michael Posted September 15, 2015 Report Posted September 15, 2015 Имеем - Антара 3.2, 2010 год, пробег 90 000км. При очередном обслуживании в клубном сервисе выявлено заметное "потение" корпуса раздаточной коробки, потёки по передней части корпуса, примерно по центру раздатки. Подтекание минимальное, капель на нижней части коробки нет.ХВК-сервис говорит что с подобным сталкивались это люфтит подшипник на валу и разбивает сальник потихоньку (а масло подтекает из какого-то дренажного отверстия), но устраняли они такое всего раз или два. Помнят только что надо коробку полностью разбирать и что из запчастей там сальники какие-то очень долго подбирали (заказывали несколько раз пока угадали что именно нужно).Кто сталкивался с подобным подскажите - сколько получилось по деньгам за всё когда течь успешно победили?А вообще, по Вашему опыту имеет смысл лезть в раздатку по серьезному из-за такой течи или может правильнее забить и подливать масло по 50г каждое ТО?
michael Posted October 6, 2015 Author Report Posted October 6, 2015 Течь устранена в ХВК-сервисе. Рассказываю кратко что там и как.К сожалению сам фото проблемы конечно сделать не догадался, поэтому придется позаимствовать похожую фотку из соседней схожей темы, надеюсь tyman не будет против. Внешний вид проблемы у меня был примерно такой:http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_03_2012/post-3004-1331557437.jpg Обратите внимание - течь масла наблюдается из дренажного отверстия, а также мокнет стык слева и нижняя часть картера раздатки вся в потеках. Проблем здесь не одна а две - сальник стоящий на промежуточном валу и уплотнение картера. Конструкция данной раздатки такова, что при такой неисправности течет не только масло из самой раздатки, но и масло из АКПП (внутренний стык между картером АКПП и раздаткой). Внимательно смотрите на стык справа и если он начинает мокнуть красным, а тем более красноватые-бурые капли на картере раздатки, то это уже пошло масло из АКПП и пошло активно.Поизучав некоторое время данную тему я встретил идею "забей, там той утечки по 20грамм в месяц, на каждом ТО доливай до уровня и не морочься", причем такой подход продвигалась достаточно активно у народа по форумам, да и у пару сервисменов было то же мнение. Не знаю кому как, но я прикинув понял что имею вариант поехав в очередной дальнобой встать где-нибудь под Самарой (например ночью, в мороз или под дождем) если вдруг эта течь резко усилится. У меня режим эксплуатации - по городу почти не езжу машина стоит в основном, а по праздникам и в отпуск используется для дальних поездок. В общем, было принято решение сдаваться в ХВК и раздатку разбирать. Запчасти нужные для ремонта покажу на схеме.Схема из каталога, для Антры до рестайлинг (на после рестайлинг возможны изменения):http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpgОсновное что понадобится:19210795 или 48 17 928 дорогой сальник, на схеме номер 1248 07 808 уплотнительная резинка картера, на схеме номер 948 07 091 подшипник, на схеме номер 1948 07 090 фиксаторы подшипника (2шт), на схеме номер 1848 07 083 резинка уплотнительное кольцо, на схеме номер 1748 07 096 зажим пружинный, на схеме номер 1648 07 088 зажим кольцевой, на схеме номер 15масло для раздатки 75W-90 порядка литра и в АКПП сколько понадобится, долить до уровня Бывает что приходится сразу менять все уплотнения хвостовиков (номера 22, 25, 10), но у меня с ними было нормально и мне не меняли.Виталий из ХВК тему знает вдоль и поперек, вся работа на снять-перебрать-поставить у него заняла пол дня.Пользуясь случаем, еще раз большое спасибо ребятам из ХВК за качественную и грамотную работу. 2
batyamg Posted October 7, 2015 Report Posted October 7, 2015 кроме течи были симптомы, звуки шумы вибрации
michael Posted October 8, 2015 Author Report Posted October 8, 2015 кроме течи были симптомы, звуки шумы вибрацииНет. Шумы и вибрация это уже следующий этап - масло уже ушло и пошёл усиленный износ. В таком случае просто заменой сальников уже не отделаться точно .
pretorianec13 Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...приговорили (?)- сальник коленчатого вала- сальник раздаточной коробки гарантийный ли случай ??
zloi_kot Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 ну ежли ты не сам расковырял отверткой, то скорее всего да. это ж не тормозные колодки, нормалного износа там не могет быть за этот срок.
pretorianec13 Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 ну ежли ты не сам расковырял отверткой, то скорее всего да. это ж не тормозные колодки, нормалного износа там не могет быть за этот срок.вот и я так думаю....(((( а сколько по времени менять ???
