Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Когда придет день икс, снова придет и понимание того что за цену комплекта 19й резины + шиномонтаж можно купить 17ки на литье :ms:

На шиномонтаж много не трачу, у меня зимний комплект колес есть на R16. Но вариант c переходом на меньший радиус дисков летних колес все равно не исключен :)

Ссылка на комментарий

На шиномонтаж много не трачу, у меня зимний комплект колес есть на R16. Но вариант c переходом на меньший радиус дисков летних колес все равно не исключен :)

По мне так 17 колёса ИМХО пенсионерский вариант.

Ссылка на комментарий

По мне так 17 колёса ИМХО пенсионерский вариант.

Есть мнение что этот пенсионерский вариант уделает при прочих равных 19ки в упражнении разгон с места и экономичность, ибо он легче и вес колеса распределен ближе к оси. Ну про плавность хода, удароустоичивость и цену это само собой ;)

Ссылка на комментарий
Я имел ввиду сугубо визуальные ощущения. Исходя из вашего расклада, не могу понять почему на RR Sport, Х5,6, ML, в штате не идут 13-е колёса, а 20-22, как то странно... :cray:
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду сугубо визуальные ощущения. Исходя из вашего расклада, не могу понять почему на RR Sport, Х5,6, ML, в штате не идут 13-е колёса, а 20-22, как то странно... :cray:

Очень просто. Эти аппараты очень большие, мощные и быстрые. Тормозные суппорта у них громадные. 17 дюймов им не налезет просто, да и 18 тоже.

Ссылка на комментарий

Ну про плавность хода...

вот по этому параметру категорически не соглашусь (во всяком случае на дизеле). При энергичной езде на 17-ах машина ведет себя как неврастеник. 19-ки хорошо осаживают крутящий, придавая разгону равномерность и плавность. Пусть даже машина чуть медленнее разгоняется, но я считаю, 19-ые тапки на дизеляке к месту.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Господа, нужны аргументированные советы в следующем вопросе. Дилер готов поменять проданные мне 20" диски irmsher с резиной michelin pilot primacy на штатные колёса 19" или 18" (пока обсуждается выбор) со штатной резиной, естесно.

Теперь раздумываю, какие именно колёса взять. Пока склоняюсь к 19" с Hankook, диски красивее, резина вроде немного лучше. С другой стороны они, вероятно, не намного мягче того, что стоит сейчас, но здесь неизвестно наверняка. Хотя и насколько мягче 18" по сравнению с 19" тоже мне неведомо. Не люблю, когда чувствуется колея, сейчас с шириной 245 ощущается довольно сильно, нередко беру руль двумя руками, но не кидает. Хочу, чтобы было как минимум не хуже, понятно, что не в европах живём, а штатный dunlop в этом плане плох, насколько я понял. В общем, хотелось бы послушать мнения.

Ссылка на комментарий

использую штатную 19 Ханкук и нештатную зимнюю Мишлен нешип на 18 колесах диски реплика. Общее ощущение - на ханкуке машина едет собраннее, чуть резче проходят неровности, на колею не жалуюсь (езжу по Ярославке). Руль всегда держу двумя руками :)

шума особого от летней резины не ощутил.

итого - 18-е плавнее, конечно, но данлоп мне не нравится, а менять новые колеса на хорошие но такие же шоссейные - это как то перебор, по моему. Поэтому рассмотрел бы переход на 18-е диски на лето только для установки более злой резины. В противном случае 19-й Ханкук и симпатичнее и устраивает поведением на дороге.

Изменено пользователем DenisP
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Господа, нужны аргументированные советы в следующем вопросе. Дилер готов поменять проданные мне 20" диски irmsher с резиной michelin pilot primacy на штатные колёса 19" или 18" (пока обсуждается выбор) со штатной резиной, естесно.

