Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Иван.

Осенью у вас менял масло.Сейчас(после 6 месяцев и всего 3000 км) стала загораться лампочка контроля замены масла(через 1 мин -гаснет). 

Вопросы: 

1. При замене масла мастер скидывает счётчик или это надо оговаривать отдельно?

2. Если счётчик был скинут , могла ли эта операция закончиться некорректно ( какой-то прибор он подключал , правда, при этом меняли ещё  сайлентблоки)?

3. Если сброс прошёл корректно , могла ли быть реальная ситуация , когда после 3000 км  надо менять масло?

Сейчас пробег приближается к 70000 км.

Изменено пользователем Сергей SS1VV
Ссылка на комментарий

3. Если сброс прошёл корректно , могла ли быть реальная ситуация , когда после 3000 км  надо менять масло?

Сейчас пробег приближается к 70000 км.

Это сколько надо на хх тарабанить, чтобы за 3000 км намотать много моточасов?

Там нет датчиков, которые определяют состав масла, выдают заключение о замене. Включите логику, этот индикатор показывает погоду на Луне.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Иван.

Осенью у вас менял масло.Сейчас(после 6 месяцев и всего 3000 км) стала загораться лампочка контроля замены масла(через 1 мин -гаснет). 

Вопросы: 

1. При замене масла мастер скидывает счётчик или это надо оговаривать отдельно?

2. Если счётчик был скинут , могла ли эта операция закончиться некорректно ( какой-то прибор он подключал , правда, при этом меняли ещё  сайлентблоки)?

3. Если сброс прошёл корректно , могла ли быть реальная ситуация , когда после 3000 км  надо менять масло?

Сейчас пробег приближается к 70000 км.

Добрый день!

1. Нужно проверить, должны обнулять в обязательном порядке при ТО.

2. Теоретически - ДА.

3. Думаю -  нет, столько моточасов наработать, за 3000км нереально (если конечно только часами ее прогревать, то тогда скорее всего возможно).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Добрый день! Иван, подскажите пожалуйста: "горит" неисправность ручного тормоза (с начала зимы), на прошлой неделе внезапно погасла во время движения. Затем при торможении несколько раз мигала и гасла, сейчас опять горит постоянно. На длительное нажатие кнопки не реагирует. Возможно ли что-нибудь сделать?

Скажу честно: "Ничего не понял, но интересно!"

Седлать возможно пока диагностику, а там уже по результатам, без диагностики никак.

Предполагаю: Если горит такая бяка и никакой другой лампы, то скорее всего проблема с электронным ручником. Но опять же - нужно диагностику делать, тогда точно поставить диагноз можно будет. Обычно колодки прикипают или заклинивают.

 

Иван, добрый день! Подскажите, пожалуйста, замену масла в АКПП вы делаете полную или частичную? Сколько это стоит с маслом и есть ли оно у вас в наличии? Частичную замену мне делали на 50000 км, сейчас 70000: есть ли смысл сейчас с этим заморачиваться? Просто буду у вас в субботу с "ручником" и заодно с полной диагностикой, вот думаю, что еще посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иван, добрый день! Подскажите, пожалуйста, замену масла в АКПП вы делаете полную или частичную? Сколько это стоит с маслом и есть ли оно у вас в наличии? Частичную замену мне делали на 50000 км, сейчас 70000: есть ли смысл сейчас с этим заморачиваться? Просто буду у вас в субботу с "ручником" и заодно с полной диагностикой, вот думаю, что еще посмотреть можно.

 

 

Смысла нет особо, хотя бы проехать 30-04 т.км.

 

Добрый день,Иван!

В ХВК сервисе опрессовку впуска проводят? Если да,то каким способом?

У меня дежавю, или мы с вами этот вопрос уже на Каптива клубе разжевали? В чем проблема, нужно найти где идет подсос?

Ссылка на комментарий
Нет, не спрашивал. Ну да, есть подозрение на негерметичность, поэтому возник вопрос. Метод "на глазок" уже пройден, хочется по науке..
Ссылка на комментарий

:mad: подскажите пожалуйста что могло случится. При резком и сильном нажатии на педаль газа после 3000 об стрелка подпрыгивает а машина не едет. Масло в норме. До 3000 переключения и разгон нормальный.

Ссылка на комментарий

:8: да дело в том что я хз сколько так уже накатал. Я поставил телематическое устройство для каско, за каждую поездку ставятся балы по истечению 3 месяцев при условии выше середины среднего балла- скидос. Вот я и ездил как дедушка... А тут преспичило вдруг догнать обидчика..... в стиле дед нареканий нет, даже по трассе 140 нормально идет, а выше уже и смысла нет, да и дорого...

Ссылка на комментарий

:mad: подскажите пожалуйста что могло случится. При резком и сильном нажатии на педаль газа после 3000 об стрелка подпрыгивает а машина не едет. Масло в норме. До 3000 переключения и разгон нормальный.

была не так давно тема: не развивает обороты выше 3100

Вам туда.

Ссылка на комментарий

Нет, не спрашивал. Ну да, есть подозрение на негерметичность, поэтому возник вопрос. Метод "на глазок" уже пройден, хочется по науке..

