Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А на вторичном рынке России полно кроссоверов от МВ и BMW с дизельными двигателями, привезенных из США.

Вопрос изучал, и даже чуть не купил дизельную машину оттуда.

В последний момент решил все-же взять новый дизельный Опель, ибо он НОВЫЙ!

Так что америкосы в Америке разный живут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как правило такие машины самых скромных версий и самыми маленькими по объему двигателями. Что снижает затраты на растаможку.

Т.е. мы опять возвращаемся к экономии.

Ссылка на комментарий

разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница.

лично мне нравится пинок под жопу с места или с маленьких скоростей, в этих режимах идет постоянная работа мотора. Если посмотреть сколько в процентах мы выкручиваем мотор свыше 3000-4000об, то это будет процента 3-4 от общего пробега.

Поэтому я выбираю резкое ускорение 0-60км/ч чем 0-100км/ч. А уж дизель это или бензин, не столь важно.

Ссылка на комментарий

разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница.

 

Вот это ты щас о чем сказал? О машинах или о здешних спорщиках?:)/>

Ссылка на комментарий

 

Америкосы ездят на бензине по одной простой причине - потому что могут себе это позволить.

 

Тут нас еще просветили, что они, к сказанному Вами, еще просто "не хотят докучать себе трясущим дизелем"...:)/>

Ссылка на комментарий

 

 

Тут нас еще просветили, что они, к сказанному Вами, еще просто "не хотят докучать себе трясущим дизелем"...:)/>/>

 

Вот твари!

Ссылка на комментарий

И следующую машину то же дизельную хочу, желательно туарег)).

 

Йя тоже :)/> А вообще тема огонь :music:/> Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Прадо рулит всегда, хоть и жрет, Антаре не снилось. СРВ - что-то среднее. А вот дизель... Противоречивые чувства - по Вашим (весьма уважаемым) отзывам можно совместить мощь Прадо с комфортом. Это весьма интересно!

у антары нет ездового комфорта как такового. По подвеске это большой табурет. Жесткий, тряский, упругий как мячик, зато рулится получше иных пузотерок. Реально спорт-утилити, на 100%. А чтоб не путать тягу дизеля с реальной мощностью надо глянуть на ТТХ - тогда все будет ясно: 3,0бенз на полторы секунды быстрее чем 2,2д. Если есть лишние 20 тысяч в год, то надо брать 3,0.

Ссылка на комментарий
то что антара жесткая - факт. расстраивает немного. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница.

Пинок под зад не сразу, сначала там турбояма, причем нехилая. 3,2 после дизеля хорошо дергает как раз снизу, потом пусто и тока в конце что то появляется, но это реально долго ждать=)
Ссылка на комментарий

:)/> А вообще всех с наступающим Новым годом! Ни гвоздя ни жезла в Новом году и чтобы наши (ваши) железные кони нас только радовали!!! :good:/> :lol2:/>

Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!!!!! Парни хватит драться :music:/> Дизель лучше))))))))))
Ссылка на комментарий

у антары нет ездового комфорта как такового. По подвеске это большой табурет. Жесткий, тряский, упругий как мячик, зато рулится получше иных пузотерок. Реально спорт-утилити, на 100%. А чтоб не путать тягу дизеля с реальной мощностью надо глянуть на ТТХ - тогда все будет ясно: 3,0бенз на полторы секунды быстрее чем 2,2д. Если есть лишние 20 тысяч в год, то надо брать 3,0.

такое ощущение что мы на разных автомобилях ездим. После сузуки гранд витары, антара кажется просто кораблем. Валкая, мягкая, рулежка ватная...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

такое ощущение что мы на разных автомобилях ездим. После сузуки гранд витары, антара кажется просто кораблем. Валкая, мягкая, рулежка ватная...

не сочтите за снобизм, но тут смотря с чего пересел. Но в любом случае антара ну ниразу не валкая. Хотя часто слышу это про машины с 2,4. Возможно на 3,2 с тяжелым движком и стойки пощесче? Я только на 3,2 езжу, не могу сравнить.
Ссылка на комментарий

то что антара жесткая - факт. расстраивает немного.

