Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

В Москве и Подмосковье ночью ожидаются морозы до -35 градусов

С настоящей зимой!   :D:

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Перед зарядкой надо аккумулятор отогреть до комнатной температуры.

Знаете, как я это сделал за 15 минут?

Не догадаетесь...

 

И я кстати, обратил внимание, что холодный акуум тут же заряжается за 15 мин, но если отогреть его, тоначинается честный и правильный заряд.

Ссылка на комментарий

До минус 25 заводится антара, ниже не заводится. Периодически 2 цилиндра хлопают и все. Печаль. Акуму 2 года, никаких проблем с ним не было. 

Ссылка на комментарий
Сегодня -36,завёлся с первого раза но туговато)масло мобил 0w40,ничего не сорвало но опасения были,руль тугой,выл выжимной или коробка?))у меня механика,надо в коробку что то другое заливать,как раз время подходит,пишут температура выше 80 не поднимается,проехал 3 км температура 93-94 держит,есть электроподогрев двигателя, но нет розетки(( приходится насиловать авто)
Ссылка на комментарий

у меня механика,надо в коробку что то другое заливать,как раз время подходит

Не факт ;) Я на своей экспериментировал с  аналогом от Ликви моли  - вообще не понравилось.Переключение стало жёстким.с включением второй вообще беда.нужно с усилием включать.иначе вылетает.В итоге залил оригинал - всё ок!

Ссылка на комментарий
В эти морозы машина решила все ошибки какие есть выдать. Теперь загорелась машина полного привода. ЕСП при этом работал а вот задние колёса не подключались. Ошибка эта ELM не сбрасывалась и в ошибках ее не было. Но через 4 км перезапустил мотор,значек пропал. Вообщем слабеет старушка, с каждым годом больше сюрпризов. Одно ясно, холода она у меня не любит.
Ссылка на комментарий

Да ладно.

У меня рейстал и такая же машинка сегодня поимелась. Горела с минуту и потухла.

Ссылка на комментарий
Сегодня третий день не могу завести машину. Раза два заносил аккумулятор в помещение, ставил на подзарядку. Ничего. В последний раз заправился на Газпромнефть. Какая там зимняя солярка - хз Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Вот мне интересно если не завелся в -30, даже с заряженым теплым аккумом. Че терь делать ? Какой температуры то ждать чтоб попробовать завестить ? саляра лукойловская, даже антигель был залит до морозов.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно если не завелся в -30, даже с заряженым теплым аккумом. Че терь делать ? Какой температуры то ждать чтоб попробовать завестить ? саляра лукойловская, даже антигель был залит до морозов.

-15 можно пробовать

Сразу надо было дизель не брать

отопители ставить нада тогда и небудет ужасов с запуском в -30. Это же прописная истина дизель+отопитель.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно если не завелся в -30, даже с заряженым теплым аккумом. Че терь делать ? Какой температуры то ждать чтоб попробовать завестить ? саляра лукойловская, даже антигель был залит до морозов.

Злые езыки по ящику показывали что за бабосы можно пригнать авто с тепловой пушкой и устроить локальный плюс в любую погоду ив любом месте.

Ссылка на комментарий

Отопитель рмботает на соляре. Один хрен заведешь, если соляра одна и та же.

Отопитель работает на соляре. Один хрен заведешь, если соляра одна и та же.

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Люди говорят о разных автономных предпусковых обогревателях типа вебасто

Если завтра не заведется, в чем большие сомнения, потащу на эвакуаторе к дилеру оттаивать. Эвакуатор бесплатный, гарантия еще не кончилась.

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

 

Отопитель работает на соляре. Один хрен заведешь, если соляра одна и та же.

 

я не знаю че вы там у себя в МО льете, 3 года на газпроме в любой минус нет проблем, до этого год на Лукойле, а если с вебастой то вообще с полтыка стартует.

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Вчера крутил до конца аккумулятора.

Заметил, если начинает мигать гирлянда и тухнет приборка - напряжения мало и лучше даже и не пытаться.

Первый же мороз показал, что у большинства акб тупо разряжены.

Но вот зарядил и запустил.

И тоже хаял Газппомнефть.

Но дело то было не в бобине...

И кстати. Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Вчера крутил до конца аккумулятора.

Заметил, если начинает мигать гирлянда и тухнет приборка - напряжения мало и лучше даже и не пытаться.

Первый же мороз показал, что у большинства акб тупо разряжены.

Но вот зарядил и запустил.

И тоже хаял Газппомнефть.

Но дело то было не в бобине...

И кстати. Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

 что если акум подсажен то походу дела свечи подогрева неполучают нужный ток , а значит дело свое делают плохо вот и плохо заводится

Ссылка на комментарий

Ночь заряжал, о каком разряде может идти речь? Аккум стартер крутит и все, так до конца, пока паннль мигать не

станет. Звонил сегодня с жалобой в ГПН, говорят, это у вас фильтр запарафинился. Будут разбираться...

Ссылка на комментарий

Свечи у нас 4х вольтовые.

Но вот от частоты вращения коленвала при прокрутке стартером, зависит, вспыхнет топливо или будет крутится впустую.

Нужна частота вращения высокая.

Ну и как заметил Ромчелло, нужно подождать нагрева свечей секунд 10, а то и 20.

И уж потом крутить стартер.

Я пока не столкнулся с замерзанием.

Ибо езжу каждый день и топливо по сезону, в паспорта топлива поглядываю, пока в очереди стою.

Ссылка на комментарий

 

у меня механика,надо в коробку что то другое заливать,как раз время подходит

 

Не факт ;) Я на своей экспериментировал с  аналогом от Ликви моли  - вообще не понравилось.Переключение стало жёстким.с включением второй вообще беда.нужно с усилием включать.иначе вылетает.В итоге залил оригинал - всё ок!
У меня ликви как раз и залито,вторая плохо включалась и на родном масле с новья,на ликви на холодную туговато включается,а прогреется норм,я сразу поменял все жижи,в Тюмени в тот год как купил так и мороз ударил,думаю не прикаталась тогда ещё, попробую обратно родное залить,номер в экзисте никто не знает?
Ссылка на комментарий
Ну не знаю. Свечи прогреваю 3-4 раза, так сек 20 и выходит. Я тоже две зимы нормально ездил, такое в первый раз.
Ссылка на комментарий

Трактористам.

Если вы оставляете печку не выключенной и в ручном режиме, то при запуске с сигналки или при повороте ключа зажигания, сразу включается фен.

А это 1 киловатт.

Поэтому перед пуском выключаем вентилятор в ноль.

+1!

я даже когда поехал, до +60 движка печку не включаю. Если нет критической нужды.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...