Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

У меня нави 100 и изменить язык- каждый раз диск пихать..

Язык по умолчанию в Инглиш поставить можно за две минуты. Соответственно, кто знает эти опции через тот же ТЭК2

Ссылка на комментарий

А я наоборот выставил немецкий на бортовом, его в школе и ВУЗе учил, а в английском не шпрехаю. Каты по весне собираюсь резать, хотя последний вроде как уже вырезан, при следующем подъёме сфотографирую и выложу.

По сигналке штатной есть поподробнее в какой нибудь теме?

В СПб кто нибудь чиповал? Если да, то где?

Ссылка на комментарий

Купил вчера аккум http://www.astaworld.ru/ru/batteries?action=search&brand%5B%5D=talvi&brand%5B%5D=&pol%5B%5D=&vol%5B%5D=77&sc%5B%5D=&gs%5B%5D=

Заводится с пол тычка. За два дня езды по морозу новых косяков не выявлено, кроме кратковременного завывания ГУРа при первом запуске. Вчера ещё пришлось побегать, обычно при запуске двигателя и закрытых дверях, через 5 секунд центральный замок запирает двери. Вчера запустил, подождал секунд 20, закрыл дверь и пошел сметать снег, а она видимо подумав что 5 секунд ещё не прошло, взяла и заперлась. Пришлось домой за вторым ключом бежать...

Ссылка на комментарий

Купил вчера аккум =talvi&brand[]=&pol[]=&vol[]=77&sc[]=&gs[]=]http://www.astaworld.ru/ru/batteries?action=search&brand[]=talvi&brand[]=&pol[]=&vol[]=77&sc[]=&gs[]=

Заводится с пол тычка. За два дня езды по морозу новых косяков не выявлено, кроме кратковременного завывания ГУРа при первом запуске. Вчера ещё пришлось побегать, обычно при запуске двигателя и закрытых дверях, через 5 секунд центральный замок запирает двери. Вчера запустил, подождал секунд 20, закрыл дверь и пошел сметать снег, а она видимо подумав что 5 секунд ещё не прошло, взяла и заперлась. Пришлось домой за вторым ключом бежать...

Добрый вечер коллеги! Сегодня первый раз испытал зимние прелести дизеля! На улице - 24. Аккумулятор вроде нормальный, вторая зима. Заправка в Туле на Брент 71. Постоянно заправляюсь второй год. В итоге не завелась, аккумулятор посадил. Вызвал товарища, с прикуривателя тоже бесполезно. Начали понимать что дело в соляре. Отбуксировали на сервис, благо рядом был. Еще пару часов грели, сняли фильтра, оказались запарафинины, продули, погрели, кой как завели. В итоге процесс длился с 10 до 15. В процессе в бак плеснул размораживатель hi gir. Самое интересное что все это происходило в 300 км от дома. Раньше присадками не пользовался, теперь думаю что надо, на заправке сказали что дизель до -28, но похоже что летний. Как то нужно подстраховываться.

Ссылка на комментарий
Дизель не может быть просто летним.... Топливо имеет несколько подклассов. Вообще заводить дизель зимой без вебасты при температуре ниже градусов эдак уже 20 - маленькие смерти для мотора.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вчера было -24, завелся после 3-х раз прогрева свечами,

секунд 5 тяжко крутился, но стартанул сам.

Сегодня -28, уже не смог, аккум сначала крутил нормально,

потом уже стал проседать. Пуско-зарядное не помогло.

Видимо соляра, которую вчера залил на ГПН (говорили до -36) запарафинилась.

Аккуму 3 г и 2 мес.

Вот думаю, отогреть и зарядить аккум поможет?

Ссылка на комментарий

Дизель не может быть просто летним.... Топливо имеет несколько подклассов. Вообще заводить дизель зимой без вебасты при температуре ниже градусов эдак уже 20 - маленькие смерти для мотора.

Если солярка х....,то вебаста мало поможет....

Ссылка на комментарий

Вот вот.

И я вчера заправил пол бака Газпромнефть.

Спецом полез смотреть паспорт.

А там температура помутнения -18, замерзания -36.

4 час стоит дома аккум и заряжается.

Засадил его круто...

Ссылка на комментарий

Ох сегодня с другом навеселились. Предистория такая: собрались с семьей в гости на рождество к друзьям, с ночевкой. Пошел я днем прогреть авто, так как маленький ребенок, чтобы завестись и сразу потихоньку поехать. Авто не сказать чтобы бодро, но завелась, при чем с первого раза, но подвох я сразу почувствовал, АКБ медленно крутило и температура была -25 градусов.. Минут 5 горел значек АКБ, но это ремень задубел и проскальзывал,пора менять. Вообщем приехали в гости часов в 5 вечера, и до 10 утра она стояла на улице, думал заеду на подземный паркинг, но мест свободных не оказалось. Утром бортовой выдал -29.5, я сразу подумал или старт с 1 попытки или мы попали. Как в воду глядел, с первого раза не пошла а далее сил у АКБ не хватило. Стали прикуривать, пару вспышек и АКБ садился. Решение пришло тащить ее в подземный гараж. Кое как на тросу загнали.Руль на месте крутил, теперь за ГУР переживаю, вращался Ооочень туго. С первого раза даже не выкручивался, приходилось его туда-сюда покачивать. Короче сразу в течении 30 минут в гараже реанимация не дала результата. Оставили на часок и пошли домой тяпнуть кофейку. Через час уже машина оттаяла, БК показал +10 градусов. Стали заводить, крутит бодро не схватывает. Я сразу понял свечи залили. Пару продувок(педаль в пол) результата не принесли, но друг предложил старый жигулевский способ, педаль акселератора понажимать во время заводки. Сработало!, мотор запустился и потроив секунд 20 заглох, потом я уже завел и газом его удерживал, еще 30 секунд и стал держать холостые, но при этом троил. Еще через 2-3 минуты мотор заработал ровно, но загорелась машина с гаечным ключем, ошибку к сожалению не заскринил на телефоне, но было что то вроде ошибки трансмиссии. Стер ее сразу и начал наворачивать круги по гаражу.

