Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Это задний салентблок переднего рычага.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=39080a28-bfea-46d6-803e-e599849ef900&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1

а можно ткунть), не могу найти...

Ссылка на комментарий

Ткнуть:

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008649.jpg

п.23 - это и есть задний сайлентблок переднего рычага.

Сзади аналогичного нет.

Что там в задней подвеске еще?

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008662.jpg

Ссылка на комментарий

 

Это задний салентблок переднего рычага.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=39080a28-bfea-46d6-803e-e599849ef900&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1

а можно ткунть), не могу найти...

 

Куда надо ткнуть? Сначала скидываете ссылку на переднюю подвеску, теперь на заднюю. А Иван вообще каптивовским каталогом пользуется. Вы уж определитесь, что смотрим.

Ссылка на комментарий

Иван, а Вы меняете сайлентблоки в цапфе или только целиком ее?

Я бы в сборе рекомендовал бы (целиком).

Перепрессовка не всегда удачно проходит.

Честно скажу, из опыта (печального для нас) - 15-20% разваливаются при попвтках его запрессовать, еще 15-20% рвутся в первые 10 000км. Остальные ходят. Как повезет Вам? Я не знаю, что сказать, разве только это:

"Привезете свои сайлентблоки перепрессуем, сами мы зареклись их покупать, по причине того, что всегда стараемся отвечать за работу (но многие клиенты настойчиво просят нас и за запчасти отвечать). А качественных сайлентблоков нет для наших машин."

Ссылка на комментарий
Хорошо, с кулаками ваш опыт понятен, а с остальными рычагами в задней подвеске? В них есть смысл менять сайленты?
Ссылка на комментарий

"Привезете свои сайлентблоки перепрессуем, сами мы зареклись их покупать, по причине того, что всегда стараемся отвечать за работу (но многие клиенты настойчиво просят нас и за запчасти отвечать). А качественных сайлентблоков нет для наших машин."

 

 

 

ну тогда направьте хоть в нужное русло: куда копать - в сторону полиуретана, или от Сузуки VTR, или...??? Ведь говорите же, что есть удачные перепрессовки в 60% случаев, значит примерно знаете с какими сайлентами больше шансов на положительный исход?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день! Подскажи пожалуйста при ремонте моей АКПП, какие запчасти вы поменяли? А так же, меняли фильтр или нет? А то по причине не хватки картриджа в вашем сервисе ничего не могу разобрать в заказ-наряде. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день! Подскажи пожалуйста при ремонте моей АКПП, какие запчасти вы поменяли? А так же, меняли фильтр или нет? А то по причине не хватки картриджа в вашем сервисе ничего не могу разобрать в заказ-наряде. Спасибо!

Привет! Номер или дату когда все было, вышлю скан на почту. или в личку фото отправлю.

Фильтр менялся конечно, как и насос акпп тоже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иван, добрый день.

 

Был у вас в субботу, почти все сделали, спасибо.

 

Единственное  и я проср... замену задних втулок стабилизатора... и спец ваши видимо тоже...

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день!

Делали у вас когда нибудь установку внешнего фильтра тонкой очистки бензина?

Сколько будет стоить диагностика топливоподачи и замена бензонасоса (отдельно)?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Прошу прощения за столь поздний ответ, был две недели в отпуске. 

 

Иван, добрый день!

Делали у вас когда нибудь установку внешнего фильтра тонкой очистки бензина?

Сколько будет стоить диагностика топливоподачи и замена бензонасоса (отдельно)?

Нет, позвольте спросить, а зачем? от плохого бензина (если актановое число не то или его присадками догоняли) это не спасет. От грязи в баке спасет регуляная заправка авто при остатке в баке не менее 1/5 объема. Насос живучий и ходит спокойно под 300 000км. Установить его можно, проблем нет, но это дополнительное сопротивление и придется где-то резать магистраль и "колхозить". Честно, я бы не стал.


Здравствуйте. Сколько будет стоить замена роликов и ремня грм и сальников колен. вала и распред. валов. Двигатель 2.4/140л.с.

С запчастями примерно в 13,5-14 +  в цене учтена и помпа.

Ссылка на комментарий

заправляю до полного бака не более 45 литров (остаток - литров 20).

второй раз в жару при резком разгоне появляется ошибка бензонасоса и машина не тянет. потом проходит.

просто не знаю на что грешить. заправляюсь все время на одной заправке одним и тем же бензином.

пробег 30 тык.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

добрый день.подскажите ск стоит замена приводного ремня,без роликов,вроде не шумят,хотя пробег 94тыс.а вообще как думаете ролики менять или достаточно поменять ремень?

