Итак, вчера приехал на Ford Kuga II 2016 года, дорестайл. Двигатель 2,5 литра, АКПП, передний привод. Первые впечатления: - очень эластичный двигатель, по подхвату и тяге напоминает антаровский дизель, слабее конечно - рулится более "упруго", на дороге стоит также "как влитой", но ощущения более легкого автомобиля явственные - коробка прям наша, родная, точно такие же ощущения...))) - обзорность как минимум не хуже, передние стойки тоньше и более завалены - слепая зона меньше - подвеска чуть мягче, управляемость на высоте - в салоне на скорости 120-130 км/час очень тихо, по ощущениям - чуть-чуть тише, чем в антаре. Аэродинамика, видимо, лучше. Теперь по оснащению и качеству материалов... Опель Антара на голову выше по качеству внутренней отделки, наличию дополнительных емкостей , размерам "бардачка" и бокса подлокотника. Также и багажник - под фальшполом докатка, пространства внутри меньше намного, компрессор уже не влезает. Сам багажник практически такой же, только короче и выше (в-смысле - глубже из-за более низкого пола). Расход топлива (92-й бензин) у 2,5 литрового двигателя примерно 11,5 в городе и 7,5-8,5 на трассе. Чуть меньше. Лобовое стекло с подогревом - это вещь! Для нашей зимы - самое то... Но есть и минус - ночью свет встречных фар превращается в этакие звездочки шестилучевые... Непривычно. По обслуживанию - Антара удобнее. Капот в Куге более короткий, до щупа и заливной горловины масла просто так не подлезешь. Аккумулятор тоже хрен знает где запрятан, в глубине... По размерам салона Антара больше, реально больше. Пока что все...