Доехали до дома без приключений, никакие ошибки не выползли. АКБ уже 5 лет, следующей зимой пора наверное новый покупать.

Итог: надо менять ремень генератора и АКБ к следующей зиме.

Из всех автомобилей что у меня были, сбой не давала только Корса, которая в -33 бодро заводилась, правда у нее перемерзал антифриз, я прямо слышал как он журчит в патрубках. Но она работала и ехала. Антара тоже до последнего была в строю, но первые 2 зимы в морозы за -25 она глохла в пути и минут 5 пудрила мозги, потом заводилась и как ни в чем не бывало ехала дальше. Поменял датчик на впускном колекторе, вроде проблема ушла.

Фуф надеюсь не утомил своим рассказом.

Ссылка на комментарий

Вот в этом и сдается подвох, пишут, что чуть ли не до -50.

Хоть на Лукойле не брешут, по крайней мере, где постоянно заправляюсь. До праздников залил под горло, было указано до -26.

Сегодня утром -29, с четвёртой секунды, натяжно, стартанул.

Было интересно наблюдать мазда сх 5,долго он маслал, но увы. Вот вам и зум, зум.

В итоге конечно всё зависит от состояния

АКБ и качества топлива.

Ссылка на комментарий

Да я фиг знает.

Три года зимой Газпронефть и проблем не было.

Сейчас не знаю, скорей всего аккум не до конца заряжен.

На Татнефть -46 декларируют для Танеко...

Ссылка на комментарий

Всё же думаю, надо АКБ в тонусе держать.

А если пробег за день маленький, хочешь не хочешь, а подзаряжать придётся. Хронический недозаряд приводит к сульфатации и к потере рабочей емкости.

Ссылка на комментарий

Забыл написать, вчера во время езды надавил на гашетку. Запищала кнопка переключения бенз/газ, говорит что газ кончился, а по факту больше пол бака. Через минуту принудительно перевел на газ, всё как по маслу. Видимо тоже в магистрали что-то под замёрзло.

Ссылка на комментарий

Да конечно батарея подсаживается если редко ездить. Но откручивать батарейку и тащить ее домой не хотелось,особенно когда в гостях. Была мысль на такси поехать,но жабушка задушила отдавать 1200-1500р.

А как у вас с температурой ОЖ? У меня выше 74 за поездку так и не поднялась, но стоит отметить когда стоишь на светофоре температура росла. А потом остужался до 72 градусов.

Ссылка на комментарий

Что-то для бензина мне сдается маловато 74 градуса.

У меня дизель, в районе 80,в пробке до 83.

Правда я себе на зиму намордник ставлю в среднюю часть и когда морозы, как сегодня дополнительно ещё вниз, чтоб не выдувало.

Очень даже доволен.

Ссылка на комментарий

в чем проблема то с языками :unknw: в настройках устанавливайте любой на котором шпрехаете :) ( у меня их 5 или 6 акромя русского)

Изменено пользователем Антошка
Ссылка на комментарий

Завел. Спустя 6 часов зарядки дома.

Было так смешно, когда батарея в ледышку превратилась.

Забавно завелась. Ключ на стартер, тормоз нажат, стартер крутит вместе с парой работающих цилиндров 10 секунд.

Стало ссыкотно и стартер выключил. А авто по своему решило, что движок еще не пущен и крутила сама секунд 10 еще до полного запуска и выключила стартер.

На момент пуска ОЖ двигателя казала -26.

Выше 50 на месте так и не нагрелся.

Так что саляра не при чем...

Ссылка на комментарий

В смысле в ледышку, открыли пробки, а там лёд плавает?

 

Плотность измеряли?

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Нет. Обмерз сверху.

Внутри все в порядке.

Я ж посадил его и сразу домой.

Скажу вам - 26 кг тянуть на 4ый этаж хрущевки, еще то извращение...

Ссылка на комментарий

Есть мысль, но скажу честно сам не проверял,недосуг пока.

Недозаряд при малых пробегах и частых стопстартах можно попробывать устранить отсоединив разъём от датчика тока. Он на плюсовом проводе. Напруга по умолчанию поднимется до примерно 14,5 вольт, что собственно и надо. Но есть одно но, я конечно не утверждаю, отключение датчика тока может справоцировать увеличение оборотов на холостом ходу. Серая ошибка будет. В общем если АКБ попросится, попробую.

Ссылка на комментарий

Вчера, в - 20, по бортовому температура ОЖ не поднималась выше 84. Сегодня прогревал авто,  за бортом -19, при запуске температура ОЖ -8, минут за десять поднял до 80. Прогрел и домой.

Ссылка на комментарий

Евгений у нас замок зажигания как кнопка работает, повернул ключ на старт, отпустил, стартер будет крутить сам пока ни заведет, только при малом количестве топливо приходилось держать.

 

Лукойл на проверенных заправках, пятый год пошел вроде нормально, ну и аккумулятор зарежал один раз за 4 года зарядкой от ноутбука

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...