Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Иван, добрый день, на Антару 2.4 хочу масло двс поменять с фильтром, если со своим маслом приеду, сколько замена (и сколько у вас дексос2 стоит)?и на астре Н тоже поменяете, если что?

Антаре 3 года и 42000 км, рано масло в коробке менять или можно уже?по маслу в акпп и узлах 8300, тут спрашивают через пост, не буду уточнять)

Сколько диагностика ходовой стоит?думаю колодки посмотреть, а то уже подходят ... если что, какие у вас в наличии (хвалят сангсин последнее время))

Ссылка на комментарий

Можно на завтра записаться,желательно утро

Лучше звоните, т.к. на форуме каждый день стараюсь быть, но не всегда получается.

Можем завтра, если есть вариант привезти и оставить машину, так хоть в любой день, в течении дня сделаем.

 

Иван, добрый день, на Антару 2.4 хочу масло двс поменять с фильтром, если со своим маслом приеду, сколько замена (и сколько у вас дексос2 стоит)?и на астре Н тоже поменяете, если что?

Антаре 3 года и 42000 км, рано масло в коробке менять или можно уже?по маслу в акпп и узлах 8300, тут спрашивают через пост, не буду уточнять)

Сколько диагностика ходовой стоит?думаю колодки посмотреть, а то уже подходят ... если что, какие у вас в наличии (хвалят сангсин последнее время))

1. Замена масла 700р.

2. Диагнотсику в подарок членам клуба. В наличии есть санг син, мондо, оригинал иногда бывает, трв, феби (в основном первые два производителя).

Ссылка на комментарий

Иван, здравствуйте!

Подскажите, были ли обращения владельцев дизельных Антар-Каптив по замене цепи-натяжителя-башмаков при пробегах от 60-70 тысяч?

Как минимум у троих с этого форума и у меня в том числе, при утреннем пуске присутсвует лязг около двух секунд.

У некоторых при большем пробеге этот лязг бывает и на горячую.

Но не регулярно.

Ну и какова стоимость только работ, ибо придется демонтировать форсунки, клапанную крышку и всю навеску в районе передней крышки?

Ссылка на комментарий
Добрый вечер. Ребят, мне ваш сервис рекомендуют в группе ВК Опель-Антара , Питерская. Навскидку, не подскажете - что бы это могло быть и к чему готовиться? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=265257
Ссылка на комментарий

Иван добрый вечер! Подскажите какого размера гофру нужно брать? Нигде инфы точной не нашел. Антара 2.4 2007г.
Я так понимаю нужно сваривать? Прокладки нужны еще какие ?

post-4495-0-87257600-1503342553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Иван, здравствуйте!

Подскажите, были ли обращения владельцев дизельных Антар-Каптив по замене цепи-натяжителя-башмаков при пробегах от 60-70 тысяч?

Как минимум у троих с этого форума и у меня в том числе, при утреннем пуске присутсвует лязг около двух секунд.

У некоторых при большем пробеге этот лязг бывает и на горячую.

Но не регулярно.

Ну и какова стоимость только работ, ибо придется демонтировать форсунки, клапанную крышку и всю навеску в районе передней крышки?

Тут проблема может быть как в натяжителе, так и в цепи, а возможно падение давления (перегрев насоса и большие теполовые зазоры после остывания, может редукционный клапан где-то чуть чуть пропускает, может падение в ГБЦ)...

Как правило проблема проявляет себя уже после 100 000км. А так возможно, что пора сменить масло (вязкость и производителя), перейти на 5w-40 или 5w-50. Машина масло ест?

Чтобы точнее сказать, надо слышать самим, может это и не цепь.

По работам замена цепи от 24тр до 27тр, все зависит от состояния машины и как все открутится (сколько уйдет очистителя и прочей химии).

 

Бром - проверьте состояние шкива коленвала.

 

 

 

Иван добрый вечер! Подскажите какого размера гофру нужно брать? Нигде инфы точной не нашел. Антара 2.4 2007г.

Я так понимаю нужно сваривать? Прокладки нужны еще какие ?

Гофра примерно 210мм на 53мм Прокладки нужны - приемной трубы.

Ну а точно, вы всегда можете с помощью штангельцыркуля померить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день. Только что из сервиса. Ну, вердикт весьма интересный - или льет до детонационного сгорания одна из форсунок, или что-то с коленвалом, типа "вкладыш провернулся"... Про шкив коленвала сказали точно не он. "Он бы грохотал постоянно".

Ссылка на комментарий

Вы со стуком ездили? И продемонстрировали?

Еще ни один дилер, ни сам GM, ни любой другой сервис не нашли причин.

Потому что это долго и потому почти бесплатно.


 

Иван, здравствуйте!

Подскажите, были ли обращения владельцев дизельных Антар-Каптив по замене цепи-натяжителя-башмаков при пробегах от 60-70 тысяч?

Как минимум у троих с этого форума и у меня в том числе, при утреннем пуске присутсвует лязг около двух секунд.

