Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

4 сезона на такой, все ок,

У многих на зиму такой размер.

Штатный размер на 16 вообще 215х70х16, что ещё тоньше.

Ага, спасибо. На штатные диски посадить можно, там же ширина диска еще влияет?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Долго я выбирал зимнюю резину и диски к ней. Летняя стоит на родных диска r18. На зиму решил сменить размер на r17 и купить резину чуть уже. В итоге остановился на фирме Marshal. Устроили цена и страна производитель (Корея). Хотел брать Kumho, но многие говорили, что с этого года их делают в России. Marshal и Kumho по сути одно и то же. Остановился на размере 225/65/17. К этой резине заказал Диски X'trike X-120, но о них отпишусь в другой теме. 

post-11659-0-73910000-1510260666_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стер за 2 сезона липучки Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65R17 108S XL, перед ними были Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60R17 102R стерлись за 2 сезона.
Решил в этот раз взять шипы, поставил себе MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ 235/65R17 108T XL.

Ссылка на комментарий
Бриджи быстро стираются... Совсем не износоустойчивые.
Ссылка на комментарий
Да ладно, нормально у них все с износом. Сам на таких липучка ездил полтора сезона и совсем мало износились. Вот летний Китай убил за два лета, хотя вроде и жёсткие были по ощущениям...
Ссылка на комментарий
Не надо нам тут ля-ля про Бридж. Я на Пассате 6 сезонов проехал на Revo GZ и продал с остаточным протектором в 4-5 мм. И взял снова такие же. Бридж сильно продвинулся в плане износоустойчивости и эффективности липучки.
Ссылка на комментарий

У брата именно Blizzak серия стерлась в нуль за 40 тысяч. Это очень плохо.

Износоустойчивая резина ходит 80 тысяч - и это минимальные современные требования к шине.

Я пишу про Blizak серию....только....

Ссылка на комментарий
К вашему сведению вся продукция Бриджстоун, точнее липучка, идёт серии Близзак. И их немало моделей было выпущено. Предыдущие стирались в среднем за 3 года или 60-80 тысяч км пробега автомобиля. Рево GZ я не смог стереть за пробег автомобиля под 100 т.км.
Ссылка на комментарий
Пусть ходят. Мне вот fulda ,pirelli, conti нравятся. Даже амтел зимний не плохо показал себя.
Ссылка на комментарий
Может завода попалась , варят сейчас по всему миру.
Ссылка на комментарий
С завода во-первых, не ставят зимнюю резину, а Blizzak это only зимняя резина. А во-вторых, летний Бриджстоун фиг сотрёшь.
Ссылка на комментарий

Стер за 2 сезона липучки Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65R17 108S XL, перед ними были Bridgestone Blizzak DM-V1 235/60R17 102R стерлись за 2 сезона.

Решил в этот раз взять шипы, поставил себе MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ 235/65R17 108T XL.

С Мишелином Норд Ксин 2 я познакомился на предыдущем авто.

Гудела до выноса мозга, шипы полетели еще первой зимой, за два сезона стер не буксуя и не лихача.

Был большой прокол саморезом 6 мм.

Шгутики хреново держали.

Заплатку изнутри не поставить - очень тонкая боковина и при зачистке обнажается кордовая нить.

По той же причине не заварить.

Продал со спускающим колесом и более на их сверхтонкую технологию не поведусь.

Ссылка на комментарий
Вполне нормально отъездил сезон на Мишлен Примаси 3. На Пассате. Какой-то сверхтонкой технологии не увидел, но зато управляемость и малошумность очень понравилась. До этого с завода стоял Данлоп SP Sport.
Ссылка на комментарий

что касается зимней резины - на всех последних авто ставлю только Гиславед шипы. Соотношение цена-качество для меня лучшее.

Ссылка на комментарий

С Мишелином Норд Ксин 2 я познакомился на предыдущем авто.

Гудела до выноса мозга, шипы полетели еще первой зимой, за два сезона стер не буксуя и не лихача.

Был большой прокол саморезом 6 мм.

Шгутики хреново держали.

Заплатку изнутри не поставить - очень тонкая боковина и при зачистке обнажается кордовая нить.

По той же причине не заварить.

Продал со спускающим колесом и более на их сверхтонкую технологию не поведусь.

Третью зиму катаюсь на MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ (235/60R18), все отлично. Несколько шипов вылетело, не без этого (прошлую зиму пришлось один раз на асфальте в пол тормозить, девушка решила, что на высокоскоростном шоссе можно проехать поворот, сдать задом и спокойно встроиться в поворот передо мой с места...). Был прокол саморезом, все устранили без проблем. Думаю все зависит от типа шины, даже в рамках одной модели все очень по-разному. У меня усиленная боковина (XL), поэтому там ничего тонкого быть не может. В целом доволен, но немного жалею, что не взял резину поуже.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Списал после 4 сезонов зимнюю NOKIAN WR SUV 235/55 R18 XL.

Высота протектора ещё приемлема, но грани блоков заметно скруглены, что сводит на нет проходимость на снегу.

Переобулся срочно в связи с неожиданным как обычно похолоданием в более мягкие лапы - KORMORAN 235/60R18 107H SNOW SUV XL. (та же модель продается дороже как оригинальный Мишлен и под сербской маркой Tigar).

Первый снег потаял, жду снегопада для теста.

По сухому асфальту гораздо меньше шумит, чем предыдущая Nokian. Машина стала заметно более валкой. Не критично.

Ссылка на комментарий

Списал после 4 сезонов зимнюю NOKIAN WR SUV 235/55 R18 XL.

Высота протектора ещё приемлема, но грани блоков заметно скруглены, что сводит на нет проходимость на снегу.

Переобулся срочно в связи с неожиданным как обычно похолоданием в более мягкие лапы - KORMORAN 235/60R18 107H SNOW SUV XL. (та же модель продается дороже как оригинальный Мишлен и под сербской маркой Tigar).

Первый снег потаял, жду снегопада для теста.

По сухому асфальту гораздо меньше шумит, чем предыдущая Nokian. Машина стала заметно более валкой. Не критично.

отпишитесь по тестам, очень интересный вариант по ценнику

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

 

 

отпишитесь по тестам, очень интересный вариант по ценнику

 

 

Непременно. Цена - да, самое недорогое из приличного, имеющегося на здешнем рынке. В РФ дешевле примерно на 1000.

Ссылка на комментарий

при не больших пробегах два комплекта можно и не износить, умрет резина от старости или смена авто + без геммора с переобувкой 2 раза в год и местом хранения.

Ссылка на комментарий
Липучка априори зимняя резина и её состав расчитан на нулевые и минусовые температуры. А летом она ватная. Сам езжу на липучке 17 лет, но только зимой. Пару-тройку раз затягивал с заменой и ездил почти до июля. Никакая она летом.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...