Zloy_kamrad Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 (edited) и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...приговорили (?)- сальник коленчатого вала- сальник раздаточной коробки гарантийный ли случай ??В каком месте обнаружили подтеки масла? и какого масла? (двс,акпп?)Вчера тож колеса менял и с водит стороны видел подтеки - причем висели пару капель - на проверку красного цвета - т е масло с акпп.На подъемник через пару дней заеду гляну внимательней откуда и чего течет, а то на домкрате толком ниче не видно.Неделю назад мне меняли масло в акпп и рейку - вот думаю терь это просто в процессе замены потеки появились или действительно течь надо снова че-то делать с авто. Edited October 26, 2015 by Zloy_kamrad
pretorianec13 Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 (edited) и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...приговорили (?)- сальник коленчатого вала- сальник раздаточной коробки гарантийный ли случай ??В каком месте обнаружили подтеки масла? и какого масла? (двс,акпп?)Вчера тож колеса менял и с водит стороны видел подтеки - причем висели пару капель - на проверку красного цвета - т е масло с акпп.На подъемник через пару дней заеду гляну внимательней откуда и чего течет, а то на домкрате толком ниче не видно.Неделю назад мне меняли масло в акпп и рейку - вот думаю терь это просто в процессе замены потеки появились или действительно течь надо снова че-то делать с авто. вообще с начало сверху увидел ???? справа около раздатки ... цвет не проверил ... спецы (УВЕРЕННО) сказали что масло не с ДВС, а именно с раздатки там Декстрон 6 (?)(порекомендовали учитывая гарантиюобратиться к ОД) пс но свою цену за ремонт озвучили если что Edited October 26, 2015 by pretorianec13
pretorianec13 Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 меня ОДИН пока вопрос волнует! ездить то до понедельника можно ???
Zloy_kamrad Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 на 4-й фотке - 2 блестящих болта - вот с них свисали капли декстрона. похоже на то что у вас?фотки с водительской стороны делал планшетом на вытянутой руке - неудобно и получилось так себе.
pretorianec13 Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 на 4-й фотке - 2 блестящих болта - вот с них свисали капли декстрона. похоже на то что у вас?фотки с водительской стороны делал планшетом на вытянутой руке - неудобно и получилось так себе.завтра ИСТЧО раз гляну, попробую сфотографировать (сегодня что то не догадался ) у меня справа, и не так всё в масле, меньше (по внешнему виду) ...
pretorianec13 Posted October 26, 2015 Report Posted October 26, 2015 фото от 16 го обратил внимание что болт в масле это справа в щель между воздушным и гур
alex967 Posted April 9, 2016 Report Posted April 9, 2016 Сегодня менял масло в двигателе. При осмотре снизу обратил внимание на течь между раздаткой и карданным валом (см. фото), мастер сказал, что нужно поменять сальник и всех дел. Пришел домой начал искать, что за сальник и не смог найти не на elcats, не на ЕРС по рисункам нет там сальника. Кто знает подскажите, что за сальник, его номер и сальник ли здесь вообще?
S@chok Posted April 9, 2016 Report Posted April 9, 2016 Как-то вы невнимательно смотрели.Opel 48 07 087 Кольцо, маслоотражательное, масло, вал, выход, задний, картер раздаточной коробкиА ещё есть такая штука, как сапун, может он заспался и стало давить масло.
Aleksey43 Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Доброго времени!У меня тоже такая бяка: Мастер сказал, что всё у меня нормально :verygood: .Я попросил проверить уровень масла - он при мне откручивал заливную пробку и оттуда вылилось немного масла, то есть через это место оно не уходит. Это было на пробеге 44 т км. До этого ничего не менялось. После масло самостоятельно заменил. Пока так и езжу. В мае еще раз проверю уровень масла.
S@chok Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Вам тоже не лишне сапун на раздатке проверить.
alex967 Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Спасибо, кольцо видел но мне представлялось что сальник должен быть после -фланец, вал-, сапун тоже нашел. А вот кольцо уплотнительное под № 10 его нужно поменять? Оно судя по названию тоже играет роль в устранении течи.
Иванович Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Попробуйте обойтись малой кровью, как рекомендовал S@chok в #17. Баллон очистителя карбюратора: очистить сапун и место запотевания и понаблюдать.Возможно задача будет решена.
alekseenko_vs Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Каталог elcats даёт масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90R. На заводе, что у нас заливают?
kudan01 Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...
S@chok Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Каталог elcats даёт масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90R. На заводе, что у нас заливают?Это масло и идёт в оригинале. Народ довольно часто пытается поменять рабочие детали, игнорируя очевидные вещи.Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...Совсем не обязательно, можно даже Лукойл залить. Это просто трансмиссионка и необязательно исходить из принципа, чем дороже, тем лучше.
kudan01 Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 У меня лично другое мнение о продуктах именно лукойл...
S@chok Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Ваше мнение понятно, у меня например мнение о Motil не очень хорошее. И вообще не понятно за, что там хотят столько денег.
kudan01 Posted April 10, 2016 Report Posted April 10, 2016 Ну как за что? За качество. Завода у них только 2. Во франции и в азии. Ну и не забывайте , компания мотул первая в мире сделала полностью синтетическое масло в семьдесят каком-то там году.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now