Надо смотреть патрубки интеркулера.

 

:mad: подскажите пожалуйста что могло случится. При резком и сильном нажатии на педаль газа после 3000 об стрелка подпрыгивает а машина не едет. Масло в норме. До 3000 переключения и разгон нормальный.

Возможно что-то с регулятором давления топлива или наддува... Диагностику нужно сделать, так не сказать с ходу.

Кстати, топливный фильтр как давно меняли?

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

Пробег сейчас 75 тыщ, но т.к. всегда чуть раньше прохожу ТО, то по плану пройти ТО 90 000

 

Сколько оно будет стоить? И что входит в него?

+ нужно будет

Заменить масло в коробке  - у вас полная или частичная замена?

заменить сайлентблоки задние передних рычагов (приговорили их у вас на прошлых работах)

заменить топливный фильтр

 

Что еще рекомендуется? Масло в раздатке и редукторе? Масло в Гуре? Ремни и ролики?

 

И что по записи? Можно допустим в это воскресенье утром к вам попасть?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Постоянно начал гореть check engine на машине. С помощью диагностического режима прочитал ошибки: P2626 и P0500.

Если сбросить клемму аккумулятора, то ошибка пропадает. Но в пути появляется снова. При этом машина нормально едет, расход вроде обычный.

 

P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)

P2626 - Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

 

Дорестайл, 2009 г.в., Z32SE, пробег 45 000. 

 

Почитал форум. Решения не такие однозначные, особенно по ошибке 0500.

Вы сможете устранит данные ошибки? И если сразу есть варианты решения, то сообщить примерный бюджет.

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

Пробег сейчас 75 тыщ, но т.к. всегда чуть раньше прохожу ТО, то по плану пройти ТО 90 000

 

Сколько оно будет стоить? И что входит в него?

+ нужно будет

Заменить масло в коробке  - у вас полная или частичная замена?

заменить сайлентблоки задние передних рычагов (приговорили их у вас на прошлых работах)

заменить топливный фильтр

 

Что еще рекомендуется? Масло в раздатке и редукторе? Масло в Гуре? Ремни и ролики?

 

И что по записи? Можно допустим в это воскресенье утром к вам попасть?

Масло с фильтрами и работами+ диагностика (5900-6000) + топливный фильтр с замной от 2200 до 4800 (в зависимости от того какой).

Вы должны были сменить приводной ремень уже, если нет, то менять.

Замена масла АКПП - 4900 с маслом (частично 5л)

Сайлентблоки с заменой пара - 4900...5000

Масло в мосту и раздатке вы уже должны были поменять. (примерно 3400 с маслом и работами и там и там вместе)

Жидкость ГУР с заменой примерно 1450-1500

Замена приводного ремня примерно 2830 с ремнем вместе.

Можно в воскр утром к 10

 

Здравствуйте.

 

Постоянно начал гореть check engine на машине. С помощью диагностического режима прочитал ошибки: P2626 и P0500.

Если сбросить клемму аккумулятора, то ошибка пропадает. Но в пути появляется снова. При этом машина нормально едет, расход вроде обычный.

 

P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)

P2626 - Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

 

Дорестайл, 2009 г.в., Z32SE, пробег 45 000. 

 

Почитал форум. Решения не такие однозначные, особенно по ошибке 0500.

Вы сможете устранит данные ошибки? И если сразу есть варианты решения, то сообщить примерный бюджет.

Р0500 - сначала либо пропайка разъема 3500р. либо обновление по в моторе 4500 (есть прошивка с исправлениями по этой ошибке).

Р2626 - замена кислородного датчика по 1му блоку 9800 с заменой.

Ссылка на комментарий

А я ремень еще не менял...93000...свистов нет. Думаете, пора? Думал ближе к 120 000 км. или 105 000 км. все заменить

Ссылка на комментарий

 

Иван, добрый день.

Пробег сейчас 75 тыщ, но т.к. всегда чуть раньше прохожу ТО, то по плану пройти ТО 90 000

 

Сколько оно будет стоить? И что входит в него?

+ нужно будет

Заменить масло в коробке  - у вас полная или частичная замена?

заменить сайлентблоки задние передних рычагов (приговорили их у вас на прошлых работах)

заменить топливный фильтр

 

Что еще рекомендуется? Масло в раздатке и редукторе? Масло в Гуре? Ремни и ролики?

 

И что по записи? Можно допустим в это воскресенье утром к вам попасть?

Масло с фильтрами и работами+ диагностика (5900-6000) + топливный фильтр с замной от 2200 до 4800 (в зависимости от того какой).

Вы должны были сменить приводной ремень уже, если нет, то менять.

Замена масла АКПП - 4900 с маслом (частично 5л)

Сайлентблоки с заменой пара - 4900...5000

Масло в мосту и раздатке вы уже должны были поменять. (примерно 3400 с маслом и работами и там и там вместе)

Жидкость ГУР с заменой примерно 1450-1500

Замена приводного ремня примерно 2830 с ремнем вместе.

