Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А про фальшивый бензин могу подсказать заправочку на Новориге. Там еще ооочень обширный выбор спиртного, меня это смутило и залил чтоб только добраться до следующей. Машина завелась с 5-го раза только, чего ранее никогда ни до этого не было, ни после. Кто там заливает полный бак бывает вызывает эвакуатор.

 

Тогда бы там 2-3 машины постоянно ждали эокулятор. Короче, сожгли бы давно эту заправку.

 

А если уж вы своим ходом добрались до заправки, то и заводились вы на том бензине, который был у вас в баке до этого.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, блин, пипец логика! Все АЗС, как одна, стали бензин бодяжить, о чем уже народ подзабывать стал, чтобы исключительно сосредоточиться на высочайшем качестве соляры. Поясните, плиз, если на какой-то заправке бензин фальшивый, то откуда там высочайшего качества соляра евро 5?
Ссылка на комментарий
А по какой причине еще лет пять назад автопроизводители свои машины на дизелях в Россию не поставляли не знаете? Сажи боялись от российской солярки?
Ссылка на комментарий
думали брать не будут, вы же боитесь дизеля и таких много было, я уже 15 лет эксплуатирую дизель русско белоруского производства
Ссылка на комментарий

Многие автопроизводители не поставляли легковые дизели в Россию исключительно по причине серьезных сомнений в качестве местного дизельного топлива. Причем эту причину они особо и не скрывали. А некоторые так и отвечали на вопросы автожурналистов о поставках в Россию машин с дизельными двигателями. . Года три назад осмелели. И Опель в том числе, года два назад...

Вот откуда Вы взяли, что я боюсь дизеля, одному Богу известно. Что такое "боитесь"? Я пока не вижу для себя никаких очевидных выгод от обладания дизелем вместе того, чем владею сейчас. Таскать на "паровозной" тяге по трассе прицепы с навозом или катера, у меня необходимости нет. Чтение ваших дизельных веток тоже особых преимуществ не высветило. Ну, кроме того, что многим при выборе авто хотелось новизны и новых ощущений и аргументов типа: "а я, а мне, а у меня.... Да нас уже больше! Смотри голосование!" Чтобы не провоцировать тут Шумахеров с офигенным моментом на низах, скажу лишь, что на тесте Антары 2.2 проехал там же, где полчаса назад ехал на 3.2. Динамика того 2.2. с его моментом была не в его пользу. Если и буду брать дизель, то от 3-х л. И это будет не Опель...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Тогда бы там 2-3 машины постоянно ждали эокулятор. Короче, сожгли бы давно эту заправку.

 

А если уж вы своим ходом добрались до заправки, то и заводились вы на том бензине, который был у вас в баке до этого.

 

Проблема с заводкой возникла на следующей заправке которая через несколько км. так что получается как раз на паленке. И заправочка эта обсуждалась очень плотно на разных форумах. А результат будет разным в зависимости от пропорции сколько в результате плохого и хорошего бензина. Так что паленый бензин прощупал лично и к мнению что паленка бывает только на форумах отношусь теперь иначе.

Ссылка на комментарий

Вообще, раньше была проблема с серой. Теперь вроде бы НПЗ модернизировались и соляру стали гонять почище коньяка.

 

Вообще физически раньше была проблема со смазывающей способностью солярки. Из-за этого летели ТНВД. Но честно говоря я не очень понимаю такого расклада. Если серу из солярки убрать, её смазывающая способность еще больше снизится.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Проблема с заводкой возникла на следующей заправке которая через несколько км.

 

Машина завелась с 5-го раза только, чего ранее никогда ни до этого не было, ни после. Кто там заливает полный бак бывает вызывает эвакуатор.

 

:gum:/>

Ссылка на комментарий
а если была электро Антара по такой цене купил бы её, но не гибрид, только электро. Хотя щас начнется - чудак человек)))
Ссылка на комментарий

Самсон - это круто! Всё понятно... Вы только солярку там не лейте.

Так получилось. Очень спешил, на нормальных заправках очереди, бензин почти на нуле, тут никого. Пошел в кассу а там выбор спиртного не хуже чем в Винном мире, это меня и насторожило, поэтому и купил литров 10, чтоб только до следующей дотянуть.

Ссылка на комментарий

Так получилось. Очень спешил, на нормальных заправках очереди, бензин почти на нуле, тут никого. Пошел в кассу а там выбор спиртного не хуже чем в Винном мире, это меня и насторожило, поэтому и купил литров 10, чтоб только до следующей дотянуть.