Прокатитесь на Спортидже, и ваше мнение изменится в корне.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну наверное с тех пор как УАЗ придумали

Так УАЗ с дизелем по говну (пробовали в плотном полуметровом снегу) тоже лучше идет. Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий
Евгений, ну нафига мне сравнивать с чем то еще жестче? Я сравнивал с фокусом. Вполне допускаю что есть еще табуретистей. Но хочется то чтоб получше было...
Ссылка на комментарий

Я привык.

Не обращаю внимания.

Хочется помягче - меняем аммо на Каптивские.

Точно по такому рецепту делал мягче Киа Рио, устанавливая аммо от Европейской Верны.

Правда есть и обратная сторона.

Груженый автомобиль пробивает подвеску, поэтому жесткость сделана специально для России.

Ссылка на комментарий

огого - оно у всех разное=)

Гибрид, особенно дизель особенно зимой - я че т сомневаюсь что это нужно.

если цель жизни - сэкономить на горючке, то есть более простые и дешевые способы. Гибридный лексус - это верх цинизма, а приус - верх тупости, на мой взгляд. Кто хочет сэкономить, ездит на смарте, кто хочет повыделываться - берет приус.

Причем здесь экономия ,дизель в обслуге дороже бензинки я вообще не смотрел на эти 3 литра экономии , была бы 3 литрушка дизель взял бы ее, еще раз те советую тест пройти на дизели,а зимой пока проблем нет, тыж чай не в Воркуте живеш.Фишка в дизели Тяяяяягггггга. Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий
О как! А в соседней ветке Ваши коллеги по дизелю доказывают, что обслуживание дизеля ни фига и не дороже... Особенно "убедительно" этого выглядит для тех, кто уже прошел как минимум четыре ТО у ОД на бензиновом 3.2. При том, что пока очень мало данных о том, во что реально встанет обслуживание дизеля на пробеге более 60 тыс. км. Да и, как посмотрел сегодня по дороге по ценам на АЗС, тренд роста цен на дизельной топливо уже опережает рост цен на 95-й бензин. На некоторых АЗС дизель уже дороже 95-го. Так что, пожалуй, соглашусь: причем здесь экономия. Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

а где есть данные, что обслуга дизеля очень дороже бензинового варианта?

в Подольске саляра по цене 95го.

а зимой саляра дороже.

Ссылка на комментарий
А лет несколько назад соляра была существенно дешевле бензина. Я говорю о динамике роста цен топливо. Цена на дизель растет круче, чем на бензин. По обслуге дизеля пока есть данные о прейскуранте ОД на ТО-2. По тому прейскуранту http://www.opel-rusavto.ru/th/ стоимость ТО- 2 на дизель почти в два раза выше, чем то же ТО- 2 на 3.2 бензин. Кроме того, за 3-4 года у пользователей бензина уже сложилось какое-то представление о стоимости обслуги их авто. Какова будет стоимость обслуги 2.2 D на пробеге под 60-80 тыс. - жизнь покажет. Очень может быть, что существеная экономия, о которой тут многие рассказывают, и не состоится. Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

замена топливного фильтра на дизеле.

года два-три назад саляра была совсем не евро5 и присадок там не было хороших.

а сейчас и антигель лить не надо...

Ссылка на комментарий
зато бензина фальшака море стало, а сновыми системами подачи топлива на бензинках, можно убить всю систему за одну заправку
Ссылка на комментарий

зато бензина фальшака море стало, а сновыми системами подачи топлива на бензинках, можно убить всю систему за одну заправку

 

Если есть фальшак бензина, то почему не быть фальшака дизеля.

 

Только вот плохой бензин (как и дизель) встречается только на форумах.

Ссылка на комментарий

ОД хочет навариться на стоимости топливного фильтра, оттого и цена такая ТО там где его замена. Если замены нет - то цена ТО сопоставима.

А про фальшивый бензин могу подсказать заправочку на Новориге. Там еще ооочень обширный выбор спиртного, меня это смутило и залил чтоб только добраться до следующей. Машина завелась с 5-го раза только, чего ранее никогда ни до этого не было, ни после. Кто там заливает полный бак бывает вызывает эвакуатор.

Изменено пользователем sergggsss
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...