Ссылка на комментарий

щасливый.. у меня пробег 18 тык и на последней смене колес сказали - тыщи на две еще и пипец.. причем внутренние съедаются быстрее.

Ссылка на комментарий

 видите ржу на торм. диске вокруг шпилек. вот эти места нужно зачистить 

и смазать тем же литолом, салидолом. Диск колесный потом будет прилегать ровно.

И на самом колесном диске литом нужно почистить, ибо эта ржа от тормозного диска

перекочевывает на колесный. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Настроился на  Sangsin а на exist колодки разных серий задние GP1205, передние HP 1204. разные серии лучше не ставить? тогда наверное возьму TRW

 

Кстати вот нарыл описание серий Sangsin:

SP
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. 
Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. 
GP
Тормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км. 
Увеличенный ресурс
Эффективное торможение
Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
Минимальный износ тормозного диска
Чистота и экологичность

HP
Тормозные колодки HARDRON
Благородное и элегантное торможение
В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства - колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок - делают этот продукт привлекательным.
Тихое торможение и чистота колесного диска
Hardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безшумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах. 
Максимальная безопасность
Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

кучка не правды про отсутствие шума, пыли, чистоту и гладкость дисков....маркетинговое писалово.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

exist исправил мой заказ по задним колодкам с TRW GDB 1716 на GDB 3566. Сказали, что правильный номер 48 19 239 (у меня дизель рестайлинговый, задние диски тоже вентилируемые) и цена задних получилась такая же как и передние. Никто не сталкивался, а то приеду к ОД и придется у них еще комплект покупать

Ссылка на комментарий

я брал на дизель рестайлинг:

Mando MPD28 Колодки тормозные дисковые передние
Mando MPD29 Колодки тормозные дисковые задние

 

менял на 30к, сейчас 51к, изменений от стоковых не заметил

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

что-то я не догоняю, смотрю каталог на existe

post-8178-0-38234300-1448983752_thumb.png

тут три номера

 

Mando MPD29 попадают под 16 05 123, но под него также попадают  TRW GDB 1716, которые у меня вычеркнули из заказа. Разные номера идут по номеру шасси, а где узнать номер шасси? 

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.
Ссылка на комментарий

Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.

Ну да, менеджер примерно так и сказал ,что с 14 года  48 19 239, по этому номеру выбор значительно меньше и дороже

Ссылка на комментарий

Сейчас стоят сансинг SP, мягкие колодки, не жрут диск, тормозят плавно.

Стояли вроде TRW, диски были все черные от пыли, сожрали передние тормозные диски. НО тормозили лучше чем СП, более резко и сразу.

 

Долго привыкал после ТРВ к Сансингу. Но сейчас норм. И диски чистые.

Ссылка на комментарий

 

Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.

Ну да, менеджер примерно так и сказал ,что с 14 года  48 19 239, по этому номеру выбор значительно меньше и дороже

 

Возьмите ATE 13.0460-5788.2 у них один номер на все антары.

А в чем прикол менять колодки у ОД?

Ссылка на комментарий

прикол в ценах. работа 3300 передние 9700 задние 8750. со скидками дешевле на 3000.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Долго привыкал после ТРВ к Сансингу. Но сейчас норм. И диски чистые.

сансингов с номером 48 19 239 на exist в данный момент нет 

Возьмите ATE 13.0460-5788.2 у них один номер на все антары.

Ну я уже заказал и даже оплатил TRW.

А новый номер запчасти все-таки зачем-то ввели? хотя по картинкам TRW разница особо не видна:

16 05 123 (TRW GDB 1716)

post-8178-0-00143800-1449068556_thumb.jpg

48 19 239 (TRW GDB 3566)

post-8178-0-69334200-1449068638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А в чем прикол менять колодки у ОД?

В смысле, можно и самому за 15 минут? Не, я не большой любитель, особенно когда еще в добавок обнаружишь, что какой-нибудь пыльник порвался или болт закис,тем более по такой погоде и без гаража.

А так я полюбому еду к ОД на ТО и точно знаю, что как минимум задние колодки у меня на нуле. решил попробовать "Автополе", да и замена колодок у них по одному мосту 850 р. 

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня сделал ТО-60) получил приговор перед 3мм, зад 2мм. Замена в Дженсере 36тр))))))) порадовали!

Вежливо отказался.

Залез в екзист. Не могу понять. почему он не выдает передние колодки SP 1204, хотя они есть, а выдает HP 1204?

В чём прикол? Дизель приравнивается к спортивному авто)))?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...