и еще подскажите у Вас есть Tech2 надо пришить магнитолу и ск стоит

Ссылка на комментарий

заправляю до полного бака не более 45 литров (остаток - литров 20).

второй раз в жару при резком разгоне появляется ошибка бензонасоса и машина не тянет. потом проходит.

просто не знаю на что грешить. заправляюсь все время на одной заправке одним и тем же бензином.

пробег 30 тык.

А какая именно ошибка? номер есть?

 

добрый день.подскажите ск стоит замена приводного ремня,без роликов,вроде не шумят,хотя пробег 94тыс.а вообще как думаете ролики менять или достаточно поменять ремень?

и еще подскажите у Вас есть Tech2 надо пришить магнитолу и ск стоит

Тэч2 нет, и он с С145 - не работает уже, есть MDI (им можно). Единственно, у нас проблема, американцы не принимают оплату из России из-за санкций и пока не можем получить доступ к программированию. Можем попробовать в ручном режиме прописать магнитолу (как на С100 это делается). И еще у Вас магнитола отшита уже?

Ремень просто заменить - 1500р. ремень примерно 1000.

Прописка магнитолы без онлайн доступа - 2000р. Через онлайн доступ пока не скажу, т.к. не известно какая комиссия и как сделать платеж (думаб, что примерно 4000)

Ссылка на комментарий

Ошибки p0171, p069e, p018b, p2635.

На пробеге 30 тык слабо верится в погибель насоса, а вот злые языки говорят про клапан продувки абсорбера.. Что за зверь и как с ним бороться?

Как вариант еще датчик давления топлива.

Ибо расход по городу 20..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ошибки p0171, p069e, p018b, p2635.

На пробеге 30 тык слабо верится в погибель насоса, а вот злые языки говорят про клапан продувки абсорбера.. Что за зверь и как с ним бороться?

Как вариант еще датчик давления топлива.

Ибо расход по городу 20..

DTC P0171: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

Тут есть тонкость:  Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.

 

DTC P069E: Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности

Модуль управления топливным насосом запрашивает от ECM отображения отображение неисправности индикатором неисправности (MIL). Другими словами - это включение чекэнджин.

 

DTC P018B: Функционирование датчика давления топлива

Блок управления топливным насосом не обнаружил изменения давления топлива минимум в 30 КПа (4,4 фунта/кв.дюйм) в процессе работы топливного насоса. Диагностика эффективности датчика давления топлива служит средством распознавания зависания выходных данных датчика давления топлива в нормальном рабочем диапазоне датчика.

 

DTC P2635: Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом.

Этот код неисправности регистрируется при обнаружении модулем управления топливным насосом ухудшения предварительно заданных характеристик давления топлива между необходимым давлением топлива в трубе топливного распределителя и текущим давлением в трубе топливного распределителя.

 

Это чтобы объяснения были более понятными. Итак скорее всего вариант с клапаном EVAP, более вероятен. Нужен, чтобы удалять пары бензина и конденсировать их в абсорбере, возможно он залип в одном положении (нормально открыт). Поэтому машина видит постоянно бедную смесь и льет больше бензина. Я думаю начинать надо с него.

 

Второй вариант - неисправность в датчике давления топлива. Может первый и второй вариант сразу.

 

Третий вариант - насос, но мало вероятно. 

 

Начать надо либо с датчика давления, либо с клапана и посмотреть на результат.

Ссылка на комментарий

я примерно в том же направлении и думал.

тогда сразу вопрос о цене. можно ли эти датчики-клапана промывать или только замена? и во сколько это обойдется - рубли, время.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Есть две модификации с ним и без него, в зависимости от года. Сам он стоит примерно 6000, у Вас - надо смотреть.

Вариант 1:

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p012580.jpg

Вариант 2:

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p012581.jpg

 

Вот на втором варианте п25 - какой-то датчик измерения топливного состава, в США на Эквиноксе он стоит только на авто по бензин Е85. Как такового клапана на 2.4 нет, он есть только на 3.0.

Ссылка на комментарий

сегодня посмотрел на машине - есть. мотор а24хе, он же le5. почитал в тисе процедуру очистки - занимательно. снять, слегка постучать им по чему нито и посмотреть - не посыпется ли из него нагар (как написано - частички углерода)..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Добрый день,подскажите по стоимости ремонта.

1.Замена масла и фитра.(gm)

2.Замена передних колодок и датчика абс.

Еще при повороте на лево идет хруст и машина тупит,грешу на шруз.

Запчасти Ваши

Ссылка на комментарий

1. Замена с оригинальный маслом (про-во Бельгия, EU) и фильтром с работами примерно -  4700

2. Замена переднийх колодок с датчиком АБС и работами - 5650

3. Если ШРУС и если он наружний, то с заменой - 5900...6100

В наличии все есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...