Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ну, вот, серьезному человеку и ответить хочется нормально, без стеба (заметь-те, абсолютно дружелюбных).

 

Как ни крути, но при выборе машины, практически у всех высказавшихся здесь дизелистов, на первом месте - вопрос экономии, связанной с расходом топлива.

Лично для меня экономический вопрос тоже был среди основных, но связан он был не с расходом (только идиот будет "вслепую" покупать машину). Я отлично понимал, что за 1185000 руб. я не куплю достойный кроссовер с таким двигателем, о котором просто мечтал.

Посмотрите на ситуацию зеркально. Если бы сейчас расход у дизеля был бы в два раза больше, чем у 3.0, взяли бы вы дизель? С его тягой, низами, прожигами и выхлопами.

Абсолютно убежден, что вряд ли. Во всяком случае - большинство из тех, кто высказался в этой теме.

Поэтому вы и не можете понять владельцев 3.0.

 

То что альтернативы в этой цене нет это факт. Я стал Санта фе смотреть, там ценник реально конс кий. 1.8млн. Расход больше напрягает из за частых заездов на заправку, особенно когда встрянеш в пробкев ценре где заправок нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я даже про расход и не вспоминал. машина понравилась - купил. жаль но 3.0 денег не хватило (нищеброд, фигли). об выборе ни секунды не жалею. транспортный налог - да и пес с ним, это как каско и осаго - осознаная необходимость.

все остальные кроссы были дороже, а кредит как и дизель принципиально не хотел.

кстати пробовал ездить без "эко" не понравилось, дергает.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Выбрал 2,4, вполне осознанно, по принципу достаточности и экономии и прагматизма. Ну хватает мне этого движка и на трассе на обгонах и на старте (хотя меня больше волнует не старт со светофора, а например въезд на кольцо, 2,4 отлично "выпрыгивает"). Хотя честно скажу, долго рассматривал именно дизель, взвешивал плюсы и минусы дизеля. Выхлоп дизеля мне нравится, и с дизелями давно знаком. Водительское получал вместе с удостоверением "механизатора широкого профиля", на служебном дизельном авто ( Сан-енг Актион Нью) до покупки Антары за 8 месяцев 11-12 года намотал почти 76 000 км. И когда пришло время передавать служебное авто и уже полностью усаживаться на личное встал выбор авто. Не буду описывать муки выбора и перечислять все что смотрел и пробовал. В общем то так получилось, что Антара оказалась единственным автомобилем, который устраивал и меня и мою семью по ряду критериев. Вот и встал выбор двигателя. Зная все плюсы и минусы дизеля сомневался в выборе, ну про плюсы здесь много написано, добавлю свои минусы-за 8 месяцев пришлось 2 раза влететь зимой на летнюю соляру (в Краснодарском крае) с всеми вытекающими. С 3,2 знаком-много катался на машине однополчанина, тестил 3-литровую и дизельную и понимал - ну не нужна мне мощь 3-шки (отличная машина) вместе с расходом и налогом. Ну и получилось или дизель со всеми рисками или 2,4. На момент приобретения дизель надо было ждать больше 3 месяцев, 2,4 привезли за 3 недели. На дизель скидок не было, на 2,4 скидку выбил. Ну и дальше арифметика победила, выбрал экономную машину- расход сейчас у меня 14,7. На дизеле 2-литровом расход в моем режиме эксплуатации составлял 12 литров, ну значит на Антаре это было бы где-то 12,5. Пробег за год мой -примерно 24000 км. Разница по расходу в литрах 14,7-12=2,7х240=648 литров в лучшем (для дизеля варианте), а теперь в рублях 648х33,5=21 700 рублей в год я теряю на топливе (при том, что сейчас соляра дороже 95 на половине заправок у нас). Разница в стоимости машин на момент моей покупки составляла примерно 160 000 рублей. То есть чтобы отбить разницу на топливе мне понадобится 8лет! Это без всяких доп затрат на догреватели, гели, учета процентов и т.д. При этом я глубоко уверен, что в дизеле с сажевым фильтром, как минимум масло надо менять чаще. А это значит и расходы на содержание дизеля все-таки выше. То есть в моем конкретно случае, с моим годовым пробегом дизель ну уж никак не является экономным. Хотя, повторюсь - к дизелям отношусь с симпатией, но экономист во мне сильнее -)). Ну а если хочется позажигать - на то есть другая машина (пузотерка). Вот как то так.
Ссылка на комментарий
я по себе скажу искал кроссовер только с дизелем . до этого ездил на фордах бензин и исключительно механика. у отца бал дизельный си-макс дизель слабее моего форда на 10 л.с но я его со светофора догонял только через 100-150 метров . а если мы ездили на далняк гружеными финку или москву он это делал на одном баке а я тормозил по средине и заправлялся . , когда шли груженными он на обгон фуры спокойно вылетал не меняя передачи я включал 4 а то и третью передачу. при этом в его салоне было тише чем у меня . и солярка стоила дешевле отсюда и терзал меня извечный вопрос зачем платить больше если можно получить сопоставимый результат за меньшие деньги. Да форд дизель стоил на 80-100 дороже . Опель за дизельный двигатель дополнительных денег не берет. Солярка сегодня в Питере стоит дороже 95 на хваленом лукойле дороже всего 34.15р. , 95 стоит 33.80р. На мой вопрос на заправке с чего солярка по такой цене есть большой спрос на нее вот и рождает предложение. Заправлялся на газпроме весь месяц то есть три заправки полный бак ,прогара нет . Решил спросить что за сорт соляры начинали парить что зимний сорт до -21 согласно госту ,когда попросил в по класу евро объяснить оказалось евро 3 . Вот и вопрос у нас написано евро 4 не ниже заливал и на лукойле (евро 5 )но чаще на несте( евро 5)прогар в среднем на 800 км . , а на газпромовской евро 3 проехал почти две тыс км прогара не было.
Ссылка на комментарий