Пару лет назад где то под Кингисепом заехал на заправку и на всякий случай подошел к кассиру со словами "95 нормальный? Если нет то машин не поедет буду прям сюда эвакуаторе вызывать." На что получил о..ный ответ. Тогда залейте 92. Уехал от греха, благо еще бензин в баке был.

Ссылка на комментарий

Если все дай Бог будет хорошо ,то следующий авто буду подбирать с дизельной шестеркой ,Туарег или БМВ Х5. На кроссовер бензинку нет желания садиться, а стаж у меня водительский более 30 лет,разные авто эксплуатировал.

:gum:/> Угу, а особенно дизельный Tuareg, где замена цепей производится с выемкой двигателя...
Ссылка на комментарий

:gum:/> Угу, а особенно дизельный Tuareg, где замена цепей производится с выемкой двигателя...

Во первых до замены цепей я его продам по пробегу, во вторых думаю что наши умельцы сделают и без демонтажа двигла.На Санта Фе предыдущей тоже по технологической карте было замена ремня ГРМ со снятием двигла, наши меняли проще с поддонкрачиванием с одной стороны двигла и заводом ремней через открученную подушку .Это тупые амеры и педантичные немцы такой ерундой занимаются.
Ссылка на комментарий

Пять лет откатал на Антаре 3.2 зимой расход ниже 20л за все 5 лет так и не увидел, бывало и 25л. Заливая 50л в бак проезжал 200 -250км не более. На заправку заезжал каждые 3 дня. Машину постоянно прогреваю, не сажусь в холодную. Пользуюсь автозапуском всегда, забыл уже когда ключем заводил. Со светофора иногда люблю отжечь. Так вот, пересел на дизельную Антару, привычки естественно не поменял, сейчас расход 15 -16л на 50л проезжаю 300-350км. На заправку заезжаю 1 раз в неделю. В городе разницы от бензина вообще нет ни какой. По трассе на 1000км пробега при скорости 100-140км.ч расход 9.5л, на этом же маршруте бензиновая меньше 13л не показывала. Обгоны на трассе со 100км.ч дизель стартует мгновенно, бензин с задержкой. На бензине всегда на обгон выходил в ручном режиме на пониженной, вот тут подхват реальный, на дизеле в ручной режим выходить смысла нет, ни чего не меняется.

И еще один знакомый после бензиновых ЛексусаRX и ИнфинитиFX купил новый ML дизельный, на вопрос ну как ответил, Теперь только дизель. Другой знакомый уже 6 лет катает дизельный Q7 3л он то же с бензина пересел. В общем на мой выбор они оба и повлияли.

Про тарахтение , вот что реально напрягало первые месяца 4, думал ни когда не привыкну, сейчас уже не замечаю. V6 конечно более сбалансирован, на мерсе и ауди на холостом вообще не чуствуется, что дизель.

 

После всего написанного сейчас мой выбор дизель.

Наверно все познается в сравнении.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Вот товарищь Марсель и расставил все по своим местам. Все поздравляю с наступающим Новым годом.!
Ссылка на комментарий

Ну, вот, серьезному человеку и ответить хочется нормально, без стеба (заметь-те, абсолютно дружелюбных).

 

Как ни крути, но при выборе машины, практически у всех высказавшихся здесь дизелистов, на первом месте - вопрос экономии, связанной с расходом топлива.

Лично для меня экономический вопрос тоже был среди основных, но связан он был не с расходом (только идиот будет "вслепую" покупать машину). Я отлично понимал, что за 1185000 руб. я не куплю достойный кроссовер с таким двигателем, о котором просто мечтал.

Посмотрите на ситуацию зеркально. Если бы сейчас расход у дизеля был бы в два раза больше, чем у 3.0, взяли бы вы дизель? С его тягой, низами, прожигами и выхлопами.

Абсолютно убежден, что вряд ли. Во всяком случае - большинство из тех, кто высказался в этой теме.

Поэтому вы и не можете понять владельцев 3.0.

Ссылка на комментарий

Трёшку брал осознано, т.к. годовой пробег обычно в районе 15-20 тыс., по вопросу экономии топлива не запаривался. В настоящее время средний расход 14 литров и это с 92-м бензином! Что считаю отличным показателем.

По вопросу ходовых характеристик трехлитрового двигателя - они просто отличные. Обгоны идут без напрягов, причем тянет при любых скоростях, при 130 ускоряется шикарно! По динамике сопоставим с бензиновым IX55. Ранжировку муфты не делал, т.к. толчков и тормозов с полным приводом не было. Ну и косячное диз топливо в регионах, добавило плюсов в покупку бензиновой трёхи.

 

Вот теперь проблема, какую машину покупать после трехлитровой антары, за 1,100 млн аналогов нет!

Изменено пользователем Zakka
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...