Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

у меня опыт более 10 лет назад был, на вазе переднеприводном, дискомфорта не было. Возможно влияет вес авто и ширина резины? Ну конечно на Антаре 16/215 - убого, ей 19 радиус к лицу.

Ссылка на комментарий

А что значит - "липучка"? На определенных шинах написано "липучка" или это общее название всей зимней нешипованной резины?

Ссылка на комментарий

А что значит - "липучка"? На определенных шинах написано "липучка" или это общее название всей зимней нешипованной резины?

Обобщенное название зимней фрикционной резины. Но и она делится на два вида, Европейскую, для стран с мягими зимами, и Скандинавскую, для северных стран.

Ссылка на комментарий
Вот на европейской я как-то ездил. Она для нашей зимы никакая. Был это Гудьир Ультра Грип 6.
Ссылка на комментарий
Купил на зиму Dunlop Grandtrek Ice02 235/60 R18 , рисунок вмеру агрессивный. С нуля шумели(не выли, не гудели),проехав 600 км. шум реально стих.Не летка конечно по шуму, но реально тихо даже без музыки !

post-7694-0-71518000-1512324621_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На 60 профиле мягко поехать должна.
Ссылка на комментарий

На 60 профиле мягко поехать должна.

Очень мягко рулиться, а после обкатки шипов, стала оч.тихая. До этого была Yokohama F700Z более шумная, но там и протектор поагрессивнее. Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Ну конечно на Антаре 16/215 - убого, ей 19 радиус к лицу.

 

Купил на зиму Dunlop Grandtrek Ice02 235/60 R18 , рисунок вмеру агрессивный.

Моё имхо: для Антары на зиму (не для Москвы и Питера) оптимально 215, максимум 225 ширина. Неоднократно проверено что на зиму для средней и северной России лучше поуже, чтобы снег продавливать. В Москве и Питере дороги чистят гораздо лучше других городов, поэтому за них говорить не буду.

Про 16 радиус, скажу одно - да не очень, если диски не черные. Себе перекрасил в черный матовый - совсем другой коленкор!

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

Списал после 4 сезонов зимнюю NOKIAN WR SUV 235/55 R18 XL.

Высота протектора ещё приемлема, но грани блоков заметно скруглены, что сводит на нет проходимость на снегу.

Переобулся срочно в связи с неожиданным как обычно похолоданием в более мягкие лапы - KORMORAN 235/60R18 107H SNOW SUV XL. (та же модель продается дороже как оригинальный Мишлен и под сербской маркой Tigar).

Первый снег потаял, жду снегопада для теста.

По сухому асфальту гораздо меньше шумит, чем предыдущая Nokian. Машина стала заметно более валкой. Не критично.

отпишитесь по тестам, очень интересный вариант по ценнику

 

 

Отъездил, в общем, зиму. Особенность местной погоды в том, что вся зима может быть очень теплой, с нулевыми температурами только по ночам. Гололёд я даже не попробовал за последние несколько лет. А вот чудовищные снегопады традиционно в конце февраля-начале марта наконец-то позволяют мне понять, зачем мне межосевая муфта. За сутки наваливает полметра. Может валить день и ночь. Три дня. Неделю.  Моноприводы с трудом елозят по деревне, а я даже не откапываюсь, выпираюсь из сугроба как танк - шины гребут прекрасно. В общем, по снегу и каше колеса катят отлично. Ясное дело, экспериментировать за свой счёт неохота, но вот дорога с инцидентом - по ней я езжу до трех раз в неделю, и иногда она пустая - тут-то я и щупаю грани держака шин, бздя иногда при переборе скорости или манёвра. В целом всё предсказуемо. На укатанном снегу АБС срабатывает позднее, чем ожидается. Снос плавный и уж если совсем перебрал со скоростью. Шум на сухом асфальте есть, но я его не замечаю. Расход остался прежним.

 

Для иллюстрации условий видео и пара фоток. На видео встречного развернуло, уж как он умудрился, не знаю. Мы едем с горы, он в гору.

Видео так и не смог вставить. Блин, двадцать первый век на дворе, в опциях сообщения какая-то белиберда, неужто никак какую-нибудь кнопку прикрутить для вставки ютуба?? 

 

https://youtu.be/ppf6nD5aKb4

 

post-4666-0-77596700-1524247767_thumb.jpg

 

post-4666-0-12961400-1524247768_thumb.jpg

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Камрады, шалом.