Теперь раздумываю, какие именно колёса взять. Пока склоняюсь к 19" с Hankook, диски красивее, резина вроде немного лучше. С другой стороны они, вероятно, не намного мягче того, что стоит сейчас, но здесь неизвестно наверняка. Хотя и насколько мягче 18" по сравнению с 19" тоже мне неведомо. Не люблю, когда чувствуется колея, сейчас с шириной 245 ощущается довольно сильно, нередко беру руль двумя руками, но не кидает. Хочу, чтобы было как минимум не хуже, понятно, что не в европах живём, а штатный dunlop в этом плане плох, насколько я понял. В общем, хотелось бы послушать мнения.

Ни х.. себе! Бери 20 ирмшер потом продавай их, и купишь любые на выбор и ещё бабло останется

Ссылка на комментарий

16ый литой диск и Хаккапелита 7 легче родных колес на 19.

На 16ых колесах проезжал и бордюры и ямы в лужах.

На 19ых такого не позволить.

Было бы забавно увидеть Уаз буханка на 19ых катках с профилем на 50.

И еще забавно Уазоводам рассказать о красоте и практичности такой резины.

Ссылка на комментарий

Ни х.. себе! Бери 20 ирмшер потом продавай их, и купишь любые на выбор и ещё бабло останется

Так они у меня и стоят. Очереди покупателей очереди пока не наблюдаю, отдал бы тыщ за 80 даже.

Поэтому вроде как и привалило, а не радует.

Ссылка на комментарий

16ый литой диск и Хаккапелита 7 легче родных колес на 19.

На 16ых колесах проезжал и бордюры и ямы в лужах.

На 19ых такого не позволить.

Было бы забавно увидеть Уаз буханка на 19ых катках с профилем на 50.

И еще забавно Уазоводам рассказать о красоте и практичности такой резины.

Я на 19ых и по бордюрам и по ямам без проблем! Тока причём здесь УАЗ приплетён? Как то перевод темы и ссылка не корректная, чес слово ни хрена не понял :chelust:

 

Так они у меня и стоят. Очереди покупателей очереди пока не наблюдаю, отдал бы тыщ за 80 даже.

Поэтому вроде как и привалило, а не радует.

А можно фото?

Ссылка на комментарий

16ый литой диск и Хаккапелита 7 легче родных колес на 19.

На 16ых колесах проезжал и бордюры и ямы в лужах.

На 19ых такого не позволить.

Было бы забавно увидеть Уаз буханка на 19ых катках с профилем на 50.

И еще забавно Уазоводам рассказать о красоте и практичности такой резины.

А вы Уаз купили или Антару? Как-то странно рассуждать про Уаз, когда обсуждаем колеса для Антары. То что 16е колеса легче 19х это очевидно, с этим никто ведь не спорит. В целом да, езда на 19х дисках требует большей осторожности, но при желании вполне можно и по бордюрам и по ямам при случае. Просто давление нужно держать на нужном уровне.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Я на 19ых и по бордюрам и по ямам без проблем! Тока причём здесь УАЗ приплетён? Как то перевод темы и ссылка не корректная, чес слово ни хрена не понял :chelust:

А Вы думаете, Антара - пепелац F1 и ей на 17ые колеса ущербны, ибо не позволят проявить все мегадрайверские повадки?

Хотя, ладно, кто ездил зимой на 16ых колесах, меня прекрасно поймет.

Помнится в конце Тульской области, рядом с Орловской, был ремонт на М2.

У меня тогда 21112 была.

13 колеса.

Впереди меня шла понтовая 9ка с литьем на 15, низкий профиль, труба размером с 3х литровую банку...

Шли мы около 50-60 км в час, я за ней.

И вдруг появился на дороге порог, знаете, когда асфальт снимают, а далее не снято.

Видимо, дорожники прикольнулись и этот выступ по форме был почти прямоугольный без скоса.

Два передних колеса на 9ке пробило.

Я проехал спокойно.

Вот про что я имел в виду, говоря про Уаз и профиль 50.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

А Вы думаете, Антара - пепелац F1 и ей на 17ые колеса ущербны, ибо не позволят проявить все мегадрайверские повадки?

Хотя, ладно, кто ездил зимой на 16ых колесах, меня прекрасно поймет.