У некоторых при большем пробеге этот лязг бывает и на горячую.

Но не регулярно.

Ну и какова стоимость только работ, ибо придется демонтировать форсунки, клапанную крышку и всю навеску в районе передней крышки?

Тут проблема может быть как в натяжителе, так и в цепи, а возможно падение давления (перегрев насоса и большие теполовые зазоры после остывания, может редукционный клапан где-то чуть чуть пропускает, может падение в ГБЦ)...

Как правило проблема проявляет себя уже после 100 000км. А так возможно, что пора сменить масло (вязкость и производителя), перейти на 5w-40 или 5w-50. Машина масло ест?

Чтобы точнее сказать, надо слышать самим, может это и не цепь.

По работам замена цепи от 24тр до 27тр, все зависит от состояния машины и как все открутится (сколько уйдет очистителя и прочей химии).

 

Масло не есть. Сейчас Лукойл Армотек 5W40.

Вряд ли у всех троих что то забилось в маслянной магистрали.

Звук попробую записать.

Ссылка на комментарий

Вы со стуком ездили? И продемонстрировали?

Еще ни один дилер, ни сам GM, ни любой другой сервис не нашли причин.

Потому что это долго и потому почти бесплатно.

 

На второй день только удалось поймать момент, когда я приехал и стук был слышен. Несколько раз приезжал без стука. И то - постучало минуты три , врубился вентилятор охлаждения и стук исчез. На обратном пути на работу вообще ни разу не стукнула...

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день. Только что из сервиса. Ну, вердикт весьма интересный - или льет до детонационного сгорания одна из форсунок, или что-то с коленвалом, типа "вкладыш провернулся"... Про шкив коленвала сказали точно не он. "Он бы грохотал постоянно".

Если форсунка льет, то это должно быть видно по сканеру. Если бы типа "вкладыш провернуло", то это очно сразу приводит к потери компрессии и стуку. Большие сомнения на счет коленвала.

Давление масла смотрели? Нужно во время этого стука еще и давление масла проверить.

Купите ЕЛМ 327 - настройте в torque датчики давления топлива, коррекции, давления масла и т.д., сравните если где-то отклонения при стуке или нет.

Ссылка на комментарий

 

Иван, добрый день. Только что из сервиса. Ну, вердикт весьма интересный - или льет до детонационного сгорания одна из форсунок, или что-то с коленвалом, типа "вкладыш провернулся"... Про шкив коленвала сказали точно не он. "Он бы грохотал постоянно".

Если форсунка льет, то это должно быть видно по сканеру. Если бы типа "вкладыш провернуло", то это очно сразу приводит к потери компрессии и стуку. Большие сомнения на счет коленвала.

Давление масла смотрели? Нужно во время этого стука еще и давление масла проверить.

Купите ЕЛМ 327 - настройте в torque датчики давления топлива, коррекции, давления масла и т.д., сравните если где-то отклонения при стуке или нет.

 

ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...)

Ссылка на комментарий

ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...)

 

Что это за параметр - "Ошибка ЕГР" , я не знаю, подозреваю, что открытие.

Из Вашей ситуации один вывод для всех читающих - делайте диагностику на дилерском оборудовании, чтобы сразу проверить. На мои вопросы Вы так и не ответили по датчикам не значения не смотрели, какие коррекции по форсункам? % накопления сажи и прочие параметры видимо тоже никто не смотрел. Кода ошибки никакого не было?

Честно, я рад за Вас, но почему был стук все равно не понятно, т.к. никто не смотрел реальные показания по датчикам, коррекцию форсунок, давления и пр.

Мой совет - ЕЛМ 327 как палочка выручалочка в дороге, но пытаться с его помощью сделать диагностику и найти проблему не видя всех параметров и связи с остальными блоками, это как лечиться от болезни по результатам поиска в google (симптомы поймет, но не фатк, что правильно определит проблему и лечение).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...)

 

Что это за параметр - "Ошибка ЕГР" , я не знаю, подозреваю, что открытие.

Из Вашей ситуации один вывод для всех читающих - делайте диагностику на дилерском оборудовании, чтобы сразу проверить. На мои вопросы Вы так и не ответили по датчикам не значения не смотрели, какие коррекции по форсункам? % накопления сажи и прочие параметры видимо тоже никто не смотрел. Кода ошибки никакого не было?

Честно, я рад за Вас, но почему был стук все равно не понятно, т.к. никто не смотрел реальные показания по датчикам, коррекцию форсунок, давления и пр.

Мой совет - ЕЛМ 327 как палочка выручалочка в дороге, но пытаться с его помощью сделать диагностику и найти проблему не видя всех параметров и связи с остальными блоками, это как лечиться от болезни по результатам поиска в google (симптомы поймет, но не фатк, что правильно определит проблему и лечение).

