Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sergggsss

Форумчане
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sergggsss стал победителем дня 8 ноября 2019

sergggsss имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

43 просмотра профиля
  • kent

Достижения sergggsss

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них.
  2. Не знаю что такое агрегаторы, знаю сетевые магазы экзист и автодок, в обоих были примерно по одинаковым ценам, взял где поближе к дому.
  3. Вот эти патрубки являются полной копией оригинала и специально предназначены для работы в системе турбонаддува. Подрезки и подгонки не требуется.
  4. Пробег 77000. Шипение и дым при разгоне, сообщение о снижение мощности, ошибка ДМРВ. Так ездил около 1000 км. Трещина была снизу горизонтального участка. Ничего от КАМАЗа покупать не стал. Купил усиленные хомуты и патрубки полностью аналогичные оригиналу - прямой и угловой. Ничего подрезать и подгонять не требуется. Цена вопроса - усиленные хомуты 600, патрубки - около 3000 за оба, замена в сервисе обоих - 1500.
  5. Впечатления по Матадору мр47. Ездил и по новой риге с ветерком и по колдобистым загородным дорогам. Впечатления отличные, все же значительно мягче стало и очень тихая. Ну и чуть повыше, как на 235/65 r17 которая у меня зимняя. Вместе с мягкостью появилось чувство что менее устойчива чем 50 профиль, что в общем то естественно. Понял что для лета профиль выше 55 не хочу. По прежней машинe с резиной 235/70 у меня с соседом у которого был такой же авто с такой же резиной были одинаковые мнения что лучше не гонять.
  6. А я сегодня поставил 235/55 r19 Matador mp 47. Made in Slovenia. Отбалансировалась хорошо. Выпуск январь 2018. Забрал последний комплект. Цена с Tigar была одинаковая. 55 профиль показался более правильным чем 50 на 19 радиусе, скорость равнялась показывемой по навигатору. Разницу со штатным Hankook не заметил, только немного помягче за счет 55 профиля. В общем пока доволен.
  7. На работе есть дизельный форд транзит на ручке, так он реально в 1,5 раза меньше ест. Зимой при постоянно работающей вебасте водитель ездит в телогрейке и очень удивляется теплоте в антаре в которой нет вебасты. Вообще интересен реальный расход дизельной антары на ручке, вдруг и вправду наша АКПП переваривает в себе столько топлива.
  8. расход дизеля действительно великоват. Как то на заправке рядом заправлялась дизельная маршрутка. Водитель спросил про расход, говорю 11-12, а он - чего так много? у меня на маршрутке столько же.
  9. Скоро год как взял дизель. Единственная проблема которая видится это межсезонье если мало ездить. Лил антигель на всякий случай. В машине стоит электрод Огарёва тель - не ожида зимой такого быстрого прогрева. Пока ни разу не пожалел что взял дизель, весьма радует.
  10. Я именно так и сделал и кредит можно было взять хочешь на 50, хочешь на 100 тыс, дилеру нужен только документ, что кредит брался в принципе. И так не только у Опеля.
  11. Надо закрывать эту тему. Каждый выбирает из своих предпочтений. Тестил перед покупкой 2.4, правда Каптиву, нормально в городе до 100 разгоняется, дальше не было возможности. Дизель взял потому что никогда не было и хотелось попробовать и при этом неплохо едит. При этом отдавал себе отчет что с ним может быть попадос если попасть не левую солярку, чего ни разу не случилось ранее на бензине, даже заправив однажды откровенно бодяжным бензином. Прежнюю машину бензин (не Антара) с двиглом 3 литра думал не продам из-за налога, так ее купил человек, которому нужно таскать катер в Астрахань и он сказал, что для подобных рейсов дизель неприемлем из-за возможных проблем в дороге и я его понимаю. Знакомые сейчас покупают новый Форд Эксплорер с двиглом 294 и налогом 44 тыр, который на 13 см (с зеркалами) в ширину меньше КАМАЗа. У всех разные приоритеты и некоторые за драйв готовы платить как мы все за иномарку. Наверное нас всех не могут понять форумчане жигулисты - зачем переплачивать минимум втрое за иномарку, если все машины выполняют одинаковую задачу по передвижению из точка А в точку Б.
  12. Может у нас сайт opel.ru разный?
  13. Ну вначале такое предложение сделал один, но подогнал машину с не тем цветом салона, ну я поехал по другим и просто называл нужную мне цену, в принципе такую скидку давали почти все, некоторые правда с учетом пакета кажется премиум. Остальные давали и без пакета. Проще наверное назвать одного ОД, который дал не в таком объеме.
  14. Откуда вы такие цены берете? С сайта опеля прямо сейчас с учетом скидок - космо 2.2 - 1101 000, космо 3.0 -1144 000. До НГ было примерно на 20 тыр дешевле. Сам покупал в октябре.

×
×
  • Создать...