А мне как раз колеос в обще не понравился именно по ходовым качествам, по сравнению с антарой. Получается только обертка красивая, сначала в салоне сел назад и удивился что при моем вес 87 кг она ощутима просела, а после тест драйва я понял что на дальние расстояния нужен очень хороший вестибулярный аппарат и загружать ее не следует так как антару, а то все брызговики сотрешь об асфальт. У меня на заднем сиденье всегда ребенок ездит и я тестирую машину так, сначала сажусь назад и едем в разных режимах из -за этих соображений многие кросы отпали, спереди почти везде нормально сидеть если найдешь свое положение, а вот сзади все ведут себя по разному. Не было бы ребенка мне наверное пофиг было бы как она там скачет эта подвеска, а так только из учета что на заднем сиденье кто то ездит, а нужен полный привод и клиренс, из-за этого в свое время отказался от инсигнии универсал в сторону антары. Сейчас с учетом цен остановился только на кия соренто прайм или хундай гранд санта фе но его еще не тестил, при чем обычные версии этих машин отмел по причине той же задней подвески. Вот только думаю что брать 3,3 или дизель. не знаю какой дизель у корейцев по сравнению с нашим. А остальные модели либо тоже самое что и антара (по габаритам +-) либо уже уходит в три млн. Просто критерии теперь нужны из-за соображения того, что бы все функции антары сохранить и увеличить багажник. Да и антара в принципе нормальная машина, она единственная машина, которую я не поменял до конца гарантии. Замену стал подыскивать только после окончания гарантии из учета того что я взял дополнительный год гарантии т. к. на ней каждые пол года по мелочи что то да делали по гарантии.