 

Добрый день... Я рано радовался. На следующий же день с утра снова застучал. А диагностику у дилера я не делал.... Я когда вечером к ним приехал, со стуком, мне сказали "Или вкладыши коленвала, или форсунки..." и предложили сделать диагностику работы форсунок по 3.500 руб. за штуку... А когда я спросил - это будет только диагностика? Мне ответили - да, а ремонт каждой - еще по 2000 руб. Я ответил "Спасибо!",  развернулся и уехал. "Лаура-Тула". Ошибок как не было, так и нет...

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

 

ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...)

 

Что это за параметр - "Ошибка ЕГР" , я не знаю, подозреваю, что открытие.

Из Вашей ситуации один вывод для всех читающих - делайте диагностику на дилерском оборудовании, чтобы сразу проверить. На мои вопросы Вы так и не ответили по датчикам не значения не смотрели, какие коррекции по форсункам? % накопления сажи и прочие параметры видимо тоже никто не смотрел. Кода ошибки никакого не было?

Честно, я рад за Вас, но почему был стук все равно не понятно, т.к. никто не смотрел реальные показания по датчикам, коррекцию форсунок, давления и пр.

Мой совет - ЕЛМ 327 как палочка выручалочка в дороге, но пытаться с его помощью сделать диагностику и найти проблему не видя всех параметров и связи с остальными блоками, это как лечиться от болезни по результатам поиска в google (симптомы поймет, но не фатк, что правильно определит проблему и лечение).

 

Иван, а не подскажете, примерно, навскидку, во сколько обойдется у вас сделать следующее:

- выбить сажевый фильтр

- заглушить клапан EGR

- перепрошить на Euro-2 c настройкой форсунок ?

2.2, 184 л/с, 2013 г. Пробег 49800 км.

Ссылка на комментарий

Иван, а не подскажете, примерно, навскидку, во сколько обойдется у вас сделать следующее:

 

- выбить сажевый фильтр

- заглушить клапан EGR

- перепрошить на Euro-2 c настройкой форсунок ?

2.2, 184 л/с, 2013 г. Пробег 49800 км.

 

Примерно 21.5тр

А у Вас что, с сажевым проблема уже?

Ссылка на комментарий

 

Иван, а не подскажете, примерно, навскидку, во сколько обойдется у вас сделать следующее:

 

- выбить сажевый фильтр

- заглушить клапан EGR

- перепрошить на Euro-2 c настройкой форсунок ?

2.2, 184 л/с, 2013 г. Пробег 49800 км.

 

Примерно 21.5тр

А у Вас что, с сажевым проблема уже?

 

Пока нет, работает нормально, прожигается тоже не долго... Просто надоел. И масло можно будет лить практически любое.

Ссылка на комментарий

Стук это не уберет.

Была маленькая надежда...))) Но EGR точно хочу убрать, как-то не принимает душа тот факт, что выхлоп прет в цилиндры...))) С сажевым сложнее, вроде и за экологию обидно, и дыма сзади нет при разгоне, но ведь это целая конструкция, мешающая двигателю нормально дышать...

Ссылка на комментарий

Иван, привет.Вопрос на засыпку, что может быть?При вывернутых колёсах влево,такое ощущение что машину что то держит,чуть проезжает,тормозит,обороты падают.Есть предположение,что шруз,но обычно идёт хруст, а тут такая фигня.

P. S. Это не каждый раз происходит, а сегодня после поворота, произошло такое на прямой

Ссылка на комментарий

Иван, привет.Вопрос на засыпку, что может быть?При вывернутых колёсах влево,такое ощущение что машину что то держит,чуть проезжает,тормозит,обороты падают.Есть предположение,что шруз,но обычно идёт хруст, а тут такая фигня.

P. S. Это не каждый раз происходит, а сегодня после поворота, произошло такое на прямой

Возможно это есп срабатывает (антибукс), попробуйте принудительно отключить и проверить, будет ли снова проявляться?

 

P.S.  У нас сломался телефон 8-966-0993030 временно до вторника будет не доступен.  

Ссылка на комментарий

 

 

Иван, привет.Вопрос на засыпку, что может быть?При вывернутых колёсах влево,такое ощущение что машину что то держит,чуть проезжает,тормозит,обороты падают.Есть предположение,что шруз,но обычно идёт хруст, а тут такая фигня.

P. S. Это не каждый раз происходит, а сегодня после поворота, произошло такое на прямой

Возможно это есп срабатывает (антибукс), попробуйте принудительно отключить и проверить, будет ли снова проявляться?

 

P.S. У нас сломался телефон 8-966-0993030 временно до вторника будет не доступен.

А может быть это ступица?
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день!

Вопрос- с помощью вашего оборудования можно сбросить "датчик ресурса масла" на C145 2.2D в любой момент, или только когда уже загорелся индикатор на панели?

Был такой опыт: приехал к вам менять масло чуть раньше чем загорелся индикатор, просил сбросить этот датчик. Все сделали (вроде как), но индикатор на приборке загорелся через неделю. Пришлось приезжать еще раз к вам, чтоб его потушили...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...