Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

нужны контакты мастеров контор, кто специализируется на муфтах и задних дифах.

Москва, ЦР

 

кто кого порекомендует?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дима, я тебе дал адрес.

Что не так?

Истина, где то там... :D

 

Люблю, когда много выбора...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Ищущий - да найдёт!

Страждущий - да обретёт!

Даёшь кучу сервисов по задним мостам. Хороших и разных!

Ссылка на комментарий

В продолжение темы по заднему мосту. Еще раз, жижа есть в нашей муфте или нет?

Или там чисто электромагнит.

 

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Говорят штекеры ломаются и стремно отключать ее снизу.

Но Я подумал, а какие предохранители отвечают за ее работу? Ведь по логике отключив их, можно отключить муфту без снятия.

 

Третье. На вывешенной машине, без кардана, на N, вращая за хвостовик муфты, крутилось только левое колесо.

Ссылка на комментарий

Есть жижа. Сила передачи крутящего момента регулируется электромагнитом.

Внутри что то типа мокрого сцепления. Фрикционы в масле, для теплоотвода и чтобы не рвало их.

Ссылка на комментарий

Скажите, задние колеса не развалятся, если Я сниму задний редуктор (диф), вместе с приводами (шрусами) и какое то время буду ездить так? :unknw:

Одни говорят, должна быть радиальная нагрузка от шрусов, хотя ступица наша запрессованная.

 

Другие говорят, просто гранату внешнюю бу поставит и ездить, но как я понял, это больше для сохранения посадочного места (шлицов).

Но ведь можно, их смазать и просто какую то "заглушку" поставить временную? И так кататься?

Ссылка на комментарий
Лучше все таки шрус или имитацию его какую то поставить,думаю.Вдруг ступица на ходу разберётся...
Ссылка на комментарий
Да прикупить какой нибудь живой ВАЗ на время ремонта и не кружить голову. Системы безопасности не работают, с таким характером уработается голубь сизокрылый))) и еще кого с собой потянет.
Ссылка на комментарий

Скажите, задние колеса не развалятся, если Я сниму задний редуктор (диф), вместе с приводами (шрусами) и какое то время буду ездить так? :unknw:

Ничего ей(ступице) не будет. Она же в кулаке сидит.

 

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий

Мнения тут самые разные. Не знаю какая там прям радиальная нагрузка идет от приводных валов (шрусов), если ступица у нас в сборе.

Кардан уже снят, поэтому по логике, авто уже не управляется как раньше.

 

Ездить долго в планы и не входит, хотя бы 500 км проехала бы.

Ссылка на комментарий

Я не уверен, но шрус имхо свободно в дифе ходит. Соответственно ничем стягивать колеса не надо.

Вот точно что на трассу не выезжай, даже на разные кады. Машина хуже будет управляться.

Ссылка на комментарий

Я не уверен, но шрус имхо свободно в дифе ходит. Соответственно ничем стягивать колеса не надо.

Вот точно что на трассу не выезжай, даже на разные кады. Машина хуже будет управляться.

ЛОЛ а передне приводные что? :D  кардан снят, возможно работает только муфта, и видимо продолжает "тянуть".

Вчера снова на подъемнике, вращал хвостовик заднего редуктора, вращалось лишь правое колесо! Но если крутить сами колеса, то вращались оба и хвостовик.

Плюс я увидел износ на левой шине. Пока ожидаю, когда освободятся спецы, где собираются делать.

Ссылка на комментарий

А может просто колеса местами перекинуть?

Был в моей практике такой случай - человек мучался гулом и биением, а оказалось грыржа на колесе.....

Хотя ничего не предвещало...

И на балансировке вроде все не плохо было...

Ссылка на комментарий
Заметил следующие-при большой загрузки гул практически пропадает. Лишь иногда вырывается какой-то писк.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер.Сегодня менял масло,ели ели открутил заливную пробку.Может кто нашёл какой нибудь заменитель пробки?А то цена на неё какая то не адекватная.За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/510350417733878665/

арт. 19256068 заливная пробка раздатки и заднего моста.

Резьба М20, шаг 1,5 высота 20 (резьбы 15) Голова ○27 (внутренний шестигранник на 10. Каталог польский некогда себе сливную пробку на двигатель подбирал на 3,2. Где-то на форуме фотки были.

2019Katalog_DIN.pdf

Ссылка на комментарий

Из сети 20×1,5 Пробка Субару

807020010 наружный шестигранник

средний ценник 160-170р в сравнении с оригиналом раз 5-7 поменьше).

Еше есть какая то от Камаза ТНВД

60-100р

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо. :super2: Нашёл ещё дешевле Fat1 257.818.001 всего за 72р.

Изменено пользователем Koka-67
Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо. :super2: Нашёл ещё дешевле Fat1 257.818.001 всего за 72р.

257818011 с прокладкой
Ссылка на комментарий
Sergey190

Слилось хорошо. Сливал после  езды,теплую.Меняю второй раз,заливаю "MOBILUBE 1 SHC 75W-90.Прикупил новые прокладки под пробку.Медные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробег 155 и раздатка развалилась.

Пишу для статистики и желающих позлорадствовать.

Пульсирующий гул с вибрацией был при разгоне, от 40 до 65км.

Так же была вибрация не большая если делать разворот крутой во дворе.

 

Звоночки были, я думал на шины.

Чистое масло все таки самообман.

Пообщался с 2 фирмами кто восстанавливает.

Автоштаб и bwe group.

Всё в один хор что надо делать ревизию со вскрытием после 100к.

А потом каждые 25к.

Что ещё.

Заказал в Автоштабе востановленную.

Ссылка на комментарий

Ну так то я говорил, что дело не в масле вообще.

Изначально подшипники 5 шт из 6ти гавно.

Интересно увидеть дефектацию.

И сколько стоит восстановленная?

Рублей 100?

Ссылка на комментарий

и желающих позлорадствовать.

Ну вот таких, я думаю, точно не найдется.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...