Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Короче, не выпендриваясь, т.к. и так с деньгами туго, взяли на Вольву такую резину - Легковая шина Hankook Dynapro HP RA23 235/55 R17 99V

Посмотрим, вроде отзывы ничо.

Ссылка на комментарий

Короче, не выпендриваясь, т.к. и так с деньгами туго, взяли на Вольву такую резину - Легковая шина Hankook Dynapro HP RA23 235/55 R17 99V

Посмотрим, вроде отзывы ничо.

 

Уже несколько лет покупаю зимнюю Кумхо и Ханкук, летняя в базе стояла на Каптиве и НА. Вывод однозначный: ничем она не уступает более дорогим брендам. Может быть по пробегу уступит, но я больше 15 тыс. км не ездил.

Ссылка на комментарий

Значит 255/55 R18 Можно надеть на Антарку? А 255/60 R18 кто-нибудь обувал?

Как повлияет подобный размер шин на расход и динамические характеристики?

Судя по шинному калькулятору при размерности шин 235/60 R18 клиренс увеличивается на 1см, а при 255/60 R18 клиренс увеличивается на 2.3 см.

Ссылка на комментарий
У меня 255/55 r 18 встала с минимальным запасом и немного чиркает при полностью вывернутых колесах. Думаю 255/60 R 18 уже не влезет.
Ссылка на комментарий

Тогда поставлю 235/60 R18, если найду хороший вариант 245/60, то поставлю его.

Ссылки на шинные калькуляторы: http://www.pokrishka.ru/calculator.html http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

Ссылка на комментарий
Я обычно делаю выбор в пользу ширины профиля, а не высоты. Т.к. при езде в основном по городу торможение - очень важный момент, а машина тяжелая. На мой взляд 235 узкая.
Ссылка на комментарий

Про торможение. Сила трения скольжения ( она же максимальная сила трения покоя) никак не зависит от площади контакта. Казус вот такой. Только от массы, коэффициента трения и ускорения свободного падения.

А если не дай бог на асфальте песок ( или вода) то широкие шины могут совсем не помочь.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я обычно делаю выбор в пользу ширины профиля, а не высоты. Т.к. при езде в основном по городу торможение - очень важный момент, а машина тяжелая. На мой взляд 235 узкая.

А какая не узкая?

Ссылка на комментарий

Для нашей новосибирской зимы + местных колеистых улиц-дорог я бы еще поуже выбрал, чем 235. Что-нибудь 215-225.

 

Летом 235 нормально.

Ссылка на комментарий

Для нашей новосибирской зимы + местных колеистых улиц-дорог я бы еще поуже выбрал, чем 235. Что-нибудь 215-225.

 

Летом 235 нормально.

я в новосибирске не был... а у Вас там и летом зима?

Ссылка на комментарий
Я тут на новом купере 255/55 уже разок очень хорошо оттормозился за каеном с 60 км/ч в режиме "тормоз в пол")) остановился сантиметров за 10 от его бампера. В общем резиной я и владелец каена остались доволны)) Изменено пользователем kezich
Ссылка на комментарий

Про торможение. Сила трения скольжения ( она же максимальная сила трения покоя) никак не зависит от площади контакта. Казус вот такой. Только от массы, коэффициента трения и ускорения свободного падения.

А если не дай бог на асфальте песок ( или вода) то широкие шины могут совсем не помочь.

 

Теорию мы все знаем, но сколько у меня машин было, всегда откатывал на том, что было и потом ставил шире, колейность чувствовалась больше, но в поворотах и в торможении явная прибавка, попробуйте сами. Думаю на формуле один на зря стоят "катки" и на всех других спортивных машинах, наверно они не знают просто эту теорию, надо им подсказать. Если взять велосипедное колесо, то можно хоть с весом в тонну на него давить при торможении, хорошего ничего не выйдет. Асфальт - это не линолеум, по сути резина едет на бугорках и камешках, если резина широкая захватывает больше неровностей, то цепляется лучше. Если говорить о случаях, когда надо "копать", то тут нужно высокой удельное давление на грунт, тогда берут узкую резину. Например в трековых гонках на льду, я много раз был на них. К тому широкая резина, как правило имеет более жесткие борта и меньше заваливается в поворотах, а если даже заваливается, то пятно контакта все равно остается большим, чем на резине поуже.

 

А какая не узкая?

 

для Антары думаю от 255, но т.к. больше на нее не лезет, то поставил 255.

