Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Кажется что то случилось с Задним мостом!

Я уже испугался, что снова АКПП

 

Но выяснилось, что "вибрация" идет именно на поворотах в горку больше! Тоже самое при вывороте руля, особо в право. Будто бы работает блокировка.

ГУР не при чем, все это в основном в движении. Но если в горку еще сильнее.

 

 

Впечатление, что задние колеса блокирует и идет какой-то рассинхрон.

У кого либо были подобные симптомы по ЗАДНЕМУ МОСТУ?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала поменяй масло.

Посмотри что сольется.

Расинхрона быть не может, иначе блок абс еьд есп бы тебе гирлянду выдал.

Либо горел бы значек пп.

Ссылка на комментарий

Я прочитал мануал (ТИС) по нашей муфте, там приведены такие симптомы. Именно на поворотах.

Именно Муфта. Якобы слишком сильно блокирует задний мост.

 

Масло менял зимой.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Вполне возможно.

Но чтобы так происходило, нужно чтобы либо фрикционы которые в масле у тебя спеклись, либо на электромагнит муфты постоянно должен подаваться ток.

Тот выход из строя муфты, которые были зафиксированы у каптивы,

1. Был сильный нагрев муфты, так как она постоянно работала.

2. Ошибка по ней из-за перегрева.

Ссылка на комментарий

Понять не могу, в нашей Муфте присутствует жидкость (масло) или как мне говорят, там лишь магнит?

Может кто нибудь ссылок подбросить на их ремонт и вскрытие?

Ссылка на комментарий

В общем в продолжение "заднего моста"

При повороте на лево на плоскости Гул больше с левого колеса.

Аналогично при повороте в горку на право, также гул с левой стороны.

 

Но если откл ESP то гула на плоскости почти нет.

 

Блин где у нас Муфты и Раздатки задние делают?

Ссылка на комментарий

Муфту бери с разборки и меняй масло там.

Разбирается она, но диск приварен в 3х точках, нужно будет для разборки его отварить.

Ссылка на комментарий
Не трогайте эту муфту...что ы ее убить - надо всю тундру проехать.
Ссылка на комментарий

Не трогайте эту муфту...что ы ее убить - надо всю тундру проехать.

Я не знаю, можно или нет. Но пару раз запах был ощутимый! И срабатывала защита. Там много не нужно.

Срабатывает ли она на перегрев муфты или заднего моста?

 

Второе. На вывешенных колесах - если вращать кардан, вращаются все колеса! А разве так должно быть?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Срабатывает ли она на перегрев муфты или заднего моста?

 

 

 

Второе. На вывешенных колесах - если вращать кардан, вращаются все колеса! А разве так должно быть?

1. На перегрев муфты.

2. Да, должно/может. См. устройство дифференциала. Если одно колесо зафиксировать, то второе будет вращаться. 

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

есть жижа 

Собираюсь ее менять. Нужна инфа что тудой лить. Механик марочного сервиса говорит, что после сотки пробега в муфте остается менее половины требуемого объема жижы, на замену льют обычную трансмиссионку, Но в описании ПП, написано, что жижа не сменная, не допускается замена на заменители заводской. Но в скобках помечено, что жидкость ATF. Без указания конкретики. Таки возникает вопрос - что лить на замену?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Трнасмиссионка и атф, в принципе разное.

Первое - масло. Второе - гидравлическая жидкость.

И что то в пакете дисков электромагнита я не вижу давления, ибо его там и быть не откуда.

Я теоретически за нечто иное в муфте. Специализированное.

Ссылка на комментарий

Трнасмиссионка и атф, в принципе разное.

Первое - масло. Второе - гидравлическая жидкость.

И что то в пакете дисков электромагнита я не вижу давления, ибо его там и быть не откуда.

Я теоретически за нечто иное в муфте. Специализированное.

Как я понял, жижа там нужна больше для охлаждения пакета. 

Ссылка на комментарий

Жижа там нужна как в мокром сцеплении. Для того чтобы фрикционы жили дольше. Охлаждение и более мягкое сцепление, без удара.

 

Убили ездуны уже 2 муфты как минимум.

Смотри на форуме дастера, киа как что разбирать.

Какое масло и сколько лить.

Там ездунов из за того что есть ручная блокировка ещё больше.

https://www.drive2.ru/l/521910682988315625/

Муфта у нас такая же.

Лить нужно масло с допуском

JWS 3309

К примеру Mobil atf 3309

Изменено пользователем AntonS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В общем в продолжение "заднего моста"

При повороте на лево на плоскости Гул больше с левого колеса.

