baikal Posted December 12, 2012 Report Share Posted December 12, 2012 (edited) Давайте делится опытом эксплуатации при очень низких температурах. Сегодня было -36, местами до 40. Гидроник отработал хорошо, машина завелась нормально, только руль крутился тяжело и стойки деревянные были :)/> Снег на коврике растаял минут через 25 после заводки. Без подогрева мне кажется не завилась бы. Edited December 12, 2012 by baikal Link to comment
Maks Posted December 12, 2012 Report Share Posted December 12, 2012 Да, интересно было-бы узнать, при какой температуре можно не идти на стоянку, если машина без подогревателя. Link to comment
Митяй Posted December 12, 2012 Report Share Posted December 12, 2012 (edited) В - 43 заводилась без особых проблем (разве, что коленвал сделал пару "лишних" оборотов) без всяких приблуд, правда на 92-м бензине, только ГУР поворчал с минуту. Вообще, заметил, что "шестерка" на морозе схватывает энергичней четырехгоршковых предшественников. Edited December 12, 2012 by Митяй Link to comment
baikal Posted December 12, 2012 Author Report Share Posted December 12, 2012 Картонку в радиатор кто нибудь ставил? Link to comment
Sky_Way Posted December 13, 2012 Report Share Posted December 13, 2012 у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8. Link to comment
netstudent Posted December 13, 2012 Report Share Posted December 13, 2012 у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8. нда...думал что гидроник быстрее справляется с подогревом ож двигателя.у Вас 5 кВт стоит гидроник?! Link to comment
lexabys Posted December 13, 2012 Report Share Posted December 13, 2012 у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8. всё аналогично, только гидроника нет)) Link to comment
S@chok Posted December 13, 2012 Report Share Posted December 13, 2012 Все штатно, машина за ночь раза 2 заводится сама. Пассат простоял 3 дня, вчера завел его без проблем. Link to comment
Sky_Way Posted December 13, 2012 Report Share Posted December 13, 2012 нда...думал что гидроник быстрее справляется с подогревом ож двигателя.у Вас 5 кВт стоит гидроник?!5 кВт. я не экспериментировал со временем прогрева. Ставлю таймер за час до завода авто на 1.5. часа. час она греется сама и полчаса еще в дороге в режиме догревателя. Поскольку после заводки температура ОЖ падает ввиду усиленной работы климата по прогреву салона. Избрал для себя такой вариант оптимальным ввиду существующих температурных условий и режима городских пробок. Link to comment
baikal Posted December 13, 2012 Author Report Share Posted December 13, 2012 Утро, немного холодно. Температура... :crazy:/> Link to comment
din Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 Утро, немного холодно. Температура... :crazy:/> Аккуратно. В -42 на дорейстайлинге начинает течь сальник полуоси, если машина ночует на улице. Проверено 4-мя зимами. Link to comment
asbel Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 Купил авто в конце ноября, температура от -30 до -40. экспериментировать заведется-не заведется желания нет, поэтому примерно раз в два часа сигналка заводит двигатель по температуре. расход сегодня по БК 39,8 литров, каждый день увеличивается на 2 литра. Интересно, на какой цифре он остановится? Link to comment
Vovan Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 -24 допов по прогоеву нет при вкл зажигания даже спираль не загоралась заводка на первых секундах, но вот думаю что гель надобы залить в бак , кто как рассуждает? Link to comment
zeratul896 Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 -24 допов по прогоеву нет при вкл зажигания даже спираль не загоралась заводка на первых секундах, но вот думаю что гель надобы залить в бак , кто как рассуждает?я думаю антигель имеет смысл лить когда есть подозрение что залита летняя солярка, Link to comment
dimaradio Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 если за бортом более -30, даже при зимней солярке надо лить антигель Link to comment
madeen Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 Пока никакого прогрева нет, за бортом -33 -35 по ночам, заводится пока без проблем, тьфу тьфу. Но задумался поставить Вебасту, Гидроник наш дилер вроде не ставит. Link to comment
ВикторАлександрович Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 по БК 39,8 литров, каждый день увеличивается на 2 литра. Интересно, на какой цифре он остановится?если в рестайле ничего не изменилось, то это потолок Link to comment
NERSKY Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 я думаю антигель имеет смысл лить когда есть подозрение что залита летняя солярка,любая солярка имеет определенную температуру гарантированной фильтрации... подозреваю, что в каждом регионе она своя. в московском-это обычно минус 18... если опустилось ниже очень желательно использовать антигель, иначе рискуете встать на трассе из-за кристализации топлива Link to comment
Леонид Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 если за бортом более -30, даже при зимней солярке надо лить антигель Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более. Link to comment
Павло Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 По стандарту на Лукойл зимняя соляра до -20,специально смотрел вчера их сертификат.За -20 сиандарт Арктика,его не везде увидишь.А антигель лучше добавлять в бак прямо перед заправкой,потом когда топливо льешь все очень хорошо размешивается. 1 Link to comment
dimaradio Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 Я вчера спрашивал на лукойле, они сказали, что топливо расчитано до -24! Перед каждой заправкой смотрю прогноз примерно на 3-4 дня вперёд(за 3-4 дня бак выкатываю) и от этого уже и смотрю лить антигель или нет! Лучше перестраховаться и залить антигель, чем потом бегать с бубном вокруг машины!!)))) Link to comment
zeratul896 Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более.т.е сначала льем в канистру а потом в бак? На заправке в танках под землей температура 0 градусов так что можно считать что топливо теплое. Производитель рекомендует как раз саму присадку в теплом виде заливать.п.с. У нас на лукойловской заправке соляра по сертификату до -26. Link to comment
dimaradio Posted December 15, 2012 Report Share Posted December 15, 2012 Воронежскую обл. обслуживает Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт, а это Волгоградский НПЗ. т.к. он находится южнее, то и топливо расчитано на другую температуру! Link to comment
VVA Posted December 16, 2012 Report Share Posted December 16, 2012 Воронежскую обл. обслуживает Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт, а это Волгоградский НПЗ. т.к. он находится южнее, то и топливо расчитано на другую температуру!Интересное мнение, но абсолютно надуманное: во-первых, температура окружающей среды не имеет никакого отношения к качеству производимого продукта;во-вторых, Волгоград это совсем не Сочи - зимы там те ещё... Link to comment
Kudryavcev Posted December 16, 2012 Report Share Posted December 16, 2012 -25 ,Иваново,не завелся, АКБ сел,солярка газпромнефть.ждем когда потеплеет,последний раз заводил накануне в 20.00 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now