Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

это масло не для таких температур.

 

граждане, вы хоть помещения проветриваете во время подзарядок АКБ?

а то я тут соседу сказал про это, так он говорит , что не знал.

Вот деревня! :D:

проветривать надо если он обслуживаемый, если никаких отверстий нет и он герметичен то какой смысл?

 

 

И что никто не завёлся.?

Бензин 3,0 вчера утром при -28 завелся спокойно, до этого два дня стоял на улице без движения.

Мне кажется что многоцилиндровым проще завестись,нежели 4 циллиндровым. При условии живого акб. Мой 5 летний акб заводится при -25, дальше уже тяжело крутит. Тут либо домой его носить если нужно или новый к следующему сезону покупать.

ПС Мобил 0w40 крутит зимой легче чем Лукойл 0w30. В багажнике лежала баклаха дексос 2, она превратилась в желе, литрушка Лукойла была еще текучая,конечно не так как летом,но и не желе

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Не смог завести в -30 после ночной стоянки. АКБ более менее крутнул только первый раз.  Бош Сильвер С4 отслужил 4 года.  Первые 3 года в режиме коротких поездок. Ни разу не снимался с машины для подзарядки.  С новым АКБ запускается с 3-4 го раза. Пуск очень неуверенный. Явно пропуски зажигания. Грешу на свечи. Свечи новые купил DENSO ITV-16. Сейчас стоят тоже DENSO только PT16VR13. Отходили они где-то 45-47 тыс. км.  До - 20 пуск на них уверенный. И после нескольких часов простоя при - 30 тоже нормально пускается. А вот ночь простоя при - 30 уже проблема. Да, и еще масло залито в движке Мобил 5-30. В морозы очень густеет. Не солидол, конечно, но по щупу не растекается. И ГУР воет какое-то время после запуска.  Все жидкости менял в ноябре. Поменяю свечи - отпишусь, помогло или нет. 

Изменено пользователем JINY
Ссылка на комментарий

у меня вчера когда незаводилась ... карлосн врубался и дул на холодный двигатель ...........

у меня такая же фигня... непонятно зачем карслон дует на холодный движок .... :mad:

кто понимает от чего так?

Ссылка на комментарий

У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.

Если фильтр уже запарафинился, какой толк лить размораживатель?

Ссылка на комментарий

замки седня замерзли.. по бк -25. задние двери открывал изнутри. заднюю левую потом еле закрыл - замок еле живой.

Ссылка на комментарий

 

У меня тоже сдох аккумулятор, зарядил ночью, толку нету крутит и не заводиться, начали прикуривать от дизельного вольво тоже без толку, потом дали размораживатель для дизеля, нагрели его и залили в бак подождали 5 мин. и завелась как будто и не -30. Соляра лукойл полный бак был.

Если фильтр уже запарафинился, какой толк лить размораживатель?

 

ну так завелась же сразу поэтому и грешу на соляру

Ссылка на комментарий

7 числа сего года был в Кирове. -34 С днем: машина не завелась. Отогнал на эвакуаторе в сервис. Там поставили пушку под днище на  топливный фильтр, сняли накладку двигателя, феном отогревали топливный насос и коллектор. Пусковым зарядным устройством подзарядили аккум. Через 2 часа машина прогрелась и завелась. Поехал в ночь с 7 на 8 в Москву. Бортовой компьютер показывал F вместо температуры , т.е. было ниже -40С. На заправках ЛУК топливо из пистолетов не поступало. По паспортным характеристикам оно имело Тзамерзания -29 С. На заправке в Красных Баках НН после опробования 4 пистолетов наконец топливо полилось. Заправил полный бак. Поехал. Звук двигателя после 2500 об/мин начинал издавать какой то посторонний треск. Я так думаю это топливо давало такой эффект. Ехал не быстро. Около 100 км в час на 1500-2000 об/мин. Расход был бешенным каким то в районе 14 л/100км. Доехал без происшествий. Во Владимире уже было -35, В Москве почти лето -29С.

