Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Iskander

Форумчане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Iskander

  • День рождения 06/29/1981

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

25 просмотров профиля
  • kent

Достижения Iskander

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Клапана гнутся от соприкосновения с поршнями, а это происходит по причине нарушения фаз газораспределения, за что отвечает распредвал приводимый в действие этими самыми цепями
  2. Думаю совокупность факторов, цепи не имели должного натяжения. Натяжитель не имел должной смазки соответственно свободного хода. В результате взаимодействия "люфтуещей" цепи с натяжителем происходит его облом, на фото видно его часть просто лежит рядом с ДВСом, цепь слетает и далее понеслось...
  3. У меня диагностическая карта от официального дилера -в случае повторного проявления ошибки - рекомендована замена. В чем проблема? Интересовался конечно, а зачем их было менять если все, в последующем, было в порядке? ) И тем более раз проблема давно известна, это что вина владельцев, в изначальном качестве комплектующих? ) Проверка масла? Что значит "Регулярно", как это написано в инструкции по эксплуатации? Раз в день, месяц, 100 км. или 1000? Я считаю, что за 1000 км. в автомобиле надлежащего качества при не проверки уровня масла ничего не должно произойти, аксиома! Да даже за 10000 км. а если и происходит, датчики, на то они и нужны, должны об этом сигнализировать. На секундочку, межсервисный интервал 15 т.км. Но я не "блондинка" и все понимаю, и ответственности, еще раз повторю, не снимаю с себя. Автомобилю благодарен! довез таки до дома, терпел до последнего )), представляю эту ситуацию на трассе, и тем более на обгоне...А GM? GM - нужно работать и еще раз работать над уровнем производства, комплектующих, товарным запасом, транспортной логистикой, уровнем персонала и сервиса! Однозначно! ))
  4. Спасибо за участие!))) Все сделаем ). Вот только как же я убил двигатель? ) Тем что GM комплектовала изначально автомобиль комплектующими ненадлежащего качества? Тем что у официалов законно прописана процедура адаптации под растянутую цепь? Или тем что автовладелец не проверив уровень масла через каждую тысячу не может надеяться на автоматическую систему контроля и предупреждения? ) Пятый автомобиль, все предыдущие продавались с пробегом под 120-130 тыс .км., в том числе и более ранние модели Опель, не одну не "убил". А вот тут что то не повезло. Но ответственности с себя не снимаю, просто становится понятно, каким бы не был высокотехнологичным автомобиль, шоферские правила никто не отменял ), тем более в случае Антары
  5. Добрый день! Сейчас покажу что бывает если не проконтролировать уровень масла и состояние цепей вовремя. Около полу года назад выскочила ошибка. Диагностика показала растяжение цепей. Официалы программно поправили, с рекомендацией последующей замены. Проехал около 15 тыс.км, проблем не было, динамика вернулась расход прежний, нормальный-как у слона, средний 20 л.100 км.. Столкнулся только с тем, что масло ему нужно без малого, как и бензина ). Периодически проверял уровень, доливал. А тут что то прозевал, да и после замены прошло 5 т.км. Уехал на море, вернулся, и на следующий день заведя мотор услышал звук дизеля из под капота, с дуру взял и проехал сто метров. Встал...и все. Обороты не более 1000 и тот же звук. Эвакуатор, официальный сервис, деффектовка (не буду описывать этапы). Итого. Вследствие масляного голодания ( его было ну "совсем мало", за 5 т.км. то) обрыв натяжителя, спадание цепи и... - Погнуты впускные клапана, все в разной степени. - Сломаны рокера. - Сломана шейка распредвала головки блока - Задиры на коленвале Авто разобрано, двигатель как конструктор, стоимость ремонта стремится в бесконечность, наличие комплектующих под вопросом... Че с ним делать...? Вопросы, как и предыдущий, почему у GM такое качество изготовления в целом, где же работа датчика давления масла и зачем он тогда вообще, куда оно может расходоваться в объеме 5 л. на 5 т.км.? И это все при пробеге 70 т.км. Остаются риторическими.
  6. ))) Как же оно на старом Данлопе может быть хорошим, если колесо стремится уйти в занос, и именно работа ЕСП старается это предотвратить! А новая резина следует заданной траектории и электронике вмешиваться, согласно алгоритма ее работы , нет смысла )). Всех с праздником!
  7. ЕСП - вспомогательная электронная система которая как раз предотвращает потерю управляемости автомобиля, которая и возникает, в том числе, вследствие недостаточного сцепления одного или нескольких колес путем подтормаживания и перераспределения крутящего момента. По моему так
  8. Ответ выше был адресован Вам )
  9. Добрый день! Поменял штатный Danlop на Cooper Zeon XST-A. Долго выбирал между различными производителями, основным критерием было адекватное поведение на трассе при разных погодных условиях и возможность иметь хоть какой то потенциал вне трассы, про грязевые заезды "по уши" не говорю ). Мишлены, Хаки, Йокохамы и т.д. безусловно достойные производители, но везде чего то не хватало - там шумно, там аквапланироваие, тут износ, по грязи не едет и т.д. отзывы противоречивые, тесты "авторитетных" ) изданий порой вызывают только улыбку и т.д. И Конечно вопрос Цены. Попал во внимание Купер. Особо критичных замечаний не встретил, учел опыт производства компанией шин именно для внедорожников, сделал выборку "легковых" шин. Заминка вышла при выборе между Zeon и Diskoverer H/T Plus - замечательная резина, особенно на легком бездорожье- тут это уже доказали! ) Но смущала размерность, а когда увидел в живую 255 - понял -мне хватит 235 )). Итак, отъездил пока немного 2 т.км. город-трасса-проселок. Гораздо комфортнее штатной - мягче. Поведение на сухом асфальте - отлично. Вчера был ливень - я не знаю как там тестируют правильно - но и намека на всплывание я не заметил. Связки поворотов где на Данлопе без стеснения стрекотала ЕСП, на сухом асфальте! проходит без намека на срыв. Конечно учитывая то, что тут она новая, а там был износ. По грязи не ездил, пока, но учитывая глубину протектора, сравнимую с зимними шинами и геометрию рисунка доехать до реки по легкому проселку после дождя проблем не составит, тут скорее вопрос клиренса. И еще, на высоких скоростях есть уверенность, держит цепко. Главное не злоупотреблять после небольшой серии торможений система отвечающая за это в миг перейдет в "аварийный" режим - перегреть плевое дело )). Дальше будет видно, но уже получил что хотел, к тому же учитывая разницу в цене в 25-30% относительно более именитых у нас брендов.
  10. Когда только собирался покупать Антару не мог найти никакого более менее адекватного видео с ее возможностями вне трассы, теперь благодаря подобным тест-драйвам информации все больше - радует )). Водитель - это важно! Я вот свою в луже умудрился "утопить" ))
  11. Наглядный тест возможностей авто и резины, они не спасовали! Cooper думаю показал себя достойно, на втором видео сначала казалось, что свалится в "траншею" и уже без посторонней помощи не выберется )), а нет....
  12. И, пусть и с помощью лопаты, когда все прикованы до потепления, ты из снежного плена выберешься: https://www.youtube.com/watch?v=1qgretK3WSc
  13. Считаю что купить кроссовер и не оценивать его "внедорожный" потенциал как то скучно ). В таком случае есть более практичные вложения средств. И легкая проверка свойств автомобиля на так называемом "бездорожье" это совсем не повод "мерятся" ), а своеобразное отвлечение от обыденных будней, ну и знание того, в случае необходимости, на что способен твой железный друг ))

×
×
  • Создать...