Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

дизель рулит, у соседа на солярисе расход больше чем у меня на дизеле, новогодние каникулы вообще откатал экономно на 0,5 упал расход, до 10,5

Ссылка на комментарий

Да уже отпускает. Завтра всего -10. Жара, после -30.

А заряженный тюменский аккумулятор то ого-го как крутит стартер на холодную!

Не удивительно, что заводится с пол оборота.

А закрывать нужно верхнюю часть морды.

Если закрыть нижнюю, на трассе будет перегрев при 110 км в час...

Ссылка на комментарий

Если закрыть нижнюю, на трассе будет перегрев при 110 км в час...

да нет нормально все

Ссылка на комментарий

 

Пятая зима- и никаких сложностей. Зря вы так.

 

Петербург сегодня был удивительно свободен от автотранспорта.

А температура перед этим глобальным освобождением от вёдер ниже -26 вроде как и не опускалась там...

Я не про эту зиму.Про прошлую в Нижегородчине)
Ссылка на комментарий

Помню свой пост про перегрев коробки при движении в мину

с 27когда обе решетки закрыты, в этот раз ехал не сказать чтобы тошнил коробка до 50 градусов еле прогрелалась в сопоставимых условиях,это через 3 часа ннпрерввной езды.закрыта только нижняя решетка.не, по городу если ездить то обе решетки закрыты по любому.конечно накладки удобно и культурно,в тоже время ничего не стоит приделать подручные материалы

Ссылка на комментарий

Держу дизель на крытой парковке, на которой ниже -6 температура не опускается, следовательно проблем с пуском двигателя нет. Вопрос: после пуска и прогрева дизеля при эксплуатации его в -40 нет опасности, что на ходу фильтры запарафинятся или еще какая-то беда с дизелем случится? Соляра лукойловская зимняя, но не арктика, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

Вот же бедолаги...

Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.

Не поверили...

Кто на Северо-Западе, заправляйтесь дизтопливом на Газпромнефти. У них до -44.

Вот ГОВНОМ и заправился на Газпромнефти.Чтоб их черт побрал Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозы

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg

 

 

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозы

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg

 

Вебаста вроде на солярке работает? Чем растапливать будете солярку в Вебасте, если в сметану превратится?

Ссылка на комментарий

 

 

Вебаста вроде на солярке работает? Чем растапливать будете солярку в Вебасте, если в сметану превратится?

 

а должна? если у вас неудачный опыт ненадо его на всех натягивать.

Ссылка на комментарий

Конечно должна, если солярке судьба замерзнуть

5 год уже, ниразу чета незамерзла, а морозы у нас каждую зиму и непоразу.

Ссылка на комментарий

Держу дизель на крытой парковке, на которой ниже -6 температура не опускается, следовательно проблем с пуском двигателя нет. Вопрос: после пуска и прогрева дизеля при эксплуатации его в -40 нет опасности, что на ходу фильтры запарафинятся или еще какая-то беда с дизелем случится? Соляра лукойловская зимняя, но не арктика, как я понимаю.

Нет конечно после тнвд и форсунок соляра в бак уже циркулирует горячей.
Ссылка на комментарий

 

Держу дизель на крытой парковке, на которой ниже -6 температура не опускается, следовательно проблем с пуском двигателя нет. Вопрос: после пуска и прогрева дизеля при эксплуатации его в -40 нет опасности, что на ходу фильтры запарафинятся или еще какая-то беда с дизелем случится? Соляра лукойловская зимняя, но не арктика, как я понимаю.

Нет конечно после тнвд и форсунок соляра в бак уже циркулирует горячей.