Помнится в конце Тульской области, рядом с Орловской, был ремонт на М2.

У меня тогда 21112 была.

13 колеса.

Впереди меня шла понтовая 9ка с литьем на 15, низкий профиль, труба размером с 3х литровую банку...

Шли мы около 50-60 км в час, я за ней.

И вдруг появился на дороге порог, знаете, когда асфальт снимают, а далее не снято.

Видимо, дорожники прикольнулись и этот выступ по форме был почти прямоугольный без скоса.

Два передних колеса на 9ке пробило.

Я проехал спокойно.

Вот про что я имел в виду, говоря про Уаз и профиль 50.

Я, конечно, вас понимаю, но видя ремонт дороги неужели кто то топить будет? Я в большинстве своём по Москве катаю, но и за городом тоже и люблю притопить и мне моя резина с дисками очень нравится и управление на ней комфортное! А вообще это спор ни о чём как бензин vs дизель или липучка vs шипы. Так что каждый останется при своих.

Ссылка на комментарий

Вот тут выкладывал

 

Кстати прикольно смотрится.

 

Хочу вот что еще сказать, покатался я тут после зимы 17 радиуса, на 19 и скажу, что разницы не заметил, все в допустимых рамках.

 

смысла менять на меньший не вижу!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да ради бога...

 

Добрый день!

 

Поменял штатный Danlop на Cooper Zeon XST-A.

Долго выбирал между различными производителями, основным критерием было адекватное поведение на трассе при разных погодных условиях и возможность иметь хоть какой то потенциал вне трассы, про грязевые заезды "по уши" не говорю ). Мишлены, Хаки, Йокохамы и т.д. безусловно достойные производители, но везде чего то не хватало - там шумно, там аквапланироваие, тут износ, по грязи не едет и т.д. отзывы противоречивые, тесты "авторитетных" ) изданий порой вызывают только улыбку и т.д. И Конечно вопрос Цены.

Попал во внимание Купер. Особо критичных замечаний не встретил, учел опыт производства компанией шин именно для внедорожников, сделал выборку "легковых" шин. Заминка вышла при выборе между Zeon и Diskoverer H/T Plus - замечательная резина, особенно на легком бездорожье- тут это уже доказали! ) Но смущала размерность, а когда увидел в живую 255 - понял -мне хватит 235 )).

Итак, отъездил пока немного 2 т.км. город-трасса-проселок. Гораздо комфортнее штатной - мягче. Поведение на сухом асфальте - отлично.

Вчера был ливень - я не знаю как там тестируют правильно - но и намека на всплывание я не заметил. Связки поворотов где на Данлопе без стеснения стрекотала ЕСП, на сухом асфальте! проходит без намека на срыв. Конечно учитывая то, что тут она новая, а там был износ.

По грязи не ездил, пока, но учитывая глубину протектора, сравнимую с зимними шинами и геометрию рисунка доехать до реки по легкому проселку после дождя проблем не составит, тут скорее вопрос клиренса.

И еще, на высоких скоростях есть уверенность, держит цепко. Главное не злоупотреблять после небольшой серии торможений система отвечающая за это в миг перейдет в "аварийный" режим - перегреть плевое дело )).

Дальше будет видно, но уже получил что хотел, к тому же учитывая разницу в цене в 25-30% относительно более именитых у нас брендов.

post-7291-0-06984500-1398862281.jpg

post-7291-0-81491300-1398862312.jpg

post-7291-0-45044600-1398862347.jpg

post-7291-0-88553400-1398862381.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

как там поживают обладатели куперов ? хотелось бы услышать отзыв владельца Cooper Zeon XST-A

 

Ответ выше был адресован Вам )

Ссылка на комментарий
По моему, если срабатывает ЕСР, то это есть показатель чёткого сцепления резины с асфальтом.
Ссылка на комментарий
ЕСП - вспомогательная электронная система которая как раз предотвращает потерю управляемости автомобиля, которая и возникает, в том числе, вследствие недостаточного сцепления одного или нескольких колес путем подтормаживания и перераспределения крутящего момента. По моему так
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...