Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Ну так то я говорил, что дело не в масле вообще.

Изначально подшипники 5 шт из 6ти гавно.

Интересно увидеть дефектацию.

И сколько стоит восстановленная?

Рублей 100?

69

Под акпп дешевле

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег 155 и раздатка развалилась.

Пишу для статистики и желающих позлорадствовать.

Пульсирующий гул с вибрацией был при разгоне, от 40 до 65км.

Так же была вибрация не большая если делать разворот крутой во дворе.

Звоночки были, я думал на шины.

Чистое масло все таки самообман.

Пообщался с 2 фирмами кто восстанавливает.

Автоштаб и bwe group.

Всё в один хор что надо делать ревизию со вскрытием после 100к.

А потом каждые 25к.

Что ещё.

Заказал в Автоштабе востановленную.

Вот и результат Тексако, Нести Татнефть (у меня) все одно. Нормально перебраная коробка ходит тыс 100 если по епеням не гонять.

Тыс через 2-3 маслице поменять после обкатки и потом как обычно по своим возможностям. Так то можно и почаще масла ерунда всего.

Ссылка на комментарий

так если посмотреть из всей линейки самый гемморный вариант вышел 2.2 дрызель на автомате...

форсунки делфи - говно

автомат - почти все отремонтят

еще и раздатка

крышки мотора, цепь, шкив коленвала и так далее..

да еще до кучи половина владельцев режет сажевый. :D:

Ссылка на комментарий

Менять масло только чтобы хотя-бы 100-150к без переборки прошла.

И главное тем самым уровень будет всегда в норме.

Ссылка на комментарий

так если посмотреть из всей линейки самый гемморный вариант вышел 2.2 дрызель на автомате...

форсунки делфи - говно

автомат - почти все отремонтят

еще и раздатка

крышки мотора, цепь, шкив коленвала и так далее..

да еще до кучи половина владельцев режет сажевый. :D:

Действительно.

Айда за фольцем... нет - за мерином или бмв...

Не тот доход? Может оно и к лучшему...

Так то некоторые владельцы на корейцах еще до 100 тысяч плачут над провернытуми вкладышами.

Кажадые 10 лет машины проектируют с большей точностью практического развала какого то (каких то) узла к 100 тысячам.

С Антарой рестайл малость просчитались и в большинстве, 150 тысяч проезжают многие. Но если сравнить с дорейсталом, то да, прогресс уменьшения ресурса явно виден.

Ссылка на комментарий

Чистое масло все таки самообман.

 

Не может раздатка умереть на чистом масле , продукты распада подшипников должны быть видны . 

Все мотания соплей по поводу неGMовского масла и говённых мексиканских подшипников беспочвенны . Подшипники раздатки умирают по плану GM , от чрезмерного преднатяга . Я успел перебрать , но у меня был лёгкий случай - умер малый подшипник первичного вала . Развал раздатки происходит при кончине подшипников промежуточного вала . 

Ссылка на комментарий

Bob292 вот в этом и самообман.

Подшипники допустим у меня не крошились, но в обоеме за 150к образовались люфты, которые по экспоненте привели к разваливагию всего подшипника.

Просто по тихоньку все стачивалось..

Если бы масло не менял бы так часто, наверное оно было бы чёрным.

Возможно и перезатянутый подшипник влияет на разваливание корпуса.

В автоштабе вроде ставят koyo.

Немножко порылся, нашёл что в Ижевске есть цех по производству дифференциалов. Скорее всего там они и заказывают главные пары...

Ссылка на комментарий

а при чем тут коробки? их вообще-то 5 штук разных ставилось на Антары.

Ссылка на комментарий

Не в подшипниках дело, а в дизайне коробки.

Подшипники погружены всего на половину в масло...

А как они должны быть погружены - полностью? Уровень масла всегда делается по нижним роликам, чтобы те были в масле и этого достаточно. Уровень как раз так и сделан.

Ссылка на комментарий
Коробки не при чем, они разные и ставились не только на Антары.
Ссылка на комментарий

 

 

Не в подшипниках дело, а в дизайне коробки.

Подшипники погружены всего на половину в масло...

А как они должны быть погружены - полностью? Уровень масла всегда делается по нижним роликам, чтобы те были в масле и этого достаточно. Уровень как раз так и сделан.
На 70%

А лучше полностью.

Есть даже у koyo и ntn разный ресурс в зависимости от смазки и охлаждения.

По нижним роликам не знаю откуда взяли это...

Ссылка на комментарий

А я повторю- убежден, что сильнее всего влияет то, что раздатки не "тянут" момент дизелей (и скорее всего вибронагруженность), т.к. больше всего они мрут на дизельных 2.2. Хотя продано их было меньше, чем других Антар, даже не учитывая дорестайл.

Да, вероятность есть на всех движках и трансмиссиях, но 2,2 явный фаворит. Так что дело не только в преднатяге и уровне масла.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Момент сразу передается на коробку, в ней то же подшипники, однако коробасы держат моменты...
Ссылка на комментарий

Момент сразу передается на коробку, в ней то же подшипники, однако коробасы держат моменты...

Сделали бы раздатку чуть по длиннее, подшипникам уже меньше доставалось
Ссылка на комментарий
На 70%

А лучше полностью.

 а еще лучше и снаружи корпус редуктора маслом облить, ну так оно надежнее :)  ( извините, не удержался).

Ссылка на комментарий

 

На 70%

А лучше полностью.

а еще лучше и снаружи корпус редуктора маслом облить, ну так оно надежнее :) ( извините, не удержался).
Есть рекомендации от производителя подшипников.

Точнее срок службы в зависимости от среды.

Набитый смазкой или погруженный в неё.

А остальное все домыслы...

Ссылка на комментарий

На 70%

А лучше полностью.

а еще лучше и снаружи корпус редуктора маслом облить, ну так оно надежнее :) ( извините, не удержался).

Есть рекомендации от производителя подшипников.

Точнее срок службы в зависимости от среды.

Набитый смазкой или погруженный в неё.

А остальное все домыслы...

Вибронагруженность, загрязненость смазки так же влияют на реальный срок службы. Номинальный срок это млн оборотов при стандартных условиях Один и тот же подшипник при разных условия нагружен по разному и имеет разный срок службы.

Это все очевидно и прописано в пыльных книгах). Вполне имеет место быть меньший срок службы подшипников раздатки из за большей вибронагруженности на двигателе 2,2

Ссылка на комментарий

всю вибронагруженность на дизеле компенсирует двумассовый маховик.....

Ссылка на комментарий

всю вибронагруженность на дизеле компенсирует двумассовый маховик.....

Что то мне подсказывает что не все компенсирует.
Ссылка на комментарий

 

всю вибронагруженность на дизеле компенсирует двумассовый маховик.....

Что то мне подсказывает что не все компенсирует.

 

если бы был переизбыток вибраций, у вас бы коробки валились пачками ибо момент сразу идет на коробку.

Ссылка на комментарий

если бы был переизбыток вибраций, у вас бы коробки валились пачками ибо момент сразу идет на коробку.

 

 

 

 

 Как тут и отмечали много обращений именно по двигателю 2,2. Утверждать по фактической вибронагруженности не берусь, нужно спец тесты проводит. Предпосылки и статистика присутствуют.

Ссылка на комментарий

Момент сразу передается на коробку, в ней то же подшипники, однако коробасы держат моменты...

Да хрен там, тоже чаще разваливаются. Еще и валы рвёт на дизелях. В общем, всё дело в нагрузках на узлы. На рассчитаны они на паровозную тягу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...