Jump to content
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Recommended Posts

Имеем - Антара 3.2, 2010 год, пробег 90 000км. При очередном обслуживании в клубном сервисе выявлено заметное "потение" корпуса раздаточной коробки, потёки по передней части корпуса, примерно по центру раздатки. Подтекание минимальное, капель на нижней части коробки нет.

ХВК-сервис говорит что с подобным сталкивались это люфтит подшипник на валу и разбивает сальник потихоньку (а масло подтекает из какого-то дренажного отверстия), но устраняли они такое всего раз или два. Помнят только что надо коробку полностью разбирать и что из запчастей там сальники какие-то очень долго подбирали (заказывали несколько раз пока угадали что именно нужно).

Кто сталкивался с подобным подскажите - сколько получилось по деньгам за всё когда течь успешно победили?

А вообще, по Вашему опыту имеет смысл лезть в раздатку по серьезному из-за такой течи или может правильнее забить и подливать масло по 50г каждое ТО?

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Течь устранена в ХВК-сервисе. Рассказываю кратко что там и как.

К сожалению сам фото проблемы конечно сделать не догадался, поэтому придется позаимствовать похожую фотку из соседней схожей темы, надеюсь tyman не будет против. Внешний вид проблемы у меня был примерно такой:

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_03_2012/post-3004-1331557437.jpg

 

Обратите внимание - течь масла наблюдается из дренажного отверстия, а также мокнет стык слева и нижняя часть картера раздатки вся в потеках. Проблем здесь не одна а две - сальник стоящий на промежуточном валу и уплотнение картера. Конструкция данной раздатки такова, что при такой неисправности течет не только масло из самой раздатки, но и масло из АКПП (внутренний стык между картером АКПП и раздаткой). Внимательно смотрите на стык справа и если он начинает мокнуть красным, а тем более красноватые-бурые капли на картере раздатки, то это уже пошло масло из АКПП и пошло активно.

Поизучав некоторое время данную тему я встретил идею  "забей, там той утечки по 20грамм в месяц, на каждом ТО доливай до уровня и не морочься", причем такой подход продвигалась достаточно активно у народа по форумам, да и у пару сервисменов было то же мнение. Не знаю кому как, но я прикинув понял что имею вариант поехав в очередной дальнобой встать где-нибудь под Самарой (например ночью, в мороз или под дождем) если вдруг эта течь резко усилится. У меня режим эксплуатации - по городу почти не езжу машина стоит в основном, а по праздникам и в отпуск используется для дальних поездок. В общем, было принято решение сдаваться в ХВК и раздатку разбирать. Запчасти нужные для ремонта покажу на схеме.

Схема из каталога, для Антры до рестайлинг (на после рестайлинг возможны изменения):

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg

Основное что понадобится:

19210795 или 48 17 928 дорогой сальник, на схеме номер 12

48 07 808 уплотнительная резинка картера, на схеме номер 9

48 07 091 подшипник, на схеме номер 19

48 07 090 фиксаторы подшипника (2шт), на схеме номер 18

48 07 083 резинка уплотнительное кольцо, на схеме номер 17

48 07 096 зажим пружинный, на схеме номер 16

48 07 088 зажим кольцевой, на схеме номер 15

масло для раздатки 75W-90 порядка литра и в АКПП сколько понадобится, долить до уровня

 

Бывает что приходится сразу менять все уплотнения хвостовиков (номера 22, 25, 10), но  у меня с ними было нормально и мне не меняли.

Виталий из ХВК тему знает вдоль и поперек, вся работа на снять-перебрать-поставить у него заняла пол дня.

Пользуясь случаем, еще раз большое спасибо ребятам из ХВК за качественную и грамотную работу.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment

кроме течи были симптомы, звуки шумы вибрации

Нет. Шумы и вибрация это уже следующий этап - масло уже ушло и пошёл усиленный износ. В таком случае просто заменой сальников уже не отделаться точно .
Link to comment
  • 3 weeks later...

и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...

приговорили (?)

- сальник коленчатого вала

- сальник раздаточной коробки 

 

гарантийный ли случай ??

Link to comment

ну ежли ты не сам расковырял отверткой, то скорее всего да. это ж не тормозные колодки, нормалного износа там не могет быть за этот срок.

Link to comment

ну ежли ты не сам расковырял отверткой, то скорее всего да. это ж не тормозные колодки, нормалного износа там не могет быть за этот срок.

вот и я так думаю....((((

 

а сколько по времени менять ???

Link to comment

и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...

приговорили (?)

- сальник коленчатого вала

- сальник раздаточной коробки 

 

гарантийный ли случай ??

В каком месте обнаружили подтеки масла? и какого масла? (двс,акпп?)

Вчера тож колеса менял и с водит стороны видел подтеки - причем висели пару капель - на проверку красного цвета - т е масло с акпп.