Можно в воскр утром к 10

 

 

 

Забыл написать, что расходники уже есть. По сути нужна только работа

По вышеописанным работам нет расходников:

1) жидкость гур 1500 (надо ли ее менять на 75?) 

2) масло в мост и раздатку 3400

3) Замена приводного ремня примерно 2830 с ремнем вместе.

 

И тогда цены только по работе:

4) Работа ТО + работа по замены топливного фильтра

5) Работа по замене сайлентблоков

6) Работа по замене масла в АКПП 

PS Масло до этого менял так же частично. Нужно ли его сейчас менять полностью или можно так же частично? Какие будут рекомендации?

 

В воскресенье в 10.00 ок, записывайте

Ссылка на комментарий

Иван,добры день! Антара 12 года, брал с 55тыс пробегом, сейчас под 70тыс.

Планирую к Вам на ТО, расскажите пожалуйста фронт работ и финансовые затраты?

Плюс когда по времени(выходные) есть возможность записи?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что так долго, но виновен Игорь Акинфеев. 

 

Opel Vectra C Z22YH 2008 - замена помпы. Сколько работа + ЗЧ?

Можете вин скинуть в личку, т.к. по мотору две помпы разного типа есть, нужно убедиться, что правильно выбрали.

 

Иван,добры день! Антара 12 года, брал с 55тыс пробегом, сейчас под 70тыс.
Планирую к Вам на ТО, расскажите пожалуйста фронт работ и финансовые затраты?
Плюс когда по времени(выходные) есть возможность записи?
Заранее спасибо.

1. Масло и фильтры. (примерно 5800 с запчастями и работами)

2. Если не меняли: масло в акпп, раздатке, редукторе заднего моста, тормозную (последние 30т.км), свечи, ремень приводной - то лучше наверное будет сменить. Меняли что из этого уже?

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

 

можно цены на работы + цены на запчасти:

 

1. втулки стабилизатора левая-права сторона + возможно стойки (линки)

 

2. задняя штанга стабилизатора, резиновые втулки http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2

позиция 8 - ИЗОЛЯТОР,ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА

 

3. замена тормозной жидкости.

 

СПасибо.

Ссылка на комментарий

 

1. Масло и фильтры. (примерно 5800 с запчастями и работами)

2. Если не меняли: масло в акпп, раздатке, редукторе заднего моста, тормозную (последние 30т.км), свечи, ремень приводной - то лучше наверное будет сменить. Меняли что из этого уже?

 

Менял масло в двс и фильтры при покупке,ролик приводного ремня с ремнем вместе, а так до этого ТО у официалов.

Планирую к замене масло двс и акпп, раздатке, редукторе заднего моста, фильтры.

На что по деньгам расчитывать? И есть ли возможность посетить Вас в эти выходные?

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

 

можно цены на работы + цены на запчасти:

 

1. втулки стабилизатора левая-права сторона + возможно стойки (линки)

 

2. задняя штанга стабилизатора, резиновые втулки http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2

позиция 8 - ИЗОЛЯТОР,ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА

 

3. замена тормозной жидкости.

 

СПасибо.

Можно уточнить 1. Втулки и 2. Изоляторы на картинке - это одно и тоже или что-то другое имелось ввиду?

3. 800 р замена и примерно 650-750 сама жидкость.

 

1. Масло и фильтры. (примерно 5800 с запчастями и работами)

2. Если не меняли: масло в акпп, раздатке, редукторе заднего моста, тормозную (последние 30т.км), свечи, ремень приводной - то лучше наверное будет сменить. Меняли что из этого уже?

 

Менял масло в двс и фильтры при покупке,ролик приводного ремня с ремнем вместе, а так до этого ТО у официалов.

Планирую к замене масло двс и акпп, раздатке, редукторе заднего моста, фильтры.

На что по деньгам расчитывать? И есть ли возможность посетить Вас в эти выходные?

1.  Масло и фильтры 5890

2. Масло в АКПП с заменой 4900, в мосту и раздатке - 3400

Это вместе работы и запчасти

Ссылка на комментарий

Иван,а замена тормозно сколько выйдет?

Еще бы хотелось диагностику сделать.

Иван, на субботу утро(часов 10) есть возможность?

Ссылка на комментарий

 

Иван, добрый день.

 

можно цены на работы + цены на запчасти:

 

1. втулки стабилизатора левая-права сторона + возможно стойки (линки)

 

2. задняя штанга стабилизатора, резиновые втулки http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=88e57250-5ba9-4612-abc3-457af42ae6b8&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2

позиция 8 - ИЗОЛЯТОР,ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА

 

3. замена тормозной жидкости.

 

СПасибо.

Можно уточнить 1. Втулки и 2. Изоляторы на картинке - это одно и тоже или что-то другое имелось ввиду?

3. 800 р замена и примерно 650-750 сама жидкость.

 

 

Иван написал в личку, тут дублирую:

 

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=7316571c-8720-4bcf-a985-2d40ab2e15b2&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+4

 

вот эта позиция втулка, может я ее конечно не правильно назвал...ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ 20 позция

ну и аналогичные сзади как понимаю... хотя честно на схеме я ее не могу найти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...