Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Поставил Mando по кругу. По началу показалось что тормоза ватные. Но потом притерлись и стали нормально тормозить.

Ссылка на комментарий

Сегодня переобувался и осмотрел колодки: и перед и зад остаток примерно мм 4, пробег 31100.

В июне перед отпуском тоже буду по кругу Мандо брать.

Интересно, что сейчас на Экзисте они дешевле, чем в Новосибе на известном многим сайте, хотя раньше всегда было наоборот!

Ссылка на комментарий
 

Глянул у себя шланги - пока порядок!)

Про колодки - пока запас есть, хочу до 75000 дотянуть, сейчас 65000 почти. На ТО-60000км. сказали, что вполне до 70-75 тыс. доходят. Буду опять ставить TRW

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Колодки то пришли? Поставили или еще нет? И где заказывали по такой цене,т.к. что наа Экзисте круто вообще стало, а у соседей в Новосибе зад 1260, перед 1660.

Сижу, читаю, собираю статистику.

Ссылка на комментарий

На Экзисте цены конские, покупал мандо на перед и зад в ПОРТ13. Перед поменял все пучком, а сзади оказался износ процентов 50-55. Развести у ОДО хотели, послал их лесом. Тормозят Мандо нормально как и раньше.

Ссылка на комментарий

 

заказал себе на зад мандо - через неделю (пока придут, пока поставлю) посмотрим как они. 902р...

Колодки то пришли? Поставили или еще нет? И где заказывали по такой цене,т.к. что наа Экзисте круто вообще стало, а у соседей в Новосибе зад 1260, перед 1660.

Сижу, читаю, собираю статистику.

 

пришли, но пока не ставил. чето руки не доходят - в мае буду ТО делать там и поставлю. 

Ссылка на комментарий

Добрый день

Антара 2013 года, я так понимаю рестайлинг, дизель 2,2.

 

Пробег 65 тыс. ОД на ТО сказал менять передние диски и колодки, задние еще походят. До этого колодки менял после 30 ты пробега и передние и задние, кажется ставил "оригинал".

 

Вопрос: 

1. пробег 60 тыс для дисков - нормально?

2. посоветуйте диски и колодки какого производителя поставить? (по колодкам понял из форума что мнения расходятся: трв, мондо, сансинг, а вот про диски не нашел ничего)

3. если не сложно напишите сразу номера деталей (не оригинал) для замены "по кругу" на будущее: передние дикски+колодки, задние диски+колодки 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну...на Логане я диски менял на 50000, но там колодки криво поставлены были, у диска выработка была только в путь..

Сейчас пробег почти 66700, выработка на дисках есть, но не критическая...Буду менять на ТО на 75 000 колодки по кругу на TRW, диски, думаю, буду оригинал ставить..

У знакомой на Киа Пиканто на оригинальных дисках,  с учетом того, что ездит редко, аккуратно и т.д. - диски уже на 40000 меняли..я думаю, тут по факту надо смотреть.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
Не ставьте оригинальные диски они хрупкие и ржавеют на ура.
Ссылка на комментарий

Не ставьте оригинальные диски они хрупкие и ржавеют на ура.

А достойный неоригинал какой? Я исходил из того, что оригинальные откатали 66000 и норм. Конечно, если есть неоригинал качественный, я бы посмотрел)

Ссылка на комментарий

Хорошие диски не оригинал: ТРВ, АТЕ, АБЕ и тд...,но желательно ставить диск и колодки одного производителя. У меня  оригинальные диски испортили колодки АВС, плотность фрикционной накладки оказалось не соответствующей диску и по диску выработка пошла волной. Наши оригинальные диски склонны к перегреву.

Ссылка на комментарий

Износ все таки сильно зависит от педалирования. Разгон-торможения....., да и  качество наших дисков не ахти. У кого то ломается то, что другому и не снилось.

Ссылка на комментарий

Пробег 21 тык. Задние колодки 2 мм.. Передние чуть больше. Печалька. Где взять новые заводские?

Совсем тоскливо. Поставь бюджетные типа Kashiyama или LYNXauto. Изнашиваются ровно на дисках. Торможение среднее, хуже не будет точно.

Ссылка на комментарий
Еще и диски советовали проточить.. Стоит ли заморачиваться? Я так понял еще комплект колодок и диски тоже менять.
Ссылка на комментарий

Еще и диски советовали проточить.. Стоит ли заморачиваться? Я так понял еще комплект колодок и диски тоже менять.

Зачем так критично. В описании диска написано:Толщина тормозного диска-29 мм, минимальная толщина- 27.5мм.  Замерь и посмотри по выработке поверхностей (имеет ли смысл точить), иногда бывает закисают направляющие и выработка может быть разной. В идеале нужно точить на установленных на авто,так как эксплуатируемый диск имеет выработку и колодка сразу не полностью будет работать всей площадь. Установка колодок, и дисков расписано в фото отчете http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

К отчету даже добавить нечего.
Сам меняю колодки, но пока расточкой диска не заморачивался.
Ссылка на комментарий

Не ставьте оригинальные диски они хрупкие и ржавеют на ура.

А какие посоветуете диски? А колодки к ним какие лучше?

 

Вообще-то нонсенс, когда диски под замену на 50-60т.км, ладно бы на 100т.км.

Т.е. рекомендуете сначала заехать в еще один сервис и убедится что точно пора диски менять? Мне кажется мне говорили что толщина дисков уже минимальная. что то вроде 27 мм. С тех пор правда я уже тыс 6 наездил (город-трасса-пробки)

Ссылка на комментарий

Не ставьте оригинальные диски они хрупкие и ржавеют на ура.

А в чем проблема с оригинальными дисками? Я 4й год катаюсь на них, никаких проблем нет. Ржавеют - это да, но после первых парочки торможений диск приходит в норму

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Хорошие диски не оригинал: ТРВ, АТЕ, АБЕ и тд...,но желательно ставить диск и колодки одного производителя. У меня  оригинальные диски испортили колодки АВС, плотность фрикционной накладки оказалось не соответствующей диску и по диску выработка пошла волной. Наши оригинальные диски склонны к перегреву.

Диски и колодки брать одного производителя? У каких все же ресурс будет побольше? Сансинг и Мондо диски+колодки не стоит покупать выходит? Диски + колодки ТРВ надолго хватит? Т.к. машину менять не планирую, то не хочется сейчас сэкономить а потом еще раз ставить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...