Аналогично при повороте в горку на право, также гул с левой стороны.

 

Но если откл ESP то гула на плоскости почти нет.

 

Блин где у нас Муфты и Раздатки задние делают?

 

А не пробовали без кардана покатать?

Масло цвет норм в раздатке и заднем редукторе?

Может ступица?

Или опять же подушка двс правая?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

 

В общем в продолжение "заднего моста"

При повороте на лево на плоскости Гул больше с левого колеса.

Аналогично при повороте в горку на право, также гул с левой стороны.

 

Но если откл ESP то гула на плоскости почти нет.

 

Блин где у нас Муфты и Раздатки задние делают?

 

А не пробовали без кардана покатать?

Масло цвет норм в раздатке и заднем редукторе?

Может ступица?

Или опять же подушка двс правая?

 

 

Вот буду выявлять, как то резко все обнаружил. или не придавал значения, думал гур, а тут чел прокатился и сказал нифига не гур не акпп. и я понял задний мост и больше заднее левое колесо.

 

Без кардана и что? вот никто не задумывался, что если зад.мост не исправен, он все равно будет "тащить" и без кардана. Да и муфта тоже будет работать.

Идея есть откл ее. И говорю без ESP гул меньше почему то.

 

Повторяю последнее масло менял в конце зимы, норм было. Сегодня хотели, да пробка так прикипела ппц.

 

Ну какая подушка :D кстати поменял ее сегодня на новую.

Ссылка на комментарий

Да есть Антары под 400 тысяч уже пробега и никто масло в ней не меняет... 

Механики всякие насоветуют...100 тысяч  100 тысяч... 

все сувы в мире с муфтами разных производителей и я не слышал, чтобы 

в мануалах сильно терли про замену жижи в них. 

 

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме... 

Ссылка на комментарий

Да есть Антары под 400 тысяч уже пробега и никто масло в ней не меняет...

Механики всякие насоветуют...100 тысяч 100 тысяч...

все сувы в мире с муфтами разных производителей и я не слышал, чтобы

в мануалах сильно терли про замену жижи в них.

 

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме...

Меняют ещё как, особенно после охотников и рыбаков.

Некоторые и форсы по 250к не ремонтируют. Но это ничего не говорит о их состоянии.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Да есть Антары под 400 тысяч уже пробега и никто масло в ней не меняет... 

Механики всякие насоветуют...100 тысяч  100 тысяч... 

все сувы в мире с муфтами разных производителей и я не слышал, чтобы 

в мануалах сильно терли про замену жижи в них. 

 

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме... 

Ну по поводу масла в Муфте: владел ранее двумя автомобилями с Халдексом, так как там масло за 60-70к начинало давать осадок, в виде комков, которые забивали сетку фильтра. Поэтому любое смазывающее вещество рано или поздно теряет свои свойства, а далее или густеет или превращается в бесполезную жидкость.

Лучше раз в 100к заменить масла, прочистить сапуны и еще 100к ездить не думая о смазке.

Тем более это стоит копейки, на фоне стоимости новой раздатки, редуктора и т.п.

Ссылка на комментарий

у нас муфта почти не разборная... замена масла - как вскрытие...

халдекс -да... есть у них такое... 

в говнах топить сувы - да... там не только муфта, там и редуктора, шрусы быстро лягут...

ибо такие нагрузки не запроектированы... 

Ссылка на комментарий

Пряник, снимай кардан и катай... час работы на яме... 

Уважаемый, заканчивайте флуд! Констатации не нужны... нужны решения!

То что вы ездите по пенсионерски, и в Беларуси нет грязи, можно похвалить... за выдержку! :D:

 

Я же уже третий раз повторяю, что снятый кардан никак не влияет на то, что задний Мост продолжает работать и муфта также будет пытаться работать... Я снимал кардан трижды уже (правда ранее такого гула не было).

Да нагрузка будет меньше, но чтобы понять, нужно тогда откл от привода и задние колеса.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

толку от ее работы если ей некуда будет сцеплять усилия...    да без кардана фланец муфты крутится...он зацеплен с задним 

редуктором, но все в холостую... усилий от мотора не передается на зад. 

Ссылка на комментарий

Ребят, лучше подкиньте номеров Заливной пробки - заднего дифференциала

 

Пока нашел

General Motors 89059038
цены :vava:
 
и якобы этот, но он точно подходит? 4804711 и 19256068
Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...