Седня зашел в магаз типа руками пощщупать зимнюю резину. Так как с бабосами временные проблемы смотрел не сильно дорогую и весьма раскручиваемую тигар сув айс. Расстроен несколько. Не могу сказать что сильно мягкая (была зимняя кумхо кв22 - та помягче). Но особо не понял темы с зауженым и зализаным по бокам протектором.. Кто на них ездил - в поворотах не сносит? Пока решил перетоптаться и погонять на старом нордмане 4.

Читал также отзывы - тоже непонятка, резина год как в деле а все просто писают от восторга.. Так не бывает.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

zloi_kot  Липучку Тайгер- Корморан не рассматривали, что там тырнеты пишут?

Ссылка на комментарий
Нет. Я адепт шипов. Хотя соблазн прикупить европейскую липу на летний сезон иногда возникает. Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

такую одел https://www.viatti.ru/ru/tyre_catalog/winter/ViattiBosco/type/V526_235_60_R18/

 

тихая, плотная боковина, для евро-зимы как раз пойдет. цена приемлимая..

60 профиль на 18-ые - само то...

 

Viatti%20Bosco%20ST%20(V-526).png

Ссылка на комментарий

узковатая .....

Ссылка на комментарий

узковатая .....

 

Из сугробов выбираться - да. А для гололёда и каши на асфальте отлично.

Ссылка на комментарий

сегодня тормозил в полпедали. абс хрустел в полный рост. благо скорость небольшая и дистанция позволяла насладиться..

ехал через салтыковку.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Взял себе резину:
Dunlop Grandtrek Ice02 R18 235/55 104 T шип

Литьё RK L17D R18х7 5х115 ЕТ45 СВ70.3 HB
До этого всегда на липучках ездил, заодно и проверю, как покажет себя этой зимой :D:
 
 

post-12204-0-05281300-1543514641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Нормально покажет, уже больше 1000 км проехал на такой резине в этой же размерности на Вольво.
Ссылка на комментарий

Нормально покажет, уже больше 1000 км проехал на такой резине в этой же размерности на Вольво.

Надеюсь, просто мне один знакомый сказал, что после того как он поставил такую же резину себе (параметры один в один, машина Х5) у него увеличился расход, примерно на 4-5 литров :unknw:

Ссылка на комментарий
Я не могу судить, т.к. зимую на этой Вольво первую зиму. Но для примера скажу, предыдущая Вольво была D5 (дизель, 185 л.с.) резина зимняя было Йокогама F7000Z 225/65 R16, расход показывала 10,3 л/100км, у нынешней D5 215л.с, размер и марка резины как у вас, расход держится 9,5 л/100км. Средняя скорость выше городской -32 км/ч (по объездной часто ездим). У вашего знакомого может быть 2 варианта повышения расхода: 1) что-то не так с машиной; 2) резина так хороша, что он ездит с тапкой в пол.
Ссылка на комментарий

Расход вырос на 4 литра? А какой он у него вообще?

Я готов поверить в рос на 1, ну два литра. 4 литра - надо вжаривать немилосердно.

Ссылка на комментарий

Я не могу судить, т.к. зимую на этой Вольво первую зиму. Но для примера скажу, предыдущая Вольво была D5 (дизель, 185 л.с.) резина зимняя было Йокогама F7000Z 225/65 R16, расход показывала 10,3 л/100км, у нынешней D5 215л.с, размер и марка резины как у вас, расход держится 9,5 л/100км. Средняя скорость выше городской -32 км/ч (по объездной часто ездим). У вашего знакомого может быть 2 варианта повышения расхода: 1) что-то не так с машиной; 2) резина так хороша, что он ездит с тапкой в пол.

ХЗ, уточню :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Катался на шипучем "Continental ContiIceContact". Реклама уверяла, что шипы вклеенные, поэтому держатся лучше всех. Полная лажа - сыплются, как новогодняя ёлка по весне. Дорогу держат слабовато. Резко срываются в занос. Правда, относительно мягкие и тихие.

Поменял на "Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV" немецкого розлива. Ставил рядом польские - у немчуры боковины заметно мягче. Даже на ощупь резина отличалась. Шины исключительно для лютой зимы. Мелкий снег и кашу на дороге не замечают. По гололёду, как по паркету (без фанатизма, конечно). Зимой манера езды, как летом (что стремновато). НО!- по асфальту ездить невозможно от слова вааще! Воют, как Мессершмитт на вираже. Гул такой, что приходится сильно прибавлять громкость радио, чтобы не слышать этого кошмара. Каждый шип врезается в зад. Такое впечатление, что едешь по гравию.

Вывод, для северов должны подойти, как нельзя лучше. Для города - испытание психики.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...