Дизелисты зимой спрашивайте на заправках паспорт топлива и заправляйтесь на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий

последней фразой рассмешил, вам все дадут посмотреть, и сертификат и другие бумажки, а в бак

все равно польется из пистоля ослиная моча.

Ссылка на комментарий

Ну если речь о крупных сетевых заправках, то такое может быть, когда в емкость в земле наполовину полную летней, добавили половину зимней.

Ну или если на заправке "Рога и Копыта" тупо и нагло продают то, что набодяжили из керосина и печного топлива. Тогда тут уж не до морозов.

Но я еще три года назад наливал в пузырек летней саляры и клал в морозильник -18. Сутки и все было жидко и даже не мутно.

Ссылка на комментарий

что вы прицепились к этому слову летняя соляра. летней уже с ноября месяца нету.

идет соляра других сортов зимняя.  вот посмотрите ее характеристики http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/fuelandService/quality/dizelnoe-toplivo/

 

И есть в моей стране арктика , которая имеет коэф. до минус 32.

 

В Сибири есть свои солярки арктические и еще ниже.

Ссылка на комментарий

В России может быть что угодно.

В ноябре заправлялся салярой до -46, а два дня назад до -36.

Что привезут, то и льют.

И нет сейчас  ни летней, ни зимней.

Есть температрура предельной фильтруемости.

Которую опускают с помощи химии, депресссора.

Я раньше тоже верил, что зимой делают более лучшее топливо.

Ссылка на комментарий

седня утром не завелся - похоже замерзла лукойловская соляра((( придется ждать оттепели, а пока катаюсь на другом авто - оно в морозы не подводит))

вот интересно - у нас ведь есть подогрев топливного фильтра - стоя на месте им реально отогреть запарафинившийся фильтр?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы отогреть надо завестись. С этим у вас проблема.

Сегодня завелся довольно бодро, температура была -29.

Ссылка на комментарий

7-го возвращался от тещи с Курской области. По дороге там Лукойла нет до Тульской области (по крайней мере по трассе). А на Роснефти и ГПН у них межсезонка как они сами ее называют. По паспорту до -18.

На Лукойле до -28 (Тульская область)

Заправился там до полного, сегодня вроде завелась

Ссылка на комментарий

 

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

 

вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозы

post-3202-0-50637200-1483969583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

zeratul896 я приколхозил нечто подобное, на стяжках выглядит нормально, но вот то что на фото стоит если не ошибаюсь в районе 7000 рублей :vava:  :vava:  :vava:

 

+ эта накладка, которая пришлепывается к сетке... - чето слишком жирно за такую херню

Ссылка на комментарий

zeratul896 я приколхозил нечто подобное, на стяжках выглядит нормально, но вот то что на фото стоит если не ошибаюсь в районе 7000 рублей :vava:  :vava:  :vava:

 

+ эта накладка, которая пришлепывается к сетке... - чето слишком жирно за такую херню

у нас в 2 раза дешевле

Ссылка на комментарий
Вот я почитав последние сообщения еще раз пришел к выводу,что дизель не для меня. Редкие поездки и частая стоянка по 2-3 дня явно говорят в пользу бензина. Хотя экономичность дизелей прельщает.
Ссылка на комментарий

Вот же бедолаги...

Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.

Не поверили...

 

Кто на Северо-Западе, заправляйтесь дизтопливом на Газпромнефти. У них до -44.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Пятая зима- и никаких сложностей. Зря вы так.

Петербург сегодня был удивительно свободен от автотранспорта.

А температура перед этим глобальным освобождением от вёдер ниже -26 вроде как и не опускалась там...

Ссылка на комментарий

Вот же бедолаги...

Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.

Не поверили...

 

Около моего дома на мини парковке на 10 мест единственная машина с дизелем это моя - при этом не завелась в теч этих морозов половина парковки... некоторым и шаманство с ночной зарядкой акб не помогло... хотя бензинки...

в общемто морозы уже заканчиваются, так что пофик на замерзающий дизель)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...