w_major Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Данлопы айс откатал три сезона - осталось 60-70% шипов, остаточная глубина для зимней резины - что-то новое, там износа практически нет, ламели только разбиваются и сама резина "высыхает". По этим ценник 4300-4400 за колесо предлагают.
Серюган Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Всем доброго времени суток! Кто что может сказать по такой размерности шипованной резины 235/65 R17. Как будет в эксплуатации? Спасибо
Sargon Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Кто что может сказать по такой размерности шипованной резины 235/65 R17. Как будет в эксплуатации? СпасибоА что вас конкретно интересует? Мне кажется тут большинство в таком размере катается, он штатный. Правильнее было бы спросить про конкретную модель резины, от нее результат сильно зависеть будет. Сам катаюсь на Michelin X-Ice North 2+ третий сезон, полет нормальный, шипы практически все на месте. Размерность чуток другая 235/60 R18. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Sargon
Серюган Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 235/65 R17 108T либо Continental ContiIceContact 2 SUV 235/65 R17 108T. изначально стоит 225 на сколько то
ВикторАлександрович Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 5 хака в размере 235/65 R17 - 10 сезонов, все нормально
Сентябрь Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 -Bridgestone Ice Cruiser 7000Какие будут мнения (вопрос размерности не интересует - ИМХО)?мне показалась шумноватой и r17 субъективно казалась жёстче чем летняя r19 Размер 16ый, рекомендованный в руководстве.Его минус, размера - чуть меньший клиренс. так это вроде рекомендация если цепи использовать?...
kaib Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Мне в салоне при покупке авто всучили в подарок Nokian hakka suv 235/60/17 российского производства. На ней и езжу, нареканий нет особо. Единственное, диски пришлось покупать под нее
Recame Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 Всем добрый вечер. Подскажите не опасно ли брать 225х65х17? штатный же 235, а эти тоньше получаются.
Ikarus Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 4 сезона на такой, все ок,У многих на зиму такой размер.Штатный размер на 16 вообще 215х70х16, что ещё тоньше.
Recame Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 4 сезона на такой, все ок,У многих на зиму такой размер.Штатный размер на 16 вообще 215х70х16, что ещё тоньше.Ага, спасибо. На штатные диски посадить можно, там же ширина диска еще влияет?
KarenK Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Доброго времени суток. Долго я выбирал зимнюю резину и диски к ней. Летняя стоит на родных диска r18. На зиму решил сменить размер на r17 и купить резину чуть уже. В итоге остановился на фирме Marshal. Устроили цена и страна производитель (Корея). Хотел брать Kumho, но многие говорили, что с этого года их делают в России. Marshal и Kumho по сути одно и то же. Остановился на размере 225/65/17. К этой резине заказал Диски X'trike X-120, но о них отпишусь в другой теме.
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Маршал в размере 235/60/18,третий сезон-норм.
4c4556 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Стер за 2 сезона липучки Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65R17 108S XL, перед ними были Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60R17 102R стерлись за 2 сезона.Решил в этот раз взять шипы, поставил себе MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ 235/65R17 108T XL.
NERSKY Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Да ладно, нормально у них все с износом. Сам на таких липучка ездил полтора сезона и совсем мало износились. Вот летний Китай убил за два лета, хотя вроде и жёсткие были по ощущениям...
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Не надо нам тут ля-ля про Бридж. Я на Пассате 6 сезонов проехал на Revo GZ и продал с остаточным протектором в 4-5 мм. И взял снова такие же. Бридж сильно продвинулся в плане износоустойчивости и эффективности липучки.
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 К вашему сведению вся продукция Бриджстоун, точнее липучка, идёт серии Близзак. И их немало моделей было выпущено. Предыдущие стирались в среднем за 3 года или 60-80 тысяч км пробега автомобиля. Рево GZ я не смог стереть за пробег автомобиля под 100 т.км.
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 У вас климат видимо мягче. Я 17 лет на Близзаках езжу. Отличная резина.