Во первых до замены цепей я его продам по пробегу, во вторых думаю что наши умельцы сделают и без демонтажа двигла.На Санта Фе предыдущей тоже по технологической карте было замена ремня ГРМ со снятием двигла, наши меняли проще с поддонкрачиванием с одной стороны двигла и заводом ремней через открученную подушку .Это тупые амеры и педантичные немцы такой ерундой занимаются.

на многих движках грм предписано менять со снятием двигла (особенно там где цепь) - но как правило никто этим не заморачиается, их просто поддомкрачивают/наполовину вытягивают - в общем в сервисах давно научились справляться без снятия. и чего народ так боится цепей в грм? менять ее приходится по моему опыту крайне редко (2 раза я этим заморачивался первый раз когда движок капиталил 2-й раз сразу после покупки авто менял т к по пробегу было уже пора, хотя еще можно было и поездить, но т к был торг на замену грм, то чегоб сразу и не поменять и забыть об этом навсегда). цепь практич никогда не рвется в отл от ремня (за редким исключением у оч талантливых людей)))

Ссылка на комментарий

Выбрал 2,4, вполне осознанно, по принципу достаточности и экономии и прагматизма. Ну хватает мне этого движка и на трассе на обгонах и на старте (хотя меня больше волнует не старт со светофора, а например въезд на кольцо, 2,4 отлично "выпрыгивает"). Хотя честно скажу, долго рассматривал именно дизель, взвешивал плюсы и минусы дизеля. Выхлоп дизеля мне нравится, и с дизелями давно знаком. Водительское получал вместе с удостоверением "механизатора широкого профиля", на служебном дизельном авто ( Сан-енг Актион Нью) до покупки Антары за 8 месяцев 11-12 года намотал почти 76 000 км. И когда пришло время передавать служебное авто и уже полностью усаживаться на личное встал выбор авто. Не буду описывать муки выбора и перечислять все что смотрел и пробовал. В общем то так получилось, что Антара оказалась единственным автомобилем, который устраивал и меня и мою семью по ряду критериев. Вот и встал выбор двигателя. Зная все плюсы и минусы дизеля сомневался в выборе, ну про плюсы здесь много написано, добавлю свои минусы-за 8 месяцев пришлось 2 раза влететь зимой на летнюю соляру (в Краснодарском крае) с всеми вытекающими. С 3,2 знаком-много катался на машине однополчанина, тестил 3-литровую и дизельную и понимал - ну не нужна мне мощь 3-шки (отличная машина) вместе с расходом и налогом. Ну и получилось или дизель со всеми рисками или 2,4. На момент приобретения дизель надо было ждать больше 3 месяцев, 2,4 привезли за 3 недели. На дизель скидок не было, на 2,4 скидку выбил. Ну и дальше арифметика победила, выбрал экономную машину- расход сейчас у меня 14,7. На дизеле 2-литровом расход в моем режиме эксплуатации составлял 12 литров, ну значит на Антаре это было бы где-то 12,5. Пробег за год мой -примерно 24000 км. Разница по расходу в литрах 14,7-12=2,7х240=648 литров в лучшем (для дизеля варианте), а теперь в рублях 648х33,5=21 700 рублей в год я теряю на топливе (при том, что сейчас соляра дороже 95 на половине заправок у нас). Разница в стоимости машин на момент моей покупки составляла примерно 160 000 рублей. То есть чтобы отбить разницу на топливе мне понадобится 8лет! Это без всяких доп затрат на догреватели, гели, учета процентов и т.д. При этом я глубоко уверен, что в дизеле с сажевым фильтром, как минимум масло надо менять чаще. А это значит и расходы на содержание дизеля все-таки выше. То есть в моем конкретно случае, с моим годовым пробегом дизель ну уж никак не является экономным. Хотя, повторюсь - к дизелям отношусь с симпатией, но экономист во мне сильнее -)). Ну а если хочется позажигать - на то есть другая машина (пузотерка). Вот как то так.

Это во многих местах мне говорили когда я обращался с вопросом чо то у меня расход увеличился топлива на что мне отвечали как у тебя сейчас с заработком и я понимал в тот момент с заработком было хреново.
Ссылка на комментарий

Это во многих местах мне говорили когда я обращался с вопросом чо то у меня расход увеличился топлива на что мне отвечали как у тебя сейчас с заработком и я понимал в тот момент с заработком было хреново.

Не понял фразы? У вас расход увеличился или затраты на каждую заправку? У меня на Антаре расход снизился, например после 15000 км на холостых был до-0,9л/час, стал 0,7-0,8 л/час. Затраты на каждую заправку остались те же (но не по сравнению конечно с прежней машиной). Заправляюсь также раз в неделю только, не 25-30 литров, а 40-45 литров на этой машине и раз в 2 недели литров 35 на второй (была одна-стало 2). Обе-бензин. Но по расходу на обеих машинах-пока не парюсь, изначально предвидел какой расход на какой машине будет, имея одно техническое второе экономическое высшие образования в состоянии просчитать, что и как и с чем связано, включая расход топлива на любом виде ДВС. При этом-Антарой доволен полностью, получил именно то, что хотел.

Ссылка на комментарий
С сегодняшнего дня моя скидка на заправке будет 20% - теперь я буду намного более счастлив.
Ссылка на комментарий
А я выбрал дизель не по причинам экономии, кстати когда рассматривал другие машины - большинство менеджеров в приватных беседах говорили что экономии не будет. Причина 1 - не было до этого дизеля и решил просто попробовать. Причина 2 - движок действительно хорошо тащит и в салоне при этом тихо. Причина 3 - по сравнению с 3 литровым - ну не хочу я лишнюю 10-ку отдавать в виде налога и не причине собственного жлобства. Если бы жил в ином месте, где могут быть проблемы с солярой - не задумываясь купил бы бензин.
Ссылка на комментарий
Все шабаш. Уходим на перемирие на время праздников.С Новым Годом!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Каждый из нас сделал правильный выбор,вне зависимости от типа мотора! Как сказал мой друг,купивший Антару глядя на меня,"проехав только десять километров я уже понял что машина едет значительно дороже,чем стоит". И это совокупное ощущение от владения намного важнее споров насчет экономичности либо приемистости. Каждому свое!

А вообще надо не спорить,а встречаться! После этого обсуждения мне прямо захотелось на трешке прокатиться...))))))

Ссылка на комментарий

 

А вообще надо не спорить,а встречаться! ...))))))

Отличная идея!

 

С новым Годом!

 

:)/> все к столу :)/>

Ссылка на комментарий
Меня тут сегодня катали на каком-то автомобиле типа Шкода Пассат ЦэЦэ с шилдиком блюмоушен, или типатого. Я конечно не знаю как оно валит или не валит, но дизель вибрациями себя не выдаёт.
Ссылка на комментарий

не сочтите русофобом... Мы православные ничего не режем и празднуем Рождество 7-го января, а не 25-го декабря... Так что некорректно сравнивать нас русских с иудеями

 

Да, но вы же не можете не признать, что юлианский календарь неправильный, а православные в России празднуют рождество своего бога именно по нему.

 

модераторы выпилите бред "рождественский" из темки ... пжлста ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Это имеет прямое отношение к дизелю же!!!!!!!!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это имеет прямое отношение к дизелю же!!!!!!!!!!

 

Ну, чо, трактористы, продолжим? :)/>

Изменено пользователем Стас66
Ссылка на комментарий
Вот за это мне и нравится наш форум - в одной теме и "дизель вс бензин" и история обрезания... Прям Википедия!
Ссылка на комментарий

Все же не очень популярен пока наш авто - дизельных антар всего 80 штук...

81!

Не являюсь поклонником дизеля, но 30.12.2013 купил белую антару 2.2 (184) АТ Космо без пакета премиум, и, осмелюсь доложить, Очень доволен!

3 года назад еще работал мастером приемщиком у дилера ГМ и часто ездил на антарах и 3.2 и 2.4,но до рестайлинга, и в сравнении с ними чувствую шаг вперёд! Даже в сравнении с 3,2 АТ! Ускорение может и чуть хуже, но коробка точно лучше и в купе с дизельком даёт очень ровный и интенсивный разгон! Плюсую дизелю!

В полку трактористов прибыло:)/>

Ссылка на комментарий

Все же не очень популярен пока наш авто - дизельных антар всего 80 штук...

 

Скоро популярность увеличится - кризис экономический подступает. Не каждый сможет себе позволить содержать бензиновые антары...

Ссылка на комментарий

Скоро популярность увеличится - кризис экономический подступает. Не каждый сможет себе позволить содержать бензиновые антары...

Шо опять?

Ссылка на комментарий
Скоро популярность увеличится - кризис экономический подступает. Не каждый сможет себе позволить содержать бензиновые антары...
Не,в кризис бензинщики из принципа перейдут на газ,по 2 бака газа вместо багажника и все типтоп.Вон в темке про газ какая движуха пошла, им запах соляры не в кайф.
Ссылка на комментарий
Можно к машине мягкий магистральный газопровод или катушку с проводом для гибридной версии.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...