 

Спасибо, я где-то читал об этом, хотел убедиться

Ссылка на комментарий

В принципе, у нас во дворе многие не завелись в 6, 7, 8 числах, причем дизелей несколько из них только моя не смогла завестись и кия, в вольво не работала вебасто а так завелась. Кия уже 6 числа не смогла, а я с утра 7, 6 заводилась нормально, аккумулятор сел и только 8 начали реанимировать машину помог размораживатель для дизеля. Остальные бензинки с разным успехом, кому хватило прикурить, у кого механика таскали на галстуке, тигуан только седня отошел с утра, вчера вечером не смог завестись. А так в эти морозы наверное половина парка во дворе бегала греть аккумулятор и прикуривали от друг друга, остальные либо вообще не трогали машину либо не оставляли ее надолго заглушенной. А так да можно поставить автозапуск и в такие морозы просто прогревать раз в 5-6 часов и проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Прогревать что в мороз автозапуском? Дизель? Без Вебасто? Я вас умоляю... Он даже до 50 градусов не прогреется. 

Сегодня с утра было -30, нормально завел обе машины.

Ссылка на комментарий

 

Вот же бедолаги...

Ведь говорил же в теме про бензин и дизель - не покупайте дизельного говна, хлебнёте горя.

Не поверили...

Кто на Северо-Западе, заправляйтесь дизтопливом на Газпромнефти. У них до -44.

Вот ГОВНОМ и заправился на Газпромнефти.Чтоб их черт побрал

В Ваших палестинах нет заправок Газпромнефти.

И как же Вы умудрились?

Или банально врёте?

Ссылка на комментарий

Вообще вот читаю и в очередной раз офигеваю.

Человеки, зимой заправляясь дизтопливом, считают ниже своего достоинства поинтересоваться перед заправкой температурой замерзания топлива?

Или не знают, что такая существует в природе?

Ссылка на комментарий

по документам на заправке все всегда ок. а что в реале - кто его знает..

найти сумасшедшего, залившего в танки летнее топливо и вывесившего документы об этом достаточно тяжело.

ибо сравнимо с объявлением типа "у меня лишние деньги, возьмите кто сколько хочет".

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

по документам на заправке все всегда ок. а что в реале - кто его знает..

Упаритесь сейчас искать расхождение между документами и реальным топливом.

Но можете попробовать.

Вот здесь сказано, что для этого нужно сделать.

http://expert.ru/northwest/2015/43/progress-na-azs/

Если получится найти несоответствия, то сможете за счёт этой заправки отремонтировать моторы себе и своим знакомым.

Ссылка на комментарий
Ну вот и кончились морозы. За окном -10. Пошел утром, завел машину, хотя на этот же день был заказан эвакуатор. Вот так
Ссылка на комментарий

 

 

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

 

вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозы

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg

 

По мне так очень симпатично получилось. Это готовое решение которое можно купить или полный хэндмэйд? Ставить легко?

 "Утеплитель радиатора Opel Antara 2011+   Tammers TS500"   ОНО ?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

6 числа (-24 градуса,  МО) вылезли две ошибки P2463 и P242F- двигатель был прогретый (40 минут езды по трассе 90-100 км/ч, потом стоянка на улице 2 часа у ТЦ), минут через 10 после того как отъехал от ТЦ (завелась с полпинка), при попытке резко ускориться при выезде на трассу вылезли ошибки.

Проблема с сажевым, трансмиссией или просто холодно машине стало? Машинка с ключиком не горит, только значок режима пониженной мощности и оный без стрелочки (неисправность).

Ссылка на комментарий

 

 

Намордник это тема. Но как то геморно его ставить и колхозить нужно.. На жигулях сунул фанерку и все.

 

вот, и никаких мучений .а если че то вебаста в помощь к мотору и пофиг на все морозы

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1523.jpg

 

Зачем она нужна, подскажите?

Я 7 января возвращался в Подмосковье, местами БК показывал -25, но в основном -22-23. В Московской области уже двигался 120-140 км/ч, температура стояла на 22 гр., а из печки всю поездку (около 3х часов) дул горячий воздух.

Ссылка на комментарий

Вот накладка.

Только цена нереальная.

Пришлось самому делать, третий сезон, доволен.

post-10658-0-56026100-1484048741_thumb.png

post-10658-0-85778300-1484049184_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...