Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

 

На лето тоже буду Купер брать, но этот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6906458&hid=90490

У меня от этой резины на твердых покрытиях очень хорошие впечатления. Цена вполне соответствует качеству. Правда размерность 235/55. Обязательно отпишитесь, когда покатаетесь, как ощущения от резины.

Ссылка на комментарий

У меня от этой резины на твердых покрытиях очень хорошие впечатления. Цена вполне соответствует качеству. Правда размерность 235/55. Обязательно отпишитесь, когда покатаетесь, как ощущения от резины.

ок. Отчет предоставлю в процессе использования)

Ссылка на комментарий

 

У меня от этой резины на твердых покрытиях очень хорошие впечатления. Цена вполне соответствует качеству. Правда размерность 235/55. Обязательно отпишитесь, когда покатаетесь, как ощущения от резины.

 

Вы бы сами более расширенно отозвались об этой резине, а то я на нашу Вульву её приглядел - http://m.market.yandex.ru/model?text=Cooper%20Zeon%20XST-A%20235%2F55%20R17&srnum=9&modelid=8294010&hid=90490

Кстати страна изготовления чья?

Ссылка на комментарий

Вы бы сами более расширенно отозвались об этой резине, а то я на нашу Вульву её приглядел - http://m.market.yand...94010&hid=90490

Кстати страна изготовления чья?

пишут сша или англия...сам пока еще не взял

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
А я бы вот такие взял, жаль, что нет моих размеров. http://coopershina.ru/node/660/all Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Мужики, а кто пользует резину 255.55.19? Как она, не задевает? И на дороге как? Колея не слишком чувствуется?
Ссылка на комментарий

А я бы вот такие взял, жаль, что нет моих размеров. http://coopershina.ru/node/660/all

 

На нашу Вульву размеров тоже не вижу. Да и не собираюсь из универсала делать внедорожник.

Ссылка на комментарий
Да я, собственно, вас и не прошу. А что такое Вульва? У меня закрадываются странные сомнения...
Ссылка на комментарий

Да я, собственно, вас и не прошу. А что такое Вульва? У меня закрадываются странные сомнения...

 

Вульва - это Вольво :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Мужики, а кто пользует резину 255.55.19? Как она, не задевает? И на дороге как? Колея не слишком чувствуется?

255-я ширина как раз колею очень хорошо чувствует)))

Ссылка на комментарий

У вас же такая резина? Ну а общие впечатления?

я вам просто ответил по 255-ой ширине... поскольку юзаю зимнюю 255/55/18... Возможно, острая чувствительность колеи связана еще и с тем, что использую направленную резину

Ссылка на комментарий

Моя сделана в США, правда модель другая. http://market.yandex...71427&hid=90490

 

Добрый день!

 

Примите новичка...

 

Стоит острая проблема выбора летней резины.

Сомнения как раз касаются двух моделей: ту что приобрели Вы http://market.yandex...71427&hid=90490 и http://m.market.yand...94010&hid=90490.

Очень интересно как все же встала H/T Plus, нет проблем с нестандартным размером? Каково поведение в разных условиях?

Как сказывается высокий Индекс нагрузки 109 (1030кг), не жестко? Не мал ли индекс скорости Т - 190 км.ч.?

При этом очень нравиться Zeon XST-A, есть и рекомендованная размерность, 235/55/18, и возникает вопрос есть ли смысл рассматривать эту же модель, но 255/55/18, опять же помимо "коллейности", сомнение в индексе нагрузки, тот же 109, не много ли?

Кроме этого преимущества этой модели на трассе очевидны, учитывая хотя бы один параметр скорости - V-240 км.ч., а вот как же она поведет себя пусть и не на бездорожье, но в легкой грязи совсем не понятно, то что производитель пишет "можно застрять" понятно, но как это на практике, например штатный Dunloup на раскисшем проселке просто "крутится на месте", если XST-A хотя бы там будет ехать уже достаточно, кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Чем выше индекс скорости, тем резина тяжелее при прочих равных. Как только этот параметр становится больше, чем максимальная скорость автомобиля, он из преимущества превращается в недостаток.
Ссылка на комментарий

Согласен, Антара никогда с такой скоростью летать не будет, но хочется иметь определенный запас прочности колеса на относительно высоких скоростях, кстати интересно сравнить вес этих шин...

 

Интересуясь вопросом нашел подобную информацию:

 

"Индекс скорости – это показатель, характеризующий максимально допустимую скорость движения, при которой шина остается «круглой» и способна противостоять разрыву. На него в большой мере влияют конструкция и материал, из которого изготовлены брекеры (слои, расположенные между каркасом и протекторным слоем). На вес и жесткость шин одинаковой размерности эти факторы практически не влияют. Следовательно, если устанавливать покрышки одинакового размера, но с разным индексом скорости, это никак не скажется на ресурсе подвески. Ездить при этом нужно со скоростью, допускаемой маркировкой шины.

 

Индекс нагрузки – это показатель, характеризующий способность шины «переносить вес». Он в большей мере зависит от конструкции и материалов, из которых изготовлены каркас и боковина, – они способны существенно изменить вес шины и ее жесткость. Чем выше индекс нагрузки, тем тяжелее и жестче покрышка и тем большие ударные нагрузки передаются на подвеску и кузов в целом. Это как раз и приводит к снижению ресурса деталей подвески.

 

Стоит отметить, что автопроизводитель всегда указывает рекомендуемый индекс нагрузки шины для каждой модели автомобиля. Приобретать покрышки с меньшим индексом не рекомендуется – в самый неподходящий момент они могут разорваться. Это особенно актуально на наших разбитых дорогах."

 

Логика есть

Ссылка на комментарий

А вы взвесьте. Между Т и V будет 1-1,5 кг примерно. 10%

Увеличение прочности и жесткости при прочих равных не могут не сказаться на массе. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

Да, практически всегда, за редким исключением )

По моему такая фигня у вас случилась первый раз за 100 лет. В таких случаях, только лопата и трактор. И сезонность резины вопрос не решит, какой она бы не была.

Ссылка на комментарий

ну 240 это как раз с хорошим запасом

 

Хватит за глаза! По поводу размерности, думаю все же оптимальный - это штатный 235/55/18, основная разница в ширине и высоте профиля особых преимуществ не даст, а вот негативное влияние на управляемость в колеях и увеличение нагрузки на подвеску скажется, учитывая разницу 800 кг колесо и 1030 кг. Даже учитывая вес при максимальной загрузке авто в 2300 кг. и 35% запасе, нагрузка на одно колесо получается 780 кг. Поэтому индекс 109 совсем перебор, как считаете, кто пробовал на практике?

Ссылка на комментарий

А вы взвесьте. Между Т и V будет 1-1,5 кг примерно. 10%

Увеличение прочности и жесткости при прочих равных не могут не сказаться на массе. Чудес не бывает.

не заморачиваюсь потерей 0,2 сек при разгоне и экономией 0,3 литра на сотню... К тому же прежде чем думать об этих параметрах, следует заглянуть в европейскую стандартизацию: Купер Зеон имеет класс экономичности F, что уже говорит о низкой способности экономить из-за повышенного сопротивления качению...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...