 

Я тут на новом купере 255/55 уже разок очень хорошо оттормозился за каеном с 60 км/ч в режиме "тормоз в пол")) остановился сантиметров за 10 от его бампера. В общем резиной я и владелец каена остались доволны))

 

Да, кстати самый хороший вариант - это померить тормозной путь и посмотреть.

Изменено пользователем YaKuzya
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил взять на лето вместо штатного Dunlop SP SPORT 235/55 R18 резину помягче и "повнедорожнее" (так чтобы и по трассе нормально, и на пикник/рыбалку можно было выехать). Изучив форум остановил свой выбор на Michlen Latitude Cross (может кто другое посоветует?).

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: встанет ли на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) резина большей размерности (для увеличения дорожного просвета), если "да" то какой размерности?

Или же у этой идеи больше минусов и лучше не экспериментировать, а ставить рекомендованную 235/55 R18?

Ссылка на комментарий

Многие клубни ездят на 235/60/18 это тоже самое что 235/55/19 и 235/65/17 - максимальные по диаметру размеры.

Из этих трех размеров 235/65/17 является референсным, что и гарантирует беспроблемную эксплуатацию.

 

По резине - я тоже хотел чуть более злую резину. Но меня знакомые отговории от АТ резины. Она изначально более тяжелая и дубовая, ибо приспособлена для езды в тяжелых условиях, по гравию например. Будет сильнее трясти, больший расход и хуже динамика. Ради трех пикников в году слишком большие жертвы.

В итоге я выбрал и поставил НТ резину с одним из самых злых рисунков, Yokohama geolandar h/t-s g051. По ней куча положительных отзывов, это всесезонка, M+S, заявлена расчетная эксплуатация 20% вне дорог.

http://steelavto.com/files/images/tire/.tmb/thumb_yokohama_geolandar_h_t-s_g051_3_57085302e33cc766e53061cdd5b22ea9.jpg

 

 

 

Если все же хочется именно АТ резину, присмотритесь к Pirelli Scorpion ATR я ее в живую видел, примерно такой же рисунок как у Йеки, чут позлее. Самая шоссейная из АТ резины, на мой взгляд. Но она только 235/65/17 из наших размеров...

http://mks-shina.ru/pics/filters/928thumb.jpg

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Спасибо за рекомендации по резине. Обязательно посмотрю.

Я правильно понял, что на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) спокойно встанет резина размерностью 235/60/18? При этом явных минусов в эксплуатации автомобиля не возникает.

Ссылка на комментарий

Спасибо за рекомендации по резине. Обязательно посмотрю.

Я правильно понял, что на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) спокойно встанет резина размерностью 235/60/18? При этом явных минусов в эксплуатации автомобиля не возникает.

Если Вы не меняете ширину резины (у вас это 235мм в обоих случаях), то она просто физически не может не встать на ваши диски. Таким образом проблема может быть только в недростаточном размере передних арок, поскольку при увеличении размера колес они могут задевать за внутреннюю поверхность арок при максимально вывернутых колесах. В Вашем случае проблем опять же быть не должно, поскольку колеса размера 235/60 R18 практически совпадают с максимально допустимыми для Антары 235/65 R17. Однако перебарщивать с размером колес в любом случае не стоит, даже если ничего нигде не цепляет, поскольку большие колеса это больший вес и больший диаметр, что создает дополнительную нагрузка на подвеску, не рассчитанную производителем при разработке машины. Удачи в эксплуатации!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил взять на лето вместо штатного Dunlop SP SPORT 235/55 R18 резину помягче и "повнедорожнее" (так чтобы и по трассе нормально, и на пикник/рыбалку можно было выехать). Изучив форум остановил свой выбор на Michlen Latitude Cross (может кто другое посоветует?).

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: встанет ли на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) резина большей размерности (для увеличения дорожного просвета), если "да" то какой размерности?

Или же у этой идеи больше минусов и лучше не экспериментировать, а ставить рекомендованную 235/55 R18?

Тоже остановился на этой резине, именно в размере 235/60 R18, правда, решил все-таки сначала докатать старую. Встанет всё без проблем, и ничего нигде цеплять не будет (не должно).
Ссылка на комментарий
Cooper Discoverer H/T Plus 255/55 R18 109T Я такую поставил. Доволен как слон. Пользователь Kezich тоже ездит на такой. Все гуд! На всех покрытиях ведет себя отлично.

post-7223-0-29434800-1397067626.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...