На подъемник через пару дней заеду гляну внимательней откуда и чего течет, а то на домкрате толком ниче не видно.

Неделю назад мне меняли масло в акпп и рейку - вот думаю терь это просто в процессе замены потеки появились или действительно течь надо снова че-то делать с авто.

Edited by Zloy_kamrad
Link to comment

 

и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...

приговорили (?)

- сальник коленчатого вала

- сальник раздаточной коробки 

 

гарантийный ли случай ??

В каком месте обнаружили подтеки масла? и какого масла? (двс,акпп?)

Вчера тож колеса менял и с водит стороны видел подтеки - причем висели пару капель - на проверку красного цвета - т е масло с акпп.

На подъемник через пару дней заеду гляну внимательней откуда и чего течет, а то на домкрате толком ниче не видно.

Неделю назад мне меняли масло в акпп и рейку - вот думаю терь это просто в процессе замены потеки появились или действительно течь надо снова че-то делать с авто.

 

 

 

 вообще с начало сверху увидел ????

 

справа около раздатки ... цвет не проверил ... спецы (УВЕРЕННО) сказали что масло не с ДВС, а именно с раздатки там Декстрон 6 (?)

(порекомендовали учитывая гарантиюобратиться к ОД) 

 

пс но свою цену за ремонт озвучили если что

Edited by pretorianec13
Link to comment

на 4-й фотке - 2 блестящих болта - вот с них свисали капли декстрона. похоже на то что у вас?

фотки с водительской стороны делал планшетом на вытянутой руке - неудобно и получилось так себе.

post-4799-0-49115200-1445875639_thumb.jpg

post-4799-0-82207500-1445875663_thumb.jpg

post-4799-0-08564200-1445875704_thumb.jpg

post-4799-0-26287300-1445875732_thumb.jpg

Link to comment

на 4-й фотке - 2 блестящих болта - вот с них свисали капли декстрона. похоже на то что у вас?

фотки с водительской стороны делал планшетом на вытянутой руке - неудобно и получилось так себе.

завтра ИСТЧО раз гляну, попробую сфотографировать (сегодня что то не догадался ) 

у меня справа, и не так всё в масле, меньше (по внешнему виду) ... 

Link to comment
  • 5 months later...

Сегодня менял масло в двигателе. При осмотре снизу обратил внимание на течь между раздаткой и карданным валом (см. фото), мастер сказал, что нужно поменять сальник и всех дел. Пришел домой начал искать, что за сальник и не смог найти не на elcats, не на ЕРС по рисункам нет там сальника. Кто знает подскажите, что за сальник, его номер и сальник ли здесь вообще?

post-1516-0-67402500-1460209009_thumb.jpg

Link to comment

Как-то вы невнимательно смотрели.

Opel 48 07 087 Кольцо, маслоотражательное, масло, вал, выход, задний, картер раздаточной коробки

А ещё есть такая штука, как сапун, может он заспался и стало давить масло.

Link to comment

Доброго времени!

У меня тоже такая бяка:

post-9664-0-24711700-1460264978_thumb.jpg

 

Мастер сказал, что всё у меня нормально :verygood: .

Я попросил проверить уровень масла - он при мне откручивал заливную пробку и оттуда вылилось немного масла, то есть через это место оно не уходит. Это было на пробеге 44 т км. До этого ничего не менялось. После масло самостоятельно заменил. Пока так и езжу. В мае еще раз проверю уровень масла.

Link to comment

Спасибо, кольцо видел но мне представлялось что сальник должен быть после -фланец, вал-, сапун тоже нашел. А вот кольцо уплотнительное под № 10 его нужно поменять? Оно судя по названию тоже играет роль в устранении течи.

Link to comment

Попробуйте обойтись малой кровью, как рекомендовал S@chok в #17. Баллон очистителя карбюратора: очистить сапун  и место запотевания и понаблюдать.

Возможно задача будет решена.

Link to comment
Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...
Link to comment

Каталог elcats даёт масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90R. На заводе, что у нас заливают?

Это масло и идёт в оригинале.

Народ довольно часто пытается поменять рабочие детали, игнорируя очевидные вещи.

Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...

Совсем не обязательно, можно даже Лукойл залить. Это просто трансмиссионка и необязательно исходить из принципа, чем дороже, тем лучше.

Link to comment
У меня лично другое мнение о продуктах именно лукойл...
Link to comment
Ваше мнение понятно, у меня например мнение о Motil не очень хорошее. И вообще не понятно за, что там хотят столько денег.
Link to comment
Ну как за что? За качество. Завода у них только 2. Во франции и в азии. Ну и не забывайте , компания мотул первая в мире сделала полностью синтетическое масло в семьдесят каком-то там году.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...