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 С завода во-первых, не ставят зимнюю резину, а Blizzak это only зимняя резина. А во-вторых, летний Бриджстоун фиг сотрёшь.
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Стер за 2 сезона липучки Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65R17 108S XL, перед ними были Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60R17 102R стерлись за 2 сезона.Решил в этот раз взять шипы, поставил себе MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ 235/65R17 108T XL.С Мишелином Норд Ксин 2 я познакомился на предыдущем авто.Гудела до выноса мозга, шипы полетели еще первой зимой, за два сезона стер не буксуя и не лихача.Был большой прокол саморезом 6 мм.Шгутики хреново держали.Заплатку изнутри не поставить - очень тонкая боковина и при зачистке обнажается кордовая нить.По той же причине не заварить.Продал со спускающим колесом и более на их сверхтонкую технологию не поведусь.
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2017 Вполне нормально отъездил сезон на Мишлен Примаси 3. На Пассате. Какой-то сверхтонкой технологии не увидел, но зато управляемость и малошумность очень понравилась. До этого с завода стоял Данлоп SP Sport.
Vlad008 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 что касается зимней резины - на всех последних авто ставлю только Гиславед шипы. Соотношение цена-качество для меня лучшее.
Sargon Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) С Мишелином Норд Ксин 2 я познакомился на предыдущем авто.Гудела до выноса мозга, шипы полетели еще первой зимой, за два сезона стер не буксуя и не лихача.Был большой прокол саморезом 6 мм.Шгутики хреново держали.Заплатку изнутри не поставить - очень тонкая боковина и при зачистке обнажается кордовая нить.По той же причине не заварить.Продал со спускающим колесом и более на их сверхтонкую технологию не поведусь.Третью зиму катаюсь на MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ (235/60R18), все отлично. Несколько шипов вылетело, не без этого (прошлую зиму пришлось один раз на асфальте в пол тормозить, девушка решила, что на высокоскоростном шоссе можно проехать поворот, сдать задом и спокойно встроиться в поворот передо мой с места...). Был прокол саморезом, все устранили без проблем. Думаю все зависит от типа шины, даже в рамках одной модели все очень по-разному. У меня усиленная боковина (XL), поэтому там ничего тонкого быть не может. В целом доволен, но немного жалею, что не взял резину поуже. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Sargon
antarez Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Списал после 4 сезонов зимнюю NOKIAN WR SUV 235/55 R18 XL.Высота протектора ещё приемлема, но грани блоков заметно скруглены, что сводит на нет проходимость на снегу.Переобулся срочно в связи с неожиданным как обычно похолоданием в более мягкие лапы - KORMORAN 235/60R18 107H SNOW SUV XL. (та же модель продается дороже как оригинальный Мишлен и под сербской маркой Tigar).Первый снег потаял, жду снегопада для теста.По сухому асфальту гораздо меньше шумит, чем предыдущая Nokian. Машина стала заметно более валкой. Не критично.
Vlad008 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Списал после 4 сезонов зимнюю NOKIAN WR SUV 235/55 R18 XL.Высота протектора ещё приемлема, но грани блоков заметно скруглены, что сводит на нет проходимость на снегу.Переобулся срочно в связи с неожиданным как обычно похолоданием в более мягкие лапы - KORMORAN 235/60R18 107H SNOW SUV XL. (та же модель продается дороже как оригинальный Мишлен и под сербской маркой Tigar).Первый снег потаял, жду снегопада для теста.По сухому асфальту гораздо меньше шумит, чем предыдущая Nokian. Машина стала заметно более валкой. Не критично.отпишитесь по тестам, очень интересный вариант по ценнику Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Vlad008
antarez Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 отпишитесь по тестам, очень интересный вариант по ценнику Непременно. Цена - да, самое недорогое из приличного, имеющегося на здешнем рынке. В РФ дешевле примерно на 1000.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти